X-Reiless Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2008 <...>P.S. Отвечаю в таком тоне, поскольку с людьми, которые даже не удосуживаются прочитать чужие тексты и потом несут ахинею на пол-страницы, подругому невозможно разговаривать.<...> <...>Я это сказал первым в ответ на то, что "все аниме - это дерьмо, но есть только 10 нормальных произведений"<...> Убейменяапстену, если я где-либо сказал, что все аниме - это дерьмо. По-видимому, кто-то действительно не удосуживается прочитать чужие тексты... и дальше по цитате. Daniel5555, на твой тон никто обижаться не собирается, не надейся , просто постарайся спокойно обдумать весь пост, потому что мне надоело цепляться к отдельным твоим словам, а тебе, скорее всего, еще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2008 X-Reiless Твоя цитата: а самом деле из сотен тысяч кавайно-хентайных мультиков можно выделить не больше десятка нормальных произведений. На что я ответил: Аниме это не попса, это такой же вид исскуства, как все остальные - кино, театр, литература... Затем же я сказал тоже самое, что гениально объеснял Tommy, правда более понятно, в 10 раз короче, и не окуная в говно целые поджанры вроде OVA: В Японии аниме и манга являются самым обычным объектом культуры, поэтому там много трэша, как вечерние российские сериалы (типа "Принцесса цирка") и так далее...Но в то же время хорошие сериалы (не говоря уже об OVA/фильмах) являются частью именно исскуства, что здесь, что в Японии. А трэш вообще чаще всего до нас не доходит, ибо кому оно надо... Далее, моя же цитата: При всем потоке трэша, которые делается в аниме, каждый год стабильно выходят два-три шедевра и куда больше разной степени хорошести сериалов, фильмов и OVA. Это уникально, мне кажется... Можно я теперь у вас спрошу, что за ахинею вы несли на последней странице? Вы вообще читать умеете? Соотношение какое-то придумали, про студии начали... между прочим, про студии еще на 4-5 странице уже сказали. Почему ПОСТОЯННО на форумах находится человек, который прочитав все посты по диагонали начинает писать то, что уже сказали, но при этом выдавать это за что-то уникальное? Убейменяапстену, если я где-либо сказал, что все аниме - это дерьмо. Цепочка: 1. Ты: а самом деле из сотен тысяч кавайно-хентайных мультиков можно выделить не больше десятка нормальных произведений. 2. Я: Отсюда следует, что все аниме - это говно, которое превозносили тупые иностранцы, потому что они его видели впервые в жизни.На самом деле из всего этого говна есть только штук 10 произведений, от которых не тошнит, но и они тоже далеко не фонтан. 3. Ты: Да, я хотел сказать почти именно это И далее ты только изменил соотношение 10:10000 на 1:100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Daniel5555, когда дергаешь цитаты, будь добр, приводи не только отдельные фразы, но и связанные с ними дополняющие предложения, и попытайся выделять акценты на отдельных словах. Да, я хотел сказать почти именно это, бОльшая часть аниме - именно г*вно<...> И чуть ниже я согласился насчет искусства, и не получив возражений против сравнения телесериалов и аниме-сериалов, даже подумал, что ты с этим согласен. Аниме-сериалы - такой же вид искусства, как телесериалы, и особых различий между ними я не вижу. И я не собирался говорить ничего нового, и тем более, уникального, я только выразил свое мнение. И всю последующую цепь своего бреда я понес только потому, что не люблю, когда люди понимают из моих постов не то, что я хотел сказать. И прошу прощения за "десятку", хороших произведений несомненно больше, это было сказано не буквально, и я думал, что в последующих постах я немного исправился и понятнее описал соотношение 100:10000, заменив его на 1:100. А теперь по предыдущим вопросам. Видишь ли, Daniel5555, я уже боюсь приводить тебе ссылки на что-либо - а вдруг они тоже окажутся некомпетентными, и я только зря потрачу время на их поиски. Тем более, что, судя по твоим же словам, в значении слова "отаку" ты разобрался, и наверняка о существовании значения "специалист" (которого, как прямого перевода, имхо, никогда не существовало) ты узнал в каком-то очень авторитетном месте, поэтому я бы с удовольствием посмотрел, что это за место такое, чтобы в будущем давать ссылки только туда. И наверняка из этих же доверенных источников я смогу узнать об отношении к аниме в разных странах и об истинной ценности аниме как ИСКУССТВА (не, ну не то, чтобы я не согласен, что аниме - искусство и прочие дифирамбы в том же духе, просто, повторюсь, что согласно моему бредово-абсурдному мнению, бОльшая часть аниме (не все, а бОльшая часть!) - полное г*вно, и я бы с удовольствием послушал мнения из авторитетных источников, утверждающие обратное). Насчет сотни. Обычно я стараюсь доводить все начатые дела до конца, но в случае с просмотром аниме я сделал для себя исключение. Те штук сорок произведений, что я упоминал ранее, я досмотрел до конца. Но, кроме этого, я начинал просмотр еще примерно такого же количества аниме-сериалов, и дальше второй серии меня уже не хватало. Поэтому свою сотню я худо-бедно заработал. Почти полностью своровав чужую цитату, я скажу, что, согласно моему имхо, истинный анимешник, как и ценитель любого другого искусства, не столько потребляет, сколько думает и чувствует, и одно-единственное произведение, создавшее кучу анимешных штампов и до сих пор создающее кучу сериалов-двойников и героев-клонов, может увлечь и дать больше впечатлений и информации для размышления и осмысливания, чем сотня почти дотягивающих до его уровня поделок/подделок. И одного только просмотра n-ного количества японских мультфильмов недостаточно, надо еще хотя бы попытаться понять, что хотел сказать создатель анимешки, какие идеи вкладывал в свое творение, когда и в каких условиях происходил процесс творчества, о чем он думал в моменты вдохновения, кроме нескольких миллионов иен, которые он получит в качестве прибыли за очередную серию. Это ведь тоже прописная истина, но почему-то при просмотре и последующем обсуждении многие зрители (не рискну сказать "почти никто", чтобы избежать очередного упрека в неумении оперировать статистическими данными) об этом не задумываются... А вообще... разговаривая о чем-либо, я стараюсь не уходить далеко от предмета разговора, рискуя показаться односторонне развитым, или, того хуже, "повернутым" на одной определенной теме. Уход в сторону от темы или приведение отвлеченных примеров сбивает с мысли. Меня сбивает, во всяком случае. Поэтому я удивился, когда в ответ на предложение провести эксперимент 1:100 по отношению к аниме я получил сначала не конкретное мнение, а ответное предложение провести тот же эксперимент с фильмами. Мы ведь все-таки об аниме говорим, а не о чем-то еще, и вопрос был поставлен довольно конкретно. И еще больше я удивился, когда в пример о недоступных для запада шедеврах аниме мне привели мангу Sunadokei. И этот пример привел человек, который должен, по идее, знать, что аниме и манга на западе, а тем более в Японии, - это, как говорит Gabriel, две большие разницы, и отношение к ним, соответственно, разное. Вот, для разрядки атмосферы беседы, еще один возможный вариант эксперимента, на ура прокатывающий с многими аниме-сериалами: берем и переставляем в сериале произвольные серии местами, скажем, 5-ю и 22-ю (это если сериал занимает один сезон), и смотрим, насколько непонятнее становится сюжетная линия и взаимоотношения персонажей. Это ж обалдеть можно, как часто достаточно посмотреть только первый и последний эпизоды сериала и успешно додумать все то, что происходило между ними. Daniel5555, вот ты говоришь, что допуск к обсуждению аниме только его создателей или анимешников с многолетним стажем - это крайность. И в то же время заявляешь, что мне тоже пока рано серьезно хаять аниме, не отсмотрев свою сотню. Так давайте определимся, что ли, сколько и какого аниме надо переварить, чтоб иметь право высказывать о нем свое мнение, и вывесим эту формулу большими буквами в правилах этой ветки форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Кто определяет ктодилетант,а кто нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tommy Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Здесь был текст. Удален автором в силу убогости. Этот пост нужно удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 0о,тыды я делитант,чорт я спалилсо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 X-Reiless И наверняка из этих же доверенных источников я смогу узнать об отношении к аниме в разных странах и об истинной ценности аниме как ИСКУССТВА (не, ну не то, чтобы я не согласен, что аниме - искусство и прочие дифирамбы в том же духе, просто, повторюсь, что согласно моему бредово-абсурдному мнению, бОльшая часть аниме (не все, а бОльшая часть!) - полное г*вно, и я бы с удовольствием послушал мнения из авторитетных источников, утверждающие обратное). Да большая любого искусства - говно. Что дальше-то? Доверенные источники - тебе дать лист иностранных сайтов что-ли? Или рецензии на аниме от кинокритиков? Я не понимаю, чего ты хочешь... Ценность аниме, как искусства, безусловно выше, чем ценность анимации для детей, хотя бы по вниманию, которое ему оказывают. И еще больше я удивился, когда в пример о недоступных для запада шедеврах аниме мне привели мангу Sunadokei. И этот пример привел человек, который должен, по идее, знать, что аниме и манга на западе, а тем более в Японии, - это, как говорит Gabriel, две большие разницы, и отношение к ним, соответственно, разное. Разница просто офигеть огромная, особенно учитывая количество релизов манги на западе. И я это знаю, да. Знаете ли это вы, я сомневаюсь, хотя бы потому, что вы не на западе живете. Daniel5555, вот ты говоришь, что допуск к обсуждению аниме только его создателей или анимешников с многолетним стажем - это крайность. И в то же время заявляешь, что мне тоже пока рано серьезно хаять аниме, не отсмотрев свою сотню. Так давайте определимся, что ли, сколько и какого аниме надо переварить, чтоб иметь право высказывать о нем свое мнение, и вывесим эту формулу большими буквами в правилах этой ветки форума. Я тебе привел список наиболее известных и любимых многими произведений. Если ты из них смотрел всего 3, то о чем говорить дальше? Если ты прочитал 100 книг из серии "Ирочничный детектив" и только эти, ты не можешь судить о русской литературе верно? И тем более, приводить соотношение 1:100 в отношении этой самой литературы. Потому что на это 100 книг, найдется минимум 20 нормальных. Tommy К тому же, я честно расписался в своем дилетантизме, и честно отвечаю – нет, я не представляю об объеме выпускаемого аниме. Но неужели вы и впрямь полагаете, что помимо известных студий, чьи списки работ опубликованы и поклонники знают их наперечет, больше никто ничего не делает?Интуитивно понятно, что – да, есть огромное количество малых объединений, которые тоже там чего-то творят, а потом исчезают. И все это начинающие и не очень деятели перемежаются, создавая новые союзы и рисуя еще и еще. А главными спонсорами аниме-творцов являются: тв-каналы, издатели манги и создатели игрушек. Ну, так и сделайте соответствующие выводы о качестве работ, которые мы никогда не видели и не увидим. Но перед тем как отцитировать мою неправоту, потрудитесь рассказать об объеме выпускаемого продукта. Да, пожалуйста, в год выпускается ~150 аниме сериалов, если считать OVA и фильмы, их выходит 200-250 (рекламу, рисованные клипы и хентай я не считаю аниме, точно так же, как я не отношу порнографию к профессиональному кино). Примерно 30% из них лицензируется а запад, по критерию "самое популярное" (а не самое лучшее). Среди аниме-поклонников так же иногда возникают жалобы на отсуствие фансабов. Ну что, ГДЕ СООТНОШЕНИЕ 1:100??? И поэтому, половина вашего бравого оверквотинга, который я прочитал два раза, отправляется в утиль. Да-да, вы потому и порете чушь, что все подряд сливаете в унитаз. Продолжайте. Про искусство. Вы, вероятно, слишком увлеклись в желании оспорить. Я не давал определения слову искусство, а озвучил одну из его причин\задач\целей существования. И я ничего не открывал, и только сказал, что даже не видев и малой части всего аниме, я вполне могу себе позволить его оценивать. Читайте свои предыдущие посты, где вы сетуете на то, что собеседник мало видел, я их читал. Я сетовал не на то, что он мало видел, а на то, что он видел не лучшие образцы. Да, забыл, это же надо, OVA записать в “жанры” аниме! Я просто перепутал слова "жанр" и "категория". У меня проблемы с русским, если вы не заметили. И отправил я на свалку не сами овахи, а их бOльшую часть, как и бОльшую часть тв, как и бОльшую часть полнометражек. Не надо, ты сказал, что ими можно смело топить печь. Про большую часть ничего не было... И вообще возрастание качества идет по схеме: Серилы < OVA < фильмы. OVA всегда более продуманны чем сериалы и значительно меньше подтвержены дедлайнам (в отличии от Direct-to-Video фильмов, с ними сравнение абсолютно некорректное). Поэтому из OVA соотношение хорошего и плохого выше, чем у сериалов. Что касается фильмов, то их можно условно разделить на фильмы-придатки к сериалам, типа бесконечных полнометражек Покемонов, и, собственно, самостоятельные фильмы, у которых соотношение хороших/плохих выше, чем у OVA. Перед словами о манге Садомомто, я сказал, что меня разочаровывает то, как она делается и поэтому она трешь. Понимаете? То, что тебя разочаровывает, это трэш, понятно. Мне цифры рейтинга не указ, потому что я типичны дилетант и сужу только по своим впечатлениям. Тогда что ты делишь на трэш/не-трэш, раз ты дилетант? Эстет нашелся, блин... Даже редактор одного испанского аниме-журнала, который как раз таки эстет, меньше говноэтикетками бросается. Габриель, Диклониус, ну как это? Дилетанта определить очень просто – это те люди, которые пишут и читают эту ветку. Они у всех на виду. Да, очередной приступ гениальности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tommy Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Здесь был текст. Удален автором в силу убогости. Этот пост нужно удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Немного понормирую. ~^ меня разочаровывает то, как она делается и поэтому она трешь. Собственно, процесс создания чего-либо не делает его трешевым\нетрешевым. В конце концов, готические соборы строились по сотни лет, тот же Собор Святого Семейства и на треть недостроен к сегодняшнему дню. Судить о том, что треш, а что нет, по процессу в ходе которого оно делается - позиция неверная, по своей сути. Да, пожалуйста, в год выпускается ~150 аниме сериалов, если считать OVA и фильмы, их выходит 200-250 А откуда такие астрономические цифры? Потому что даже когда-то стоящие вещи со временем обесцениваются. Какое отношение имеет процессуальное изменение объектов к текущему статистическому соотношению последних? Никакого. То, что хороший объект обесцениться и станит плохим - априори говорит о том, что это ххороший по качеству объект. Этот факт, исходит из самого феномена обесценивания. То, что мне кажется трешем – оно будет находиться с правой стороны в соотношении 1:200. Т.е. учитывая астрономические цифры Даниэля, вы как минимум должны назвать семь хороших аниме за последние пять лет, которые лично вы трешем бы не подсчитали. Даже ваши субъективные оценочные цифры, можно перевести в объективную качественную оценку, иначе даже при произвольной качественной оценки ваши субъективные процентуальные отношения безбожно врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2008 Tommy И с тех пор, я лояльно отношусь к непониманию моих слов, тем, кому мой нативный язык чужд. Мне не чужд русский язык, просто когда в день имеешь дело с испанским, каталанским и английским, иногда начинаешь путать схожие понятия. Never mind. 1) Сетуете, что он видел не лучшие образцы.Так об этом же и речь, что если смотреть только лучшее, то верного представления не будет. Ну, например, я – стараюсь смотреть только лучшее, и большая часть этого лучшего мне не нравится. И, да, у меня действительно неверное представление, но зачем тогда смотреть худшее? Надо смотреть разные вещи, а не только лучшее. Моими любимыми произведениями являются не только шедевры, что вполне логично. 2) Говорите, что я сливаю овахи в печь.Вот здесь уже смешно, потому что, только что, пожаловавшись на плохое понимание языка, _вы_ почему-то за _меня_ говорите, что же _я_ имел в виду. Я не жалуюсь на плохое понимание языка, просто иногда я могу забыть то или иное слово, или написать быстро. Твоя фраза: Далее, есть овахи – битые на несколько серий (что стрнно) и не битые. Вот их можно сравнить, ну скажем с фильмами тв-формата. Ну, знаете, такая дешевая полнометражка, с некачественными спецэффектами и никудышной игрой актеров, вроде “Spawn” или “Звездный десант 2”. Большей ценности они не несут, и ими смело можно топить печь (см. например фильм к Наде). Это что такое, если не сливание в печь? Или я здесь тоже чего-то непонимаю? Понимаете? Я идеи не утерял. А идея такова – бОльшая часть аниме, это отстой. Поэтому и большая часть OVA-шек тоже будет отстой. Далее, я сравниваю овашку с малобюджетным фильмом, который хуже полнометражки, но лучше тв-ки Ты сравнил OVA с фильмом, который идет напрямую на экраны телеканалов (и на дешевые DVD). Это сравнение в корне некорректное, поскольку OVA не показывают по ТВ, оно так и расшифровывается - only video audience, только для покупателей DVD/кассет. Это в некотором роде "эксклюзивный" продукт. Еще иногда первые серии зарождающегося сериала выходят в таком формате для проверки аудитории, после расхода DVD принимается решение о том, стоит его снимать или нет. Вы вот о чем задумайтесь – почему Габриель не поставил мне в укор такой жестокий расчет с овашками? Ну я откуда знаю, почему ОН этого не сделал? :) Я что, мысли читаю... Говоря о Садомотовской манге вы очень здорово передергиваете. То, что мне не нравится – это не треш, но _для_меня_ это треш. А то, что мне кажется трешем, я буду считать трешем. А то че? У вас в списке четыре любимых аниме, а у меня не одного, так нам нужно будет подраться, что бы узнать, кто же прав. Если у тебя в списке любимых названий нет ни одного аниме, то это просто значит, что в целом аниме - это не твое, вот и все. Поэтому не надо с твоей позиции делать какие-то оценки. Я не понимаю современное изобразительное искусство (большую часть), но я и не делаю соотношений 1:200 и так далее, оно мне просто не нравится, а сколько там хорошего/плохого, пусть выясняют те, кому оно нравится. Это не эстетство, это мое понимание. А укорять меня в этом не имеет смысла. От того и разделяю на треш-и-нетреш. Видится мне это так. И вообще, я разве себе позволял указывать вам? Ну вот и скажи, что это твое понимание. Не надо делать разборов творчества Миядзаки и того, что прошло замеченным и незамеченным для западных фанов. А так же впихивать в голову других людей сомнительные заявления вроде "до запада доходит все лучшее аниме". Не все лучшее... Есть произведения действительно незамеченные, в том чсиле шедевры, которые не переводились даже в виде фансабов. Я не буду сейчас навешивать на себя роль эксперта, поскольку я им не являюсь, но такие произведения есть. И настоящие эксперты могут привести полные списки. В том числе, например, исключительно взрослых работ от Gainax о которых ничего неизвестно на западе, и еще много чего. Rоzеvir А откуда такие астрономические цифры? Ну почему астрономические? Они как раз таки более реальны чем то, что пытаются представить мои "оппоненты", которые видимо думают об объеме создаваемого аниме, как о каком-то грязевом канале который вытекает из канализационной трубы. Цифра на самом деле верная. Подумай о том, что Япония - это страна, которая больше всего производит анимационной продукции в мире. Примерно 40% от всего остального мира. Каналов очень много, почти все из них транслируют аниме в какой-то момент... Конечно, показывают и старые сериалы, но каждый год предлагается много новинок. Из этого количества всегда делается топ-5 или топ-10 сериалов. Плохими они по определению быть не могут (точнее могут, но все же если говорить о серьезных топах, которые делают критики, а не зрители, то там уже нет). Далее, за пределами топов вполне могут остаться вещи, которые заслуживают внимания. Рейтинги далеко не всегда правы... То есть, для сериалов уже соотношение гораздо выше, чем 1:100, которое пытаются пропихнуть. Много ли плохого аниме? Предположим, что 15 сериалов являются хорошими, 20-30 нормальными... и выходит, что около 100 плохие. Значит плохого аниме все-таки больше (что естественно!), но отнюдь не в катастрофическом соотношении. Всего-то в два раза больше хорошего... Думаю, если сравнить с обычными сериалами, то там будет куда хуже... Если тебя интересует, откуда я взял эту цифру - я ее взял с годичных обзоров на западных сайтах, но точно откуда, я не могу сказать. Посмотри здесь: http://www.animenation.net/blog/ Здесь в некоторых записях приводят число аниме за прошедний год и даже полный список выпущенных сериалов. Тамошнее число будет примерно равно моим цифрам, может быть в какой-то год 140, в какой-то 170, но это всегда близко к числу 150. Аналогично с OVA и фильмами. Замечу, что обычных фильмов в год выходит гораздо больше тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.