Перейти к содержанию

Аска и Синдзи: дух любви?


Как вы считаете, какие чувства были у Аски и Синдзи?  

130 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ребят я извеняюсь за вмешательство но по мойму Докозательст о не равнодушности Синдзи к Аске при достаточно но утверждать о "ЛЮБВИ"...

2) Краткий пересказ теории А+С - Аска любит Синдзи. Какой бы вы не увидели факт, противоречащий этой теории - всему виной Маска Аски. Синдзи любит Аску. Какой бы вы не увидели факт противоречащий этой теории - всему виной что Синдзи стучит зубами от одного ее имени. Слово "любовь" по вкусу менять на "сильную привязанность" или что-там более благозвучным покажется.

3) Вот я о том и говорю, что Аска ему столь же интересна, как "все вокруг". Именно это я и называю "безразлична".

4) Лучше 303. Там неравнодушность к Аске и ее природа показаны куда понятнее и циничнее (это я про онанизм, а не про "помоги мне").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну так и высказалась. "Не беспокойся! Когда появится Ангел... наш могучий и непобедимый Синдзи его уничтожит! Нам даже не нужно ничего делать! Если есть Синдзи - значит, все будет в порядке!". Слова не совсем те, но да не принципиально.

Вот именно что высказалась прямыми словами про Ангелов, могучего Синдзи и пилотирование.

Толкьо Диркат не о пилотировании. Именно этих сценах речь идлет про пилотирование. С сцене в Диркате про поражение на личных отношениях с СИндзи.

>>”крупным в диркате рожу Синдзи показывают... Вот на него она и смотрит.”

Это целиком и полностью твои выдумки.

Крупным планом показывают саму сцену как Аска смотрит на Синдзи общающегося с Рей - Без Любви нет и Ревности

>>"Такие формулировки никак не меняют того, что действия Аски называются "взять на слабо". "

Формулировка доказывает, что Синдзи хотел и раньше поцеловать Аску в сцене Ночью. А в сцене на кухне наконец-та делает это. Просто так подойти и поцеловать он бы не посмел. Аска бы непозволила.

>> "Про трубу - сцену не перевирай. Синдзи полз за Аской два раза. В первый раз честно не подглядывал. Во второй тоже не подглядывал, но уже получал тумаков."

Дык боян же.

>>“И кстати, расскажи, чего-же там такого в характере Аски, заставляет Синдзи думать, что он получит тумаков за попытку ее обнять”

Это и гвоорит о характере Аске великолпеной.

Такого, что одноклассники ценят в ней только ее тело, как например Кенске умело торгующий ее фотками. Ее бесят школьники, которые присматривают за ней только лишь из-за ее внешности. Результатом этого служат сцены на палубе “плата за просмотр”, сцены где Синдзи подглядывает за ней, а в ответ слово “извращенец” и сцены где даже не приглядывая как например в душе или раздевлке она предупреждает “не подглядывай”. Также как и сцены когда ползи по Трубе “в позе” не подгялыдывай на меня взади.

Синдзи же по “опыту” знает, начнет схватит ее за талию – получит не слова “извращенец”, а тумаков.

>> "Угадай, какой из этого напрашивается вывод. "

У меня свой вывод, По каждому вопросу есть только два мнения, неправельное и мое!

И на Всякий Яд есть и Антияд!

>>"Так-что, Синдзи "по опыту знает", что если руки не распускать - тумаки получить вероятность куда выше..."

Под словом опыт подразумевается, посмотрел на ее “Зад” получил тумаков. Схватил за талию получит по морде. Вот если ему сама Аска дает открыться, то и он “неубегает”

>>"«Подойди и обними» и прочие «ругала за отсутствие внимания» - и ведь, вроде все мог прочесть на вики... "

Дооо. Вики это явления временное….Цитаты которые ты берешь в подтверждения своих мыслей также будут обламываться как и раньше. Я уже говорил, что ты оперирушеь Только глянцевой обложкой, а не то что означают цитаты.

>>"Я просто шутила! Так ты и вправду меня поцеловал?! Нет! Я не стал! Извращенец! Развратник! Придурок! Я просто не могу поверить!".

Вот именно. Она мягко говоря офигела когда узнала что спала ночью, а к ней подошел Синдзи и поцеловал ее без Ее ведома. Отсюда и мысли насчет извращенец пошли.

>>" «Ты мрачен даже утром... Это же сама "Аска Великолепная" здоровается с тобой! Тебе надо благодарить судьбу. Я самая популярная девушка в школе!» "

Синдзи вообще полный ноль в общениях с девушками. ‘закомплексованный” идеал эскапизма. Никогда ранее не сдаровался ни скем, не точто общался с девушками вроде Аски вот он и повел себя так как Синдзи. Незная что сказать, промямля языком.

Со стороны Аски, она переехала в новую Школу, где ей нужно было показать все свое Великолепие перед всеми. Стать звездой номер 1 в школе. Подходя и сдароваясь с Синдзи она хотела подчернкунуть перед третьем дитя свое величие, и показать ему насколько он “низкий” по классу, перед ее” великолепием” и популярностью в школе. С ее стороны он должен был приклониться перед ней, но в ответ что пробуровил языком. Поэтому она и говорит что он мрачен.

Ну а как называть «смотри, смотри, Синдзи» и демонстрации извините, задницы в трубе (вот только не надо говорить, что это была не затея Аски и Синдзи совершенно случайно ползет за ней, а не Рей. Два раза), если не как "откровенно напрашивалась на внимание" – я даже и не знаю.

Никакой демонстрации фигуры небыло – это твои выдумки. Аска была лидером которая вела их к выходу. А минутами пожже Аска наоброт говорила Синдзи не смотреть на нее. На тот момент она шла второй, Синдзи за ней а впереди всех была рей, которая вела их к выходу.

>>" и заранее над ним издеваюсь. "

Издеваешься над Синдзи? Синдзи Идиот?

Так вот. Если для тебя Синдзи идиот то кто, по-твоему, Анно, тоже идиот, Который снял,

Гениальное аниме, вложил в него свою душу, а в персонажа Синдзи

себя самого(понятие не убегать, комплексы и характер)?

Я уверен, что сдесь никакие отпирания не помогут. Четкое уверенность в словах про Синдзи, от этого не спасут разные там отговорки.

Совместное проживание: я спрашиваю о том что было фактически (фактическое проявление внимания), а не для чего были благоприятные условия.

““Ибо мне уже надоело перечислять моменты, когда Аска мало того что напрашивалась на внимание Синдзи, так еще и обругала за отсутствие такового.””

было уже

""Пока-что вижу три эпизода, в которых интерес вызван исключительно сиюминутными действиями Аски. ””

Уже три раза отвечали.

Боян! Провокация получила достойный ответ и неосталась без внимания.

Также как и ты незаметил непросто Интереса ты и незаметил того факта что они живут вместе, в школу ходят вместе, Для синхры вместе подготавливались, целовались вместе, спали вместе и так далее, сцена Ночью, диркат Аска ревнавала к Сидзи к Рей, Синдзи спасал Аску в вулкане,

Ты воображаешь сцены, мол, а почему нет такой-то или такой-то, пропуская сцены где прямо показано, ну например в 22 серии где он подходит к Аске узнать впорядке ли они или нет. На тот момент все, что он мог сделать для нее узнать ее самочувствие, после того как 15ый надругался над ее разумом. В 23 стоит около ее двери в доме у Мисато и спрашивает, мол вернется ли она. Или вот 24 серия Nge где он стоит беспокоится за нее куда он пропала и о чем с ней поговорить.

Остается только удивляться как можно смотреть Nge с вырезанными сериями и потом спрашивать мол.покажите их.

Ну и продолжу. Где док-во того, что это Анно составлял описания к сценам из сериям Nge на сайте Gainax от которых ты отталкиваешься?

Цитата: “По барабану сам факт совместного проживания.”

По поводу перечисленных моментов не увидел ни одного, где бы она прямо высказал Синдзи подойди и обними, ровно как сомнительный смысл который ты вкладываешь под словом

напрашивания

За каждой Активностью со стороны Аски ты подразумевал

, сцены съемки крупным планом, в остальном активность со стороны Аски в полной мере более чем оправдана, за заслуги Синдзи, вызвавшем в ней, интерес. Например, в сцене в Бассейне, Синдзи сидел себе и решал физику, но еслибы не интерес, Аска бы никогда не помогла ему с задачей и уж темболее не поставила бы на нем свой

“эксперимент, который прошел успешно, для обеих сторон. Перед другими ”школьниками, “которые ее, мягко говоря, бесили (а точней предмет, на котором она вымещает агрессию по понятным причинам) она бы так никогда не сделала, хороший пример в Бассейне с Синдзи

она вся сияет, а вот в сцене в бассейне в школе сидит, так скромненько, чтобы не сфоткали то чего хотят от нее эти самые “малолетки” видящие в ней тело.

>>"Пример с батареей, где интерес появляется по тому-же принципу - я уже приводил."

Незнаю какой принципе, но сдесь ты лучше его опусти, так как Никакой демонстрации фигуры небыло – это твои выдумки. Аска была лидером, которая вела их к выходу. А минутами пожже Аска наоборот говорила Синдзи не смотреть на нее. На тот момент она шла второй, Синдзи за ней, а впереди всех была рей, которая вела их к выходу.

И про замысел Анно не надо. А то мы так точно к Синдзи+Мисато приедем. А что, жили вместе, целовались вместе, работали опять-же в одном месте...

А Кадзи? Какой Кадзи? Он с Мисато не жил, ну его в топку...

a)"И про замысел Анно не надо. "

Потомучто Жил Синдзи не с Рей, а с Аской? Трудно ведь признать поражение фантазий с рей, перед большим обстоятельством. А ведь жил с Аской - важный сюжетный ход, влияющий на развитие сериала и Благоприятные условия для развития отношений, так сделал – Анно.

b)"А то мы так точно к Синдзи+Мисато приедем. "

Так решила Мисато, так как ему негде было жить и нее были обязанности следить за третьем дитя. Поцеловала в EoE как старшая сестра, чтобы вывести его и “депрессивного дна”. Ну и работали вместе нетолько они, а весь персонал Nerv вместе.

Кадзи не жил, потомучто Она непозволяла с ним жить. Открывшись ему, сама к нему бегала. Вообще Кадзи с Мисато неприпутывай, здесь тебе не донзински.

Вобщем фантазия с “донзински” здесь не к месту, а то будет в узелки перевязана.

Сайт Гайнакса = проверяемый источник офф-информации.

Речь шла о том, что ты привел док-во уверенности своих соображений, трактовки некоторый сцен которые были приведены на сайте gainax. В том, что сайт официальный в этом никто не сомневается, но gainax это не толкьо сотрудники Евангелиона, у них есть и другие работы, над которыми работали, другие сотрудники. Поэтому трактовки те – Неизвестно кто составлял.

Анно официальных трактовок не выпускал.

Твоя же задача, была доказать что трактовки составлял Анно – создатель. Сколько уже прошло времени, но ни одного док-ва, ты так и непривел.

Опорный пункт, сел в лужу.

У тебя Аска только на кухне открылась. Значит, до этого свои чувства скрывала. Видимо, под маской.

Для начало отбрасывай понятия у меня только на кухне, так как вся речь в итоге сводится у меня об обратном. Если ты этого не заметил, то и невпаривай утверждения будтобы так оно и было, что только в этом эпизоде. Особенно после таких нелепых выводов не строй остальные утверждения, так как ты попросту не увидел других аналогичных по взаимопониманиям сцен, к примеру, сцену вулкане, когда ее “задело” что ее спас Синдзи. Сцена в бассейне, сцена в доме у мисато когда та рассказывала Синдзи о Его музыке который он сочинял, сцена в Диркате

А, понял. FreeLogic, только честно и без обид - у тебя родной язык - какой? "Интерес Синдзи к Аске" (о котором я спрашивал) - "интерес, исходящий от Синдзи и направленный на Аску", а не "интерес направленный на Синдзи и исходящий от Аски". К интересу исходящему от Синдзи, ревность Аски не имеет никакого отношения.

Ты лучше на свой язык присмотрись, а то он постоянно дает течь.

Постами выше речь с мое стороны шла о том, что сцена в Диркате 24 – это сцена ревности со стороны Аски. Ты якобы говорил о пилотировании. С пилотированием “узелки” сжали

И теперь ты меня спрашиваешь о том, какой интерес вызвала Аска со стороны Синдзи в тот момент.

Поэтому я хочу сказать, что дураков нет.

Причем тут интерес со стороны Синдзи к Аске, когда крупным планом показывают

Аску, смотрящую на них, на Синдзи общающегося с рей, говорящую про поражении в личных отношениях с Синдзи. В итоге – сцена полностью доказывает ревность со стороны Аски.

К примеру, на ЕнЕ сайте этот эпизод так и назвали: Мысли Мисато, ревность Аски, любящей Синдзи

http://www.evanotend.com/view/287/80/

>>"Суть от этого не меняется – как Каору – так уговаривать надо. Как Аска, так и приглашения не нужно."

За что убивать? Не убьет и сам погибнет, поэтому и надо уговаривать.

Ну чтожь, и опять вопрос про удушение.

Почему увидел Аску и стал ее душить, ответ на этот вопрос, был дан чуть ли во всех темах касающихся EoE.

я тебя отправлял по ссылке раз 5.

http://www.forum.evanotend.com/in...512&st=4800

Раз ссылка неподействовала, воспользуюсь методом копирования ответа:

Из-за того, что непростил Аске на кухне. 2) Второй вариант: "А та ли это "Аска" которую я душил на кухне, которая небудет сопротивляться или это уже Аска изменившаяся?"

Проверка реальности в вперемежку, с "непростил" той самой на кухне.

Сцена на кухне - Синдзи резко ныряет в состояние аффекта: "Начало состояния аффекта сопровождается изменениями со стороны вегетативных реакций (изменение пульса и дыхания, спазм периферических кровеносных сосудов, появление «холодного пота» и др.), резко выраженными изменениями в произвольно-двигательной сфере (торможение, возбуждение или перевозбуждение, нарушение координации движений). Сильный аффект обычно нарушает нормальное течение высших психических процессов — восприятия и мышления, иногда вызывает сужение сознания или его помрачение."

Сцена на берегу - явно выраженное состояние шока: "патологический процесс, развивающийся в ответ на воздействие чрезвычайных раздражителей и сопровождающийся прогрессивным нарушением жизненно важных функций нервной системы, кровообращения, дыхания, обмена веществ и некоторых других функций."

Разберем общий адаптационный синдром Синдзи на берегу по шагам:

1. стадия мобилизации (тревоги), обусловленная первичным повреждением и реакцией на него - Синдзи пережил комплементацию, вылез из моря ЛСЛ, видит расколотое лицо Рей, красную полосу в небе, рухнувший мир, наступает контршток.

2. стадия резистентности, характеризующаяся максимальным напряжением защитных механизмов - Синдзи вспоминает, что с ним произошло, он зачем-то прибивает крестик Мисато к столбу, лежит на берегу и тут замечает Аску, включается побуждение к ее удушению.

3. стадия угасания и «болезнь адаптации» - происходит ломка, активируется ассоциативный механизм защиты, он начинает ее душить, но в отличии от стадии истощения, здесь процесс не переходит в патологию, при прикосновении ее ладони к его щеке активность стрессора резко падает и наступает процесс возврата (снижается секреция глюкагона, пролактина и адреналина, повышается уровень инсулина, наступает ослабление организма и чувство фрустрации, появляется ощущение ломки (в значении перелома), общее истощение сменяется чувством облегченности). Сравнить можно с приключившимся горем - когда поплачешь, становится легче. Вот и с Синдзи так.

Но в отсутствии подобных слов Мисато, согласись, его поведение выглядит как безразличие.

Отвиливать то от ответа не надо.

Здесь ты задаешь вопрос, почему Синдзи не звонил, или не побежал в город:

С моей точки зрения, «беспокоиться» начинается с попыток самостоятельного поиска и регулярных звонков Мисато, на тему «Аску еще не нашли?».

Потом получаешь ответ, соглашаешься, и говоришь, о том, чтобы Синдзи стоит в безразличных эмоциях, и при этом наивно просишь меня согласится с твоим мнением (неимеющим ничего кроме кривых представлений) - когда я всевремя, веду речь об обратном. Кроме как попытка бегства это неназовешь.

Теперь почему в итоге он не убежал в город и почему не звонил было ясно доказано, переходим к его эмоциям:

Его поведение в сцене в 24 когда он стоял около Евы02 четко говорит о том что он переживал и беспокоился за Аску.

Это ты уже стал выдумывать, почему не позвонил или почему в город не пошел. На что на что тебе и адекватный ответ последовал. Или не пустили nerv, так как он сам незнал куда идти, или Мисато ему сказала сама позвонит.

-------------------

Раньше совместное проживание ты вообще не учитывал,теперь мне уже сказал что благоприятные условия оно создает,а теперь вновь уже в разговоре с тобой перепрыгивает на проблему проживания Мисато и Кадзи.

Запутываешься.

Изменено пользователем FreeLogic
Загрязнение темы. Превращение общего обсуждения в личные разборки, невозможные для восприятия со стороны. Для чего есть лс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем,как мы по традиции перейдем к основной программе,скажу про нечто другое.

Краткий пересказ теории А+С - Аска любит Синдзи. Какой бы вы не увидели факт, противоречащий этой теории - всему виной Маска Аски. Синдзи любит Аску. Какой бы вы не увидели факт противоречащий этой теории - всему виной что Синдзи стучит зубами от одного ее имени. Слово "любовь" по вкусу менять на "сильную привязанность" или что-там более благозвучным покажется.

Краткий пересказ теории Р+С.Рей любит Синдзи.Какой бы вы не увидели факт, противоречащий этой теории - он разбивается о то,что она по первому требованию летит уничтожать для него мир.Синдзи любит Рей.Какой бы вы не увидели факт противоречащий этой теории - причиной является природная нерешительность Синдзи вместе с его психологическими проблемами.Слово "любовь" вне зависимости от любых обстоятельств не меняется ни на что другое.

Пункт первый.

1) Я думаю, будет не очень трудно заметить, что пловец входит под воду с одной вертикальной скоростью, а плывет совсем с другой? Ключевые слова "плотность воздуха, плотность магмы, архимедова сила".

Я же в свою очередь думаю,что заметен факт не сбрасывания Евангелиона в вулкан,а относительно медленного погружения.Более того,после обрыва труб с теплоизолирующей жидкостью Ева-02 камнем пошла вниз.Другими словами,из-за чрезвычайной плотности среды архимедова сила абсолютно не способна вытолкнуть Евангелион на поверхность.Формулу приводить пожалуй не буду.

3) Это для глубины. Что никак не отменяет того, что вместо метров в секунду, могут быть морские узлы или километры в час.

И уж тем-более не отменяет того, что в момент прыжка Синдзи - до Аски было 40 секунд ("Черт, ты уже бросил его, Синдзи? 40 секунд до контакта с ножом"), весьма неспешного падения. А нам же было важно, как глубоко надо спуститься Синдзи, что-бы спасти Аску?

Мне ранее проведенный логический ряд говорит,что там были именно метры и ничто иное.А нож вот как раз отправили в путешествие через магму с дополнительным ускорением.При его немалом размере даже якобы "неспешное" погружение на самом деле оказывается весьма быстрым.Многие сотни метров сверхагресивной среды,отделявшими Синдзи от спасения Аски,остаются все теми же.

Пункт второй.

Твой вопрос был - "А если бы ее вообще не было - стала бы Аска Сорью Ленги тратить время на высказывания по поводу "полного идиота и антисоциального элемента" в лице Третьего или "немой и вялой" Первой?", то есть мы сейчас исходим из предположения "Аска не ревновала" и смотрим выйдет из этого бред или вполне нормальные выводы.

Используя прозвучавшую с моей стороны скорее шутку,нежели серьезное утверждение,ты теперь пытаешься заставить меня начать доказывать не факт наличия ревности,а факт отсутствия причин по которым она не могла возникнуть.Как про подобное говорилось некогда - "Попробуй теперь доказать,что ты не верблюд".

Пункт третий.

Раз так,закроем этот пункт до лучших времен.

Пункт четвертый.

Как и слова о том, что никаких попыток со стороны Мисато, поставить Синдзи в известность о Аске - так-же не показано.

Ты слишком жестоко относишься к Мисато.Она только что пережила смерть любимого человека и поставила себе задачу раскрыть наконец секреты NERV.Нет у нее времени между обнаружение сущности Рей и слежкой за Каору еще и Аску искать.А когда последнюю нашли и без ее помощи - последнее что она могла сделать,так это добить Синдзи такими вот "приятными" известиями.В любом случае,отношение Мисато к паре Второго и Третьего Детей мы здесь не рассматриваем.

Касательно разных побегов.Ржавая ванна по всем характеристикам отличается от постели Хикари,поэтому можно предположить вновь,что привело Аску туда уже нечто большее,чем просто нелюбовь к кажднодневному наблюдению повседневной жизни своих соседей по квартире.

Но мне кажется от главного мы вновь удаляемся в сторону.Для Синдзи с его ненавистью ко всему миру и самому себе как к части этого мира даже маленькая фраза,сказанная напротив Евы-02 уже может считаться проявлением большого беспокойства.

Пункт пятый.

Мисато сподвигла его на то, что-бы дойти до Евы и сесть в нее.

Она его сподвигла сначала разрыдаться,а потом спокойно сидеть возле стены и ничего не делать.К активным действиям его подтолкнула собственная мать,как и в первой сери продемонстрировав готовность к бою.

Кстати,медлительность Икари Юй можно также косвено считать подтверждением наличием чувств между ее сыном и Аской.Поясню.

У Ницше есть такой афоризм:

Материнская нежность.Иная мать хочет иметь счастливых,почитаемых детей,иная - несчастных:ибо иначе не может обнаружиться ее материнская нежность.

Для Юй это более чем актуально,учитывая ее состояние.А ничего лучше чем свом бедействием обречь на смерть девушку к которой демонстрировал симпатию ее сын,она для подобного придумать не могла.

С попытками пристрелить - погорячился.

Верно.

Кричит же Синдзи с завидной регулярностью - и от смерти Аски, и от вида Лилит, и от того что ему не сказали, может он остаться или нет. Видимо, крик как-раз и есть тот способ, которым он избавляется от стресса.

Крик по поводу зрелища желающих подзакусить серийников был сильнее и пронзительнее прочих.А про эти самые прочие говорит еще один афоризм Ницше.

Испытываешь ужас при мысли о том,что внезапно испытываешь ужас.

Именно так каждый бы и реагировал на случай,когда внезапно взору предстает Лилит или вдруг оказываешься в полном одиночестве.

Напоследок скажу,что причины для впадения или невпадения в шок обсуждать можно долго,но только наверное не в этой теме.Иначе в конечном счете точно засчется как оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно пытался прорваться через все страницы темы - но увы. Уже второй час ночи и очень хочется спать:) но разве в Конце Евангелиона Синдзи не признаётся в вечной любви практически открытым текстом?

Я боюсь стать бесполезным!

Мне неловко!

Я не могу оставаться спокойным!

Дай мне услышать твой голос!

Не оставляй меня!

Не игнорируй меня!

Я хочу быть тебе подмогой. Я хочу быть с тобой всегда.

Так, на скорую руку нашлось.

Я вообще сторонник версии реальности из Ре Тэйка. :)

2d66bc2b8f7035e28dd5cfa1c8fffbf0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве в Конце Евангелиона Синдзи не признаётся в вечной любви практически открытым текстом?

"Дай мне услышать твой голос!" - он отвечает Рей. Да и не уточняет в оригинале чей именно голос (или кто его игнорирует) имеет ввиду - с тем же успехом может быть "хочу слышать ваши голоса".

"Я хочу быть с тобой всегда" - а до этого он говорил "Они обе, и Мисато, и Рей, они пугают меня...". И Аска его обвиняла в том, что он не от любви про "всегда" наговорил, а исключительно от того что убегает от Мисато и Рей. С учетом высказываний Синдзи в 303 - обвинение не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, как же вы задолбали переваривать в очередной раз падаль евангелиона. полраздела засрали и все пыжитесь, пишите, изливаетесь в своих аналитических башнях с фундаментом от производителя "что и требовалось доказать". тристатыщмильонов раз сказано, - чем больше человек ПИ, тем больше пенится бурный поток его вытекающего мозга (читай мысли).

митя, хватит выносить людям мозги с разбегу. что ты жирным выделяешь? как это равнозначно относится к японскому ОРИГИНАЛУ? гдеж вашу налево абстрагированость в стремлении познать обоже непредвзятую истину? твоя лодка реек пуста что ли? куда войско набираешь? с кем шашками махаться будешь? кроме вас сюда уже люди не пишут.

святая троица, да простят меня богохульники.. митя, асфоделус, фрилогик - пишите в личку свои рефераты, от вас, кроме пустопорожнего раздувания тем, ничего нет. можете жаловаться хоть папе римскому, хоть медведеву, хоть глав врачу кащенко - дальнейший ваш громоздкий треп будет жестко модерироваться, хоть обскрывайтесь его.

если я невовремя, то читать сий зарок как послание будущим поколениям.

dremlin, смотри евангелион как тебе того хочется и будет тебе щастье, я это гарантирую(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Любовь? возможно. Я уже отписался в опросе Рей и Синдзи теперь повторюсь: отношения показаны слишком сложно, персонажи сами заплутались в своих чувствах. Даже если они и счтали что любят друг друга то это всеголишь иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена режиссёра, Анно Миёко, - мангака. Герои её детской истории удивительно схожи с персонажами Евы. По-моему, что бы люди ни делали, они всегда выражают себя и то, о чём думают больше всего – мысли о любимом человеке. Находя похожие образы у супругов Анно, родилось предположение, что через главных героев-мужчин выражался сам сценарист, а через персонажей-женщин – его жена. Вполне естественно, если они работали над ними совместно.

Так как главный герой – Синдзи, через его восприятие показываются образы основных важных для него и любимых женских персонажей: Мисато, Аска, Рей и Юи. О последней я напишу отдельно в тему о матерях. О роли остальных трёх много страниц назад писал NortUS, как о символах этики, эстетики и эротики в жизни Синдзи. Мне понравилось такая интерпретация, но, кажется, нужно уточнение.

Мисато – самая взрослая, красивая женщина, привлекательная для любого здорового мужчины и юноши. Любовь к ней – это подтверждение своего пола и своей сексуальности. Очевидно, что страстной любви у Синдзи к ней нет. Теплота, восхищение, как женщиной, благодарность, симпатия, – это главное в их взаимоотношениях. Любовь-филия – любовь-дружба или любовь-привязанность.

Мисато – символ любви к женщинам вообще.

Садамото, по его словам, намеревался рассказать ту же историю, что и в сериале, но с большим раскрытием персонажей и меньшим вниманием к посторонней информации. Не озвученные в анимэ чувства Икари к Аянами описаны Садамото так: «Что я чувствую к Аянами… я не могу сказать про неё «нравится» или «хочу с ней встречаться». Это как будто… она часть меня самого, оторванная когда-то давно». В манге поцелуй так и не состоялся, нет сцен соблазнения Синдзи Аской – лишь открытые издевательства и ещё большая зацикленность на Кадзи, но любовь Сина к Сорью показана открыто и ясно. К Аянами он даже толком не может выразить чувств, определённо тёплых, но каких именно?

Комплеменетация – содействие, бесконечный экстаз объединённых сознаний, безусловная божественная любовь. В Библии говорится, что Бог – это агапэ, любовь-жерта, не требующая ничего. Рей, так похожая на Юи, мать, - символ содействия и божественной любви. Любовь к Богу = любовь к матери. Любовь Бога = Любовь матери.

Рей - истинные надежды и мечты Синдзи? Если подумать, образ молчаливой и красивой жертвенности – это надежды и мечты всего человечества, а не только Синдзи: беззаветная любовь матери, без которой вообще ничего невозможно. Любовь к Аянами – это любовь безусловная, ничего не требующая. Возможно, Рей – это выражение глубины души любимой женщины, тихой, верной, любящей не за подвиги, а просто за то, что ты есть, где-то живёшь и ещё дышишь.

Любить высокомерную, эгоистичную, самодовольную, запутавшуюся, занятую только собой, с извращённым сознанием, бессердечную, страдающую раздвоением личности – и смех и слёзы, чёрствую, эгоцентричную, просто абсурдную, отвратительную Аску, настоящую «занозу в заднице», сопряжено со многими неудобствами. Как удобно, если любимое существо совершенно, как ангелы Рей или Каору, но Аска – не ангел и не хочет им быть (Gott weiß), а другой человек с душой израненной и своеобразной, которую не назовёшь своей.

Любовь к ней – это пример условной любви, требующей, как минимум, двух разделённых сознаний. Начальное ограничение порождает тысячи условий, которые надо преодолеть, чтобы снова испытать исходный экстаз. Это ограничение выбрал Синдзи. Возможность боли, как необходимого условия движения, пути, самой жизни.

Аска не принимает Синдзи всего, какой он есть, она может отказать, принести боль. Он боится этого больше всего и опять выбирает страх, начиная её душить.

Официально об этой сцене говорят, что Икари надо было поверить в реальность происходящего. По-моему, верно, но снова надо уточнить: Синдзи сказали, что реальность – это возможность причинить боль, а Аска так неожиданно нежно показала, что реальность – это не только боль. Подтвердить существование себя, осознавая существование другого, означает не только возможность причинить ему боль, но и способность подарить ласку.

Какая может быть любовь, если они открыто ругаются и говорят о взаимной ненависти, либо убегают, игнорируют друг друга. Да, ссоры и удушение – это не любовь, а страх, обратная сторона любви. Но это и признак максимального неравнодушия.

Где-то в теме есть мнение, наверное, Митино, что Синдзи душит Аску после взгляда на парящий дух Рей: мол, потерял я ангела и остался с чертякой. Придушить на фиг. Но когда та гладит его по щеке, то будто говорит: «Ты-то чем лучше? Ты такой же». Только она его, а он её может дополнить и исцелить, из разрозненных наборов звуков создать мелодию. Они будто вещают на одной волне, поэтому и пересекаются. Высочайшая синхронизация, достигнутая в Еве-02, когда их сердца и разумы объединились, - толстый намёк на их похожесть и причину тяги друг к другу.

Белое - сочетание всех существующих цветов. Таким же образом и любовь - это не отсутствие чувств (ненависти, злости, похоти, ревности, жадности), но сумма всего, что можно почувствовать. Любовь есть общая сумма всего. Итоговое количество. Просто всё. Цель человеческой души ощутить это всё. © Нил Доналд Уолш.

Глупая, неумелая, стыдливая, при этом грубая любовь. Максимальное неравнодушие. Аска, созданная преувеличенно резкой, демонстрирует способность женщины причинить боль. Отвергать любовь Сина к Аске - это отвергать постулат, что любовь зла и разрушительна, и отрицать индивидуальность партнёра, который может отказать, выдвигает требования. Правильно говорят, что тычки, ор, оскорбления от Аски – это не любовь. Конечно, не «любовь страстная» в естественном и привычном виде – желании близости и доверия, как ни к кому другому, соединения. Основа страстной любви – половое влечение, оно как печка для интереса, который сближает людей, они учатся доверять, и, соединившись полностью, познают друг друга до конца. Вот на пункте «учатся доверять» Синдзи и Аска буксуют. Буксуют до конца Евангелиона.

Бредоватое предположение, что Аска на берегу – слитое сознание Сорью, Кацураги и Аянами, всё же имеет смысл. Весь этот пост – теория, что три этих женских персонажа – разделённый образ одной женщины, жены Анно. Странно, когда перед Синдзи мелькают обнажённые образы трёх девушек, а он обращается к одному человеку: «Я боюсь того момента, когда стану ненужным тебе! Мне неловко! Я не могу оставаться спокойным! Дай мне услышать твой голос! Не покидай меня! Не игнорируй меня!» Потом же следует сцена, где Аска и Синдзи одни и по её слишком метким режущим высказываниям, очевидно, что это мнение Синдзи о самом себе, высказанное без прикрас тем, к кому он сильнее всего неравнодушен.

Аска показана не женственной (не умеющей понимать, неласковой, не желающей иметь детей) в контрасте с Мисато и подчёркнуто эгоистичной в ещё более сильном контрасте с Аянами. В конце же она проявляет и нежность, и спокойствие сродни Рей. Выбор Синдзи Аски – это признание слабостей, индивидуальности, того, что она человек, такой же, как и Синдзи, и в то же время другая, поэтому способная ранить. Тошнить от избранника её тоже может. Он ведь действительно хотел убить её, так как закрыл саму возможность выражать любовь, поверив в собственные самоуничижительные реплики, сказанные образом Сорью:

- Ты никогда не любил никого по-настоящему! Ты всегда думал только о себе…, но ты даже сам себя никогда не любил! Ты жалок. [На этой реплике уже и сомнений не осталось, что эти слова принадлежат Синдзи – откуда Аске знать такие подробности, тем более у неё самой такие же проблемы.]

Я не фанат Санты-Барбары =) , но считаю, что Евангелион – это про любовь. Сериал об одиночках, которые отчаянно искали близости.

Садизм, мазохизм, гомосексуализм, множество других извращений. От чего они? От того, что любовь не могла выразиться естественно. Насильники любят своих жертв, посетители борделей любят шлюх, гомосексуалы обоих полов с беспорядочной жизнью любят случайных партнёров… как умеют. Невротичной, противоестественной любовью. Потому что суть любви – не сюськи-масюськи, забота и внимание; это влечение, тяга к соприкосновению, слиянию, не привычным, так хоть каким-нибудь способом. Любовь - желание близости. Как она выражается? Как угодно, бесконечность вариантов.

Есть в Японии профессия сэмээси (художник, рисующий женщин в образах насилия, пыток). В сборнике одного такого художника с тошнотворной изощрённостью и дьявольской красотой показаны мучения и слёзы более сотни девушек; в конце же было написано: любите женщин… Более всего мужчина желает счастья любимой женщине, но он может причинить ей и сильнейшую боль. Да, это ненормально. И так же справедливо от женщины по отношению к мужчине. Только в патриархальной культуре принято чаще освещать унижения и издевательства над женщинами, чем рассказывать об отравленных и кастрированных мужчинах. Доверие… его отсутствие рождает страх отказа, ненужности; страх рождает ненависть… без доверия любовь может стать сильнейшим злом.

Извините, что так длинно: пока читала 133 страницы, из которых полезной информации, максимум страницы на две, мысли всё приходили и приходили. В общем, спасибо Мите. Сейчас кощунственную вещь скажу, но, по-моему, он похож на Аску. Оба твердолобо настаивают на своём мнении, не признают поражений, часто грубят, демонстрируют себя, ничего о себе не говоря. Ни к кому более из персонажей Евангелиона в совокупности эти качества не относятся, кроме Аски. А немногословная Рей, от которой фанатеет сам Митя-балаболка, - полная его противоположность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о , м-м-мама митя встретил таких-же валл-оф-текст постеров ууу , мне чот читать страшно ,я конечно в прошлом тоже тот-еще флудир но это вообще жесть :popcorn)

скараб вон щас раздавит такими стенами, во к слову Scarab привет (: сними пред последний ато протух он ужо

Какбы говорить о любви Аски к сину , после финтов ушками под конец сериала - ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Народ я посмотрел мангу Re-take там всё чотко показано что там у них было......В хентайной обработке ессесено,но !!!Суть не в этом ...Икари и Асука действительно любили друг друга!!!(извините что пишу Асука просто привязалось уже ....)Любовь 100%!!!!! :asuka_not_sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...