Перейти к содержанию

Онлайн Rpg по ЕВЕ


Рекомендуемые сообщения

Нет, ну серьёзно, кому оно нужно в таком качестве?

имхо надо бы хотя бы чтото закончить, чем по неубитому медведю в качестве ковыряться

давно хотел питон пощупать.

вот оно. главный мой двигатель

интересен какой то язык - начинаешь кодить на нем. благо есть рвение скреативить чтото доселе невиданное - попутно изучая код.

имхо это лучший вариант.

но если ты серьезно будешь этим заниматься и правда на питоне - я останусь тока в разряде игроков. в глаза питон раньше не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пресловутая EVE это питон 8)

Сейчас сказать точно не могу, потому что еще минимум неделю буду глубоко в учёбе. В геймдеве у меня опыта нету, поэтому уйдёт определенное время на освоение технологий. Даже если у меня с первого раза получиться что-то играбельное, вполне возможно альфа будет к началу августа, а-то и к концу лета. Ну вобщем по мере продвижения разработки буду чейнжлоги какие-то выкладывать что-ли. Ну и где-то надо будет раздобыть арт для иконок, моделей игроков итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главная проблема состоит в том, что графические и классовые претензии на игры вроде Ultima и EVE не соответствуют классовому количеству игроков, которое не превысит и двух тысяч человек при наилучшем раскладе. Нужно делать ставку не на технические навороты, а на камерность и геймплей отражающий оригинал. Соответсвенно, нужен простой клиент он-лайн игры, с чатом в который можно было бы быстро сыграть партейку длинной максимум в неделю. Нужна реиграбельность и сравнительная простота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в создании чего-то класа Ультимы это не сам кодинг, склепать спрайтовую графику не так уж и сложно, а разработка мира и механики игры. Вот с серьёзными 3д проэктами сложнее в плане самого создания движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А если так: Битвы Евангелионов

(все хар-ки по умолчанию = 100)

Хар-ки пилота:

-синхра (ПС)

- АТ-поле (ПП)

- умение (ПУ)

повышаются за экспу или по результатам боев (победа - синхра +, поражение - синхра -)

Защитные хар-ки Евы:

-Броня (ЗБ)

- АТ-поле (ЗП)

- Маневренность (ЗМ)

Хар-ки винтовки:

-мощность (ВМ)

-точность (ВТ)

-скорострельность (ВС)

Боевые хар-ки Евы:

- урон в рукопашку (РУ)

- доп. урон ножом (РН)

- прочность ножа (РП)

Хар-ки энтри плага:

- система управления (синхронизации) (СУ)

Е - Enemy - Враг

HP (hit points) = ЗБ*10

SP (shield points) = СРГЕОМ(ПП, ЗП)*10

Кол-во выстрелов до схождения в ближнем бою = ВС/10

Вероятность попадания = (ВТ*СУ*ПС*ПУ)/(ЕЗМ*ЕСУ*ЕПС*ЕПУ*2)

Наносимый выстрелом урон = ВМ/5

Вероятность попадания в рукопашной = (ПУ*ПС*СУ*ЗМ)/(ЕПУ*ЕПС*ЕСУ*ЕЗМ*2)

Наносимый урон с ножом = (РУ+(РН*2))/2

Вероятность поломки ножа (у нападающего об броню врага)= ЕЗБ/(РП*10)

Наносимый урон без ножа = РУ/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(все хар-ки по умолчанию = 100)

Проще выставить разные характеристики что бы лишний раз не домножать без необходимости. Таким образом они будут показывать реальные цифры, а не фиктивные как сейчас. Также необходимо написать, что скорострельность (ВС) и объяснить зачем вообще нужны эти SP и как они работают и на что влияют, а то сейчас это бесполезная цифра. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать, что скорострельность (ВС)

Торопился, исправил

Таким образом они будут показывать реальные цифры, а не фиктивные как сейчас.

Числа в любом случае не будут ничего означать, пока к ним не подписать единицы измерения. Просто я думаю легче сделать пару лишних коэффициэнтов в формулах (хотя сами коэффициэнты конечно надо брать не от лампочки, как я это сдесь сделал), но одинаковую цену прокачки каждой характеристики. Тоесть за 10 поинтов прокачки можно взять или 10 брони, что даст +100hp или 10 скорострельности, что даст +1 выстрел.

зачем вообще нужны эти SP

Элементарно, это оставшийся заряд АТ-поля. Сначала урон идет на SP, а когда они кончаются - на HP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, это оставшийся заряд АТ-поля. Сначала урон идет на SP, а когда они кончаются - на HP.

Это как-то не сериально. Нужно придумать что-нибудь более соответсвующее духу сериала, всё-таки.

но одинаковую цену прокачки каждой характеристики

Можно просто увеличивать характеристики при прокачке геометрически, а не арифметически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...