Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Ну, робя, существуют более чем скоростные лайт-траки.

Гы, заценила.

А чем не этот? Смотри какие

c2fcfebee3e5.jpg

bcdf328d7888.jpg

489a9b9ba426.jpg

fd893728b09d.jpg

b99a0c59dcfb.jpg

Mitsubishi Racing Lancer

Вот что нравится

В июне 2008 года первый Racing Lancer был готов к старту. Автомобиль на протяжении одной недели тестировали в Испании и Марокко, а также во Франции, на типичной для ралли местности. По данным этих первых заездов были организованы дополнительные заезды в Марокко (в конце августа/начале сентября), плюс еще две недели испытаний в октябре перед дебютом Racing Lancer на 6-м этапе Международного чемпионата бах FIA – бахе Порталегре (с 30 октября по 2 ноября).

Racing Lancer смонтирован на трубчатой стальной раме. Разработчики старались максимально снизить вес, а благодаря удлиненной колесной базе (это решение основывалось на требованиях, которые вступят в силу в 2010 году) появилось свободное пространство. Это позволило переместить бензобак ниже, так что вниз сместился и центр тяжести автомобиля. Управляемость также была улучшена: запасное колесо переместили, и это улучшило контроль осевого момента инерции сечения.

Дизайнерский отдел Mitsubishi Motors продумывал детали унаследованного от Lancer Sportback кузова автомобиля, в котором использовались панели на основе углеродных волокон. Последние штрихи были внесены после тестирования аэродинамики автомобиля в ветровом туннеле.

В мощном 3-литровом двигателе V6 представлен двухступенчатый турбокомпрессор. По каждую сторону мотора находится большая и малая турбина, каждая из которых работает в зависимости от количества оборотов двигателя и нагрузки.(это мне ни о чем не говорит >_<)

Максимальный крутящий момент достигает 66,3 кгсм (650 Нм), максимальная мощность – 280 л.с. (206 кВт). Ожидается, что это число будет увеличиваться(!!!Крутотень): работа над двигателем продолжается. Система охлаждения состоит из размещенного в заднем конце автомобиля интеркулера и характерных воздухозаборников на крыше.

Двигатель V6 подчиняется велениям секвентальной механической 5-ступенчатой коробки передач Ricardo, которая может совладать с высоким крутящим моментом силового агрегата. В системе постоянного полного привода -(полный привод ^_^ мечта))Racing Lancer используется такой же саморегулирующийся межосевой дифференциал, как и в Pajero/Montero Evolution.

Как передняя, так и задняя подвеска была существенно доработана. И впереди, и сзади используются сдвоенные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, стабилизаторами и модернизированными амортизаторами BOS с широкими возможностями настройки. Автомобиль стоит на новых экономичных раллийных шинах BFGoodrich (245/80-16) и легкосплавных алюминиевых дисках OZ (16x7JJ). Вентилируемые 16-дюймовые тормозные диски дополнены 6-поршневыми суппортами Brembo.

С заботой об окружающей среде

Команда Repsol Mitsubishi Ralliart примет ряд мер, чтобы снизить вредное влияние на окружающую среду во время ралли «Дакар 2009».

В Racing Lancer будут использоваться продвинутые дизельные технологии, в том числе высокое давление впрыска топлива и низкий коэффициент сжатия. Автомобиль будет «питаться» смешанным топливом, в состав которого входит биотопливо *1, альтернативное топливо с нулевым балансом выбросов углерода *2, а при изготовлении некоторых расходных запчастей (например, переднего бампера, брызговиков и т.д.) используется зеленый пластик *3.

Применение дизельного топлива в новых Racing Lancer – это прекрасная возможность для Repsol применить на деле свои последние разработки в области эффективных видов топлива в общем и биотоплива на основе непищевого сырья в частности.

Опыт компании Valeo в использовании «зеленых» технологий для различных систем и электроники автомобиля оказался просто бесценным во время работы над системой охлаждения Racing Lancer, в которой применили UltimateCooling™. Valeo помогли также при разработке дневных огней LED, задних фар и расположенных на крыше стоп-сигналов. Они стали эффективнее, произодят меньше тепла и потребляют значительно меньше энергии (а значит, и топлива) и работают дольше. Вот так вот

Хатю Mitsubisihi Eclipse GT. Незнаю почему даже. Наверно любовь с первого взгляда)))

Мне одно время она тоже нравилась. Да и сейчас нравится. Вобще, ценитель марки Мицубиси

Милинка так она у тебя же носом в землю вроется при первом объезде

XD Жесть) А еще очень прикольно когда на эту кнопочку под спойлер жмешь) XD Что с форумом) О, отвис)

Ромулус, с Сироккой вобще не знакома. Одна из новых моделей машин для меня.

Чем она славится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубиси мне довелось заценить в далёком детстве. Но тогда же мои приоритеты оформились таким образом - Лэнд Ровер (тогда ещё ни Дискавери, ни Дефендера не было - в Дефендер как раз переименовали в пожарном порядке IV серию, чтоб не путать с Дискавери), классический - полуоткрытый или фургон с продольными лавками в кузове, запасаа обязательно на капоте, потом спортивное авто 50-х с дутыми боками, американская машина начала 60-х - крыша на тонких стойках, четыре фары, двойной выхлоп, потом спорткары типа Порше 928 и Шевроле Корвет, ну и японские люксовые авто - Седрик, Скайлайн, Блюбёрд, Мазда RX-5 Космо, ну и Митсубиси тоже нравилась.

Кста, изначально Лансер был крупнее Галанта, который тогда назывался Кольт Галант, и уже был заметен в автоспорте - выиграл ралли в Новой Зеландии. А у Доджа тоже была модель Лансер и соответственно несла на себе уланскую эмблему. Уланы (по-английски lancer) - это что-то типа конной полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, кстати, с удовольствием заимел бы Рено Альпина, как у майорши.

А еще Pontiac GTO 1969

1969_Pontiac_GTO_Judge.jpg

Pontiac Firebird 1969

pontiac-firebird-1969a.jpg

1977-Pontiac-Firebird.002.jpg

1960-1970 были злачными годами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милинка, смотри

ff1c82869623.jpg

Я думаю тебе тогда такая больше подойдет

Toyota FJ Cruiser

А еще Pontiac GTO 1969

Pontiac Firebird 1969

Ух ты, как приятно расширить свой кругозор...

А на последней кто?

1960-1970 были злачными годами...

Кстати, почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на последней кто?

Тоже Pontiac Firebird, называли еще его Фениксом: картинка на капоте - их фирменная фишка.

Бандит)

Кстати, почему?

В эти 20 лет америкосы делали по истине выдающиеся машины, эпоха масклов как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю наш автопром:

Газ 2330 Тигр:

800_1.jpg

Tigr.jpg

A_police_car_Tiger.JPG

На нём достаточно один раз прокатиться по серьёзному бездорожью, что бы понять - все зарубежным внедорожникам до него как до Луны (Рейндж Роверу, Ленд Круизеру и Таурэгу, которые не самые плохие в этом смысле, точно далековато будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таурэгу

Он позиционируется, как кроссовер.

Газ 2330 Тигр:

Хорошая машина, у нас для армии плохо не сделают, только стоит нехило все таки - порядка 60 к $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгиний

За такую мафынку более-менее адекватная цена в реалиях российского автопрома. За Хаммер Н1 просили не меньше, кстати говоря :)

Цена кстати должна упасть, когда саму сборку освоят + поставят наш дизель на 350 лошадей (сейчас на гражданских ставится зарубежный на 210).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю классические Крузеры, а не новоделы.

409a1fadb257.jpg

43405ff1de7b.jpg

Что до пикапов - они тоже нередко бывали мускулистыми.

bb6977635501.jpg

5791b5b32072.jpg

А у ЭльКамино были люксовые комплектации, выпускавшиеся под марками GMC и даже Понтиак. Кста, кто знает, как расшифровывается аббревиатура GMC?

16f984c95355.jpg

Нет, а вообще всегда хотелось спортивную машину.

Вот немецкий клуб любителей Порше приехал в Москву летом 1987 года. Зимой немцы к нам ездить не любят.

0bda5f1d548e.jpg

Нет, каково? Эти рыжие собаки, которых мы наголову разгромили под Сталинградом, надрали им задницу под Курском и навешали люлей под Кёнигсбергом, припёрлись к нам в Москву, где мы швыряли их поганые знамёна к подножию Кремлёвской стены, дразнить нас шикарными тачками, а обращались с ними, как с дорогими гостями, притом что нас, победителей фашизма, милиция и близко не подпускала посмотреть, отгоняла дубинами и слезоточивым газом.

Вот к этому Файрбёрду Митчелл присобачил 12-цилиндровый мотор от Феррари.

ba3dddaef02e.jpg

А это один латинос взгромоздил на Форд авиационный мотор Роллс-Ройс Мерлин.

aa87d73b5ab6.jpg

Изначально у него и облицовка была ройсовская, но англичане долго судились и в итоге заставили гения-самоучку заменить характерный элемент дизайна на нейтральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...