Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вот, что я нашел на бескрайних просторах ру-нета (на мэйле вроде=))). ССылки не помню, но содержание вот такое...

Самый амбициозный экшен на постсоветском пространстве разрабатывался долгих шесть лет. Недавний релиз вызвал массу споров о том, стоило ли ждать сие творение, но сегодня эта тема отходит на второй план под давлением куда более насущного вопроса.

На Западе началась целая кампания по обвинению студии GSC Game World в плагиате. Наблюдательные игроки утверждают, что авторы S.T.A.L.K.E.R. украли чужие технологии. В частности, они якобы использовали приемы фирмы Valve для моделирования воды, впервые примененные в Half-Life 2, и наработки id Software в области динамичного освещения, "засветившиеся" в Doom 3. Украинская компания на обвинения пока никак не реагирует, а вот id проявила к ним интерес, хотя бежать в суд Джон Кармак и Ко пока не торопятся. Сначала, говорят, необходимо разобраться, а времени на это нет.

Несколько дней назад в сети разразился настоящий скандал. Сразу несколько источников утверждали, что разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использовали в проекте текстуры, взятые из Half-Life 2 и Doom 3. В качестве доказательства приводились сравнения текстур, которые действительно выглядели почти идентично.

Однако вчера S.T.A.L.K.E.R. все-таки был реабилитирован. Издание The Inquirer заявляет, что причина совпадений очень проста – разработчики лицензировали подборку некоторых текстур у Marlin Studios. Valve уже подтвердила, что также использовала текстуры этой компании при создании Half-Life 2. Поэтому о плагиате не может быть и речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно))) Играешь и тут миленький женский голосок - HEADSHOOOOOOOOOOT!!!!!!!)))))

Хм... Надо поиграть))) В АнрЫле, кстати, тоже можно было женский голос выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если вор украл у вора - он получит отпущение грехов на сто лет вперед!"

А что Валв и АйДи уже украсть успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прочитав весь пост,скажу игра хорошая,но не оправдала мои ожидания,напоминает ситуацию с OBVILION,обёртка не всегда спасает всё...может тому виной запоздалость но врядли...хотел бы написать рецензию на игру...но руки не доходят :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Exelero-Versus

Оружие:

- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой

- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)

- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)

- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы

- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа

- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона

- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва

- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ

- Голод наступает чаще (на выбор)

- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена

- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям

- Бинокль больше не выделяет существ рамкой

- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)

- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)

- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)

- Еда лечит, но слабее чем по дефолту

- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале

— Увеличен рост главное героя

Торговля

- Полностью переработан ассортимент торговцев

— Все цены утроены

— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости

- Сталкеры торгуют патронами

Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)

- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)

- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:

- Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов (примерно час реального времени)

— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)

- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:

- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.

- Уменьшен шанс появления артефактов

- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:

- PDA занимает меньше места на экране

- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:

- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)

- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток

- Ночи более темнее

- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)

- Время на квесты увеличено в 2 раза

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Игра понравилась, но есть три серьёзных момента, из-за которых удовольствие от неё у меня немного спадает:

1). Слишком много людей в Зоне. По-моему, мутантов меньше, чем людей. Что не есть "хорошо".

2). Отсутствие раскачки персонажа. Я манчкин - мне это не нравится.

3). Диалоги. Всё слишком упрощено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...