AlcHEmIsT Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Да ладно вам. Набросились на человека... Делать действительно сложно... Вот меня сейчас озарило ))) онлайн по нге )) было бы круто. Популярность была бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 уже придумывал концеп, чето ничего не выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Пожалуй, выскажусь и я. Только не в коем случае не стоит воспринимать мои слова, как попытку отбить у тебя желание. В первую очередь, чтобы сделать игру тебе нужен движок. Написать хороший оптимизированный движок - каторга. Отрисовка ландшафтов и моделек - мелочь. А вот разнообразные отсечения... Короче, париться и париться. если движок уже есть, то дальше начинается самое сложное и нудное - рисование моделек. Их нужно много, и все анимированные. Мало того! Если это файтинг, без непрерывной анимации здесь не обойдёшься. А это ещё уйма времени. Нужна физика, иначе будет неприкольно. Когда-то я тоже хотел забацать экшен по Warhammer 40000. Собрал команду в 7 человек, включая меня. мы уже почти выпустили демку. А потом я оценил масштабы работ. На изготовление одной затекстуреной не анимированой модели уходило от 2 до 4 недель. + анимация. Художника всего 2, т.е. 2-4 модели в месяц. А моделей - дохренища. По самым оптимистичным прогнозам - 5 лет работы. Короче, проект умер. Я был бы непротив поучаствовать, хотя сам толком ничего не умею (кроме как продумывать геймплей))), но ты ответь на такие вопросы: 1) Какой движок? 2) Есть ли игровое ядро, или только графика пока? 3) Есть ли диздок? Если третье - не так уж и долго, то без первых двух будут серьёзные проблемы. Но я тебя утешу. В отличии от моего проекта, у твоего есть шансы осуществиться. Правда я бы делал не экшен, а тактику. Интереснее было бы. Если хочешь, стукни в асю, я объясню свою мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Аффтар, ты ещё тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2007 аффтар прочитал, понял, что за курсач светит неуд и ушёл в запой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящий Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Вообще, чтобы создать хоть что-то, нужна слаженная, преданная друг другу и связанная дружбой команда, стремление... и центральный контроль. Я таких уже навидался... Однодневки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreeLanceR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2007 2Спящий Спи дальше наш депрессивный друг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enclave Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Я сейчас не третьем курсе по специальности программирование,и поэтому своим курсовым проэктом выбрал именно ской любимый аниме-сериал.так а теперь по-подробней о игре это будет экшен с элементами файтинга.И если хоть кто-то скажет что"ВОт еще одна *плохая* игра ,да еще и файтинг "пусть обломается ! в моей игре сохраняется сюжет фильма ,например первая миссия ,бой Евы 01 и третьего ангела, Будет начинаться так же как и в фильме,а именно с поражения евы, а затем ее молниеносной победы!! причем я собираюсь ввести еще и проверку на синхронизацию только еще не решил как это реализовать. так что если есть какие-либо реальные предложения или советы,не стесняйтесь обращятся!! 1) На чем пишешь ? 2) Вместо моделирования лутше сначала движок сделать 3) Что значит "Экшн" с элементами "Файтинга" ? (Подробности) 4) Синхронизацию можно организовать так: Во время боя на экране переодически появляется рандомная клавиша и надо успеть нажать её (+n% синхронизации) 5) Пока никаких фишек игры невижу/не понимаю =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kawory Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) А шо туть произходить Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Kawory Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящий Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Нашелся человек, который создает игру по Евангелиону. Поговорил и ушел, поняв, что никто за него делать не будет. Надеемся, что вернется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.