drugon Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Сам не играл, но ландшафт и дизайн танков навевает воспоминания о "Total Anihilation". Но льда там не было, да и графика похуже была. Посему, считаю, что это её идейный сиквел - "Supreme Commander". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Супрайм Коммандер? ап: чёрт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Угу, Суприм командер. drugon +2, загадывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Ну, хорошо, пусть будет так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaymanM Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Наобум, но скажу Чужие звёзды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Нет. Подскажу. Такой дизайн кораблей я видел только в двух играх. И обе двухмерные, с видом сверху. Вот одна из них и загадана. ^_^ И вот ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaymanM Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Значит это какая-то серия игр. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Нет, просто автор загаданной игры вдохновлялся графическим стилем другой игры. Хотя, о разработке второй части объявлено. И ещё, загаданная игра тоже засветилась на IGF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну что ж, игра "Battleships Forever", под авторством Wyrdyzm Games, номинировавшаяся на награду в области дизайна на прошлом IGF. Как говорит сам разработчик, на создание "Battleships Forever" его вдохновил широко известный (для поклонников данного жанра, разумеется) скролл-шутер "Warning Forever", в число особенностей которого входит: на каждом уровне битва только с боссами, никаких промежуточных врагов нет; процедурно-генерируемый противник, который наращивает дополнительные модули, в зависимости от действий игрока; возможность отстрелить лишь какой-то один модуль или сразу их цепь; превосходный киберпанковский визуальный стиль. Вот две последние черты Wyrdyzm Games и позаимствовали (хотя, насколько мне известно, под этим именем скрывается всего лишь один человек) для своего творения. В итоге получилась эпичная космическая стратегия с огромными кораблями, утыканными орудиями, пытающимися поразить важный узел на корабле противника. Выглядит всё это примерно .Ладно, вот, по идее, попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Defcon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения