Перейти к содержанию

Впечатления от просмотра Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time


Archer

Рекомендуемые сообщения

С обращением к аудитории все просто - его там и не было. Все эти "там месседж" и "Мари - жена Анно" сочинили задним числом, чтоб оправдать получившийся у Кхара испанский стыд.

 

Ну, вернее месседж в Ребилде есть - если вы у себя дома наработали на три пожизненных, просто сбегите в Швейцарию в обнимку с красоткой. А если Швейцарии у вас под рукой нет, то сбегите из отвратительной реальности с Евами, в выдуманный мир без Ев. Не оставаться же дома и поднимать на своем горбу разрушенную экономику, в самом деле.

Quote

А потом Джек срубил бобовый стебель, добавив убийство и экологический вандализм к уже упомянутым краже, обольщению несовершеннолетней и незаконному вторжению на чужую частную собственность, но избежал наказания и жил долго и счастливо, не испытывая никаких угрызений совести по поводу свершенного. Это лишь еще раз доказывает: если вы – герой, вам все сойдет с рук, потому что никто не будет задавать неудобные вопросы.


(c) Санта Хрякус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

6 часов назад, Mitea сказал:

Ну, вернее месседж в Ребилде есть - если вы у себя дома наработали на три пожизненных, просто сбегите в Швейцарию в обнимку с красоткой.

Отчасти могу согласиться, что концовка отдаёт эскапизмом. Может поэтому аудитории и понравилась? Хотя в сериале она была куда более живой: Синдзи, который не может контролировать свой стояк, Аска, которая его будит, Рей, которая столкнулась лбом - т.е. жизнь не обязана быть всегда комфортной, но это и делает её жизнью.

 

А Швейцария на самом деле очень красивая страна, поэтому не удивительно, что там сосредоточены финансы - такая очень богатая деревня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в сериале тиснули идейку из изначально успешного "Конца детства". Только убрали тонны безысходности и обосновали коллективный разум не эволюционным скачком, а "В нашем сознании отсутствует что-то главное. И мы боимся этого. Мы боимся.". Все же, спасаться от врожденного дефекта, это не тоже самое что убегать от правосудия. Но в Ребилде теперь и этого не осталось, там чистый уход в исэкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mitea сказал:

Так, в сериале тиснули идейку из изначально успешного "Конца детства".

Интересно, не знал.

 

Да, Анно много откуда понахватал идей. Когда ничего не понимали, о, что-то очень необычное, даже к раввину пристали, давай объясняй, что это всё это значит, каббала и прочее. Потом-то конечно поняли, что Анно просто вставил всё необычное для японской культуры, без какого-либо особого смысла. Но тогда эффект тайны и загадочности очень сильно работал.

 

В документалке было, что им нужно было очень быстро закончить концовку, да и сам Анно, видимо, хотел этой театральности - убегают в закат.

 

cBDDY5r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nnFpo16.jpg

 

Ненависть Анно - это конечно отдельная тема, ненавидел себя, ненавидел фанатов, ненавидел свою работу.

 

Но вот эта сцена очень походит на тему принятия и прощения. Прямо-таки отсылочка к Тарковскому.

 

oJff0IR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие самоубийцы не трындят на всю Японию как, дескать, руки на себя наложить хотели. Подобным образом себя обычно ведут обычные позеры, которые просто внимания добиваются. В случае чего приговаривая "А если бы я правда умер?!" (c) Итосики Нодзому.

А сцена походит на картон. "Независимо от поведения родителя/учителя, ребенок/ученик его поймет-простит, потому что родитель/учитель это святое" было штампищем еще когда в Китае Путешествие на Запад писали. Причем, оригинальный Евангелион в этом штампе умудрился пробить дно, вставив флешбек про "Он бросил меня из-за тебя! Ты сам убежал." (20-я серия). Чтобы оправдать родителя бросившего своего ребенка, мы переведем стрелки на ребенка дедсадовского возраста. Ой, ё. Спасибо хоть, в Ребилд этот момент не потащили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mitea сказал:

Настоящие самоубийцы не трындят на всю Японию как, дескать, руки на себя наложить хотели. Подобным образом себя обычно ведут обычные позеры, которые просто внимания добиваются. В случае чего приговаривая "А если бы я правда умер?!" (c) Итосики Нодзому.

Есть такое. В "Мире наизнанку", Дима как раз такую японку самоубийцу пытался обучить, как жить. Она хотела повеситься, когда в соседней комнате был муж, т.е. по её подсознательной задумке, кто-то должен был её обязательно спасти. Да, это игра на привлечение внимания.

 

Анно создал себе образ депрессивного творца. А Хаяо Миядзаки мы ассоциируем с весёлым дедушкой. Хотя и там и там есть лукавство.

 

5 часов назад, Mitea сказал:

"Он бросил меня из-за тебя! Ты сам убежал." (20-я серия). Чтобы оправдать родителя бросившего своего ребенка, мы переведем стрелки на ребенка дедсадовского возраста.

Тут есть определённые черты японского общества. Не мешать другим, не вмешиваться. Ну он так решил, это его дело - подобный тип мышления. В нашем бы обществе отец сказал: "Хватит тут нюни разводить, пошли домой". В первом случае холодность, во втором вторжение на частную территорию. Как лучше? Жизнь. Аксиома Эскобара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел его Годзиллу 2016 года. Дядька ведь не дурак. Несмотря на то что фильм скучный (малый бюджет и зациклинность на мелочах), Анно хотел, видимо, сделать что-то вроде Чужого. Рассмотреть разные стадии взросления.

 

fdu0nFx.jpg

 

Что мешало ему в основе ребилда рассмотреть разные стадии взросления персонажей. Как они меняются, как их мышление меняется. Вот это бы я посмотрел. А так получается, что он их заморозил. И смотреть на их рефлексию, когда ты уже прошёл эту стадию, совсем не интересно. Причём в документалке он сам и говорит, что сейчас больше понимает Гендо, нежели Синдзи. Опять же, если так считал, почему не сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешало то, что в третьем фильме взяли тему ответственности за свои художества, которую автор откровенно не потянул. Ну вы какого там взросления ждали, чего-то вроде этого?

Сикинами: Какого хрена ты не спас меня!
Синдзи: Я не виноват! Это все папка!
Сикинами: Твой папка запустил этого гребанного робота, который достал меня из Евы по кусочкам! А ты весь бой сидел на жопе, ныл и ничего не делал!
Синдзи: Мне что же, надо было тебя убить вместе с ангелом?
Сикинами: Да я и так бы сдохла, если бы ты позволил ангелу убить себя! Все бы сдохли! Или ты думал, ангел пришел просто пейзажем полюбоваться? О, и напомни ка мне, из-за кого пострадала твоя обожаемая Аянами, а? Из-за которой ты разнес всю Японию?
Синдзи: Да тут то я в чем виноват! Это все ангел!
Сикинами: Ах, ангел? А где ты был, когда ангел откусил 00 голову, опять ныл в сторонке? А почему ты был не в Еве, разругался с папочкой из-за того что отказался делать свою работу? Ах, бедненький Синдзи, ты наверно и не знал что в Нерве каждый солдат на счету, да? Ничего этого не было бы! Слышишь, кретин, вообще ничего! Если бы в сражении с Баррдиилом ты послушал папу, оторвал жопу от контактной капсулы и сделал хоть ЧТО-ТО!
Синдзи: Да пошла ты! Я протагонист! Меня все целовать в пятую точку должны только за то, что мое величество вообще соизволило вам помогать!
Сикинами: (Пробивает в Вундере сквозные отверстия кулаками).

Так слишком нестандартно будет, так героя в унитаз окунуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mitea сказал:

Мешало то, что в третьем фильме взяли тему ответственности за свои художества, которую автор откровенно не потянул. Ну вы какого там взросления ждали, чего-то вроде этого?

Сама ситуация сериала очень нестандартная. Если детишки в наше время в 25 лет ещё детишки, то есть прожили большую сознательную жизнь, а мышление, как у ребёнка. То там наоборот, дети в 14 лет уже по сути вынуждены быть взрослыми. Правильно, принимать решение и ответственность. Причём в сериале это было в 11 серии, когда отключили электричество. Почему вдруг все посходили с ума - вопрос к Анно.

 

И рассмотреть, как они в дальнейшем менялись, вот это интересная тема. Но почему-то авторы эту тему избегают. Могу припомнить только "Игра Эндера", ну и в Дюне было, что молодому Атрейдесу было 15 лет. Но и там развития никакого нет. Словно авторы не знают, как подобные люди могут развиться в дальнейшем.

 

И во всех трёх произведениях мне нравится их погружение в себя. В Евангелионе - это озвучивание мыслей. В Эндере - видения во сне. В Дюне - видения под спайсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...