Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Ну и плюс как я понимаю в своем выборе ты любшь Стиль и зарекомендованность марки

Да, и это тоже, но я американцев еще люблю за то, что у них машины достаточно простые конструктивно, не Волга, конечно, но и не чудо японской конструкторской мысли, запчасти на них, как на иномарки, сравнительно недорогие, 300М я сам обслуживаю, там все просто в общем то, а серьезных поломок не было.

А вот своей Еве я не изменю никогда

Имеешь в виде Мицубиси Эволюшен?

Не маневренность при очень большой можности - для меня это бред

Прикрутить к маскл кару полный привод с динамическим распределением момента (как у скайлайна) и управление станет на порядок лучше. То, что по управляемости им не дотянуть до азиатских спорткаров, это - факт.

Кстати, у этого пылесоса нереальная устойчивость и очень хорошая управляемость, на поворотах набережной Яузы неоднократно носились. http://www.youtube.com/watch?v=lOSqZOKLAh0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь в виде Мицубиси Эволюшен?

Конечно, так о нем и говорим

Ну то есть когда я говорю о своей любви к Еве

Да да, для меня важнее маневренность и разгон на дороге, но врятли мощность

Жаль по нашим дорогам так не разгонишься..

Либо всю подвеску убьешь. Ах, и еще эта зима..

Увы, сурово

Ну и еще что бы на спорт кары иметь на них еще нужно подзароботать...

Вобще лучше лошадь купить. Если можно купить лошадь то можно купить все. Потому что когда есть уже все покупают лошадь. Ascallica

Вот что я думаю в таких случаях. Когда есть конюшня и целый ипподром для тренировки и разведения элитных лошадей - тогда считай, что ты все можешь себе позволить, ты всего уже достиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы съел лошадь. И вообще, не люблю этот вид транспорта: слишком лиричный и отдает говнецом в буквальном смысле.

Жаль по нашим дорогам так не разгонишься.

Да, жаль, у нас нет платных автобанов: заплатил таксу и топи педаль в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эть, как ты общаешься с человеком прозанимавшимся конным спортом.. >_>

Ладно, отставить

Нифига не отдает лирикой, по твоему хлыст и боль лошади это лирично? По мне это в кайф. Это средство управления, подминаешь под себя ее характер - и вперед. Но конечно же самые любимые мной лошади остаются вне конкуренции. Их я ласкаю и за ними забочусь. К ним еще ко всем и свой подход нужно найти. Потому что есть норовистые, умные, а есть и тупые. Вот тех нужно уметь подчинить.Так что не скажи

А тебе не нравится запах лошадей?

Ну вот присутствие лошадей под капотом вобще не может не нравится.

Да, жаль, у нас нет платных автобанов: заплатил таксу и топи педаль в пол.

Что такое автобан? Это закрытые трассы платные типа шоссе?

Да, до таких дорог нам еще далеко. Наверно как разберуться с налогами и тем к кому они идут может станет получше. Но не с этим климатом..

А жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эть, как ты общаешься с человеком прозанимавшимся конным спортом.. >_>

Извини, я не при делах был по поводу твоих увлечений и зацепить не хотел. На тему лирики зря ляпнул, в этом вопросе - профан.

А тебе не нравится запах лошадей?

Нет, определенно.

Ну вот присутствие лошадей под капотом вобще не может не нравится.

Ну, там другие лошади, эталонные, из Парижа)

Что такое автобан? Это закрытые трассы платные типа шоссе?

Ну да. Например, закрытую трассу Москва-Питер, ибо Ленинградское шоссе местаму хуже некуда, много там людей подвеску поубивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталонными считаются Арабские скакуны. Их кровь бывает вливают в породу других лошадей если хотят ее улучшить. Естественно, что не буквально, а скрещивают.В теме о тестах нашла твой тест про лошадей, Долго смеялась)) Гы гы

Я вот предлагаю всем кто знает трассы где можно было бы погонять и где частенько устраивают заезды показать. Естественно стритрейсеры, а не те что по карьерам да по аврагам..

Ну или помечтать

Вот кстати, Лонгиний раз ты разбираешься что помогает ездить тем людям что в Техасе Мексике ну или штатах где эти горы, песок пыль. Неужели у них двигатель не перегревается? Вот всегда интересовало.

И вобще где бы лучше погонять, в каой стране?

Потому что у меня давно уже текут слюнки на эту машину

1cf7599ed8ca.jpg

Большинство моделей Evolution VIII укомплектованы спойлером из углеродного волокна в соответствии с цветовой схемой кузова. Кроме того, американские версии Lancer Evolution VIII 2003-2005 были оснащены более громоздким задним бампером, чем их японские аналоги, чтобы удовлетворить стандарты безопасности Соединенных Штатов посредством заднего металлического защитного бруса.

Гилт, они модель уродуют(((

Взято отсюда

Кстати, вот, посмеялась http://webmitsubishi.ru/2009/08/25/photo-mitsubishi/

Изменено пользователем Аскаллика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще приятнее смотреть на машину, которую хозяин "немного доработал". Но только немного, и если бампер\спойлер\т.д. изменены то ничего, изменим\вернём своё.

Но пожалуйста, если не сложно говори Гилт, Гил, это не Я,это в мой ныне покойный приятель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, извиняюсь(((

Да, кстати, а как вам характеристики Доджа последнего что я привела?

Кстати, у этого пылесоса нереальная устойчивость и очень хорошая управляемость, на поворотах набережной Яузы неоднократно носились. http://www.youtube.com/watch?v=lOSqZOKLAh0

Сейчас посмотрим

Ого О_о А как же за буйки не заплывать?

Впечатляет. Ну так там и автогонщик.

Но я вобще то не крайслер имела ввиду, говоря про управляемость и мощность, и что мол управляемости нет, фактической

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу Dodge Charger 1968-1969, на современных агрегатах и подвеске, с силовым каркасом, который выдержит удар на скорости за 230 км/ч (хотя водителя при этом разрежет ремнями). V-образный 10-литровый мотор с электронным газораспределением, который развивает более двух тысяч л.с. и крутящий момент в разы больше, чем Камаз, задние колеса от автобуса, 5 ступ МКП, динамическое распределение крутящего момента по осям.

Ну, это на выходные вариант машинки накидал. Так, всяких тюнеров приструнить сойдет.

Трой Трепаньер несколько лет назад пристроил панели Плимута 54 модельного года на шасси Вайпера, назвал своё творение Снайпер.

Тэрри Кук приладил сильно модифицированный кузов Зефира 40 модельного года на шасси стэйшн-вэгона Шевроле 78 года выпуска, назвал машину Скрэйп.

По заказу известного американского комика Джея Лено, по совместительству ценителя мощных скоростных авто, изготовили машину с кузовом Торонадо 66 модельного года на новом шасси классической компоновки с мотором мощностью 1200 сил.

А вообще сейчас ещё можно встретить что-то стоящее.

49143afd2506.jpg

Эть, как ты общаешься с человеком прозанимавшимся конным спортом.. >_>

Ладно, отставить

Нифига не отдает лирикой, по твоему хлыст и боль лошади это лирично? По мне это в кайф. Это средство управления, подминаешь под себя ее характер - и вперед. Но конечно же самые любимые мной лошади остаются вне конкуренции. Их я ласкаю и за ними забочусь. К ним еще ко всем и свой подход нужно найти. Потому что есть норовистые, умные, а есть и тупые. Вот тех нужно уметь подчинить.Так что не скажи

А тебе не нравится запах лошадей?

60b62402404b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...