Перейти к содержанию

Metal Gear Solid


EVA-05

Рекомендуемые сообщения

Как-то вы невнимательно играли, в игре вполне себе откровенно рассказывается о моджахедских садистских забавах. У Кодзимы с политикой все ок, у него и американцы в GZ те еще говнюки,

и африканские наемники в том же PP жителей деревнями разгоняют и расстреливают, чтоб  территорию удобней контролировать было.

ок. я не прав

но игра все равно...хорошая, но это не метал гир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ок. я не прав

но игра все равно...хорошая, но это не метал гир

Что значит не метал гир?

1) Стелс есть? Есть.

2) Вариативность решений проблем присутствует? Присутствует.

3) Гигантский шагающий робот есть

4) Филофский вброс устами злодея от  Кодзимы присутствует.

5) Куча диалогов и монологов, раньше были в виде кодека, теперь в виде аудиокассет.

6) Присутствуют канонические персонажи, которые были в предыдущих играх или о которых были упоминания(Оцелот, Миллер, Мантис, Биг Босс, Хью Эммерих)

7) Шутка со сломом 4-ой стены.

8) Сортирный юмор присутствует.

9) Родственники это зло!

10) И  самое главное - в игре есть картонные коробки!

Изменено пользователем komrad13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не метал гир?

1) Стелс есть? Есть.

2) Вариативность решений проблем присутствует? Присутствует.

3) Гигантский шагающий робот есть

4) Филофский вброс устами злодея от  Кодзимы присутствует.

5) Куча диалогов и монологов, раньше были в виде кодека, теперь в виде аудиокассет.

6) Присутствуют канонические персонажи, которые были в предыдущих играх или о которых были упоминания(Оцелот, Миллер, Мантис, Биг Босс, Хью Эммерих)

7) Шутка со сломом 4-ой стены.

8) Сортирный юмор присутствует.

9) Родственники это зло!

10) И  самое главное - в игре есть картонные коробки!

играется не как метал гир, в этом вся и суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это вдруг? Мало ли, может, товарищ перегрелся на солнце и упал в обморок. Выстрела не слышно, кровища не хлещет...

 

Ну вообще вероятность того, что товарищ перегрелся и упал в обморок очень мала.. но даже если откинуть это, то вначале ещё ладно, но враги же вроде как "приспосабливаются", и после того как они говорят друг с другом что-то вроде "Ты слышал что против нас воюет сам Биг Босс? А что если мы сейчас у него на мушке", реакция в виде "э что с тобой?" и стоянием рядом, мне кажется тупой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда MGS 3 уже не митол гир))

да нет, вот GZ играет как метал гир

новые решения в стиле Кодзимы, и все прочее. Поиск Паз по звукам с кассеты это шедевр. А PP совсем не то уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще вероятность того, что товарищ перегрелся и упал в обморок очень мала.. но даже если откинуть это, то вначале ещё ладно, но враги же вроде как "приспосабливаются", и после того как они говорят друг с другом что-то вроде "Ты слышал что против нас воюет сам Биг Босс? А что если мы сейчас у него на мушке", реакция в виде "э что с тобой?" и стоянием рядом, мне кажется тупой..

Не знаю что там у тебя за стояние рядом. У меня начинают суетиться, просто без объявления общей тревоги. Но бегают вокруг, ищут чего-то...

Что касается вероятности солнечного удара или обморока у солдата, который целый день в полном боевом снаряжении торчит на посту под палящим афганским солнцем - оставлю без комментариев. Биг Босс при всем желании не может одновременно кошмарить все базы и блок-посты, разбросанные по Афганистану. А солнце и жара - они повсюду.

 

И кстати соглашусь, что PP - уже не тот старый добрый MGS. Строительство и менеджмент базы, всякие исследования, сбор ресурсов, открытый (хоть и пустой) мир - все это суета и пустое, оно не нужно. Оно уже было, есть или будет в других играх. А MGS всегда подкупал атмосферой, интересными персонажами, драматичными моментами, поиском и использованием всяких нестандартных решений, забавными приколами, ну и в какой-то мере всей этой военно-политической мурой про металгиры, угрозу и предотвращение Третьей Мировой, глобальные заговоры, теневое правительство и все такое. 

Изменено пользователем langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там у тебя за стояние рядом. У меня начинают суетиться, просто без объявления общей тревоги. Но бегают вокруг, ищут чего-то...
Что касается вероятности солнечного удара или обморока у солдата, который целый день в полном боевом снаряжении торчит на посту под палящим афганским солнцем - оставлю без комментариев. Биг Босс при всем желании не может одновременно кошмарить все базы и блок-посты, разбросанные по Афганистану. А солнце и жара - они повсюду.

 

Ночь, стоят два солдата, говорят о Биг Боссе, в метрах 60-ти от меня, в это время усыпляю одного из них в голову транквилизатором, реакция второго - встал в боевую позу, 5 секунд двигался верхней половиной тела от пояса, оглядывал где-то 160 градусов обзор в сторону упавшего, после этого сел и через секунды 2 начал докладывать по рации. Это происходило на открытом участке, солдат никуда не отошёл за какое-нибудь препятствие. В то время пока он докладывал, я в 16-ти метрах от него зафултонил порталом 2 контейнера, он даже не отреагировал, я успел отбежать, после этого другие начали шевелиться, а он тихонечко разбудил упавшего.. И только после этого они начали бегать.. Про то что я бы успел ещё минимум человек 5 усыпить, пока он сообщит по рации, я вообще молчу..

По поводу обморока. Служил в Абхазии, где летом в тени от 40-ка градусов, а на солнце под 50. База 2500 человек, за август месяц, упал в обморок 1 человек, который весь день был на плацу ибо на учения собирались. Больше об обмороках не сообщалось. По правилам все всегда ходили в головных уборах и по возможности находились в тени.. В МГС все солдаты в шапках, на всех блок постах навесы.. вероятность обморока совсем малая.. а учитывая нахождение в области боевых действий, падение товарища воспринимается слишком спокойно.. Как минимум если уж солдат сразу не будит упашего, а сообщает по рации, то хотяб за препятствие какое-нибудь спрятался, а то в это время он ни на что не реагирует..

Тебе может это норм, меня так раздражать стало при повторных прохождениях, ибо это слишком просто получается.. Поначалу не обращал на это внимания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем Суханов

 

Если в игре будет подниматься тревога при каждом чихе и пуке, то никакого стелса вообще не получится. Проще будет брать пулемет и валить всех направо и налево. А Господь потом разберется - где свои. 

Можно подумать в первых и вообще предыдущих играх серии система "тревожности" представляла собой нечто гениальное. 

По поводу обморока. Я вот на днях видела в метро: молодой, здоровый на вид парень вдруг закачался и рухнул, как подкошенный. И что характерно - жары особой не было, и бронежилета с подсумками и железной каски на парне тоже не было. Но я же не говорю, что в метро начался массовый падеж молодых людей. Частный случай - не показатель общей картины. Но сами понятия "солнечный удар" и "обморок" - это уже не частные случаи. Это распространенные явления, с участием множества людей. Благодаря чему они, собственно, так популярны в массовой культуре и быту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем Суханов

 

Если в игре будет подниматься тревога при каждом чихе и пуке, то никакого стелса вообще не получится. Проще будет брать пулемет и валить всех направо и налево. А Господь потом разберется - где свои. 

Можно подумать в первых и вообще предыдущих играх серии система "тревожности" представляла собой нечто гениальное. 

По поводу обморока. Я вот на днях видела в метро: молодой, здоровый на вид парень вдруг закачался и рухнул, как подкошенный. И что характерно - жары особой не было, и бронежилета с подсумками и железной каски на парне тоже не было. Но я же не говорю, что в метро начался массовый падеж молодых людей. Частный случай - не показатель общей картины. Но сами понятия "солнечный удар" и "обморок" - это уже не частные случаи. Это распространенные явления, с участием множества людей. Благодаря чему они, собственно, так популярны в массовой культуре и быту. 

 

 

я не говорил про поднятие тревоги сразу после падения, я говорил про неадекватную реакцию на падение. Почему когда у врагов тревога и они тебя засекли, то они прячутся за укрытия, а когда солдат упал, они сообщают что что-то не так, то есть для них это необычное явление, и не могут это сделать в укрытии? Так я и не говорю что прям вообще не могут падать в обморок, я говорю что вероятность этого не высока, ибо есть меры по предотвращению, и в игре они используются. Но всё равно не может же падать в обморок каждый третий.. А ещё и заявлено - враги приспосабливаются к твоему образу игры, если ты ходишь на задания ночью, то они используют ПНВ, если используешь сонный газ - противогазы. Так почему когда начался массовый падёж людей ни с того ни с сего, они не начинают на это реагировать как то иначе?

Изменено пользователем Артем Суханов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...