Comb Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Тектс про перегрузки я встретил в статье не напрямую посященной им самым, а технологиям посадки реактивных самолетов на Авионосцы путем использования жестких крепяжей. Достоверность по этому доказать не могу, но я думаю не дураки писали, но все же сегодня дойду до знакомого физика и попрошу пролить свет на ситуацию формулами. перепад скоростей в секунду составит 40 м\с Извините. Да это бред, просто я сам запутался в м\с и км\ч. Я хотел сказать перепад в 40 км\ч перегрузка" в 4G. Она чувствуется, но она ни в коем случае не фатальная для здорового человека. 1 раз только почуствуешь. 4 раза станет не по себе. 10 раз станет плохо.... итд При перегрузках организм включает "защитный" механизм а как только перегрузка исчезает он возвращается в нормальное состояние. Частыми перегрузками ты просто будешь "насиловать" этот самый защитный механизм пока однажды он не сработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 1 раз только почуствуешь. 4 раза станет не по себе. 10 раз станет плохо.... итд При перегрузках организм включает "защитный" механизм а как только перегрузка исчезает он возвращается в нормальное состояние. Частыми перегрузками ты просто будешь "насиловать" этот самый защитный механизм пока однажды он не сработает. Да, летчик истребителя это довольно тяжелая, опасная и вредная профессия, но я что-то не слышала, чтобы все поголовно летчики двигали коней после десятка-другого боевых вылетов. И даже после года-другого такой работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Комб, начет того, что броня из металла слишком тяжелая ты правильно сказал, но ведь есть углеволокно, которое прочнее металла и намного легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Но для брони углеволокно не подойдет, оно хрупкое. Видел что происходит с гоночными болидами при столкновении? Единственное что, оно хорошо поглощает удар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 А никто и не говорит, что мы строим шагоход на сегодняшний день. Тут уже есть допущения минимум на 30-50 лет вперед. А то, что уже лет через 10 появятся композиты, превосходящие металл по прочности. Кроме того, есть легкая авиационная броня (вроде титан-ванадий, но могу ошибаться) Комб.... По поводу перегрузок в шагоходе. Есть такой реальный шагоход - называется наездник на страусе. Так вот, никаких горизонтальных перегрузок во время бега он не испытавает - разве что в "аварийной ситуации". А вот от постоянных вертикальных колебаний можно и отбить себе кое-что. И еще... "мгновенная остановка" - это абстракция. А сила перегрузки это дельта-ве деленная на тэ, к слову. Если твой шагоход налетит на несокрушимую скалу, то он встанет не сразу, а сперва будет продолжать движения, сминая броню, рвя трансмиссии... И только потом затихнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Да, летчик истребителя это довольно тяжелая, опасная и вредная профессия, но я что-то не слышала, чтобы все поголовно летчики двигали коней после десятка-другого боевых вылетов. И даже после года-другого такой работы. Конечно нет. Лечик испытывает такую перегрузку 2 раза за полет при наборе скорости (более 1 маха) при торможение (особинно на парашутах) А в шагоходе эти перегруски чередуются очень быстро т.е. эти 5 раз пилот испытывает примерно за минуту если не меньше И еще... "мгновенная остановка" - это абстракция. А сила перегрузки это дельта-ве деленная на тэ, к слову. Если твой шагоход налетит на несокрушимую скалу, то он встанет не сразу, а сперва будет продолжать движения, сминая броню, рвя трансмиссии... И только потом затихнет. Крнечно но я хочу сказать что перегруски будут не гиганскими что человек погибнет, а они вобще будут и будут постоянно менятся, от чего он собственно и погибнет. Я не думаю что тело даже среднего можно остановить мгновенно и то это очень сложно НортУс, если расчитать перегрузки по твоей формуле получаются неплохие числа. Хотя все спорно т.к. я даже примерно не могу предположить сколько времени понадабится на совершение шага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Формуле этой лет 400 и она встречается в учебнике физики 7 класса. Я не понимаю, ПОЧЕМУ ты решил что при совершении шагов кабина будет двигаться рывками. Ускорения и перегрузки будут чудовищными только в пределах суставов ног, но не в кабине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 При беге, шагоход никогда не сможет развить скорость передвигаясь шагоподобным способом. Думаю самый наглядный пример этого это сам человек, который никогда не сможет двигатся быстрее если будет шагать. Еонечно он может несколько ускорится но это только спортивная ходьбы а не бег. Бег можно сказать такие вот маленькие прыжки. Грубо сказано но верно П.С. И кстати из-за этого придется нарасчивать прочность суставов и очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Не можно сказать, а так оно и есть. Бег это как раз серия прыжков. Основной критерий отличия бега от ходьбы - наличие фазы полета. И к "бегунам" уже совсем другие требования должны быть. Что же касается шагоходов, я прежде всего ориентируюсь на тот же "Кризис" Тау или "Борсайды"... - там именно шагоход и очень продуманная кинематика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 ^_^ Но я то говорю именно о беге. Т.к. при каждом приземление на ногу он теряет примерно половину скорости и идет удар от сталкновения (хотя его я думаю можно гасить, технологии это позволяют) А насчет резких скачков перегрузок вот что еще скажу. Так называемое чуство скорости, когда организм начинает испытывать перегрузки сосуды сужаются (происходит непроизвольное сокращение мышц) и крови становится труднее достигать мозга в других органов (отсюда головокружения) для того чтобы кровоснабжение оставалось достаточным сердечный ритм ускоряется и стимулирует это адреналин (по этому многие и гонятся за скоростью все ради адреналина) как только вес (физический * перегрузку) приходит в норму адреналин рассасывается, сердечный ритм выравнивается. организм приходит в норму. Если слишком часто комбинировать это то возникнет стрессовое состояние вызваное адреналином т.к. он будет действовать гораздо долбше чем задумано природой (т.к. в обычных условиях он выбрасывается в кровь только в экстремальных ситуациях и никогда не находится там более 1 часа) Пилот начинает чуствовать слабость, возможны непроизвольные мышычные сокращения, нарушение кровообращения, нарушение ритмики сердца, и все из этого вытекающие. Хоть я и говорил уже это сейчас я обьяснил чуть более подробно. П.С. Именно для этого пилотов реактивных самолетов одевают в очень тесный костьюм, чтобы стимулировать кровоснабжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.