Scarab Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 sergeevich, слава богу ты ответил, я уж думала провалиться куда-нибудь...эт состояние баш на баш) я великолепно понимаю энтузиазм и желание создать нечто своими руками. одинаково качественный уровень техники всех участников - наиглавнейший фактор, с количеством людей только вот непонятки выходят. если ставить это дело на поток с ограниченым сроком даже для одной части главы, то нужна полноценная замена на случай непредвиденного. если без нее, то упираемся во время. в идеале - подготовленный человек работает в ограниченные рамки (ток это уже более походит на конкурсную основу с материальной базой). база отметается. растягиваем время(в разумных пределах). остается загвоздка в технике. я б закинула пробный шарик - всем желающим участвовать нарисовать пусть 1-5 сцен максимально насыщеных по нескольким направлениям (природа-меха, меха-персы, персы-природа) на неограниченное кол-во времени, отсюда извлекать результаты кто во сколько укладывается, техника и универсалы, не забываем про желания самих участников. скомпоновать временные возможности отдельных людей в общий срок в данном контексте. далее начинать с малого. страницу за сколько осилят. итд.итп. просто прикинуть по максимуму в любительском темпе, страница за неделю, часть главы или глава (пусть 12-20 страниц) - уже более 3х месяцев. на конкурсы полноценных качественных иллюстраций (1 штука) в цвете сроки - от 2х недель до месяца. я просто реально не хочу подвести людей, если меня уже вписали в той теме, тем, что могу по каким-то причинам свалить в процессе всего действа. определитесь плиз. команду набрать - шансы огромные, намного сложней задать пинка под зад и не раскисать в дороге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 вобщем вот, чтоб пустого не было. от срисовывания осталась только оболочка. уж звиняйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeevich Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Как ни крути в проекте должен быть главный художник ("универсал") который может отрисовать все рисунки в черновом варианте, которые придется только обводить и править мелкие ошибки, которыми займутся люди с определенным профилем (меха природа и т.д.) и детализируют, после наложить скринтоны и продукт готов. Вопрос : кто займет место главного ? если никто - тогда извиняйте давайте тренироваться учиться и искать того кто сможет не только осилить отрисовку всей манги , но и у него будет достаточно времени на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord Opal Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Хорошо бы ещё поискать эти самые залежи скринтонов. С готовыми текстурами и фонами действительно работается легче. Никто не знает подходящего сайтика? Scarab, уменьшеная копия твоей зарисовки сбила с толку. Но когда открыл на полный экран - убедился, что всё получилось отлично :). Молодцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Люди, как вы не понимаете! Чтобы рисовать мангу, вам нужно учится рисовать, не опираясь на наброски Садамото! Ведь что отличает персов в аниме? Правильно! Глаза, прическа, рот, нос, возраст (линии подбородка, морщины...). Это единственное, что вы должны перенять у Садамото. А основу вам следует рисовать самим. Зайдите на ДроМангу. Там есть уроки. Почитайте их. А уже потом тренируйтесь. Я учился рисовать в стиле аниме аж с 10 лет. Учился, срисовывая. Качественный рывок совершил только год назад. Видите, о чем я говорю? На срисовывании далеко не уедешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeevich Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 To Darth Gendo Относительно срисовывания я с тобой не согласен , т.к. срисовывание это довольно хороший способ тренировки, главное это наблюдательность, т.к. тупо срисовывая и не глядя на свои ошибки, не анализирую что не так и как исправить тогда срисовывание превращается в пустую трату времени. в остальном же полностью согласен, например, у меня на харде скачаны все уроки с друманги :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Да срисовывайте на здоровье. Я ж сказал, срисовывать надо уметь Глаза, прическу, рот, нос, линии подбородка, морщины... Остальное надо учиться самим. Иначе в промышленном масштабе рисовать не получится и манги тоже не будет. Либо делаться она будет очень долго. К тому же, у манги должен быть свой стиль. Ну как в Ри-Тейке или Плагсьют например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord Opal Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 В срисовывании натурально нет ничего плохого. Надо же с чего-то начинать. Конечно, просто обложившись артами и тупо срисовывая каждую чёрточку, много не натворишь. Что хорошо для иллюстрации, то для манги с её колличеством страниц - смерти подобно. Это прописные и никому не интересные истины. Если бы я взялся набивать руку по отработке рисунка, то просто засел бы с пачкой бумаги на пару дней перед ДВД-плеером и начал бы делать моментальные зарисовки, не слишком обращая внимание на качество. Много зарисовок. Почему перед ДВД-плеером? Да потому что у него есть та же привычка, что и у видеомагнитофонов. После 5-и минут стоп-кадра, он гасит экран. Это здорово раздражает, но и стимулирует. Метод проверен собственноручно. Правда, не на аниме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeevich Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Стиль манги и промышленный масштаб зависит от главного художника, даже если человек и подражает какому-либо стилю, все равно получается немного не так. Набивать руку, можно и русуя по памяти, берем картинку, смотрим, откладываем в сторону и рисуем не подглядывая, или по другому : берем ручку и рисуем не стирая линии, короче говоря, как линия легла так и будет, очю хорошо развивает аккуратность при правильном подходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 дарт, угу, 100%тно и нельзя срисовывать... а яйцо-то и не заметили))))))))) можно набить руку на выявлении от садомото тех самых штрихов, характерных персонажу, которые в аниме чатенько меняются, а потом крутить вертеть его, уже овладевая правилами. перспектива используется у него почти в каждом кадре, плюс анатомия, если даже глав.худ. будет делать наброски, рисующим хорошо бы тоже знать основы, иначе будут постоянные правки. давайте в той теме с обучением или здесь, где лучше, разбирать примеры по перспективе (архитектура), анатомии, тело в перспективе, драпировки, композиция. думала сделать те же головы с разных точек обзора, также найти концепты ко всем персонажам гайнаксовские, чтоб четко знать отличия, а то побреешь налысо, помаду сотрешь и все на одно лицо)) в идеале, конечно, рисуется форма... еще можно обойтись общим коллажем) зато максимально качественным) че думаем? и кто в процессе думанья участвует?))) скринтона общее о манге, в том числе способы может на дроманге больше инфы, я там не засиживалась, не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.