Мисато-сан Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2017 Отсылка, кстати, невероятно клевая. Я как увидела концовку - заорала просто в голос. Ибо неожиданно, но приятно XD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Сходил на Лекарство от здоровья. Наконец-то режиссеру Гору Вербицки, когда-то на моем самом первом походе в кинотеатр поразившим меня нетипичным для тогдашнего современного кино первым аттракционом про пиратов и четыре года назад разочаровавшим красочным, но абсолютно пресным, затянутым и скучным аттракционом про ковбоев, удалось реабилитироваться в моих глазах после Одинокого рейнджера. Собственно, Лекарство от здоровья эта некая смесь из снятого Вербицки ремейка Звонка и Острова проклятых Скорсезе, недаром играющий главную роль Дейн Дехан немного внешне смахивает на юного Ди Каприо. Актер со своими данными будто рожден играть строгих, но срывающихся, неуравновешенных парней (вспомнить его же Гарри Озборна из провальной дилогии недоперезапуска Спайдермена) и справился с ролью (пожалуй, даже чересчур, вспоминая его маниакальную ухмылку в финале), как впрочем и все остальные, вроде вечно ухмыляющегося директора курорта в исполнении Джейсона Айзекса (Люциус Малфой из поттерианы). Сама задумка фильма не нова - уж не впервой на экранах предстают удаленные от внешнего мира клиники да хостелы с сомнительной репутацией и зритель с самого начала знает, на что идет, но сама присутствующая в рамках этого идея и ее завораживающая визуалом реализация поражают. Операторская работа, демонстрирующая успокаивающие зеленые тона больницы на фоне живописного вида гор, и кропотливое внимание к деталям, из которых уже к середине выстраивается сюжетный пазл, и погружающая с головой в тягучую, постепенно нагнетаемую атмосферу, отчего кажется, что откуда-то из-за угла вот-вот выпрыгнет склизкая и мерзкая черноволосая покойница Садако... простите, Самара, заслуживают похвалы - толком не ощущаешь, как в зале пролетают каких-то два с половиной часа времени, хотя, надо думать, из-за такого хронометража фильм не оценили в США. Подводя итог, скажу, что Лекарство от здоровья достойный, хоть и простой фильм, не привносящий ничего нового в жанр ужасов, но позволяющий по полной испытать чувство неизведанного, поджидающего где-то там, впереди Изменено 30 марта, 2017 пользователем King of Lilims Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Время Первых Ну, скажем, вышло не так уж и плохо. Во многом слишком приукрашено, местами слишком пафосно и помпезно, о многом важном не упомянули вообще либо сквозь, или совсем искаженно, если делать сравнение с историей. Т.е. это не "Аполлон 13", который практически документален, но сравнивать следует скорее с ним, чем с "Гравитацией". Но есть и моменты, где в происходящее вполне себе верится и прямо таки сопереживается. Актёры играют на отлично, режиссура, постановка и прочая драматургия хороши, даже графон в наличии (хотя в 3D смотреть не рекомендую - эффекта почти не чувствуется), есть в фильме даже такие, с небольшим приветом Кубрику, многозначительные созерцательные моменты, такие как кадр, где в левой части экрана поверхность Земли, а с правой, посреди непроглядной тьмы и тишины к ней тянется на вытянувшемся фале Леонов. Не то что бы я прям рекомендовал к просмотру в кино, но если пойдёте, то не думаю, что будете сожалеть о времени и деньгах) PS Тот самый кадр) Даже на рабочий стол поставил Скрытый текст Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Pizz@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Время первых. За исключением скомканного начала, нескольких ходов, показавшихся банальными (прежде всего, линии, связанные с семьями космонавтов, ну и отношения между Беляевым и Леоновым, последний временами проявлял качества стереотипного превозмогателя) и ряда небольших претензий вида "можно было сделать лучше", кино мне очень-очень-очень понравилось. Красиво визуализирована космоэстетика - ржавые олдскульные осциллографы и белоснежные скафандры. Актеры в кадре понравились почти все, но круче всех, собственно главные герои - Миронов-Леонов, Хабенский-Беляев, и особенно Ильин-Королев. В общем, Ах, да в фильме практически нет политоты. А та, что есть - к месту (слова Королева про полеты в кандалах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JonhSmit Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2017 Меч Короля Артура. Смотрел на языке оригинала с субтитрами. Неожиданно весьма годно. Казалось бы, про Артура дочерта всякого разного снято, и потому крайне сложно привнести что-то свежее в эту легенду. Но создатели фильма смогли. Оригинально переработанный сюжет, хорошая операторская работа, динамичный экшн. А ещё просто шикарные диалоги и вкупе с хорошей игрой большинства актёров. Хватает и юмора. Практически все персонажи раскрываются через действие ( а его реально МНОГО) и потому ощущения недосказанности лично у меня практически не осталось ( за исключением пары моментов). Отдельно стоит отметить музыку, которая задаёт и поддерживает темп всего фильма. И вообще, довольно атмосферна. Дэниэл Пембертон тащит) Из минусов-таки не обошлось без ныне обязательных негров ( в 5 веке на землях Альбиона, ага). Но в целом сильно картину не портит. Ещё было пару логических проколов и моментов которые не объяснили. Некритично для сюжета, но осадочек остался. В общем и целом, отличный фильм, 2 часа пролетели незаметно просто. Может схожу ещё, кто знает. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладимиРей Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2017 Посмотрел тут "Сейчас вы видите меня 2" ой простите, "Иллюзия обмана 2" приз за самый большой рояль в кустах получает сценарист "Я тридцать лет молчал, иначе 1 фильм бы не сняли" ну или сняли бы по другому... Другими словами первая часть была ещё неплохой, эта не очень-не очень, или даже почти не о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Чужой: Завет. Итак, напишу сразу мнение, а развёрнутый ответ закрою сполером.Мнение 4 из 10. Фильм надежд не оправдал, тот же Прометей, только Чужой в середине фильма, а не в конце. Развёрнуто почему: возможны сполеры Скрытый текст Фильм не передаёт атмосферы тетралогии Чужого. В нём нет ощущения обречённости человека перед Чужим. Фильму больше подходит Девид - главный злодей вселенной, почему? Ну слепим на коленочке все злодейские клише, перемешаем с клише фильмов ужасов, добавим немного клише боевика на выходе: ПРОМЕТЕЙ, блин, впихиваем Чужого: Та-дам, совершенно другой фильм. НЕТ! Фильм плох из-за сказанного выше набора клише! А именно (моё мнение): 1) Как и в Прометее непродуманный злодей Девид. Да пытаются сказать, что он хочет походить на человека и тоже создавать, но выгледит несуразно. Ведёт и делает он не как создатель, а скорее как безграмотный лаборант смешивающий пробирки. В нём нет видиния конечной цели своего создания. 2)Герои. Да, в некоторой степени раскрывают их мотивы и характеры, но! подкрадывается клише! Военные, которые харкая кровью на незнакомой планете, говорят что с ними всё в порядке, врачи и биологи которые не знают как вести себя в экстренных ситуациях связанных с их профилем. Серьёзно, даже мне, прошедшему "только" курс обж ясно, что без разведки некуда, лучше подождать конца бури, а не лететь прямо в неё, не забывать про охрану, не расходиться по-одиночке в темных пещерах и т.п. 3)Ксеноморфы. Ужасно тупые, слабые и нестрашные. Где это видано, чтобы ЧУЖОЙ!!! запутался ногой(лапой)!!! в оградительной сеточке!!!!! и далее по клише, не догнал еле бегущую женщину, грозно рычит, а не действует, атаку чужого можно остановить вытянув руки. И если в предыдущих частях, чтобы Чужого победить целый фильм требовался, множиство жертв и продуманный плат, то тут достаточно ограниченного пространства, хрупкой женщины и пистолет пулемет с одной обоймой. 4) Мелочёвка которая, по-моему мнению, немного портит фильм: это поведение предметов, то стальные крюки рвутся, а веревка держит груз. То непонятно кто проектировал механизмы: хранят взрывоопасные предметы радом с источниками искр, корабли которые не могут выдержать сильный ветер, но могут протаранить скалу и т.п. Все эти пункты, скатывают Чужого:Завет из разряда фильма про сильного, умного, кровожадного пришельца на космическом корабле в разряд второсортного боевичка,с кучей выстрелов, несуразными диалогами, и "продуманным" планом, который всегда получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Пираты Карибского моря 5Наконец столь любимая мной киносерия, на первый фильм которой впервые попал в кино и с тех пор никогда не пропускал на большом экране, снова на плаву. Избавленные от унылости "На странных берегах", "Мертвецы не рассказывают сказки" явно снимались при вдохновлении отменной трилогии Гора Вербицки, ибо фильм ни разу не провисает и смотрится на одном дыхании, а каждый словесный гэг и каждая мультяшная слэпстик-шутка (беспоследственные удары и падения героев в стиле Луни Тьюнз и Тома и Джерри) здесь выстреливают. Конечно, авторы на сей раз совсем уж дали волю буйной фантазии - компас, который работает вообще невесть как, всемогущий артефакт-трезубец, о котором вспомнили (точнее, придумали) за все фильмы только сейчас, акулы-нежить и даже переселение души! Но кого все это волнует, когда в захватывающем и не отпускающем киноаттракционе мы снова видим Джонни Деппа в роли по-прежнему неподражаемого Джека Воробья, пусть и за годы этой роли уже напоминающий нафталиновых резидентов "Аншлага", которым уже за, но все еще хочется, достойную смену Уиллу и Элизабет Тернерам в виде молодых Генри и Карины, запутанных узами Санта-Барбары, самих Уильяма и Элизабет, хоть и ненадолго, а также харизматичного капитана Барбоссу, чей персонаж тут пропел лебединую песнь. И если вдруг решите сходить на фильм, то не забудьте про сцену после титров Изменено 27 мая, 2017 пользователем King of Lilims Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 На фоне трейлеров "Салют-7" посмотрел советский художественный фильм 1983г Возвращение с орбиты, как раз про Салют-7, на котором случилось ЧП (причем, как видите, это было за пару лет до реальной аварии). Но точнее будет сказать, что фильм этот о личной драме двух членов отряда космонавтов а не происшествиях на орбите (стоит сказать, они просто бессистемно идут одно за другим, а все решения приходят быстро и исполняются четко) которые подаются лишь как часть работы, к тяжестям которой их готовили. Самые главные события происходят на земле и в сердцах героев, а не на орбите. Но и техническая часть фильма определённо порадовала, которая с некоторыми допущениями достоверно передала многие моменты работы в космосе, вплоть до мелочей вроде раздувающихся в вакууме скафандров. Некоторые моменты зацепили отдельно. К примеру, небольшой моральный конфликт между героем и его попутчиком в поезде, на тему кто больше достоин медалей и почестей, ученые и инженеры, создающие ракеты и станции или космонавты, которые вроде как мало отличаются от подопытных животных. С фильмом определённо стоит ознакомиться, и не только тяготеющим к космосу людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Заценил пятых пиратов. Сперва скажу общие ощущения от серии. Первый фильм серии был возможно и лучшим, но это был фильм определенно "не мой". Второй и третий зашли очень хорошо - экшон, масштаб, ненапряжное (в основном) действие, ни к чему не обязывающие исторические отсылки, все дела. Четвертый - как-то вообще мимо, понравились, кажется, только сцены в Лондоне. К тому же, имхо, главный герой изначальной истории все же Блюм, а Воробей - трикстер. При этом, даже помимо сюжета во всех четырех (да в общем, во всех пяти) фильмах меня отменно радует боевка - забавная, сложная, напряженная, не дающая заскучать. Теперь о пятом фильме. Понравилось: + Сцена с гильотиной и сцена с сейфом (хотя, говорят, последнюю скоммуниздили из Форсажа) + Блюма вернули на землю + Гедонистический Барбосса вначале + Как ни странно, образ сына Блюма. Мне в этом видится отсылка к "Кораблю-Призраку" Фредерика Марриэтта - кажется, первому крупному произведению на тему "Летучего Голландца", которое посвящено именно попыткам сына снять проклятие. + В целом неплохой юмор, пусть и пошловатый. Не понравилось: - Темп повествования. События сменяют одно другое как в калейдоскопе (особенно, вначале). В результате не получается прочувствовать. Как раз этому фильму не помешало бы немного воды. - Очень топорно вставленный феминизм. У нас все-таки конец восемнадцатого века (раз есть гильотина и гершелевские телескопы), казнить женщину как ведьму за научные изыскания - это минимум на 100 лет раньше. Найтли при тоже феминистичности была куда органичнее.Вообще, с приметами времени потенциально можно было поиграть - вставить в повествование того же Туссена Лувертюра, но это уже мои личные заморочки. Понятно, что искать в этом цикле историческую достоверность не стоит. Кстати, эта лысая ведьма - к чему она вообще? Вид у ней колоритный, я думал, сыграет еще какую-то роль. - Нет какой-то яркой финальной кульминации сломали трезубец, прокатились на якоре и фсе. - Покореженные моряки-мутанты в качестве антагонистов, во главе с главным мутантом - надоели. Понятно, что это местная фишка, но в четвертый раз - уже совсем несмешно. Герой Бардема если честно вообще не кажется отрицательным персонажем - этакий честный служака. Как положено, в таких случаях, ненависть к персонажу мотивируют его мегажестокостью (чтобы стать Вейдером, Энакин должен покрошить в капусту десяток юнлингов), как обычно эта мегажестокость немотивирована, и потому не работает. - Не хватает связи с прошлыми частями. Барбосса, общаясь с Бардемом мог бы и вспомнить, что сам когда-то был ходячим трупом, да и погибая мог крикнуть что-то типа не в первый раз. Да и отстраненность Блюма от всего происходящего тоже какая-то непонятная (точнее понятная - дело в экранном времени актера, но все равно). В общем, если смотреть в отрыве от серии - то четверка с минусом (экшен и юмор вытягивают), если в рамках - как ни странно тоже (по сравнению с оригинальной трилогией - слабовато, но зато сглаживает неудовлетворенность от финала третьей части). Изменено 3 июня, 2017 пользователем Аюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.