WoinAg Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 Поиграл я в BF1, и если компания еще хорошая(хотя и короткая под стать КоДу), то мультиплеер глубоко разочаровал. Возможно это отсутствие хардкор режима, возможно завышенные ожидания, но мне не по нраву Самое забавное что больше всего ассоциаций возникает с самое первой частью Из минусов: Новый режим операции, должен полюбится любителям штурма но бладж!!! Когда вы отбиваете первый раунд, то за ним следует второй, и атакующим, которым уже не надо захватывать занятые позиции на помощь приходит дирижабль/дредноут/бронепоезд, какого????? А потом 3-й раунд, а там опять гиганты!! Как вообще можно победить таким макаром? (Кстати на одной карте дредноут подходит в притык к берегу рукалицл...) Огневые точки и оборонительные сооружения расставлены так что их банально неудобно, или невозможно применить против атакующих. Могли хотя бы сделать возможно 2-3 игроками перемещать полевые орудия, но мало того что их только один вид на всю игру, их даже нельзя прокачивать, и технику тоже. (Хотя толковый игрок может натворить дел с пушкой) Да они добавили рандомные наборы "элитных классов" огнеметчик, пулеметчик в броне и боец с противотанковой винтовкой, но эти ящики редко появляются на картах в разных местах, и это неудобно. Могли бы добавить их в прокачку Могли бы сделать те же самые модули как и в 3-4 частях Могли сделать разные типы снарядов для пушек Могли добавить гаубицы Могли добавить больше одной лошади на команду Могли...много чего еще могли Вместо этого у нас урезанная версия, с убогой прокачкой оружия, нельзя заменить модуль а надо за деньги, ДЕНЬГИ КАРЛ!!!, которые ты получаешь за лвл, открывать новое. Хочешь пострелять снайпером из винтовки без прицела? Будь добр качнуть пару левелов и набрать 200 баксов Кастомизации оружия и его разнообразия просто нету(я понимаю что это 1МВ но все же блин) вместо этого у каждого класса по 3-4 вида одинаковых стволов с разными модулями. И это стоит почти 5 тысяч рублей !!!!! (С премиумом), На фоне бесплатной раздачи премиума под БФ4, смотрится ужасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 и технику тоже. Технику прокачивать МОЖНО. Правда, сделано это через жопу - при респе надо выбрать технику, нажать "настройки" и появится возможность выбора модулей. Могли бы добавить их в прокачку Как бы это выглядело? Могли бы сделать те же самые модули как и в 3-4 частях Это какие? Могли сделать разные типы снарядов для пушек Туше, крыть нечем. Могли добавить гаубицы Есть минометы у поддержки и в бронепоезде. И даже они заставляют раскаляться седалище. Даже думать не хочу, как бы задалбывали нормальные гаубицы. Могли добавить больше одной лошади на команду Так их и не одна. в зависимости от карты, до 4 на команду играет. надо за деньги, ДЕНЬГИ КАРЛ!!!, которые ты получаешь за лвл, открывать новое. Зато сразу берешь интересную тебе пушку, а не продираешься через строй ненужных стрелялок. Кастомизации оружия и его разнообразия просто нету ПМВ, детка. За самостоятельное внесение изменений в оружие тогда можно было и под трибунал загреметь. И это стоит почти 5 тысяч рублей !!!!! Все вопросы к курсу валют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JIbIC Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 Возможно это отсутствие хардкор режима по видео, которое есть в этой теме показали же, что нужно около 466575 пуль в тело(!), чтобы погибнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WoinAg Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 вышел хардкор режим в батле!!!! ииииии... он гавно уныл до безобразия пойду обратно в операции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JIbIC Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Зато сразу берешь интересную тебе пушку, а не продираешься через строй ненужных стрелялок. Именно это убивает игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Именно это убивает игры. Черт, и как я умудрился наиграть тысячи часов в Bf1942, в котором вообще не было никакой кастомизации и подбора снаряги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WoinAg Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Черт, и как я умудрился наиграть тысячи часов в Bf1942, в котором вообще не было никакой кастомизации и подбора снаряги. потому что тогда небо было в пикселях а трава менее графонистая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JIbIC Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Черт, и как я умудрился наиграть тысячи часов в Bf1942, в котором вообще не было никакой кастомизации и подбора снаряги. Аа, сорян, я не понял то, что написал товарищ. Подумал, что за РЕАЛЬНЫЕ деньги кастомизировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2016 И так, Второй Титанопад. Скажу только по синглу, ибо мультиплеер не играл. Одиночная компания меня порадовала более чем. Могу с уверенностью сказать, что я очень давно не получал такого удовольствия от самого процесса геймплея в шутерах. Чаще всего я в них играл ради сюжета, но Титанопад совсем другое дело. Не сказать, что это какое-то новое откровение, ибо сама стрельба ничем от CoD или BF принципиально не отличается. Вся фишка именно в шутерном-паркуре, левел-дизайне, постановке самих ситуаций и ботов, которые заставляют тебя скакать по всей карте как заведённого. Остановишься – противники сразу тебя засекут, выкурят и очень быстро, да точно расстреляют (а в твою тушку надо попасть совсем ничего, чтобы отправить на ближайший чекпоинт). Отсюда сам начинаешь стремиться носиться и прыгать от одной стенки к другой, залетая за спину врагу и в подкате расстреливать из дробовика зазевавшихся ботов. Это хотя и не в корне, но достаточно сильно меняют обычную тактику прохождения компании аля «нашёл укрытие, всех расстрелял, два шага вперёд, нашёл укрытие, расстрелял, повторить до полной победы». Здесь работает более интуитивная и намного весёлая механика «беги и стреляй». Причём разработчики так подали, что в этот шутерный паркур не надо долго вникать – постановка ситуаций сами заставят тебя с радостью активно юзать эту фичу. Геймплей же на собственно самом Титане я бы не сказал, что меня поразил так же. Вот он как-раз разительно отличается от большинства современных шутеров, играется весело и задорно, но уже где-то ближе к концу начинает утомлять. И это разработчики очень тонко чувствуют, поэтому как только появляется перенасыщение – тут же отправляют снова бегать по стенкам. Что на счёт сюжета, то он прост как три копейки, без какой-то глубины, откровений и прочего. Стандартная борьба бобра с ослом. Но разработчики именно эту простату довели до блеска таким образом, что не цепляешься к отсутствию каких-либо изысков. Да, хотелось бы более сложного, умного и сюжета, но и разрабов понять можно – рисковать у них было не в планах. Поэтому сингл пролетает на раз-два, особенно если учесть тот самый ураганный геймплей. Если игру проходить классически на сложном уровне, то может быть уйдёт до 6 часов у такого аутиста, как я. Если же так, как это задумали разрабы, как я и проходил по сути, то за 4-5 часов игра пролетает, не успевая и глазом моргнуть. А хочется добавки. Много добавки. Герои же… ну, очень сильно выделился БиТи. Да что там выделился – это один из запоминающихся роботов с ИИ (не «из лучших», увы, ибо смотри выше по поводу времени сингла). Он очень быстро завоёвывает симпатию, в первую очередь потому что, он действительно робот с ИИ и ведёт себя как робот с ИИ, но при этом чувствуется какая-та химия с ним. Что касается остальных персонажей, в том числе главного героя, то они просто не раздражают. Почти все поголовно блеклый картон. На последок могу сказать, что если хотите, как я, просто побегать в сингле, то оно своих денег, увы, явно не стоит. Даже с учётом скидок. Но к прохождению само по себе точно рекомендуется, если нравятся военные шутеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладимиРей Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Kabus 22 она же Зона 22:Территория страха. Знаю, что игра старая, но прошёл только вчера. Когда только попытался начать проходить была мысль: "недоделанный Резидент Евил" ну тут я был прав, именно так этот "шедевр Турецкого игростроя" и описывают. Есть одна вещь, которую я не понял: я не видел ни одного ролика Они в формате, что ни один плеер не проигрывает Игра купленная на двух дисках на деле ДВД-рип Их изначально не было И по поводу самого нелюбимого момента: отстрел гаргулий с пулемёта станкового долго, однообразно и тратишь кучу аптечек ибо увернутся от них никак, а дохнут они далеко не сразу. Моя оценка как слабо искушённого 6.5 из 10, другие думаю дадут и того меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.