Перейти к содержанию

Kara no Kyoukai / Граница пустоты: Сад грешников


Демон

Рекомендуемые сообщения

--Может еще и Шики догадалась что она не убийца?

в смысле? шики и так знала что она не убийца но очень хотела верить, что ей нравится убивать. однако доводы микии "неееет ты просто цундера" были сильнее

или ты про лио? думаю она поняла когда именно наступила его смерть, она ведь линии видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пока частей 5, очень атмосферное аниме, после всех этих кейонов отличный выбор. Особенно берет за мозг серия про Араю Сорэна, Спираль парадокса. По рисовке и цветовой гамме напоминает Карас, только в Карасе вообще не поймешь кто откуда зачем, а тут все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darius, ох, соседство с кейоном) надеюсь оно оставит хорошее послевкусие. потому что история намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, пятая, на мой взгляд, самая интересная, особенно подачей сюжета во второй части фильма - я на это время просто выпал из реальности, настолько захватило. А по атмосферности всё же лидирует первая, там атмосфера... чище что ли, более концентрированная и сильная – не знаю, может к проработке лучше подошли в первой части, а может просто потому что она для меня была первой (хотя даже пересмотрев всё несколько раз остался при своём мнении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Пожалуй, пусть и опозданием, но все-таки отвечу на вот этот комментарий

это самый глубокий сюжет насу из существующих. просто надо несколько поразмыслить. а может и в ранобец за деталями слазить. и конечно не забыть еще раз и еще раз пересмотреть эпилог. ты смотрел его как боевик, именно как ханаан. а надо было смотреть как притчу и философские рассуждения о границе пустоты в душе, в сердце, между людьми, в самом себе. как воспринимается остальными фудзе, асагами, эндзе. как шики сражается с ШИКИ, как ШИКИ ее потом оставляет, как она пытается заполнить эту пустоту хоть чем то, как целая глава посвящена похожести курогири и кокуто, как она все больше втягивается в семью микии ("если бы не наше противостояние, мы были бы лучшими подругами", говорит нам азака), что чувствует сам микия, гоняясь за шики и беззаветно веря что она не убийца, что чувствует и как справляется с пустотой микия, когда шики внезапно исчезает. а потом когда внезапно появляется - но уже не простой, а просто богом. ленивым, ничего не желающим богом, который предлагает ему переделать мир, стоит только слово сказать. и невероятная удача и мужество в том, что насу нашел в себе силы не делать из микии девочку-волшебницу. он просто обычный человек. он не может победить людей с пробужденным истоком. он просто все время рядом с шики, и лишь это удерживает ее от убийств. тем они и заполняют пустоту одиночества друг в друге.

Вообще, чтобы смотреть Сад грешников как боевик надо как минимум вести воспроизведение на двойной или даже на тройной скорости (но я так не умею и слава Богу) .

К тому же, как бы не была совершенна идеология главной героини, какими бы ни были жуткими ее страдания - аниме все-равно претендует на общий сюжет и на какую-никакую вселенную (о чем ясно свидетельствует полнометражка под номером 5).

В данном случае просто нельзя сказать что-нибудь типа "если тебе не паонравилась главная героиня - надо было сразу выключать телевизор".

В принципе, потому я и не считаю зазорным свое наблюдение за общим сюжетом и за другими героями.

Но вот в чем проблема: несмотря на то, что произведение здесь вовсе не онгоинговое и отнюдь не про ояша, защищающего свой гаремник - ощущение того, что все остальные герои вкупе с сюжетом были выведены "под линейку" никак не пропадало.

Персонажи сами по себе не живут, а лишь скачут под общую идеологию, установленную режиссером свыше (Тот урод в красном просто ненавидит Токо, Араи просто хочет переделать мир, Микия просто помогает всем и вся, Асагами просто страдает и крушит всех и вс и.т.д.).

То бишь все они являются пленниками своих собственных идеалов.

А потому, наверное, и само по себе произведение мне показалось уж чересчур безжизненным и не вызвало абсолютно никаких эмоций.

P.s:Но если человек не увидел в этом произведении ничего кроме главной героини (и ее переживание ему понравились), то пусть любит эту серию - кто же ему запрещает?

Но лично для меня, увы, эта вещь шибко ограниченна.

Изменено пользователем Bartuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи сами по себе не живут, а лишь скачут под общую идеологию, установленную режиссером свыше

не понятно. а где персонажи, простите, "живут", если их всегда сюжет ведет?

при внимательном рассмотрении окажется, что бек у них все же есть.

как и напичканная таблетками асагами, потому что она "не такая как все". как и одинокая фудзе. как и нашедший "то чем хочет заниматься" ширазуми. как и вечно страдающий от своей криворукости альба, вешающий вину за это на ту, которая с легкостью его обходила.

всех их нашел арая. нашел и использовал ради своей цели достижения источника и обмана контрфорса.

но увы, даже с артефактами от будды не смог сравниться с богом, который не занимается ничем, кроме того что ест мороженое в одинокой комнате одной рукой (которое раньше не любила) и пытается расковырять дырку в своей душе.

но каждый из них подчинется общему закону "отрезанности (пустоты)", эта проблема рассматривается со всех сторон.

беки - прекрасны. каждый чар индивидуален и живет своей жизнью. не думаю, что обязательно надо показывать флешбеки, чтобы все это поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бек у них все же есть. как и напичканная таблетками асагами, потому что она "не такая как все". как и одинокая фудзе. как и нашедший "то чем хочет заниматься" ширазуми. как и вечно страдающий от своей криворукости альба, вешающий вину за это на ту, которая с легкостью его обходила.

Это и есть "под линейку".

Стоит только отойти от главной героини и потрясти какого-нибудь персонажа отдельно, как вселенная разрушится.

По сути, каждый персонаж - это определеннная стандартная модель поведения (Кокуто не ведомы психозы, Араи и его напарнику не ведом здравый смысл, Токо- рыжая лиса и все-равно всегда будет в дамках и.т.д.), что делает их шибко ограниченными.

Ведь человек в принципе и жить не может-то без перепадов настроения, без бесконечного метания между светлой и темной стороной, а тут на подобное способна только Асагами ( и то неизвестно... благодаря лекарствам или же своим моральным принципам).

Отсюда и следует, что вся серия держится только на главной героини Шики и присоске к ней (Кокуто): то бишь на девочке со сверхспособностями и парне-совести, то бишь перед нами очередное махо-седзе*, только под другим (более жестким) углом.

Все остальные элементы там поданы поверхностно (кою попытались компенсировать невероятной жестокостью), для галочки так сказать, что и неудивительно для такой-то кармы*.

Изменено пользователем Bartuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...