DupaVoz Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Hammer7, дуй сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Malor Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну вот и прошел Ф.Е.А.Р. 2. Что сказать.....концовка добрая, в стиле феар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rezan Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2009 Конечно играют :lol: Игру прошел 4 раза . Шас прохожу второй раз F.E.A.R 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2009 Моя Альмочка беременна. Что может быть лучше? Счастливая семя.Вот только жаль что я слишком стар чтоб проходить игры по несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Неожиданно обнаружил у себя лицензионный бокс с Фиаром 2 :O Ну ацтой же. Чувствуется тяжелое консольное прошлое. Хотя мне и первая часть не особо то и понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Что-то вот все про консольность говорят, а я этого совершенно не почувствовал, в отличии, от БиоШока. Я даже пытался понять в чём она проявляется, но не смог - только на уровне чувств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Самое очевидное и одно из самых раздражающих - прицел двигается вовсе не так плавно, как, скажем, в кризисе. Убогий линейный дизайн уровней запишите туда же. Правда, со времен первой части он стал немного разнообразнее. Ну и AI есесно рассчитан на мееедленно целющегося со своего джойпана консольщика. Такое ощущеиние, что для PC-версии искусственный интеллект не правили вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Прицел - не заметил, чес гря. Линейность... ну Дум, ХЛ и тому подобные ЧИСТО ПК-шные шутеры вообще-то никогда не блистали нелинейность. А Крайзис с ФарКраем - чуть ли не единственные, у кого это есть. Да и то - далеко не на каждом уровне. Даже больше скажу - там зачастую просто коридор шире. А вот АИ - да, есть такое... со времён первой части он как-то реально потупел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Линейность... ну Дум, ХЛ и тому подобные ЧИСТО ПК-шные шутеры вообще-то никогда не блистали нелинейность.Ну в том же думе, фар крае и халфе дизайну уделили куда большее внимание. Хотя одинаковые коридоры в там тоже были, но блин, делать полупустые помещения и непонятные лестницы, ведущие в серую пустоту, не просвечиваемую фонарем ID себе не позволяла. Ну и ужасный дизайн оружия. В первой части как-то даже повеселее было. Чего уж говорить о халфе 2 - там была куча объектов, все шевелятся, опрокидывается, ломается - все круто. А в Фиаре даже ноутбук на землю опрокинуть нельзя. Хотя фиг с ним, с ноутбуком. Там есть плаземенный телевизор, выдерживающий прямое попадаение из ракетомета. И если думу 2004 года это ещё простительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Но это отнюдь не признак консольности же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.