Перейти к содержанию

Солдат


.Дзю.

Рекомендуемые сообщения

Мои пять копеек.

Прицел... Уж не знаю как там он на подсознание должен влиять но вроде удобен. Буду пробовать и может модифицировать.

Ну и для ленивых - выкаченные статьи, указанные Мозговвертом.

mastah.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается только один файл можно прикрепить. Так вот - курсорчег.

Хмм... в виде bmp он не прикреплялся....

P.S. Лучше всего юзать с выключенной sniper line... Уж не знаю почему, но меткость из рюга повысилась.

cursor.rar

Изменено пользователем KypcaHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал в пнг. все нормально работает. Вертикаль сделал с переходом в прозрачную, теперь не напрягает.

cursor.rar

Оказывается только один файл можно прикрепить. Так вот - курсорчег.

Kypc, да их можно хоть 100 прикрепить >_<

А где курсорчег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыЪ! Мне кажется, или русские играют круче всех? о_О

Сейчас зашол на заграничный паб, поднялся до второго места по быстрому. Пишут:

"sempai, i will you in my clan" о_О

И даже аську оставили о_О

ыыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или русские играют круче всех?

Я думаю тебе не кажется)

Итак сегодня мы сыграли микс нашим кланом! Правда только на одной карте.

Наши главные ошибки:

1) Начинать надо когда все соберутся

2)

Перед началом раунда игроки каждой команды договариваются кто пойдет главным путем, а кто альтернативным.

Как правило в игре ктф 3на3 2 человека идут по главному пути, а по альтернативному 1.

ВАЖНО ИДТИ ТЕМ ПУТЕМ КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБРАЛИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАУНДА! Иначе у соперника получается преимущество.

Тоесть кто снизу, кто в середине, а кто поверху.

мы даже не договаривались...

3) Нужно использовать таунты

Что такое таунт?

Таунт - это набор готовых текстовых сообщений в игре (наподобие биндов текста в Quake и Couner Strike). Служит для того, чтобы сообщать союзникам откуда движутся враги, по какому пути уносят ваш флаг или по какому пути ваш союзник уносит флаг врага и т.д.

чтобы сообщить команде, что противник находится на базе надо нажать ALT+x (x - любая клавиша из алфавита или цифр).

Если перед сообщением стоит символ ^, то данное сообщение увидит только ваша команда.

Что такое таунты мы то знаем, но не использовали, поэтому всем советую в этом деле потренироваться. Таунты я думаю у всех должны быть одинаковые. Пусть это будут те что мне дал SyavX:

taunts.rar

Разьясню что там и где забиндено:

[1] [2] [3] соответственно [inc. Low] [inc. Mid] [inc. Up] - т.к. каждый должен держать свой путь, то если вас на нем убили, этими таунтами вы должны сообщить откуда будет идти враг.

[Q] [W] [E] соответственно [[EFC] Low] [[EFC] Mid] [[EFC] Up] - (Enemy Flag Carrier) этот таунт сообщает о том, где находится вражеский флаггер.

[A] [D] соответственно [|FFC| Low] [|FFC| Mid] [|FFC| Up] - (Friendly Flag Carrier) если вы взяли флаг, то сообщаете по какому пути вы пойдете.

[Z] [X] [C] соответственно [[FF] Low] [[FF] Mid] [[FF] Up] - (Free Flag) если у вас был флаг и вас убили, то этим вы сообщаете где он находится, чтоб его подобрали.

[R] - [Where is?] - имеется ввиду "где флаг?" "или EFC?", что одно и тоже.

[F] - [Low HP] -

вы наш флаггер(чаще всего) и у вас мало хелсов. Тиммейты должны взять флаг или прикрыть флаг когда вы /kill делаете. Как вариант: на вашей базе мало аптечек, надо взять несколько штук у врага

[V] - [Clear] - База чиста - В атаку!

[K] - [/kill] -

иногда надо оказаться на своей базе, а бежать пешком дольше, чем убить себя при помощи /kill

[4] - [[bASE]] - Враг на базе, а наш флаггер, летящий на базу, должен не лететь на базу, а приготовиться к атаке, ждать подмогу.

[5] - [CAP!?] -

^cap -- наш флаггер должен лететь на флагресп, чтобы сделать кап. То есть вы вот вот убьете вражеского флаггера и вернете флаг, поэтому говорите ЭТО и наш флаггер летит на флагресп. Вы возвращаете флаг. кап. ура!

[8] - [Give Me The Flag] - думаю понятно.

[9] - [Take My Flag] - тоже.

[uPDATE]

По поводу прицела. Раньше он был у меня т образный, но ввиду того что у меня не получалось нормально использовать пнг прозрачность, я горизонтальные линии убрал. Теперь же я сделал его с горизонталями, а центральную точку сделал красной, теперь взгляд как бы прикован к ней, и целиться еще легче.

Вот он:

post-4802-1200251758_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще допишу в прошлый пост, то он уже на страницу будет)

Только что сыграл микс с ребятами с #soldat.ua! Это просто кайф!

Во первых это сложно, т.к. команда действует слаженно, и требует от тебя того же. Тоесть нужно выкладываться на полную.

Во вторых это пинг, который не поднимался выше 80, я наконец то начал получать кайф от игры. Вообще с тех пор как мне подключили АДСЛ, я заново открыл для себя солдат.

В третьих это опыт, который есть главное.

З.Ы.: наша команда выиграла все раунды^_^

З.З.Ы.: Дзю, Запорожье от Ставрополя, находится совсем не далеко, но видимо интернет кабеля ложили через Владивосток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно я у них не понимаю - почему каждый должен держать свой путь? имхо разные ситуации сами диктуют выбор, в мэйн идти или в альт. К тому же непостоянная тактика собъёт врага с толку, он не сможет выявлять алгоритмы вроде "на альте 1 слабый игрок, сквозь него легко пройти, взять влаг и уходить тем же путём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно я у них не понимаю - почему каждый должен держать свой путь? имхо разные ситуации сами диктуют выбор, в мэйн идти или в альт. К тому же непостоянная тактика собъёт врага с толку, он не сможет выявлять алгоритмы вроде "на альте 1 слабый игрок, сквозь него легко пройти, взять влаг и уходить тем же путём".

Вот если как раз все будут ходить как хотят, тогда будет сплошной хаос, и враг сам собьется с толку. А если враг будет держать свой путь, то ты его не собъешь.

Поверь, только это правило нарушается, сразу воцаряется хаос, в котором опытная команда, сможет легко брать флаги противника, если она действует слаженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок поверил) а уходить с флагом тоже только по своему пути, или как удобнее в данный момент?

Вчера спьяну родился один приём под названием "притворись мёртвым", хз может баян, допустим прибегаем за EF а там респится куча народу и ты понимаешь что не судьба, короче в перестрелке когда уже кровоточишь ложишься в воздухе и выбрасываешь оружие. Так и падаешь на брюхо и не шевелишся. Это выглядит как будто ты здох, и в 70% случаев враги так и думают и пробегают мимо)))) выждав пару секунд, "труп" спокойно поднимается, лечится чужими аптеками, крадёт чужие грены, подбирает свою пушку, перезаряжается, хватает флаг и неспеша уходит XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trampler, правильно ! Если сломать врагу психику , то он не сможет придерживаться своей тактики в панике . Представь , несется на базу врага раш из 3-4 человек , их как бы выносят . Но потом когда они уже начнут свой , как только дернуться в атаку - зомбаки оживут , да еще и флаг стырят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...