Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

Спешу разочаровать) Эти ребята будут в любом случае против Шепарда, т.к. илюзивмен объявил охоту на него по неизвестным пока причинам, наверно передумал использовать его во спасение галактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спешу разочаровать) Эти ребята будут в любом случае против Шепарда, т.к. илюзивмен объявил охоту на него по неизвестным пока причинам, наверно передумал использовать его во спасение галактики.

Ещё раз - не хочу чтобы все скатилось в сраное паладинсво. Я хочу возможность договориться с расистской организацией. Я хочу выбирать между кваранцами и гетами, с последствием, что кто-нибудь отправиться на отдых в небытие.

И я не хочу видеть как с суицидальных миссий возвращаются в полном составе, а раса убер-некронов выпиливается под лозунги "равенство, братсво, кварианку в каждый дом".

Хватит уже того, что с Землей флот из десятков Жнецов будет валандаться столько, что Шепарду за это время сможет набрать коалицую. Ну что за провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Эх хорошо я не оставил Церберу станцию коллекционеров^^ Комикс про илюзивмена все прояснил) Не доверяйте ему...

И как я уже сказал Цербер в любом случае будет охотится на него, ибо все скатывается в паладинство, только пути и средства разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>я не хочу видеть как с суицидальных миссий возвращаются в полном составе

При правильном радиусе кривизны рук можно убить даже Шепарда, какие проблемы. Это слегка противоречит самой концепции "уникального командира", but who cares.

>>паладинство

Ну, в формате космооперы это не такое уж плохое слово, хоть его там и не так много. В конце концов, чего еще ждать от игры, первая серия которой закончилась так, как закончился МЭ1?

Да и, право слово, чем отличается финальный диалог с Сареном в конце МЭ1 для парагона и отступника? "Победи в себе зло" или "Убейся, раб" - результат один, и далеко не паладинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильном радиусе кривизны рук можно убить даже Шепарда, какие проблемы. Это слегка противоречит самой концепции "уникального командира", but who cares.

Концепции "суицидальной миссии" соответствует то, что уникальный командир её хотя бы выполнит. А ещё соответствует то, что даже при крутейшем шефе, лучшей команде, прокачанном корабле и удаче, кидающейся на эту рать как озабоченная - есть шанс вернуться, но не в полном же составе.

>>паладинство

Ну, в формате космооперы это не такое уж плохое слово, хоть его там и не так много. В конце концов, чего еще ждать от игры, первая серия которой закончилась так, как закончился МЭ1?

Да и, право слово, чем отличается финальный диалог с Сареном в конце МЭ1 для парагона и отступника? "Победи в себе зло" или "Убейся, раб" - результат один, и далеко не паладинский.

Так уж важно последнее решение? В ДА финальный босс почти ни на что не влияет, зато в концовке целый спектр последствий, начинай от страны полной добра и заканчивая адовым угаром везде, где хоть как-то оказался замешан СС. И очень даже стоило бы ждать, так как МЕ3 в отличии от практически полностью линейных в глобальном плане МЕ 1 и 2, обещают размах эпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчик заложил возможность потерь? Заложил, тематические форумы с обсуждением "Как выбить "Своих не бросаем?"" гарантируют это. Остальное уже зависит от игрока. Меня бы больше огорчила жестко заскриптованная смерть половины партии. Возможно, там не хватает все же поистине "суицидной" позиции, вроде выбора на Вермайре в первом МЭ, но в остальном финальная битва мне показалась довольно продуманной в плане ощущений "вот-вот фейл".

А концовка, как в DA:O, - это вполне ожидаемо, я бы и сам такого хотел. Вроде как интервью с разработчиками намекает на это. По крайней мере, сказано, что от выбора Шепарда будут зависить судьбы рас. Я вроде внимательно слежу за биоваровскими росказнями, и там не было речи, что все по умолчанию закончится отлично миром, дружбой и сосисками для всех и каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать много и времени нет, ибо на пары я спешу. На короткий вопрос ответе мне: как модернизировать броню и оружие при помощи уни-инструмента? С модулями для брони и оружия, боеприпасами разобрался я, ибо сложности с этим нет. Но вот уни-инструмент поставил в тупик меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню уни-инструмент используется только для дешифровки, взлома и ремонта Мако.

жаль

Прошёл первую часть, и пару дней уже гоняю в масс 2. исследование планет меня доканало, и я, поддавшись шёпоту варпа и раздражения, пошёл на сделку с совестью. Ломанул артмани ресы и бабло.

Впечатления вообще и в частности положительные. Думаю как второй пройду, начать с первой части, отыгрывая отступника, Аббадона Шепарда. Хотел спросить какой класс вы бы посоветовали выбрать из этих: инженер, разведчик или стража?

Просто мне нужны инженерные навыки, но выбрать конкретного не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить какой класс вы бы посоветовали выбрать из этих: инженер, разведчик или стража?

В первой части инфильтратор (разведчик) был почти читерским классом - перегрев оружия, снятие щитов, увеличенный из-за навыка щит и снайперка для дальней дистанции.

Во второй части баланс подправили - теперь инфильтратор, в основном, дико эффективен только против дроидов (и хорощо снимает щиты). К сожалению, прошли те времена, когда основными противниками были геты, а щит был у каждого первого. Да и патроны для снайперки теперь конечные. К начальной снайперке и ко Вдове более десятка не унесешь. (( Так что можно заставить отыгрывать снайпера Гаруса (с его бронебойными патронами), Тейна (со скорострельной винтовкой и разрывными патронами эффективен против электрозомби) или Легиона (после апгрейда доступна Вдова - nuff said) - им патроны побоку.

Впрочем, разведчик вовсе не плох если правильно использовать невидимость. Развив ее до 4 уровня можно втечении 6 секунд не быть мишенью и очень серьезно поднять показатель урона. Особенно если развиться в "Убийцу", а не массовую невидимость. Опять же в режиме снайперского прицела появляется некий аналог солдатского замедления - почти 2 секунды на 4 уровне. Недостаток "бронебойности" можно компенсировать навыком от напарника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...