Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

Как мне кажется, то "Эпической битвой" должна была стать последняя боевая зона со всеми типами жнецов перед "стометровкой" до телепорта. Концовки тоже Оставила много непоняток, но в принципе закрыла сюжет Массы... есле бы не секретная концовка где ГГ выжил.

Ребята, а кто нибудь прходил финальную битву на максимальном уровне сложности? Просто кажеться что это можно сделать, только непрерывно, в течении нескольких часов загружать сново и сново эту локацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообще тактика прохождения баньшей в финале простая

Вооружаешь своих бойцов "Саблями" и огневыми патронами - всё. Каких-то 5-8 минут. Главное умениями затормаживать Баньши и вовремя драпать. Ну, я лично именно так проходил. Сузи и Лиару не выбрал ну просто потому что захотелось посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, очень обидно, что многие "ружья на стенках" так и не выстрелили...

1. Спасённые рахни - почти никакой пользы...

2. Левиафан - самый загадочный корабль галактики оказался пшиком...

3. Легендарные "существа света", которых откапывал волус Кумун Шол - вообще ниочём...

Короче, надо будет фанфики писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил штурмовиком во второй раз и по сравнению с прошлым прохождением я даже не напрягался. Вся фича в способностях рывка и удара об землю. При рывке восстанавливается щит, при ударе об землю щит ломается(главное все допы на урон брать и силу щита, одежку на восстановление и носить только один дробаш). Восстановление было быстрее чем я откатывался от врага(это только на толстых откатываться назад надо, к примеру Банши таким макаром надо бить раза 3 и следить за откатыванием от нее, а то зохавает :3 ) И вся игра проходила в непрерывном спаме горячих кнопок умений. У меня диалоги не успевали заканчиваться, как я уже коридорчик вычищал.

По сути ты становишься неуязвимым, никто не успевает пробить щит, а промежуток между ударом о землю и рывком мимолетен, Шепард без щитов бывает не больше 1 секунды. К тому же рывок позволяет телепортироваться через все препятствия к цели на довольно большом расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто нибудь прходил финальную битву на максимальном уровне сложности? Просто кажеться что это можно сделать, только непрерывно, в течении нескольких часов загружать сново и сново эту локацию!

Я проходил. Инфильтратором. Главное завалить банши и не обращать внимания на мелочь. Убил банши - потом уже перестреливаешь всех остальных. Иначе они будут без конца спавниться. Когда вторую ракету надо активировать, просто включил маскировку и нажал кнопку. Все.

При рывке восстанавливается щит, при ударе об землю щит ломается(главное все допы на урон брать и силу щита, одежку на восстановление и носить только один дробаш). Восстановление было быстрее чем я откатывался от врага(это только на толстых откатываться назад надо, к примеру Банши таким макаром надо бить раза 3 и следить за откатыванием от нее, а то зохавает :3 ) И вся игра проходила в непрерывном спаме горячих кнопок умений. У меня диалоги не успевали заканчиваться, как я уже коридорчик вычищал.

По сути ты становишься неуязвимым, никто не успевает пробить щит, а промежуток между ударом о землю и рывком мимолетен, Шепард без щитов бывает не больше 1 секунды. К тому же рывок позволяет телепортироваться через все препятствия к цели на довольно большом расстоянии.

Биотический заряд (Biotic charge) качаем на шанс мгновенного восстановления, повышенный урон, и бонус к урону при успешном выполнении.

Новую (Nova) качаем на шанс не поглощать щиты, на расходование половины щита, увеличенный радиус или урон - по усмотрению.

Качаем выносливость на ближний бой.

Качаем тренировку альянса на пониженный вес оружия.

Берем с собой любой легкий ствол, позволяющий иметь 200% ускорение перезарядки умений.

Спамим charge, nova и ближний бой all day every day.

После charge можно иногда выдать по 5 nova подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики овнят на низкой сложности, не? По крайней мере на серебре их гораздо меньше и дохнут они даже чаще чем я asuka_megalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, игра пройдена. Потом пройдена на "Безумии". Разочаровывает то, что оно не так безумно, как во второй части. Но по порядку.

Итак, сначала кого, как и кем приходилось убивать:

Наша команда: Шепард-разведчик (броня, заточенная на дамаг/дамаг в голову, "Черная вдова"+"бронебойная модификация"+"модуль концентрации"+ деформирующие патроны),. Гаррус (броня на защиту, "Вдова"+"бронебойная модификация"+"удлиненный ствол"+ бронебойные патроны) и Тали/СУЗИ/Лиара (отряд поддержки, патроны на заморозку/деформирующие).

Наши враги и способы их ликвидации:

1) Выстрел в тело: Хаск, роевик.

2) Хедшот: Штурмовик Цербера, каннибал.

3) Перегрузка, хедшот: Налетчик, центрурион, мститель, фантом, турель. В общем, любой бот прикрытый шитом/барьером. В этом, пожалуй, главная особенность "безумия" - как бы ни был слаб щит, прикрывающий цель и как ни был силен ваш выстрел - вся энергия пули потратится на разрушение щита. Барьеры таким свойством не обладают.

4) Тактическая маскировка, два хедшота: Сборщик.

5) Тактическая маскировка, три хедшота: опустошитель (голова у него (вроде бы) - пространство между глазами), тварь (любит прикрывать голову, так что зачастую добавляется еще одна пуля от Гарруса/граната)

6) Две перегрузки, тактическая маскировка и три хедшота: Атлас (число хедшотов (выстрелов в остекление кабины) плавает от 3 до 6. Не знаю, с чем связано). Не смотря на толстый корпус, наступательные возможности крайне низки. Кукла для битья, фактически.

Ну и вершина хит-парада:

7) Баньши: две перегрузки (перезрузка/деформация), тактическая маскировка+три хедшота, пуля от Гарруса, тактическая маскировка, три хедшота. После чего подошедшей вплотную баньши показывается зеркало, она видит, что ты сделал с ее лицом многочисленными выстрелами по оному, издает громкое "А-А-А!!!" и самоуничтожается. Альтернативный способ: "Гидра", "Каин".

Ну и немного мыслей/заметок, возникавших по ходу прохождения:

1) Тучанка. Помощь турианскому отряду. Если убивать каждого сборщика, что будет пролетать мимо, то под конец некому будет десантировать войска и миссия станет непроходимой.

2) Тучанка. Обезвредить бомбу. Лиара в конце этой миссии - наше все. Подлетел челнок - сигулярность - расстрел зависшего в воздухе десанта. Повторить. Избежавших действия сигулярности центурионов ловить на перегрузку и убивать. Первого - до приземления.

3) Тучанка. Излечить генофаг.

Ну где?! Где вариант "Мордин, отставить суицид! Штамп у нас есть, так что делаем так: плюем на Завесу, кроганам говорим, что все в шоколаде. Саларианцам - что саботаж успешен. Получаем флот. Потом я объясняюсь с Рексом, скорее всего - с матом и мордобоем, на тему что нужны вообще ВСЕ флоты и терять саларианцев из-за одной [чудачки] никому не надо. Лекарство распространяем среди кроганов втихую. Пусть и не так быстро, но гарантировано".

Нет такого варианта. Пришлось Мордину стать героем.

4) Цитадель. Встреча с Кай Леном.

Адам Дженсен, это ты? Да не, тот бы нас убил еще до того, как мы бы его увидели. Так, подражатель какой-то...

Бой с Тейном. По хорошему, за все то время, пока звезда Цербера принимала красивые позы/валялась на полу, в его голову можно было всадить с десяток крупнокалиберных пуль. еще и гранатами полирнул бы. А щиты мгновенно бы слетели после двух перегрузок. Но скрипты, скрипты...

5) Кварианцы и геты. После разрушения дредноута.

"... А теперь по почкам ему сапогом! И пулю в череп, чтоб неповадно было! Такой классный корабль разнести, ну это ж надо!.."

6) Кварианцы и геты. Финальный выбор (первое прохождение). Драма.

Не-е-ет, зря я на него пулю пожалел!

Надо решать кому жить. Влияния на обе расы категорически не хватает. С одной стороны Тали (с которой я уже запланировал домик на Раннохе) и кварианцы. Я прекрасно понимаю, что геты их сметут, если проапгрейдятся. Причем сметут подчистую. И Тали мне этого не простит. С другой стороны Легион, который мне в общем-то друг. И вообще все геты, пострадавшие из-за невинного теологического вопроса.

В итоге я решил, что жить будут геты. Легион - становится героем. Кварианцев сносят подчистую, обломки кораблей горят в атмосфере, как и мои мечты о домике на этой планете. Тали прыгает с обрыва. И я, хладнокровно все подсчитавший, в окружении разумных машин.

Перезагрузка.

7) Тессия. Самая доставляющая карта. Единственная, на которой откровенно себя проявило "Безумие".

Самое начало. Нужно заюзать турель и расстрелять всех хасков и тварей. что бросаются на баррикады. Раз попытка - не сумел. Ладно, целимся получше, добегаем до орудия быстрее. Два - не сумел. Причем "не сумел" с таким хорошим отрывом от требуемого результата. Чешем маковку. Вздыхаем. Достаем "Черную вдову". Тактическая маскировка, три выстрела. Повторить. Если не хедшоты или толпа - метнуть гранату.

- Капитан Шепард, что вы делаете?!..

- Я, [неопределенный артикль], вас, [азари с низкими умственными способностями, что явно отображено на лицах], спасаю! *тактическая маскировка, три выстрела в тварь*

- ...Встаньте за орудие!

- Да [ничего] ваше орудие не может! *бросок гранаты в толпу*

Самый напряженный бой за всю игру. Потрачены все 4 гранаты и 27 пуль от снайперской винтовки из 28. Это "Безумие"! Мне понравилось.)

Чуть дальше. Авиационное прикрытие. И первые потери.

Ну кто ж так на каких-то сборщиках сливается! Подвели бы поближе - я бы его снял за милую душу!

Чуть дальше. Атакует дофига монстров с баньши во главе. Естественно весь огонь - на последнюю. Последнюю пулю я всадил уже в подобравшуюся вплотную вражину. перевел дух. И тут - "Выпускаю ракеты!" - мое укрытие подвергается жесткому ракетному обстрелу.

- Да куда ж ты [азари криворукая, с низкими умственными способностями, легкого поведения] стреляешь!

Ну и под конец - бой в храме с Кай Леном.

Перегрузка, тактическая маскировка+хедшот/два, "Прикрой меня, мне нужно восстановиться!", одна/две пули повыше фонарика с пулеметом. Перезарядка и мысли "Вот бы где авиационное прикрытие действительно пригодилось". Повторить три раза. А потом Кай Лен побеждает. Сидящие по укрытиям напарники бросаются в рукопашную и быстро валятся, под Шепардом проваливается пол, сделанный из тонкой плитки гипсокартона, Кай Лен уходит в закат.

Мы с Шепардом тихо психуем на тему скриптов, думаем как бы объяснить идею скриптового проигрыша советнику азари, огрызаемся на экипаж и лелеем планы мести в стиле "Ну ничего, вот скриптовая помощь от разработчиков кончится, вот тогда-то ты запоешь по-другому!"

Забегая вперед:

- Тебя старый больной дрелл валял в земле, как котенка! А если б не скрипты - мы бы тебя там и закопали!

- Заткнись!

- На Тессии ты только и мог, что прикрытия просить! Весь бой в позе "зю" просидел!

- Заткнись!

- Без скриптовой поддержки ты ничего не можешь! Ты лол!

- Заткнись! Ты все еще слишком ме... *хедшот*

Ну и финал. Сказано много, добавлять не буду. Так, мысли во время первого прохождения:

Эх, не видать мне домика на Раннохе... *Шепард устало бредет к красному финалу*

Эй, я что действительно собираюсь убить всех синтетиков?! И гетов? Что, и жертва Легиона будет напрасной? А ну-ка поворачивай назад! *Шепард, тихо матеря игрока и скрипя артритом, поворачивает к синему финалу*.

Ну и дальше красивая зарисовка на тему того, что бывает с человеком, попавшим под высокое напряжение. Енд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...