Перейти к содержанию

Прошел - оцени


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Я прав?

Без понятия, хотя я бетмена играл только первого.


Может в следующих он перестал быть геем-педофилом и научился таки отрывать головы своим врагам, как Талион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, хотя я бетмена играл только первого.

Тогда вполне должен понимать, в следующих была не намного более продвинутая боёвка, хоть он там и научился добивать об стены и столы по одному или сразу двоих.

Может в следующих он перестал быть геем-педофилом и научился таки отрывать головы своим врагам, как Талион?

Ты не понимашь сути. Бэтмен не убивает. Он жестоко избивает врагов до предсмертного состояния >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геи-педофилы головы не отрывают что ли?

Не видел ни одного, или особо не интересовался :/

 

 

добивать об стены и столы по одному или сразу двоих.
Ну в Мордоре такого нет. Да и вообще в первую очередь более уместно провести аналогию с Спящей собакой и тем же отсосином только умножить количество противников на единицу времени раз в 5.

 

 

Бэтмен не убивает.

Потому что оно Пусссиии. Да и "до предсмертного состояния" как то очень громко сказано. Пошлепал дедушку мороза, пингвина и даже расальгула, что мало того что им пофигу на его избиения, так они еще и убивают сотню другую ничем неповинных людей пол часа спустя. И всячески тролят лоха неудачника, который каждый раз, раз за разом должен избивать одних и тех жу укурков.

Изменено пользователем Chaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien Isolation

 

Это лучшая игра, в которую мне довелось поиграть в этом году. Да что там, наверное это одна из лучших игры за последние несколько лет. Без сомнения, что разработчики к игре подошли очень толково, дотошностью и с любовью к первоисточнику. Атмосфера передана максимально возможно, на все 10 баллов из 10. Левел-дизайнерам отдельный поклон - такого уровня работ я не видел уже очень давно.

Технически всё выполнено аккуратно. Именно что аккуратно. Местный движок прост, без изюминки и звёзд с неба не хватает. Особенно это заметно при открытом космосе, который чтобы достоверно изобразить - нужны тонны современных спецефектов. Но благодаря изумительной работе левел-дизайнеров и высокой детализации, закрытые уровни получились очень красивыми и правдоподобными. Звук - отдельная тема. Да, звуковой движок тоже не самый лучший, особенно после FB3 мало что покажется вразумительным. Но тут опять приходит гениальность звукорежиссёра, который всё обставил таким образом, что за звуковое сопровождение можно давать крепкую десятку: озвучено абсолютно всё, каждая деталька, каждое движение, каждая искра. А уж как Чужой ползает и топает... душа в пятки уходит. Музыкальное сопровождение - вне всяческих похвал. 

Что касается сюжета, то он прост как дважды два, но и большего ей [игре] не нужно, иначе могли просто скатиться в лютый треш или не смогли бы нормально закончить игру оставив позади себя хвосты. А здесь выверен баланс. Всё остальное доделывает неподражаемая атмосфера и внимание к мелочам, в т.ч. различные заметки на компьютерах, которые прямиком из 80-х годов.

Причём, что самое интересное, сам виновник торжества появляется в игре далеко не сразу, лишь ко второму часу игры. И не менее интересное, что протяжённость геймплея вызывает торжество - лично я наиграл ~ 19 часов. При этом за эти 19 часов, как минимум, ощутил 3 псевдо-финала, когда казалось, что вот уж сейчас игра закончится на позитивной ноте. Да вот фигу. И тем самым добавляя остроту и напряжённость. Именно напряжённость здесь правит балом, а не страх. Игра нельзя сказать, что страшная в классическом понимании. Тут почти нет никаких скримеров, "страшные моменты" такие-же размеренные, как и сам геймплей. Просто ты почти всегда находишься в напряжении и ждёшь чего-либо откуда-либо. Ах да, геймплей - забудьте весь свой скилл "бегать и стрелять во всё живое", просто выкиньте, ибо такая манера приведёт к ожидаемому итогу очень быстро. Любителей играть и попалить (даже из огнемёта) игра, а точнее Чужой, наказывает быстро, молниеносно. Потому единственный вариант: тихо пробираться и постоянно озираться через плечо, а то местная тварь иногда любит оказаться где-то спиной.

 

Итого мы получаем крепкие 9 из 10.

 

PS Не хочу сказать, что в игре нет недостатков. Конечно они есть. Начиная от мелких багов (которые лично я не встречал, возможно они попадаются любителям пробежаться, из-за чего тригеры могут ступить), кончая не интуитивности некоторых заданий, когда сложно понять, что от тебя требуется. Но это очень мелкие придирки, которые тонут в положительных моментах.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто причиной 2

Оптимизация 6/10 (Учитывая древность, проблем быть не должно, но все же довольно часто проскакивают огрехи в виду редких багов, невидимых стен, провалов сквозь текстуры и внезапной смерти)

Сюжет 3/10 (Редкое гавно. Рико летит в мирную страну Панау дабы найти предателя в результате чего предатель не предатель, а Дядя Сэм должен анально покарать Японию, Китай и Рашку, и посадить на эту богом забытую дыру угодного лишь ему презика. Воть такая вот унылая пародия)

Геймплей 4/10 (Огромный мир на 1000 км² в котором абсолютно нечего делать)

Графон 6/10 (В общем довольно таки довольно, прорисованный мир, прорисованный лес и вода, пальмы там можно сломать, прорисованный транспорт, плюс пизикс от Хавока, однако модельки персонажий просто жуть какой жуть)

Харизма ГГ 4/10 (Скарпион!!! Скарпион!!! А вообще в виду отвратности сюжета он в этой части тупо затерялся.) 

Атмосферность 6/10 (Львиная доля атмосферы припадает на русскую локализацию )

ОсТ 3/10 (А он там есть?)

В общем игра про то, как Америка вторгается в чужую страну и уничтожает местную экономику и оборону под личиной помощи, бобра и демократии.

Сюжетную часть игры можно пройти за 1,5 часа. Но что бы вы не были такими хитрожопыми игра коварно растягивает "удовольствие" в лучших традициях мазохизма, типа - перелети 15 минут из одного конца карты к другому, помоги другим фракциям в абсолютно тупых,примитивных и скучных до невозможности заданиях, а еще уничтожай все на чем есть красная звездочка дабы поднять уровень Хаоса и открыть еще более унылые задания)

Но есть некое пародирование и неплохой юмор, и довольно неплохая но сделаная через жопо-кривая система управления с тросом и парашутом.

Лишь за это 4,5/10.

А еще есть безумный мультиплеер на 500 человек созданный фонатиками.

Изменено пользователем Chaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Королеа ворота


Сюжет 5/10 (Яннп в виду японских каракуль, гаремник, однако все остальное в лучших традициях "Скользящих" года 95-го)


Геймплей 10/10 (ЖиИэРэГэ суть такова: на тактической карте десяток разных тян истребляют всяческую нечисть и других тян по принципу камень ножницы бумага ящерица споук  можно избить до полусмерти приемчиками в стиле какого нибудь BlazBlue и Azura Wrath или же теми же приемчиками сотрадь одежду с оппонентки



image.jpg


image.jpg


image.jpg)



Графон 5/10 (Графона там нет как такового, но есть рисовка как в японских мультиках)


Харизма ГГ 5/10 (Кто все эти люди?


eccc42d6127f.jpg




Атмосферность 5/10 (Ониме, фансервис а еще там есть залетные персонажи из известных файтингов)


ОсТ 5/10 (так себе, может даже есть что послушать)


эммм... кхммм...


...


Вывод:


5ac54f4ede3a.gifиз 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат Ася - Горизонт из асфальта.

Оптимизация -/10 (игралось на кинцоли)

Сюжет 7/10 (Сраная клюква, плохие русские/хорошие американцы. Товарищ Марков угнал парочку истребителей изобрел чудо-бомбу, предал чужих, предал своих и попытался захватить москву и разбомбить мемориал Линкольна (неудачно)

Геймплей 7/10 (Аркадные леталки как бы и вымерли давным давно (только в качестве ММО еще что-то там барахтаются) ну и с богом почивший Том Кленси с юбейсофтом в обнимку хотел чего-то там вдохнуть новую жизнь (неудачно) Однако япошки, вдохновленные вауэффектами калловдути, нашли пару интересных способов реанимировать труп в лице Ace Combat при помощи клизмы)

Графон 6/10 (Честно, не впечатлило. Почему то даже кажется что в Electrosphere был лучшим в плане графона)

Харизма ГГ 4/10 (Вервольф он же Бишоп - личность весьма посредственная и ничем не запоминающаяся. Другое дело Марков которого озвучил сам Груздев суровый русский генерал с суровой русской бомбой "Тринити" (хорошо что не матрешка) 

Атмосферность 8/10 (Вообще довольно не плохо, летаем в памятных местах, типа Москвы даже оно в тайфун дадут залететь и пострелять из минигана Саймоном Райли)

ОсТ 9/10 (Победоносные сатанинские гимны, оркестр и опять таки какая-то сраная гебеня как в каком-нибудь отстойном GitS 

 )

В общем игра заметно лучше чем двойка HawX вместе взятые, в основном благодаря сюжету и той же калловдютивщине, с оркестровой ямой. Однако и у нее есть существенный недостаток и Скрипты.

Одни сраные скрипты... никакой свободы, шаг влево шаг вправо = провал миссии, порой даже ракеты становятся бесполезны, если не активировать ближный бой. И все это добро донельзя линейно. Самолеты по велению тех же скриптов иногда могут попросту лететь боком, ака черепаха, или краб какой нибудь и это порой так весело словно смотришь пародию на ТопГан. А еще меня вымораживает плоские дома прямиком из Googlemaps. Я понимаю что ля-ля тапаля ресурсов много жрет, но вот в такой игре как Blazing angels 2 был полностью прорисован весь париж с каждым домиком при том что игра запускалась на 64мб видеопамяти и никаких Googlemaps не было. Так что дерьмо это все, дерьмо кривые руки и лень разработчиков.

Ситуацию не спасает даже довольно забавный мультиплеер.

6/10 Пройти и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КалловДути: Успевающий столкновения


на все про все 6 с половиной часов. Плюс нужно еще пройти дабы полностью качнуть екзо (за это дадут пару лишних ящиков с барахлом в мультиплеере)


Оптимизация 8/10 (Есть редкие огрехи, типа кривой анимации и статистов которые проходят сквозь стены и других статистов, но в целом все пристойно)


Сюжет 6/10 (Поначалу цепляло, Айронс давил харизмой раскрывалась тема РМС, но потом "внезапный" поворот и все покатилось к чертям. ДЕМОКРАТИЯ!)

Геймплей 7/10 (Все та же простенькая аркадка (а кто-то ждал чего-то другого?) с вауэффектами и несколькими хорошо (не всеми) реализованными веселыми идеями, красных бочек нет )

Графон 8/10 (Графонисто даже на средних настройках, CGI ролики так вообще супер-реализм, правда заценить что там на ультра макс, я по финансовым причинам не могу)

Харизма ГГ 5/10 (Это уже не немой болван Логан, Митчел умеет говорить! Но к Мейсону старшему, ему как до неба),

Атмосферность 7/10 (Так себе. Будущее и все дела)

ОсТ 5/10 (Внезапно хуже чем раньше, видать решили сэкономить)

---

Очередная часть ничем не хуже предыдущих, а то и лучше оных (8,5/10 по версии жирного).

Сюжетка как и раньше на одно прохождение. Графон на месте, (Особенно порадовал момент в лесу Болгарии, когда спускаешься со скалы смотришь направо, а там плоские и ужасные текстурки леса, и ты такой думаешь твою ж мать графон-графонский...

А спускаешься чуть ниже, и это оказывается голографический маскировочный камуфляж целой военной базы.) Вауэффекты на месте, геймплей в меру разнообразен, даже качественную режиссуру завезли. После прохождения остается этакое чувство удовлетворенности, словно месяц собирался смотреть с компашкой новое кинцо там с пивосом и чипсами, и кинцо получилось именно такое как ты и хотел и всей компашке оно тоже понравилось. 

Екзы существенно разнообразят геймплей в сингле, хотя конечно же все снова аркадно и прямолинейно, ни о каком тактическом использовании как кукурзисе2 и речи быть не может.

В мульте же, все как раз все наоборот. Кастомизация Екза и оружия донельзя глубокая и удобная, для любого стиля игры. В основном взяла все лучшее из BO2 (перки джокеры система как-то там13, редактор эмблем) и хвост (донельзя обширная кастомизация персонажа (баб тоже завезли), задачи на анлок свистоперделок). Матчи проходят быстро, в среднем не более 5 минут дабы набрать 75 в тимдесматче, однако нужно привыкать к постоянным попрыгушкам. Порадовал режим "аплинк" где мы с мячиком бегам. Жизнь стелс-пихаря-кнайфера трудна, но возможна.

Разочаровал режим выживание. Стрелять в коопе ботов гораздо скучнее чем в том же хвосте, где ты мог свой собственный отряд запилить. И тем более хуже Вимирания против пришельцев (правда зомби я пока не нашел).

Итого, что понравилось:

+Кевин Спейси

+Звуки оружия

+графон/оптимизон

+сингл как и мульт, внезапно, тоже понравились. Залипну там на пару сотен часов.

Что не понравилось:

-Бесполезные смарт гранаты нихрена не смарт, они тупо летят в укрытие вместо того что бы перелететь его.

-Анимация весьма деревянная (особенно после убийства в бб), трупы не интерактивны, регдола нет.

-Некоторое оружие перекочевало из Хвост и в место божественного Ремингтона я должен юзать какой то сраный Бульдог?!! Да хренушки!

-Пистолеты выглядят и используются как гавно, облом  для любителей бб (как я) остаются только ПП

-Некоторый дисбаланс в оружи (возможно пофиксят, как и некоторые перки).

В общем воть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Алиса: Ненормашк Возвращается

 

12/10 

минималистичный геймплей, невероятный геймдизайн, божественная музыка, красивые анимации, короче ВСЕ КРУТО (для эстетов of cousre)

 

для не-эстетов 5/10 - зятянутый и очень нудный недо-платформер-недо-слэшер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...