Перейти к содержанию

Обсуждение аспектов The End of Evangelion


Aahnold

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется или именно после разговора по душам синдзи и начал К. в час Ч. в месте N.

Ваше утверждение что в мире К. синдзи какимто чудом "всё понял" при помощи именно того мира?

Объясняюсь при прочих неизменных условиях он меняет своё мнение на противоположное , почему? Условия: он находится в мире К. с одной Рей (Лилит) , внешних источников информации в мир К нет , тоесть доп. информацию (изменения ситуации) для размышления сину взять негде кроме как в своём собственном сознании.

Суть - между точкой когда он выносит решение начать К. и точкой когда он решает повернуть всё вспять НИКТО И НИЧТО не изменяет условий при которых вся каша заварилась , кроме его самого , или не так?может мир К. даёт ему какието возможности?! то что происхоит дальше с сином в мире К. он что-то видит о чём-то думает и всё ето имеет свой источник - сам син (либо Рей вправляет ему мозги , указаний на что нет)

На мой взгляд идея звучит так: "Даже на краю мира человек нашёл ответы ЗАДУМАВШИСЬ наконец о себе (осмыслив то что он и так знал) и окружающих , так стоило ли столько тянуть , причиняя боль себе и другим , и дожидатся тупика из которого можно выбратся только в сказке"

синдзи сначала сделал а потом думать начал и пришол таки к мысли (неужели....) что ёпте ребята я был неправ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из постов меня будет убеждать активно ( очень активно ) Дарт , что я мол " Поставил личность в НГЕ и ЕоЕ привыше души " , но тогда же как это может быть юнгианской психологией , по которой , собственно говоря , и был поставлен сериал .

У Юнга нет понятия души. У Анно есть.

Я не понял, что в приведенном тексте не соответствует Еве.

Вырежи конкретную цитату, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдзи, получив возможность поговорить с Мисато, Аской и Рей по душам, складывает окончательное представление о реальности и о том, что о нем думают.

Опять же +) Там идёт разбор воспоминаний и мыслей .

Там , не возможно скрыть свои мысли , воспоминания и мечты .

И , там идёт разбор воспоминай + осознание этих воспоминаний .

Там .... О нём не кто не думает , там о нём мечтают и каждый предстовляет его по своему .

И он видит эти предстовления .

И , понимает , что реальный мир не так уж и плох , как ему казалось , и что именно в реальном мире есть его мечта .

В реальном мире он не мог ( да и она тоже ) осознать реальность как - жинь .

ЭТО - ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО .

Осознание себя как " Самости " , понимание и осознание в смысле своего существования и есть жизнь .

И понимание , что жинь - это самое прекрасное в существование , ЛЮБОВЬ , которая приченяет боль , вот самое прекрасное в жизни ( как осознанной необходимости ) , вот она истина в " Смысле существования " .

Необходимость в опосредование чувств , жажда исптывать осознанную боль и адекватно выражать её при помощи слова " Любовь " - вот ключ к продолжению жизни .

У Юнга нет понятия души.

Ок = ) если нету его у Юнга то есть у Юнгианцев .

Я не понял, что в приведенном тексте не соответствует Еве.

Да соответствует всё !

В этом то и дело .

Личность - превыше всего !

И , не важно , что души являються носителем сознаний и личностей .

Личность - вот главное в ЕоЕ и НГЕ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнгианская теория предполагает наличие независимого фактора, который однажды был назван глубиной души. Личность может достичь весьма высокого экономического или образовательного уровня и тем не менее остаться психологически тупой, явно не преуспевшей, находящейся ниже себя по культуре, рефлексии, чувственности, способности к эмоциональным проявлениям и.т.д. Глубинный анализ способствует созиданию души, углубляя психические события, будь то чувства, прозрения, особенности патологического проявления или фантазии. Это заполняет дыры и углубляет непосредственно саму поверхность психологического уровня человека. Глубина больше дает работу неспешности и упорству, существующим вещам как образам, нежели позволяет отыгрывать на других. И когда Юнг в одной из своих книг говорит, что он боится за <современного человека, ищущему душу>, то речь идет как раз о несоответствиях и поверхностности на психологическом уровне. В каком-то смысле отличие психологии Юнга от Фрейдовской заключается в понятиях прошлого и будущего. Фрейд обращается к ранним воспоминаниям, Юнг же к всматривается в <здесь и теперь>. Прав был Юнг или нет в своей оценке Фрейда, не столь уж важно; важным остается его настоятельность во внимании к действующей на данный момент ситуации. Здесь Юнг предваряет появление более поздних школ - экзистенциализма, роджерианства, гештальта, энкаунтера (групп встреч)

Вот что пишет Д . Хиллман .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личность - превыше всего !

Блин, РедХьюман, в тексте речь идет совсем о другом - что делает человека самим собой, дифференцирует его среди себе подобных.

У Юнга нет понятия души, поэтому текст Хиллмэна бесполезен применительно к Еве.

Ева - учебник психологии не по Юнгу, а по Анно.

Он вложил в Еву свой жизненный опыт и завязал все происходящее на боязни испытать боль в отношениях с людьми.

Он сам так говорил.

Личность - превыше всего? В Еве? А что по-твоему тогда маленькие красные огоньки, улетающие из луж ЛСЛ в ЕоЕ? Личности?

ЗЫ: На будущее советую не городить пост за постом, а редактировать уже имеющиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал , что душа переносит личность .

Но вот личноть в НГЕ - привыше всего !

Блин, РедХьюман, в тексте речь идет совсем о другом - что делает человека самим собой, дифференцирует его среди себе подобных.

Да , я понял тебя ещё давно .

Но " Процесс Дифференциации " по Юнгу не много не такой , который предстовляем мы себе в бытовом понятии вещей .

По этому НГЕ и , да и всесь ЕоЕ , трагедия личностей .

ЗЫ : Ок , если на то пошло , поехоло , то напиши мне ( хотя бы ) краткие первоисточники Юнгианской психологии , на которые опирался Анно .

И желательно с коментами от самого АннО .

Если таковых нету , то безсмысленно утверждать , что Анно опирался только на самого ( его описания , размышления ) Юнга .

Его преспешниками ( последователями ) было дороботанно почти 40 % его теорий !

И на это - надо делать скидку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 уникальность мира К дает возможность реализовать эту "сцену"

Вообщем в этой "сцене" сходятся все аскпекты Евангелиона

ГЫ , ну вот на это не надо делать упор .

Ну , скажем откровенно , не все там аспекты сообраны в едино .

Ну во-первых, не надо урезать фразу на середине. В оригинале было "Вообщем в этой "сцене" сходятся все аскпекты Евангелиона, как художественного произведения". Во-вторых, я, наверно, не верно употребил слово "аспекты", правильнее "составляющие". Ну вообщем под "аспектами" я имел в виду - цель создания "Евангелиона", идею произведения, сюжетные линии главгероев, ну и механизм реализации идеи, фишка которого заключается прежде всего в возможности развоплотить душу человека. Вот. Ну и в "сцене", и в самом деле, всё это так или иначе затрагивается: сюжет получает новый поворот, отношения главгерооев с помощью развоплощения душ освещаются под новом углом, что дает толчок к дальнейшему развитию идеи, то есть дальнейшему док-ву теоремы "Евангелион".

Теперь далее

Опять же +) Там идёт разбор воспоминаний и мыслей .

Там , не возможно скрыть свои мысли , воспоминания и мечты .

И , там идёт разбор воспоминай + осознание этих воспоминаний .

Там .... О нём не кто не думает , там о нём мечтают и каждый предстовляет его по своему .

И он видит эти предстовления .

И , понимает , что реальный мир не так уж и плох , как ему казалось , и что именно в реальном мире есть его мечта .

Тут вот что хотелось бы отметить. Конечно, реально представить, что там происходит, тяжело. Тем более отобразить на экране. НО. Вот утверждение:

Син получил возможность откровенно поговорить с душой Аски (Мисато и Рей, если речь идет не только про кухню). В следствии этого разговра у него зародилось сомнение в бесперспективности реального мира.

Если опредлить разговор душ, как обмен мыслительными образами между ними, то, по-моему, одно и то же получается (см. выделенное). И тут на первый план выходит художественный замысел, а он в том, чтобы эту сцену показать и показать понятно. Поэтому перед зрителем предстаёт разговор, внешне как бы обычный. Поэтому я считаю, что, в принципе, можно не замарачиваться на том, какой конкретно механизм реализуется при общении душ. Нам (зрителям) достаточно воспринимать его, как обычный разговор.

ЗЫ Вот видите, намного интересней рассматривать эпизод с точки зрения его смысла и значения. А то так бы сидели до сих пор и рассуждали о пингвинах да о ступнях =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Син получил возможность откровенно поговорить с душой Аски (Мисато и Рей, если речь идет не только про кухню).

Ему и до этого никто не мешал. Компмлиментация скорее не дает возможность, а навязывает. Сажают на стульчик и говорят про тебя всякие гадости.

В следствии этого разговра у него зародилось сомнение в бесперспективности реального мира.

То-то он этот мир угробил. Видать, от большого сомнения. Вот кухней ему и придали начальное ускорение, в направлении океана LCL. Сомнения у него исключительно стараниями Рей возникли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему и до этого никто не мешал. Компмлиментация скорее не дает возможность, а навязывает. Сажают на стульчик и говорят про тебя всякие гадости.

Правда что ли не мешал? Ну физичеки да, не мешал. А если подумать, то такого разговора в реальной жизни ваще быть не могло !

То-то он этот мир угробил. Видать, от большого сомнения. Вот кухней ему и придали начальное ускорение, в направлении океана LCL. Сомнения у него исключительно стараниями Рей возникли

Да ваще-то начальное ускорение было хз как давно.

Я своё видение итога этого разговора уже описывал. Это, конечно, не сомнение, это его предпосылка. Логика такая: Аска отвергает просьбы Сина помочь, говоря, что он ваще любить не умеет, никого не любит, даже себя. А он в свою очередь не может поверить в возможность любви к своей персоне. То есть штука в том, что он не может ей ответить, мол, "да ты брось это, люблю я и себя, и тебя, и мать твою и настоящую мать, ваще, всех люблю на свете я". Если бы мог, всё чики-монтана было бы. Вообщем разговор даёт понять Сину, что именно от него хотят окружающие, ну и в частности главная окружающая, а именно умение любить. А он дурака валяет, мол, "я так не умею, кто не верит, у меня есть 15 лет доказательств".

А вот осознание любви к себе пришло в К, это лучше показано в НГЕ. Ну и тогда, раз уж себя любить научился, можно попробывать, что нить сделать в реальном мире потусить с людишками, ведь этого от него и требовали - уметь любить. Вывод, мол, "этот мир неправильный" (про К) в хентайной сцене "Рей на мне" Син делает уже самостоятельно.

Изменено пользователем CaHeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли не мешал? Ну физичеки да, не мешал. А если подумать, то такого разговора в реальной жизни ваще быть не могло !

Косточки Синдзи, Аска перемывала еще в NGE. Мол и с людьми он не представляет как общаться и извиняться у него условный рефлекс. Ну и кто зачем пилотирует Еву, обсуждали все, со всеми.

Да ваще-то начальное ускорение было хз как давно.

Вообще то, фокус с "пусть все умрут" Синдзи мог провернуть просто сидя на арбузной грядке, пока Ангел доламывал Геофронт.

Я своё видение итога этого разговора уже описывал. Это, конечно, не сомнение, это его предпосылка. Логика такая: Аска отвергает просьбы Сина помочь, говоря, что он ваще любить не умеет, никого не любит, даже себя. А он в свою очередь не может поверить в возможность любви к своей персоне. То есть штука в том, что он не может ей ответить, мол, "да ты брось это, люблю я и себя, и тебя, и мать твою и настоящую мать, ваще, всех люблю на свете я". Если бы мог, всё чики-монтана было бы.

Не было бы никаких "чики-монтана". Аска явно сама не способна быть любимой, иначе бы не посылала абсолютно всех своих ухажеров (только не надо про то что ей очень везло на Квазимодо, неспособных любить и ненавидящих себя). По этому скорее Аска как раз и не может поверить в любовь к своей персоне. Так, чтоб напомнить ее мировоззрения:

		<P Class=ENCC>Ненавижу мальчишек! 
		<BR>Ненавижу маму и папу!
<SYNC Start=1140492>
	<P Class=ENCC> 
<SYNC Start=1141230>
	<P Class=ENCC>Всех ненавижу!

		<P Class=ENCC>Я ненавижу... ненавижу все...
		<BR>...ненавижу всех.
<SYNC Start=209046>
	<P Class=ENCC> 
<SYNC Start=210359>
	<P Class=ENCC>Но больше всего я ненавижу себя.

Вообщем разговор даёт понять Сину, что именно от него хотят окружающие, ну и в частности главная окружающая, а именно умение любить. А он дурака валяет, мол, "я так не умею, кто не верит, у меня есть 15 лет доказательств".

Он как раз не дурака валяет, а признается в любви. То есть он и до этого разговора, честно попытался кого-то полюбить, только нифига не вышло. То есть единственное что дает понять разговор – это то что любит он неправильно и сделал домашнее задание на двойку.

А вот осознание любви к себе пришло в К, это лучше показано в НГЕ. Ну и тогда, раз уж себя любить научился, можно попробывать, что нить сделать в реальном мире потусить с людишками, ведь этого от него и требовали - уметь любить.

Только, на деле он попробовал придушить Аску. Видимо, от большой любви к ней (чтоб к Рей долечиться слетала) или себе (избавиться от такой головной боли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...