Makina3X Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 не, надо в одном файлике вручную переписать значения всех войск (тупо умножить все на два). или проставить за уничтожение базы призрака OVER9000 очков готовности. но учитывая общую убогость концовок оно того не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2012 - посмотрите! это ппц!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
giraldik Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Круто)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Фраза Легиона просто убийственная ! - No data ava... What the f*uck ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Man do-o-own!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slavacity Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2012 T: What are you doing? G: Sneaking past Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kerrigan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Man do-o-own!!! На смске стоит :D Вообще, совсем недавно я и небезызвестный Shiroah разработали русскоговорящие сабы к сие творению. Широй переводил, я же делала так, чтобы сабы были на своём месте. Брать отсюда. ;) Присутствует ненормативная лексика ^^' Будьте бдительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Man do-o-own!!! На смске стоит :D Вообще, совсем недавно я и небезызвестный Shiroah разработали русскоговорящие сабы к сие творению. Широй переводил, я же делала так, чтобы сабы были на своём месте. Брать отсюда. ;) Присутствует ненормативная лексика ^^' Будьте бдительны. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prohan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Mass Effect 3 пройден. Смешанные впечатления, если честно. Сначала я ожидал чего-то на уровне второй части. Потом, узрев тонны ненависти и жалоб на глюки/баги, призадумался и начал опасаться фейла. Начал играть, и великолепные моменты перемежались с неоднозначными. Посмотрев все концовки, надолго задумался. Я вполне могу понять игроков, которым концовки не понравились, слишком уж все просто, однобоко и оставляет много сюжетных дыр (смена сценариста в такой момент - это очень плохо). Могу понять и тех, кто концовками более чем доволен, история вроде как завершилась, все танцуют и прочее. А вот лично я после концовок много думал, и в итоге пришел к мнению, что Bioware добились своего, во всяком случае, в отношении меня. Руководители компании, отвечая на претензии игроков, говорили, что их целью было не просто закончить трилогию, а заставить игроков задуматься. Так вот, я задумался. Вся серия, и даже неоднозначное ее завершение, запали в душу. На одном из фан-сайтов по игре было очень здравое высказывание, что обвинять Bioware за "плохие" концовки это все равно что писать гневные письма писателю в духе "чувак, финал твоего романа - полная фигня, мы лучше знаем, как надо было, садись и переписывай". Это их творение, и они имеют право делать с ним то, что считают нужным. Кто-то полюбил серию. Кто-то, быть может, возненавидел. Главное, что равнодушных не осталось. Играя в серию ME и обсуждая ее с другими, я много раз сталкивался с мнением о том, что как РПГ серия не слишком хороша, нет никакого простора для отыгрывания роли, только пара реплик, если хочешь быть плохим или хорошим. Я, наверное, один из немногих, кому это понравилось. Не потому, что я такой уникальный, а остальные игроки ничего не понимают. Нет-нет, у каждого свое мнение, и я не буду пытаться переубедить противоположную сторону. Просто в RPG, то бишь Role Playing Game, действительно во главу угла должен быть поставлен отыгрыш. Однако лично я в играх, независимо от жанра, больше всего ценю сюжет и умение рассказывать историю. Как раз с этим Bioware справились. Я бы даже назвал их творение STG, то есть Story Telling Game. Да, Коммандер Шеппард - это не игрок по ту сторону экрана. Но неужели от этого история становится менее интересной? Для меня - нет. Ну и теперь в сухом остатке впечатления. Сразу скажу, что играл на PS3, в коллекционную версию из Европы, сохранив сейвы от второй части, относящейся к нашему региону. Плюсы: Сейвы перенеслись без малейших проблем Картинка стала лучше За всю игру - два глюка, и то связанные с изображением, квесты и прочее работают нормально Хорошая подача сюжета Хорошая атмосфера безысходности, войны на грани уничтожения Великолепная романтическая линия с Лиарой Напарники, как живые, бродят по Цитадели и кораблю, общаются друг с другом Интересные перестрелки, злые враги Классный принцип сбора союзных войск, колебания и решения, кто нужнее Минусы: Все персонажи выглядят старше, точно с событий ME2 прошло лет пять. Относится и к Шепарду Система квестов. Никаких отметок о том, в какой стадии находится квест, и зачастую расплывчатая формулировка самого задания. Ребенок. Капитально достал в кошмарах и особенно - своим появлением в конце. Напомнил братца-олигофрена из Silent Hill Homecoming, тот тоже постоянно сваливал Гомо-мотивы. Нет, я конечно терпим и сдержан, но зачем это было нужно так явно? Диалоги временами откровенно слабые Шепард временами показан каким-то слабаком Очень жалко Тэйна Неясно, что стало с остальными спутниками Мультиплеер несбалансирован и банально скучен Все это только мое ИМХО. Жду, конечно, расширенной версии, и надеюсь, что она прояснит хотя бы некоторые вопросы. Божественных откровений не жду, в целом я уже получил почти все, что хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2012 Руководители компании, отвечая на претензии игроков, говорили, что их целью было не просто закончить трилогию, а заставить игроков задуматься. Так вот, я задумался. Интересно бы знать, над чем. А то я че-то так и не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.