Dvorkin Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Андрей Тепляков - Пустошь.И так конец книги, и правильный вопрос из тех, что я так ценю во время чтения – что будет, если Бог все-таки ответит на наши мольбы? Что будет, если он скажет свое Слово?Ответ на этот вопрос автор дает в истории длинной в одно бесконечное путешествие – ответом будет Пустошь. Это место все и ничего одновременно. Навеянное ночными кошмарами Стивена Кинга оно напоминает о Темной башне и Пожирателях времени. О конце света столь популярном нынче среди писателей-фантастов.Здесь нет ядерных бомб или химического оружия. Метеорит не рушится с небес и зомби не поднимаются из могил. Здесь все обычно до дрожи в коленках. Здесь кто-то нажал на кнопку, и пришло Слово.Книга мне понравилась. Написанная в стиле Короля Ужасов она атмосферная и притягательно. Из тех что читаются до пяти утра. Хотя вру – я ее читал до трех утра . А потом с большим неудовольствием ложился спать. Текст ровный и не дерганный. Несколько сюжетных линий складываются в одну. Хотя есть и минусы – главные герои, словно не доработаны. Пока читаешь текст, это не бросается в глаза, но затем при должном размышлении понимаешь, что их переживания слегка картинные что ли.Впрочем, этот недостаток можно простить. История захватывает. Читать легко и интересно. К тому же все эти игры с пространством и временем придуманные автором очень интересны. Хотя надо признать временами малопонятны.Пустошь – это Пустошь. Ха-ха ну ладно. Это хорошая книга для тех, кто любит фантастику, а так же тех, кто любит триллеры.Вердикт: 8/10.Не стоит, связывается с фантомами на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2015 Робин Хобб – Сага о шуте и убийце – Миссия шута 1.Середина?! Нет! Нет - нет-нет автор ты не можешь так со мной поступить, … неужели у этой прелести есть еще 3 книги предыстории? И ответ на это вопрос – да. Есть еще книги, которые нужно будет прочесть! Другими словами я с пылу с жару рухнул в самый водоворот истории. Естественно не подозревая об этом. Просто мне понравилось название. Или сыграло подсознание, вечно выводящее меня на подобный тип книг. В общем, мне понравилось. Очень даже.И так о книге. Обожаю, возвращения есть что-то притягательное в том, что герой, которого все считают покойником – живет ничем не примечательной жизнью, а затем, отзываясь на долг вынужден, вернутся в строй. Немного простоватая завязка, но от таких книг не ожидаешь сложности. Это приключенческое фентези чистой воды. Глава следует за главой и читая их одну за одной втягиваешься сам того не замечая.Детальный мир - глубоко проработанный. От жизни в сельской местности до королевского замка. Автор сделал много вещей с именами. То есть это не просто замок, а королевский и для него найдется пара строк из исторических хроник. А там не просто конь, а породистый конь и ему автор уделит свое внимание. Еще порадовала магия – всего два вида, но со своими правилами и ограничениями. Нет огненных шаров и молний, что если честно радует. Здешняя магия скорее напоминает экстрасенсорные способности. Когда читал, вспомнил – Песнь льда и пламени – только не понял, кто из авторов у кого делал заимствования.Герои – замечательны. Человечный убийца и загадочный шут. Не смотря на то что начал читать серию в середине не вызывают отторжения. Им сопереживаешь, а это главное.Сюжет – обладает свойством непрерывности. Здесь нет заскоков, в стиле…они пошли ……спустя три месяца они пришли – а ты сиди, думай, что там происходило все эти три месяца. Динамично, интересно, хорошо.Вердикт: 10/10.P.S Ночной волк – хорош. Робин Хобб – Сага о шуте и убийце – Золотой шут.Жертвенность - наверное, именно об этом понятии больше всего говориться в этой истории. Порой эти жертвы идут во благо порой во вред. Это и происходит с Фитцем Чэвилом Видящим Королем Полукровкой. Красиво звучит хм…, приключения продолжаются и с самого начала приятный сюрприз от автора. Все написано в стиле непрерывности - то есть кончилась первая книга, ты закрываешь глаза, открываешь, начинается вторая. И ни каких пробелов или чего-то подобного.Это история Убийц и Шута и молодого Принца, которому что бы стать королем нужны друзья. Пусть даже такие довольно странные. Потому что королю всегда нужны люди способные поставить, его на место. Это же история об отцах и сыновьях и о том, как они много друг для друга значат. И о том, что любой отец не меньше матери заботиться и переживает о своих детях. Печалиться вместе с ними и горюет. История о том что порой мы сами себя загоняем в угол и не желаем оттуда выбираться на свет. Ведь в этом славном пресловутом углу так словно тихи и главное темно. История о том, что нужно делать выбор и отвечать за него. О том, что иногда выбор нужно делать не в лучшую сторону. История о том что временами мы причиняем невыносимую боль своим самым близким друзьям и ничего не можем с этим поделать.Книга, как и первая прекрасна. У нее все те же достоинства что и у первой, так что я не вижу смысла в их перечислении. Расскажу лишь о нескольких – мир стал намного глубже. Что бы не рассеется автор ограничил действие радиусом столицы, но от этого пейзаж не стал проще. Автор еще сильнее сгустил краски , добавив массу подробностей. Так же он уделил внимание магии – те самые две разновидности дара теперь о них можно узнать еще больше. Ну и третье это вступления перед каждой главой – приятные обломки чужого мира.Вердикт: 10/10.P.S Приключения продолжаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Дмитрий Глуховский – Метро 2035 или его Предпоследняя истина. Внимание дорогой читатель далее идет описание книги одного известного научного фантаста, которого мы с вами знаем как Филиппа Дика. И выглядит его книга так: - Правительство США и СССР с помощью лжи удерживает под землей миллионы обманутых соотечественников. Горстка переживших ядерную войну шишек решила оставить основную массу выживших обитать в подземных городах, поэтому «кормит» их поддельными ужасами войны, чтобы убедить, что она все еще идет. Живущие в подземных бараках обманутые, предпочитают правде фальшивку, которую им «скармливают» сверху. Вопреки тому, что фальшивка содержит исторические ошибки, никто не хочет выбраться наружу и посмотреть, как действительно выглядит мир” И от сюжета разрекламированного Метро 2035, третья часть которого преподноситься на форумах как некое Откровение эта история практически не отличается. Правда, лишь в том, что Ф.Дик написал ее лет двадцать назад. И о ней будем честными мало кто помнит. Да и я бы не вспомнил, если бы творчество американского фантаста не запало мне в душу. Однако вернемся к нашим баранам. То бишь к Метро 2035 и его автору. Который по моему личному мнению окончательно слился, если начал тырить сюжеты из старой фантастики. А ведь Дмитрий когда-то был по-настоящему хорош. Первое Метро было чем-то вроде прорыва на ниве русскоязычной фантастики. Вместо опостылевших всем Волкодавов и Витязей тебя закидывало в самое сердце сожженного атомным пламенем московского метрополитена. И не смотря на весь ужас и депрессию это было прекрасно. Книга, даже будучи перегруженной размышлениями и внутренними переживаниями героев завораживала и не отпускала до самого конца. Первое Метро послужило хорошим спусковым крючком, нажав на который автор завалил рынок волной сопутствующих книг. Которые вскоре образовали, новую жанровую вселенную ни похожую, ни на что иное. И все мы читали книги про Метро ожидая Второй части от Глуховского. И вот настал тот День. Вострубили трубы и Ангел….другими словами Метро 2034 оказалось в моих руках. А дальше меня настигло разочарование. Автор вместо того что бы дальше развивать вселенную самым наглым образом принялся выдирать части из первой книги и вставлять их во вторую. То есть и в первой и во второй книге есть детально совпадающие диалоги - фразы - описания мест. Далее нам дают одного второстепенного героя из первой части и делают его главным героем второй. И все было бы хорошо, если бы автор устроил из истории приключение, и он его устраивает, повторно загоняя читателя в омут глубоких размышлений о том как все хреново и прочая и прочая. Другими словами вторая часть не привнесла во вселенную Метро ничего нового, с тем же успехом можно было читать истории других авторов. К тому же те были намного интереснее. И вот настал 2015 и вот спустя два года тишины и хорошей рекламной компании когда данные по книге сливаются загадочными фразами издателей…ребут..ребрендинг и реинкарнация ….вышла Третья часть или Метро 2035. И мое мнение таково автор Козел. Знаете, я не люблю ругаться, но тут по-другому не получится. Допустим, можно было взять сюжет всеми позабытой книги какого-то там американца. Многие молодые авторы так делают и мы уже привыкли закрывать на это глаза. Но неужели нельзя было хоть как-то разнообразитьсозданный тобой, же мир? Да, в третьей книге опять нет ничего нового за исключением сюжета. Опять чернуха, опять депрессия, опять тяжелые размышления о сущности бытья и притом еще более нелогичные, чем в прошлых частях. Герои не развиваются , ну да они что-то говорят и делают но в это не веришь. Особенно на фоне Эпичных диалогов в стиле шестиклассника с айфоном…..Женя….Должен сигнал быть….. думаете, шучу?! Количество многоточий в книге зашкаливает. Автор буквально усеивает каждый диалог точками, за которыми не знаешь что скрыто. Будь у нас советское время, я бы подумал, что злобное КаГБ цензурило его текст. Далее главный герой, который постоянно орет на тех, кто его предает, а предают его все, гуляет голышом по радиоактивным пустошам и вообще рубака парень и…. Ладно, не буду продолжатьнагнетать негатив. Думаю, вы меня поняли. Метро 2035 для меня стала абсолютным разочарованием. И знаете лучше прочитайте Ф.Дика и его Предпоследнюю истину он хотя бы старался, когда писал, а не делал вид что Творит. Вердикт: 2/10 такая оценка что бы поржать. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Dvorkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2015 И от сюжета разрекламированного Метро 2035, третья часть которого преподноситься на форумах как некое Откровение эта история практически не отличается. Правда, лишь в том, что Ф.Дик написал ее лет двадцать назад. 51 год. С момента написания "Предпоследней правды" прошел 51 год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saburo Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Ура, тут тоже кто-то любит Робин Хобб). А вчера мне вечер скрасили "Скороходы Перна" Энн Маккефри - не то чтобы самая лучшая вещица про Перн, но приятная продуманным, детальным бытом. Можно представить мелочь (что вопьётся тебе в ногу на трассе), можно представить всю жизнь, от первого Перехода до заката карьеры. Принцип Рафаэля Сабатини: "если вы копите знания, в тексте пригодится 1\10 от прочитанного, но остальные 9\10 тоже будут видны". Мне кажется, у Маккефри скрытые доли проступают сквозь текст всегда. Она меня вчера терапевтировала, рекомендую. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Saburo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Гильермо Дель Торро - Штамм 1 - 2 - 3. Интересное дело, когда человека от кино пишет книгу, а не снимает какой-нибудь очередной хит летних продаж. Обычно ведь дело происходит от наоборот крупная кинокомпания выкупает книгу и делает по ней фильм. Не думаю, что это первый подобный случай, но шумиха вокруг книг и снимающегося по их мотивам сериала в Сети стоит занятная. Вот и меня накрыло с головой. И так что ж мы имеем тут – вампирогедец. Вместо привычных нам зомби городские улицы заполонили кровососы. Их много и нет им числа. Сюжет во всей трилогии поистине эпический, даже сейчас после того как я закончил чтение всей трилогии он с трудом укладывается в моей голове. И выглядит он примерно следующим образом: - в Нью-Йоркском аэропорту садиться самолет, на борту которого находится вампир, который решил захватить мир, но он не мог этого сделать пока его не пригласили в Америку и по другому ни как, приземляясь, он обращает всех пассажиров и экипаж самолета в своих последователей по средствам вампирических червей которые перестраивают тело человека таким образом, что тот становиться вампиром и так далее и тому подобное. Сюжет в трилогии закручен до такой степени, что временами, непонятно, то ли это поток авторского сознания то ли бред психически больного человека. Или бред нескольких человек, записанный на печатную машинку. Но, то, что бы данный факт портит историю, нет. Однако делает историю очень сложной для понимания. И вызывает массу вопросов, на которые практически нет ответов. Как, например город Нью-Йорк выстоял после ядерной войны? Ведь он стоит в низине, и его должно было затопить как минимум. Так нет город цел а его подземелья сухие как пески Сахары. Если присмотреться в целом, то помимо отсутствия ответов книга забита массой допущений игнорирующих реальность. Еще один ее минус заключается в том что правило о ружье которое обязательно выстрелит здесь срабатывает чаще всего. Если вам рассказали о космической станции .значит, станция вдребезги разнесет окрестности Нью-Йорка и освободит заключенных из концлагеря. Да! Вы не ослышались, здесь есть концлагеря, нацисты, Чернобыль (ну куда нам без него), злобные миллиардеры, психологическая ломка, ядерные бомбы которые можно купить у морячков, ангелы, и еще масса интересных вещей. Если отставить головоломный сюжет в сторону остается хорошо проработанный мир мегаполиса. Чувствуется, что автор выкладывался на полную создавая пейзажи Большого Яблока. Временами текст напоминает отрывки из справочников по истории. Персонажи живые и им по-настоящему сопереживаешь, хотя временами их действия напоминают отрывки из сценария. В такие моменты киношное прошлое автора дает себе знать. Штамм – хорошая трилогия, но не на один вечер, а на несколько дней или даже неделю. Правда, я даже не знаю к какому жанру ее можно отнести. Наверное, это научно-фантастический триллер с элементами ужаса. Рекомендую всем поклонникам этого жанра. Вердикт: 8/10. Всегда и во всем есть План. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Гильермо Дель Торро - Штамм 1 - 2 - 3. Первую книгу прочитала с удовольствием. Особенно понравилось самое начало эпидемии, когда героям, по традиции, никто не верит, да они и сами с трудом верят в происходящее, но все же по мере своих слабых сил пытаются предотвратить пресловутый вампирогедец. Не стану утверждать, что источником вдохновения для первой книги послужил великолепный роман Р.Маккаммона "Они жаждут", но очень похоже, вплоть до некоторых деталей. Вторая книга такого удовольствия уже не доставила, хотя в общем-то продолжение истории было интересное. А вот третью... начала и отложила. Нет, я ее дочитаю, конечно, но когда-нибудь потом. Дело даже не в том, что к третьей книге сюжет про вампиров, захвативших мир, приелся и стал утомлять. Просто стало бросаться в глаза некоторое несовершенство текста с литературной точки зрения. Авторы стали слишком много и часто объяснять читателю смысл ранее произошедших событий, и вообще напоминать о них; объяснять о чем думают персонажи, что они хотят сделать, что и для чего они делают и все такое. И это выглядит немного искусственно, навязчиво. Я люблю, чтобы автор рисовал и показывал мне хорошую картинку, а что на ней изображено я как-нибудь сама догадаюсь. Может, я просто избаловалась на произведениях более маститых авторов в этом же жанре - вышеупомянутом Маккаммоне и Кинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2015 Глен Кук – Злобные чугунные небеса. Что-то в последнее время не люблю я книжные сериалы. Не люблю и все. С каждой написанной автором историей мир становится все более обыденным, а поведение героев все более предсказуемым. И как бы это сказать. Видно, что автор старается, но у него не очень выходит. В десятой(уже десятой!?) истории о приключениях Гаррета нет огонька. Она больше не напоминает то суровое темное фентези, которым были первые части это серии. Нет больше ужаса. Страха темноты и убийств, которым так славился милый город Танфер. Закон воцарился на улицах столицы слишком быстро. Количество красивых девушек продолжает расти в геометрической прогрессии – что радует, но как бы намекает, что автор сдает. Сюжет с инопланетянами забавен – серебряные эльфы и летающие лодки, гипноз и силовые полян. Забавно но честное слово. Не за это мне понравилась эта серия. Да меня зацепил авторский юмор, но в начале его равномерно перемешивали с триллером, а нынешняя книга просто собрание анекдотов про близкие контакты третей степени. Герои - да все те же самые. Порадовал лишь паренек с промытыми мозгами которому в подкорку, похоже, загрузили википедию. Мир стал совершенно статичен. Война закончилась, и город больше не встряхивают какие-либо глобальные потрясения, в которых участвую наши герои. Хотя полеты летающих блюдец над городом потрепали все нервы. Порадовали лишь переводчики, которые все так же успешно работают над переводами. Превращая буйную фантазию автора в удобоваримый текст. Злобные чугунные небеса – книга на твердую четверку и на один вечер. Звезд с неба не собирает, но и ошибками не блистает. Понравится только искренним фанатам серии. Вердикт: 7/10. Трехколесный велосипед, потрясающе. Глен Кук - Шепчущие никелевые идолы. Это надежда! Это спасение? Неужели автор учел тот факт что в его книгах более нет запала и решил все исправить. Ведь, черт побери, здесь снова есть Синдикат и его неповторимый босс Чодо Контагью. Появление, которого во всех предыдущих книгах заставляло монашек трястись от страха и Квентина Тарантино закупать бочки с искусственной кровью. В общем и целом этот коллега был настолько безумен насколько позволял это преступный мир Танфера. Милый души человек и Гаррет когда-то правильно сделал, что загнал его в состояние ложной комы. Да! Это главная интрига всей это истории – большой босс сейчас очнется, и прольются реки крови. Но, увы и ах надежды не оправдались, рейтинг книги понизили и теперь ее могут читать первоклашки. Им, как известно нельзя говорит о насилии его и так полно в играх, айфонах, учебниках и во имя Бога-Императора! новостях канала Россия. И если вы постоянный читатель серии вы будете разочарованы. Слабый сюжет на фоне, которого ты ждешь, что вот-вот начнется эпичная Ночь Черных Ножей, не спасает от скуки. Какие-то секты, какие-то тотемы. Новая девушка. Да вы что серьезно?!Верните в темное фентези темноту! А в конце тебя ждет удар по темечку металлической арматурой. Извечный Партнер Гаррета делает, так что Чодо выздоравливает и его дочь выздоравливает. Он лечит их от их же безумия. Другими словами автор безжалостно отрезал от ярких героев их самые важные черты. Не знаю, о чем он думал, но история эта сплошное разочарование. Шепчущие никелевые идолы – история ниже среднего. Вернув ветку с Синдикатом, автор явно пытался придать книге атмосферу первых частей, но потом у него не хватило сил. И потому повествование стало блеклым и не запоминающимся. Вердикт: 6/10. Шакалы - я запомнил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2015 Давненько я тут не отписывался. Алекс Громов "Тысяча и один день" Весьма качественная социально-космическая фантастика, повеяло тем своеобразно окрашенным отечественным творчеством конца девяностых - начала двухтысячных - даже подзабытая нынче фишка с убийством Семецкого имеется. Формат как раз такой как я люблю - повесть, достаточно большая, чтобы прочувствовать колорит мира, но не настолько, чтобы размазаться, своеобрзный мир показан ярко и жизненно. Я помимо всего прочего не припомню историю, где ощущение близящегося конца света было бы таким довлеющим и неотвратимым - хотя вроде бы особого страху автор не нагоняет. Ощущения от финала смешанные: с одной стороны как-то о не удовлетворил, когда выяснилось, что у чужих тоже телепортировали только самки - это начало немного походить на анекдот. Опять-таки все эти сложные подробности происхождения чужих раскрываются только на последних страницах - и лично мне было не особо заметно, как они следуют из предыдущей истории (та же претензия кстати была к "Завтра войне" Зоричей). С другой стороны - было понятно, что раз про чужих почти до конца ничего неизвестно - то их поведение будет как-то завязано на базовое фантдопущение - умение только женщин телепортировать и следующий из этого геноцид мужчин. Чем еще могла бы закончиться эта история - мне не очень понятно, но то, чем она закончилась в итоге - оставляет больше вопросов, чем ответов. Леонид Юзефович - Князь ветра. Юзефович таки как сам русский язык - велик и могуч. Быть может и впрямь лучший наш современный писатель (таковым принято величать его ученика Прилепина, но я пока что не готов согласиться). Повторю ранее сказанное - тут чуть ли не любое предложение наугад можно тащить в цитатник.Имеем две сюжетных линии - историю очередного расследования Путилина в 1870-е и наблюдения русского военспеца в Монголии в 1913-м году. Вторая линия сначала дается скупо, но потом обретает все большее и большее значение. По мне так она получилась сильнее путилинской, к тому же содержит кучу интересной и практически неизвестной исторической информации. Из нее вырисовывается смачный образ Монголии начала века, помимо всего прочего подтвержающий вырисовывавшееся у меня по некоторым косвенным данным мнение о буддизме ламаистского толка - что религия это весьма брутальная и гримдарковая, вполне способная на джихад и крестовые походы.Но и путилинская ветка очень хороша. Немного неожиданным оказалось наличие Тургенева среди второстепенных персонажей - да, конечно и Путилин, и Сафронов, и Казароза - реально существовавшие люди (Казарозу кстати никто не убивал, она умерла своей смертью и много позже), но все же Тургенев - это совсем другой уровень, а роль он играет - ну не совсем привычную для исторического деятеля такого масштаба в историческом романе.Роман заставляет много раз вспомнить слово "постмодернизм" вообще и Умберто Эко в частности. Каменский немного похож на Бельбо (у того главный момент жизни был аккорд на трубе, у этого - подсказанный Тургеневу образ красных собак), как и там роман во многом о конспирологии и мифотворчестве и о том, что вымысел, в который верят, может со временем превратиться в истину, как и там писатель пишет о писателях, которые рассуждает о писательстве, как и там в наличии скрытые и истинные аллюзии. Но вот странное дело - постмодернистским этот роман назвать не получается. Слишком уж он душевный, а аллюзии и прочая интертекстовость в нем воспринимается не разумом, но сердцем. Леонид Юзефович "Журавли и карлики". В отличие от прочих романов автора этот не является ни детективом, ни псевдодетективом - "просто проза". Меня она зацепила прежде всего как весьма сильное художественное осмысление эпохи начала девяностых. Советские интеллигенты, в сорок лет контуженные новой жизнью, рост цен, невозможность заглянуть в завтрашний день, жулики и криминал, - это возможно ассоциируется с фильмами про братву и потому вызывает отторжение - но здесь в силу авторского мастерства лично меня нигде не покоробило и заставило вспомнить скорее "Окаянные дни" Бунина, "Дюжину ножей в спину революции" Аверченко или "Бег" Булгакова. Осмысление перестройки и расстрела белого дома здесь подобно осмыслению революции и гражданской войны там. Шубин - видимо, альтер-эго автора, тоже пишет очерки о самозванцах, тоже школьный учитель истории, тоже служил в Забайкалье и т.д. Линия Анкудинова также хороша, там много малоизвестной и весьма интересной информации о XVII веке, да и биография этого персонажа весьма занятна. Плюс несколько сильных моментов там тоже есть. Если же говорить о постмодернистских глобальных обобщениях и монгольской экзотике - то первые в отличие "Князя ветра" здесь меня как-то не зацепили, а вторая хороша, но опять-таки не столь как в "Князе Ветра".Если подводить итог относительно личных ощущений от Юзефовича на данный момент, тоКнязь ветра - 10 из 10Дом свиданий - 9 из 10Казароза, Костюм Арлекина, Журавли и карлики - 8 из 10Кстати, странновато как-то ощущать, что переживания, отраженные в "Журавлях..." были получены автором уже после написания первых версий "Казарозы" и "Костюма Арлекина". За сорок лет литературной деятельности Юзефович написал пять романов с большими перерывами и постоянными переделками. В результате то, что есть отличается какой-то удивительной литературной концентрированностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dvorkin Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Тимур Вермеш - Он снова здесь. Что я знаю о Гитлере? Если задуматься то практически ничего. Помимо карикатурных образов из кино и краткой информации из учебников по истории в голове практически ничего нет. С тем же успехом там могла храниться фотография - родился, жил и умер + дата. Так что когда мне посоветовали прочитать данную историю, я не знал что делать. С одной стороны любопытно с другой стороны ..чувак это же мля про Гитлера. А он плохой и для меня лично это догмат. Но все, же любопытство перебороло страхи, и я принялся за данный политико-сатирический рассказ. Он не про Гитлера. Да он здесь присутствует. Но вся история построена на точке зрения человека попавшего неведомыми путями из прошлого в наше настоящее. Да(спойлер) Адольф просыпается на окраине Берлина в 2011 году и приступает к возрождению своей священной миссии( да мы все знаем о чем идет речь). Плюс всей книги состоит в том что автор с довольно логичной и здоровой точки зрения осматривает современную Германию и то насколько она изменилась за последние полвека. Честно скажу вам, книга неоднозначна. С одной стороны она захватывает дух , ну а как же забавный персонаж громящий все и вся при помощи одной только силы слова и СМИ готовые поддержать его ради высоких рейтингов. С другой стороны при чтении я все время одергивал себя ..дело наверное в воспитании но как бы главный герой не был хорош он Гитлер( то бишь зло). Читается она легко, мне хватило двух вечеров. Наверное я воспринял ее слишком близко к сердцу. Скорее всего эта история чистая сатира или трагедия или пропаганда или ..да пошло оно. Читайте сами J Он снова здесь - любопытная история по крайне мере на фоне всего того шлака который занимает топовые места в книжных рейтингах. Вердикт:9/10. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Dvorkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.