Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

Как мне кажется, то "Эпической битвой" должна была стать последняя боевая зона со всеми типами жнецов перед "стометровкой" до телепорта. Концовки тоже Оставила много непоняток, но в принципе закрыла сюжет Массы... есле бы не секретная концовка где ГГ выжил.

Ребята, а кто нибудь прходил финальную битву на максимальном уровне сложности? Просто кажеться что это можно сделать, только непрерывно, в течении нескольких часов загружать сново и сново эту локацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  NortUS сказал:

Вообще тактика прохождения баньшей в финале простая

Вооружаешь своих бойцов "Саблями" и огневыми патронами - всё. Каких-то 5-8 минут. Главное умениями затормаживать Баньши и вовремя драпать. Ну, я лично именно так проходил. Сузи и Лиару не выбрал ну просто потому что захотелось посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, очень обидно, что многие "ружья на стенках" так и не выстрелили...

1. Спасённые рахни - почти никакой пользы...

2. Левиафан - самый загадочный корабль галактики оказался пшиком...

3. Легендарные "существа света", которых откапывал волус Кумун Шол - вообще ниочём...

Короче, надо будет фанфики писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил штурмовиком во второй раз и по сравнению с прошлым прохождением я даже не напрягался. Вся фича в способностях рывка и удара об землю. При рывке восстанавливается щит, при ударе об землю щит ломается(главное все допы на урон брать и силу щита, одежку на восстановление и носить только один дробаш). Восстановление было быстрее чем я откатывался от врага(это только на толстых откатываться назад надо, к примеру Банши таким макаром надо бить раза 3 и следить за откатыванием от нее, а то зохавает :3 ) И вся игра проходила в непрерывном спаме горячих кнопок умений. У меня диалоги не успевали заканчиваться, как я уже коридорчик вычищал.

По сути ты становишься неуязвимым, никто не успевает пробить щит, а промежуток между ударом о землю и рывком мимолетен, Шепард без щитов бывает не больше 1 секунды. К тому же рывок позволяет телепортироваться через все препятствия к цели на довольно большом расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2012 в 17:09, Невидимка сказал:

Ребята, а кто нибудь прходил финальную битву на максимальном уровне сложности? Просто кажеться что это можно сделать, только непрерывно, в течении нескольких часов загружать сново и сново эту локацию!

Я проходил. Инфильтратором. Главное завалить банши и не обращать внимания на мелочь. Убил банши - потом уже перестреливаешь всех остальных. Иначе они будут без конца спавниться. Когда вторую ракету надо активировать, просто включил маскировку и нажал кнопку. Все.

  В 29.03.2012 в 00:12, Nighteg сказал:

При рывке восстанавливается щит, при ударе об землю щит ломается(главное все допы на урон брать и силу щита, одежку на восстановление и носить только один дробаш). Восстановление было быстрее чем я откатывался от врага(это только на толстых откатываться назад надо, к примеру Банши таким макаром надо бить раза 3 и следить за откатыванием от нее, а то зохавает :3 ) И вся игра проходила в непрерывном спаме горячих кнопок умений. У меня диалоги не успевали заканчиваться, как я уже коридорчик вычищал.

По сути ты становишься неуязвимым, никто не успевает пробить щит, а промежуток между ударом о землю и рывком мимолетен, Шепард без щитов бывает не больше 1 секунды. К тому же рывок позволяет телепортироваться через все препятствия к цели на довольно большом расстоянии.

Биотический заряд (Biotic charge) качаем на шанс мгновенного восстановления, повышенный урон, и бонус к урону при успешном выполнении.

Новую (Nova) качаем на шанс не поглощать щиты, на расходование половины щита, увеличенный радиус или урон - по усмотрению.

Качаем выносливость на ближний бой.

Качаем тренировку альянса на пониженный вес оружия.

Берем с собой любой легкий ствол, позволяющий иметь 200% ускорение перезарядки умений.

Спамим charge, nova и ближний бой all day every day.

После charge можно иногда выдать по 5 nova подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики овнят на низкой сложности, не? По крайней мере на серебре их гораздо меньше и дохнут они даже чаще чем я asuka_megalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, игра пройдена. Потом пройдена на "Безумии". Разочаровывает то, что оно не так безумно, как во второй части. Но по порядку.

Итак, сначала кого, как и кем приходилось убивать:

Наша команда: Шепард-разведчик (броня, заточенная на дамаг/дамаг в голову, "Черная вдова"+"бронебойная модификация"+"модуль концентрации"+ деформирующие патроны),. Гаррус (броня на защиту, "Вдова"+"бронебойная модификация"+"удлиненный ствол"+ бронебойные патроны) и Тали/СУЗИ/Лиара (отряд поддержки, патроны на заморозку/деформирующие).

Наши враги и способы их ликвидации:

  Показать контент

Ну и немного мыслей/заметок, возникавших по ходу прохождения:

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...