Перейти к содержанию

Dead Space


Archetype

Рекомендуемые сообщения

Шикарный конец) На норме сингл занял 7 с половиной часов учитывая, что довольно быстро все обшаривал, попутно слушая/читая подобранные файлы и скидывая в сейф лишние боеприпасы, ибо их немеренно было, под конец они вам очень пригодятся. Схема того высокотехнологичного костюма будет чуть ли не в самом конце, форменное издевательство)) Зато при повторном прохождении можно ходить в нем сколько влезет и после того как закончили игру дают "печеньки"... узнаете какие)

Открытый невозможный уровень просто невозможный) Некроморфы жрут за доли секунды, боеприпасов кот наплакал и за всю игру можно сохраниться только три раза @_@

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я так посмотрел геймплей... а со времен первой части хоть что-нибудь поменялось?

по-моему даже графа такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я так посмотрел геймплей... а со времен первой части хоть что-нибудь поменялось?

по-моему даже графа такая же

Что изменилось можно увидеть постами раньше.

Движок здесь улучшили и игра выглядит лучше первой.

Просто поиграй, а не посмотри на ютубе и сразу увидишь разницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок здесь улучшили и игра выглядит лучше первой.

Вот тут я не согласен. Лицевую анимацию они улучшили, а вот все остальное... Либо на том же уровне либо хуже. Особенно костюм. Не знаю, в чем тут дело. Либо текстуры меньше, либо резкость хуже и деталей меньше в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костюмы довольно неплохо смотрятся. Просто лишние детали убрали, поэтому наверно так бедно выглядят. В первой части Айзек был похож на броненосца, я удивлялся как он столько на себе носит и текстуры там хуже были, стоит только посмотреть на белый боевой костюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, что там с белым боевым костюмом, но костюмы инжа были рельефнее и более детализированными.

К примеру в ДС2 на том же костюме инжа не видно текстуры прорезиненного материала под броней. Он какой-то размытый там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне субъективно графика показалась лучше, особенно проработка лиц и текстуры локаций.

Не рассматривал костюм, но монстры точно выглядят проработанее. А вот динамические тени все же грубоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...