Аскаллика Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Ну, робя, существуют более чем скоростные лайт-траки. Гы, заценила. А чем не этот? Смотри какие Mitsubishi Racing Lancer Вот что нравится В июне 2008 года первый Racing Lancer был готов к старту. Автомобиль на протяжении одной недели тестировали в Испании и Марокко, а также во Франции, на типичной для ралли местности. По данным этих первых заездов были организованы дополнительные заезды в Марокко (в конце августа/начале сентября), плюс еще две недели испытаний в октябре перед дебютом Racing Lancer на 6-м этапе Международного чемпионата бах FIA – бахе Порталегре (с 30 октября по 2 ноября). Racing Lancer смонтирован на трубчатой стальной раме. Разработчики старались максимально снизить вес, а благодаря удлиненной колесной базе (это решение основывалось на требованиях, которые вступят в силу в 2010 году) появилось свободное пространство. Это позволило переместить бензобак ниже, так что вниз сместился и центр тяжести автомобиля. Управляемость также была улучшена: запасное колесо переместили, и это улучшило контроль осевого момента инерции сечения. Дизайнерский отдел Mitsubishi Motors продумывал детали унаследованного от Lancer Sportback кузова автомобиля, в котором использовались панели на основе углеродных волокон. Последние штрихи были внесены после тестирования аэродинамики автомобиля в ветровом туннеле. В мощном 3-литровом двигателе V6 представлен двухступенчатый турбокомпрессор. По каждую сторону мотора находится большая и малая турбина, каждая из которых работает в зависимости от количества оборотов двигателя и нагрузки.(это мне ни о чем не говорит >_<) Максимальный крутящий момент достигает 66,3 кгсм (650 Нм), максимальная мощность – 280 л.с. (206 кВт). Ожидается, что это число будет увеличиваться(!!!Крутотень): работа над двигателем продолжается. Система охлаждения состоит из размещенного в заднем конце автомобиля интеркулера и характерных воздухозаборников на крыше. Двигатель V6 подчиняется велениям секвентальной механической 5-ступенчатой коробки передач Ricardo, которая может совладать с высоким крутящим моментом силового агрегата. В системе постоянного полного привода -(полный привод ^_^ мечта))Racing Lancer используется такой же саморегулирующийся межосевой дифференциал, как и в Pajero/Montero Evolution. Как передняя, так и задняя подвеска была существенно доработана. И впереди, и сзади используются сдвоенные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, стабилизаторами и модернизированными амортизаторами BOS с широкими возможностями настройки. Автомобиль стоит на новых экономичных раллийных шинах BFGoodrich (245/80-16) и легкосплавных алюминиевых дисках OZ (16x7JJ). Вентилируемые 16-дюймовые тормозные диски дополнены 6-поршневыми суппортами Brembo. С заботой об окружающей среде Команда Repsol Mitsubishi Ralliart примет ряд мер, чтобы снизить вредное влияние на окружающую среду во время ралли «Дакар 2009». В Racing Lancer будут использоваться продвинутые дизельные технологии, в том числе высокое давление впрыска топлива и низкий коэффициент сжатия. Автомобиль будет «питаться» смешанным топливом, в состав которого входит биотопливо *1, альтернативное топливо с нулевым балансом выбросов углерода *2, а при изготовлении некоторых расходных запчастей (например, переднего бампера, брызговиков и т.д.) используется зеленый пластик *3. Применение дизельного топлива в новых Racing Lancer – это прекрасная возможность для Repsol применить на деле свои последние разработки в области эффективных видов топлива в общем и биотоплива на основе непищевого сырья в частности. Опыт компании Valeo в использовании «зеленых» технологий для различных систем и электроники автомобиля оказался просто бесценным во время работы над системой охлаждения Racing Lancer, в которой применили UltimateCooling™. Valeo помогли также при разработке дневных огней LED, задних фар и расположенных на крыше стоп-сигналов. Они стали эффективнее, произодят меньше тепла и потребляют значительно меньше энергии (а значит, и топлива) и работают дольше. Вот так вот Хатю Mitsubisihi Eclipse GT. Незнаю почему даже. Наверно любовь с первого взгляда))) Мне одно время она тоже нравилась. Да и сейчас нравится. Вобще, ценитель марки Мицубиси Милинка так она у тебя же носом в землю вроется при первом объезде XD Жесть) А еще очень прикольно когда на эту кнопочку под спойлер жмешь) XD Что с форумом) О, отвис) Ромулус, с Сироккой вобще не знакома. Одна из новых моделей машин для меня. Чем она славится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Митсубиси мне довелось заценить в далёком детстве. Но тогда же мои приоритеты оформились таким образом - Лэнд Ровер (тогда ещё ни Дискавери, ни Дефендера не было - в Дефендер как раз переименовали в пожарном порядке IV серию, чтоб не путать с Дискавери), классический - полуоткрытый или фургон с продольными лавками в кузове, запасаа обязательно на капоте, потом спортивное авто 50-х с дутыми боками, американская машина начала 60-х - крыша на тонких стойках, четыре фары, двойной выхлоп, потом спорткары типа Порше 928 и Шевроле Корвет, ну и японские люксовые авто - Седрик, Скайлайн, Блюбёрд, Мазда RX-5 Космо, ну и Митсубиси тоже нравилась. Кста, изначально Лансер был крупнее Галанта, который тогда назывался Кольт Галант, и уже был заметен в автоспорте - выиграл ралли в Новой Зеландии. А у Доджа тоже была модель Лансер и соответственно несла на себе уланскую эмблему. Уланы (по-английски lancer) - это что-то типа конной полиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Я бы, кстати, с удовольствием заимел бы Рено Альпина, как у майорши. А еще Pontiac GTO 1969 Pontiac Firebird 1969 1960-1970 были злачными годами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аскаллика Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Милинка, смотри Я думаю тебе тогда такая больше подойдет Toyota FJ Cruiser А еще Pontiac GTO 1969 Pontiac Firebird 1969 Ух ты, как приятно расширить свой кругозор... А на последней кто? 1960-1970 были злачными годами... Кстати, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 А на последней кто? Тоже Pontiac Firebird, называли еще его Фениксом: картинка на капоте - их фирменная фишка. Бандит) В эти 20 лет америкосы делали по истине выдающиеся машины, эпоха масклов как-никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dampier Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 машинки, от которых я просто таки без ума Lancer Evolution IX Nissan Skyline GT-R R34 Nissan GT-R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Предпочитаю наш автопром: Газ 2330 Тигр: На нём достаточно один раз прокатиться по серьёзному бездорожью, что бы понять - все зарубежным внедорожникам до него как до Луны (Рейндж Роверу, Ленд Круизеру и Таурэгу, которые не самые плохие в этом смысле, точно далековато будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Таурэгу Он позиционируется, как кроссовер. Газ 2330 Тигр: Хорошая машина, у нас для армии плохо не сделают, только стоит нехило все таки - порядка 60 к $. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Лонгиний За такую мафынку более-менее адекватная цена в реалиях российского автопрома. За Хаммер Н1 просили не меньше, кстати говоря :) Цена кстати должна упасть, когда саму сборку освоят + поставят наш дизель на 350 лошадей (сейчас на гражданских ставится зарубежный на 210). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Я люблю классические Крузеры, а не новоделы. Что до пикапов - они тоже нередко бывали мускулистыми. А у ЭльКамино были люксовые комплектации, выпускавшиеся под марками GMC и даже Понтиак. Кста, кто знает, как расшифровывается аббревиатура GMC? Нет, а вообще всегда хотелось спортивную машину. Вот немецкий клуб любителей Порше приехал в Москву летом 1987 года. Зимой немцы к нам ездить не любят. Нет, каково? Эти рыжие собаки, которых мы наголову разгромили под Сталинградом, надрали им задницу под Курском и навешали люлей под Кёнигсбергом, припёрлись к нам в Москву, где мы швыряли их поганые знамёна к подножию Кремлёвской стены, дразнить нас шикарными тачками, а обращались с ними, как с дорогими гостями, притом что нас, победителей фашизма, милиция и близко не подпускала посмотреть, отгоняла дубинами и слезоточивым газом. Вот к этому Файрбёрду Митчелл присобачил 12-цилиндровый мотор от Феррари. А это один латинос взгромоздил на Форд авиационный мотор Роллс-Ройс Мерлин. Изначально у него и облицовка была ройсовская, но англичане долго судились и в итоге заставили гения-самоучку заменить характерный элемент дизайна на нейтральный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.