DupaVoz Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну фиг знает. Догму я что-то вообще не оценил, какая-то она кривая и непонятная. Вроде делали евро-рпг, а вышло всё равно с каким-то японским душком. По поводу интерфейса, меня как раз и удивляло, с чего бы это они скайрим под консоли заточили? Лол, ну как бы потому, что продажи игр на консолях в десятки раз выше ПК-шных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr K Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 1. DupaVoz, прости за не скромный вопрос - а ты в догму то сам играл? 2. На счет продаж - я всегда забываю, что живу в России... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Эээ, разумеется, иначе б не писал же. Правда, это уже оффтоп начинается. Вот вам скриншот лучше, который у меня внезапно в стиме вышел в топ в сообществе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr K Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Просто я почему про эту игру вспомнил. Раз речь зашла про кривизну, помню я хорошо как до первых патчей в скайриме драконы вперед жопой летали. Я когда первый раз увидел - глазам не поверил)))) По поводу скриншота - ну графон в игру супер. Я иногда тупо вставал где нибудь на пригорке и любовался окрестными видами по долгу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Раз речь зашла про кривизну, помню я хорошо как до первых патчей в скайриме драконы вперед жопой летали. Фиг знает, не наблюдал такого даже в релизной версии. Но это в конце-концов просто баг. А в ДД там патчем уже не поправишь, там надо просто переделывать кучу всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
komrad13 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) По поводу интерфейса, меня как раз и удивляло, с чего бы это они скайрим под консоли заточили? Лол, ну как бы потому, что продажи игр на консолях в десятки раз выше ПК-шных. Ну это скорее про GTA, а не про TES. У TES всегда были приличные продажи на ПК, Скайрим продался тиражом 2,5 ляма. Тут дело скорее в тонкостях производства, а не в продажах. Ну им в принципе проще игру сначала разрабатывать под Xbox 360, а потом уже портировать её на ПК и PS3. Раз речь зашла про кривизну, помню я хорошо как до первых патчей в скайриме драконы вперед жопой летали. Фиг знает, не наблюдал такого даже в релизной версии. Этот баг появился в игре после патча 1.3, а в релизной версии его не было))) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем komrad13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2012 У TES всегда были приличные продажи на ПК Всё равно они существенно меньше, чем на консолях. Кстати, по скайриму статистики не нашёл, но Обла на ПК имеет лишь 14% продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот вам скриншот лучше Ой, фон-то как зымылил. Но в общем-то неплохо и в меру оригинально. По поводу скриншота - ну графон в игру супер. Я иногда тупо вставал где нибудь на пригорке и любовался окрестными видами по долгу. Хе-хе, это в оригинальной-то игре? Можете себе представить эффект от игры с фотореалистичными HD-текстурами ландшафта, модами на освещение и эффекты и прочей лабудой. Графика в оригинальном "Скайриме" меня, кстати, с первых минут игры покоробила, поскольку я уже была избалована модифицированным Fallout NV. Раз речь зашла про кривизну, помню я хорошо как до первых патчей в скайриме драконы вперед жопой летали. С одной стороны, уже давно ничего подобного нет. Да и раньше я таких неправильных драконов ни разу не видела. С другой стороны, к "прямым" играм по 11 патчей (не считая неофициальных) в год не выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 С другой стороны, к "прямым" играм по 11 патчей (не считая неофициальных) в год не выпускают. Ну, патч -- это же не только исправление ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну, патч -- это же не только исправление ошибок. Да? А что еще? Описания патчей почитайте, там доминирует слово "fix". DLC идут отдельно. А некая мифическая "оптимизация" упоминается в описании чуть ли не каждого патча с первого по одиннадцатый, но на деле непонятно что означает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.