man92 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Да, "Буран" отличная разработка. Жаль, конечно, что все заглохло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дитрих Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Самая крутая идея: Convair F2Y Sea Dart (eng.) (рус.) Идея: реактивный истребитель с взлетом/посадкой с/на воды/у. Фоточки: Черт, все же красивая была идея! Откровенный бред!!! если вода попадет в движок, то накроется он медным тазом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
motrya Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2012 Подводная лодка-самолет от компании Convair Концепт трехдвигательного реактивного самолета-подлодки фирмы Convair В 1964 (а по ряду источников, на уровне слухов, в 1962 году или чуть раньше) ВМС США начали совместно с фирмой Convair (известной в частности созданием реактивного истребителя-амфибии F2Y Sea Dart, одного из двух реактивных плавающих истребителей воплощенных в металле и единственного сверхзвукового на водных лыжах) работы над реактивным самолетом способным плавать и под водой как настоящая минисубмарина. Известно как минимум о контракте на предварительную проработку этой идеи на 36.000$. Обложка журнала "Air Progress" за июль 1966 года Вероятнее всего это было продолжением идеи базирования на подводных лодках истребителей Sea Dart, предполагалось размещать до трех машин в специальных пусковых камерах за надстройкой крупной АПЛ. После всплытия и открытия люков истребители спускали с палубы, они самостоятельно разгонялись бы по воде и вступали в бой с неготовыми к такому повороту событий противолодочными самолетами противника. Рассматривался даже вариант с установкой катапульты для запуска при волнениях на море. Идея не получила развития из-за того, что технически было невозможно добиться требуемой прочности подлодки, которой пришлось бы нести непосредственно "под кожей" огромные полости, к тому же необходимость всплывать и подставляться под удар вероятно мало вдохновляла подводников. Видимо именно как возможность обойти эту проблему и предполагалось создать самолет способный автономно действовать как субмарина - для него не понадобилось бы делать полностью герметичные отсеки (надо было бы решить только вопрос посадки пилота, например по отдельному лазу) и всплывать для запуска. Минимальные технические требования к самолету-субмарине были таковы: Скорость в воздухе - до 420 км/ч Потолок - до 750 метров (довольно странные значения скорости и высоты - вероятно задавались "от балды" лишь бы летал) Радиус в полете - до 920 км Максимальная взлетная масса - не менее 13,5 тонн Скорость в подводном режиме (на электродвигателях) - до 18 км/ч Глубина погружения - до 25 метров Радиус плавания в подводном положении - до 95 км. Автономность под водой - до 10 часов Боевая нагрузка - до 680 кг. Возможность действия при волнении моря до 2 баллов. Как видно из технических требований - либо морякам не требовался уже именно истребитель, либо они считали (в принципе закономерно) что для защиты от противолодочных вертолетов медленно начинающих вытеснять самолеты и этого хватит, да и самолет отогнать можно будет. Хотя это похоже и на легкий бомбардировщик способный сделать жизнь кораблей противника намного интереснее - например масса боевой нагрузки вполне позволяла взять с собой торпеду. В ходе предварительных работ (как и во всех подобных проектах) столкнулись с фундаментальным противоречием между детьми двух стихий - подлодка должна быть прочной, а самолет легким. Тем не менее набирающая обороты научно-техническая революция, и в частности начало полноценного использования таких материалов как титан давало надежды на успех. Тем не менее нам уже не суждено узнать получилось ли бы что нибудь у Конвейра. В 1966 году на слушаниях в Сенате высокопоставленный сенатор Аллен Эллендер обрушился с критикой на проект и высмеял флот и его идеи "подводных авианосцев". Программа была закрыта. На грядущие десятилетия единственным оружием и залогом выживания для подводников в противостоянии с авиацией стала скрытность. источник - http://sandrermakoff.livejournal.com/68862.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ayfins Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2012 Прикольно, не слышал про самолет-подлодку =) Так, бояны навскидку из вики, но вроде не было: К-7 — советский экспериментальный многоцелевой (варианты — бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина. Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов. Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку. В 1935 году, в связи с изменением советской концепции самолётостроения, строительство двух новых образцов машины было приостановлено, а затем все работы над самолётом К-7 прекращены. В Военно-воздушных силах и гражданской авиации не применялся. Так как первый самолёт был уничтожен пожаром после аварии, а два доработанных образца не были закончены, сейчас представление о конструкции и внешнем облике К-7 можно составить только из сохранившейся технической документации, фотографий и воспоминаний участников и очевидцев испытаний. Rotabuggy — лёгкий автомобиль с установленным ротором автожира. Целью создания такой комбинации автомобиля и автожира было воздушное десантирование джипа с транспортных самолётов. Проект разрабатывался в Великобритании вплоть до закрытия в 1944 году. Первый Rotabuggy представлял собой армейский джип Willys, с установленными стёклами, стойками с двухлопастным ротором, фанерной кабиной и фанерным хвостовым обтекателем. Последний полет был совершен в сентябре 1944 года. В ходе этого полета Rotabuggy, отцепленный от буксирного самолета- бомбардировщика Whitley, совершил полет продолжительностью 10 минут со скоростью 105 км/ч на высоте 121 метр. McDonnell XF-85 «Goblin» — американский реактивный самолёт, создававшийся как истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике Convair B-36. Прототип, серийно не производился. А вот это первое место: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Эй, а что это за няшка такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) А не с винтами это же Convair XFY Pogo Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Evgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RENEGADE Mk4 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 О! Это же одна из попыток создать самолёт с СВВП. Каждый прототип вызывал смех)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Не знаю куда, сюда кину. Локхид Мартин уже фантазирует на тему 6 поколения: Собственно от Боинга: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 уже давно как, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну от Локхида я вижу в первый раз, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.