Aahnold Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Моя основная проблема с Коловдутием вовсе не его популярность. Будь последние игры хорошими, а не высерами, мне было бы плевать. КОД - Майкл Бэй шутеров. И я ничего не имею против Бэя... Если происходящее на экране имеет хоть какой-то смысл. Все взрывы в последних Коловдутиях - бессмысленный набор спецэффектов, который только отвлекает от самой игры. Проще смотреть, как кто-то другой играет, а самому сидеть на диване и жевать попкорн. Хотя даже это не помогает, ибо спецэффекты и "ОМГ Эпик!" надоедают на 5ой минуте. У КОДа совершенно нет чувства темпа повествования. Игра настолько напичкана действием, экшеном, что он просто моментально приедается. К тому же, так как у меня пока еще не отвалился мозг, я не могу переварить убогий сюжет или вовсе наплевать на него. В первом случае тянет блевать, а во втором игра превращается в банальный тир, с противниками, которые валятся с двух выстрелов. Что до мультиплеера, то более казуального кампфеста на рынке сейчас не найти. Разве что Крайзис 2, который уже мертв, ха-ха! Всего ~500 игроков онлайн на Стиме. Позорище. Надеюсь, это проучит Крайтек. И что самое плохое - КОД тянет за собой на дно весь жанр. Все пытаются скопировать его формулу, чтобы добиться продаж. Но хрен: если игра не Коловдутие, она не продается, бгг. А кто виноват во всем этом? Безмозглые "геймеры" безо всяких стандартов и требований к продукту. Они готовы покупать одно и то же дерьмо из года в год. Сделайте всем одолжение: выбросите свои приставки и компы на помойку. *Косо поглядывает на Моту* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 с противниками, которые валятся с двух выстрелов. А вот ради этого пунктика я как раз и играл в свое время вышеупомянутую гаму. Это как никак не пол магазина с АК-47У в дышло, после чего вражина еще и прикладом огреть смеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Мда... Ругали мы КоД, ругали, а Арни пришел, и покрыл нас всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 А вот ради этого пунктика я как раз и играл в свое время вышеупомянутую гаму. Очень плохо, я считаю. Ибо в этом случае даже не надо толком целиться. Приплюсуй сюда толпы врагов, рельсовую игровую механику и все, что остается - методично отстреливать безмозглые мишеньки. Пол магазина в противника - это тоже крайность, но я не припомню игр с такими противниками. В КОД1, в его дополнении и в КОД2 враги тоже были слабенькие. Но был размеренный темп действия (должен заметить, в КОД4 тоже, но я и не имею ничего против этой игры). На тебя не подавали постоянно ораву врагов и ты мог как-то распланировать свои действия, а не бежать в ближайшее укрытие и оттуда отбиваться. К тому же, в КОД1 не было регенерации здоровья, что еще больше заставляло хоть немного думать бошкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Очень плохо, я считаю. Ибо в этом случае даже не надо толком целиться. Приплюсуй сюда толпы врагов, рельсовую игровую механику и все, что остается - методично отстреливать безмозглые мишеньки. Пол магазина в противника - это тоже крайность, но я не припомню игр с такими противниками. В КОД1, в его дополнении и в КОД2 враги тоже были слабенькие. Но был размеренный темп действия (должен заметить, в КОД4 тоже, но я и не имею ничего против этой игры). На тебя не подавали постоянно ораву врагов и ты мог как-то распланировать свои действия, а не бежать в ближайшее укрытие и оттуда отбиваться. К тому же, в КОД1 не было регенерации здоровья, что еще больше заставляло хоть немного думать бошкой. С.т.а.л.к.е.р.ы.ж.е. Ф.и.р.ы.т.а.м.в.с.я.к.и.е. и прочая лабуда. Вообще мое мнение после S.o.F. шутеры пошли под камаз. Но все же иногда пострелять то хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Aahnold а я то что? Я КоД ниразу не покупал и не фанател от него :) я в его мультиплеер один раз поиграл, проблевался аля пародия КС и больше не заходил. А вот в сингл да, поиграть можно. Ради безумного сюжета и ураганного геймплея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Мда... Я как раз в КоД всегда хотел играть за его НЕбезумный сюжет. Собсно, первая, вторая, даже четвертая части... А вот дальше пошло "веселье". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Ну один раз КоД пробежать-то можно, всё-таки режиссёры там неплохие. Ну как боевик америкосский посмотреть. Бабахает, стреляет, на один вечер - самое оно. Ну разве что, соглашусь, действия там через чур дохрена. Очень быстро это надоедает. Но поклонникам дивана это и надо. http://www. youtube.c...player_embedded - трейлер к Silent Hill: Downpour Какой-то недотрейлер, прямо скажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Выпуск АрмА 3 анонсирован был, и, судя по тому, что фундамент игры, армейский симулятор VBS-2 и дополнения к нему все так же пользуются спросом для подготовки военнослужащих NATO, хардкорщики лапу сосать не будут. Не думаю, что на том же стиме будут очень популярны сетевые баталии, в которых игроки вынуждены шарахаться от малейшего движения в кустах за полкилометра от отряда, думать о тактике и умирать от первого же выстрела непонятно откуда. Зато на серверах будет всегда на порядок меньше школьников и казуалов - а ради сетевой игры без них на сервере не грех и купить игрушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 А меня ArmA 3, если честно, не возбудила пока что. Что-то как-то Богемия ударяется в суперсовременность и навороченность техники и оружия воюющих сторон. Надежда на мододелов, что они приведут ту порнуху, что на скринах выступает в качестве оружия и техники, в надлежащий вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.