Xanth Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 На данный момент готова альфа 0,001. Выкладываю это убожество на суд. Плане не разглашаю, однако скажу что 2Д больше не будет Игра на данном этапе представляеться по принципам AS IS и OpenSource. Типа все ткрыто, можно ковыряться. О всех модификациях просьба хотбы сообщаь, а также просьба не плодить игры на этом движке :-) Даее, я прийму любую помосщь в разработке этой игры. желательно конечно текстуры, модели и прочь. Ибо с графикой я не дружу. Сразу в ответ на ваше ФЕ по игре: ЭТО Альфа 0,001 и нечего ругать! Планируеться прекратить разработку этого убожества в 2Д и Альфа 0,1 Выйдет в 3Д, так как я более - менее подружился с движком :-) Управление в Альфе 0.001 - Влево, Вправо, Пробел :-) Стандартное блин :-) Alpha_0.001.rar Ссылка на сам фик: Фик ТУТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex-Polix Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Нормальные люди по играм фики пишут, а я... МАя плакать от счастья. Как же вам однако понравилось... Для начала хорошо, сам факт работы движка радует. Хотя игра пока не работает... ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shiroah Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 и че? ну летят крестики и че? кстати, спасибо за движок) лучше бы на С++ писал, на паскале вряд ли че-то хорошее выйдет. Хотя я его обожаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nippi Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Хелпа бы... ридмиху... а то нифига не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xanth Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 и че? ну летят крестики и че? кстати, спасибо за движок) лучше бы на С++ писал, на паскале вряд ли че-то хорошее выйдет. Хотя я его обожаю) Y уж извини что это не 3Д шутер переплевывающий Crizis. Вот уж дурак я :-) не смог переплюнуть :-) А если серьезно - то я пока отрабатываю движок, гоняю его :-) не беспокойтесь, все будет... на днях враги будут. и звук... Правда звук тестить ВАМ т.к. у меня вчера рванул усилок :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ugennos Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Забавно... Мне чет представился Черный, который несет Аску и отстреливает сектантов.... А они все напираю и напирают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アキリヤ Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 давай быстрей. а то блин крестики эти. минут пять противника ждал, пока прочитать темко не удосужился.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shiroah Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 А выкладывать то зачем эту недоделку было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Совет - все спрайты и текстуры загони в один *.res - скорость исполнения вырастет Тем кто пишет - "пиши на с++" рекомендую проанадизировать сам сорц движка (для тех кто в Еве - его писал нe топикстартер) - это сплощь stdcallы openGL - какая разницв ЧТО их вызывает? Автор же не пишет сам трейсинг на паскале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Хм.. На данный момент... игровой процес... увлекает. Надо бы только, скажем так научно обосновать ситуацию в игре, чтоли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.