Гендыч Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2007 2 langley Кстати да, одни сталкеры-мужики как то немного напрягают. Я понимаю что зона - не детский садик и что там даже не только стреляют, а для блондинок там вообще 100 летальный исход, но с другой стороны Лар Томбовн еще никто не отменял. Могли хоть в бар одну, ну хоть официантку да засунуть ^____^ Сериос сем, лол. Первую пачку человек шесть положил одной метко брошеной гранатой(ну правда было куча перезагрузок, зато результат огого!!!) Потом подвалила еще одна, потом давай стягивать в кучу, а они из ворот с кпп на кордон начали по одному-двое проходить, ну до кучи ложились ;) Кстати когда в кучу трупы накидал, они еще давай друг друга пихать, как комп залагает-ужас!! Да еще так долго! Ну а это широкоизвестный баг- труп в бочке ;) Сталкер слева: -Ну помянем Коляна Жареного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2007 И ты что - действительно хочешь, чтобы я сейчас начала перечислять все, что мне не понравилось в HL? А мне там многое не понравилось. В частности - я так и не смогла завершить игру, потому что из-за какого-то глюка последний "босс" не убивался. У меня просто-напросто кончались все патроны и гранаты. Langley, не надо гнать на HL хорошая игра и скоро появится полностью переделанная первая часть (у меня небольшой ролик есть, в основном там показываются локации) игры она будет называться Black Mesa (как бонально). А убить последнего босса не могла, потому что наверно ума не хватило растрелять кристалы на стенах, а только потом браться за самого супостата. Я и сам могу перечислить минусы этой игры, но это игра 90-х, так че с нее брать то. P.S. насчет ума не обижайся это я погарячился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2007 Langley, не надо гнать на HL хорошая игра ........ А кто гонит-то? Я просто намекнула, что в любой, даже самой хорошей игре, можно найти что-то, что не понравилось. Если не мне, то значит тому парню слева. И HL и STALKER для меня лично одинаково хорошие игры, несмотря на их различия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PAVLO Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2007 На форуме нашего провайдера в теме про СТАЛКЕРа отписался один чел. Я хочу его процетировать: "За время игры,которую прошёл 9 раз(можно за 3-4 часа пройти),я заметил множество минусов,вот некоторые из них: Огромное количество скриптов Нет возможности поплавать Нет возможности сменить вид камеры(по стандарту,ведь не каждый сможет сам вписать параметр смены камеры) Нет зеркал(в прямом смысле, в зеркало посмотреть ведь охото) Нет стандартной и глобальной возможности разъежать на авто Долго ждать редактор игры???!!! Много ошибок в игре и графике - НПС может застрять в стене!!! У героя нет НОГ!!!....а у меня слов... Короткая и не захватывающая,упор идет на левые квесты, а не на главный сюжет.... Также написал сам много модов которые добавляют возможность закупиться всем в начале игры(даже то,что не используется),пропатчил 4 патчами,добавил мод движка( убирает тормоза более чем на 45% ) и многое другое...вопросы будут-обращайтесь!!! За 5 лет ожиданий игры,я не думал ,что игра получится такой ...кхм...туфтовой...прошел все концовки...неудовлетворяет!!! Слышал есть патч на 1.5 гига который реализует игру на 100%(от обещанного) а не 25%,которые мы можем с Вами наблюдать - ГДЕ??? " Очень интересный пост на мой взгляд. Особенно про мега-патч. Я просто уже не первый раз слышу о нём, поэтому хотел спросить у народа, может кто-нить чё-нить знает. З.Ы. Хохолы слишком долго готовили игру... когда проходил действительно нашёл кучи багов, но одно игра не сделала у меня не разу - не зависла и не вылетела. Это факт. (Athlon 2600+, 1GB RAM, GeForce 6600) i Уведомление:Поменять цвет замечаний,нечитабельно,при необходимости поставить спойлер тэг,иначе цвет будет по-просту убран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daishi Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2007 разрабы просто щас будут доделывать то что не успели из-за своей не дальнозоркости. Проблема вышла банальная. Када THQ наехали с вопросом када вы уже выпустите игру разрабы сказали что мол вот это готово а вот над этой частью мы все еще работаем, дайте еще 1 или 2 года и все будет в шоколаде. в итоге THQ на пинках заставили резать нафиг все не доделаное и выпускать в таком виде в каком игра и вышла... Щас разрабы доделывают то что не успели и потом сделаю чтото типа Экспеншионала или контент патча который и доведет игру до того уровня о котором нам так много говорили в процессе разработки. Сейчас же народные умельны вручную выкапывают то что скрыто в коде игры и вытаскивают на свет божий заблокированные элементы геймплея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2007 Первоисточники : www.stalker-game.com www.stalker-portal.ru Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: * Атмосфера Зоны Отчуждения * Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок * Возможность играть и привести к победе любую группировку * Доработанная система симуляции жизни * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен * Улучшенный AI компьютерных противников * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами * Использование гранат NPC * Fast Travel * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий * Новая система апгрейдов оружия и брони * Ремонт оружия и брони * Переработанный HUD и PDA * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) * Инверсная кинематика * Новый анимационный движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2007 По мне так я думаю , что в приквеле будет уже что-то из обещаного ранее .. Дождались , блин , наконец-то ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ElSwanko Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2007 Чего рассуждать? - Ждать будем, и ставить, и играть... интересно, насколько сделают из того, что народ модами пооткрывал в игре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2007 * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий* Новая система апгрейдов оружия и брони * Ремонт оружия и брони Вот это мне больше всего душу греет ! А то заманался шмот пачками скупать + оружие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2007 Это хороша новость. S.T.A.L.K.E.R. - классная игрушка, а в аддонах всегда бывает что-нибудь "вусненькое". * Fast Travel Может, транспорт какой-нибудь дадут, хотя бы "Урал" с коляской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.