Артем Суханов Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Заснял геймплей.. Извиняюсь что без звука, но звука там пока особо и нет, только звук ударов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2013 А ты не думал взять анимцию откуда-нибудь?Например, если я правильно помню, из Oni народ её вынимал. Там как раз рукопашка сплошная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2013 @DupaVoz, Думал, но мне сейчас немного не до этого... вообще анимации можно в любой момент поменять, а сейчас для меня главное чтобы скрипты все коректно работали.. А для анимаций нужно чтоб был такой же скелет, да и я не в курсе как их оттуда вырезали... вообще думал просто поискать анимации ударов в bip файлах, собственно скачивал пакет с такими анимациями, но там восновном разные беги и хотьбы, собственно их от туда и взял, но руки пока не дошли.. вот по программированию не так много осталось, так скоро начну делать по визуальной части))) а ты не в курсе где можно такие анимации взять, или как из того же Oni вырезать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2013 По поводу Они, есть форум на этом сайте, в принципе, живой. Есть сообщество вконтакте. Там и там люди есть, разбирающиеся в движке игры. Ещё был мод для UT2004, автор которого черпал вдохновение в Они. Попробую найти его. Ну наверняка ещё где-то можно поискать, но я этим никогда не интересовался, поэтому сходу подсказать не могу. Ну увижу что вдруг, сообщу. ЗЫ: нашёл вот что-то похожее на твоё творение, может, что выцепишь для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Хорошо. Спасибо! Как будет время посмотрю эту инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Какой интересный проект, автору респект! Ева и ResidentEvil это что-то новенькое, даешь больше мяса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Какой интересный проект, автору респект! Ева и ResidentEvil это что-то новенькое, даешь больше мяса. Ну игра в целом получится не то чтобы Resident Evil... вообще в игре не будет огрестрела.. да и головоломок не будет... вообще фактически тупой экшен))) правда у меня есть намеренья сделать его мега хардкорным, чтобы играть было интересно, и прохождение какого либо уровня действительно доставляло))) правда надо с этим делом не переусердствовать, а то если не моч пройти то можно и забить на неё... правда фактически игра часа на 2 должна получиться, ну это как я вижу сюжет придуманный мной... вообще на данный момент скрипты все готовы, осталось только сделать сохранения.. но делать их на одном уровне както неинетресно))) сейчас весь вопрос упирается в модельки и сюжетные вставки, которые пока даже не начинали делаться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Есть вопрос к тем кому интересен данный проект: какая камера вам больше нравится: 1) как в новом DmC, 2) как в ГТА Вайс Сити.. Самому мне больше нравится второй варинт, с фиксированной камерой со спины.. но на данный момент, наверно, она устарела..Первый вариант более современный и его сейчас во всех слешерах запиливают... Интересно знать ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2013 Пардон, не совсем понял, а в чём различие? В ГТА же тоже можно покрутить камеру вокруг персонажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2013 в Вайс Сити нельзя... там камера постоянно за спиной находится.. с Сан Андреаса можно... Вобщем лудше камера статично за спиной, и персонаж постоянно смотрит в точку прицела, и поворачивается вместе с камерой, или камера вращающаяся вокруг персонажа, не влияющаю на него, только передвижения относительно камеры и удар в точку прицела?Какая лудше будет на твой взгляд? прост я решил по этому заморочиться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.