Перейти к содержанию

Только что просмотренное...


Sefirot

Рекомендуемые сообщения

Внезапно, OVA по Hori-san to Miyamura-kun aka Hori x Miya

Ни в одном из чартов ее не видел...

Жанр: романтика плюс школьный слайс.

Про парня, который в школе выглядит как унылый отаку, отчего все его сторонятся, однако на самом деле у него все уши в пирсинге и тату на теле, и девушку, которая прекрасно выглядит в школе, однако за ее пределами одевается и ведет себя как типичная домохозяйка (присматривает за домом и младшим братом).

Это забавно, как из очень смешного первоисточника вышла довольно меланхоличная экранизация.

Пару слов про мангу: сначала был (и вроде до сих пор выходит) веб-комикс, на основе которого уже другой мангака начал рисовать официальную мангу. Причем овашка сделана явно по веб-комиксу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чобиты.

 

Давненько узнал я о существовании данного аниме, но за просмотр браться все никак не решался, ибо помесь этти и повседневной романтики никогда не были в списке моих любимых жанров (а при участии роботов, так и тем более).

Но недавно, просматривая комментарии в сети, я с удивлением обнаружил, что несмотря на систематическую слащавость заявленных жанров, данное аниме практически не имеет отрицательных отзывов. Данный факт меня так заинтриговал, что я немедленно приступил к скачке и параллельному просмотру. 

Песни из опенингов и эндингов, помню, мне сразу же понравились и надолго поселились в моем плейлисте, хотя на их видеорядах разработчики все же безбожно сэкономили.

Рисовка же в самом аниме, в принципе, оказалась весьма недурной, а детализация моделей для своего года так и вообще высока (за исключением, конечно же, чиби-вставок); дизайн персонажей тоже не подкачал (избранница главного героя в кое-то веки не ростом по пупок – естественно, для меня это тоже большой гуд).

Конечно же, основной сюжет про любовные взаимоотношения персокомов и людей (или людей и персокомов - да, это разница) меня здесь не особо привлек в виду того, что далеко не всегда он подавался умело и плавно, а, в основном, быстро и скачкообразно (говоря проще, при вытаскивании разработчиками очередного рояля из кустов), тем самым частенько превращая происходящее в некое подобие Санта-Барбары.

Причем последний рояль по имени Фрея со своей влюбленностью во взрослого мужчину так свою пользу для сюжета, по-моему, и не доказал (не знаю, как оно там в манге, но в финале данной экранизации этой девочке, по-моему, места вообще нет).

Но, в принципе, даже не смотря на отдельные шероховатости, мне было все равно приятно понаблюдать за времяпровождением главных героев в повседневных сценах: за их совместной уборкой, учебой, купанием, готовкой, игрой и.т.п.

Пожалуй, это был первый тайтл в мире аниме, в котором прелюдия и фон мне понравились больше самого сюжета.

Но а за самим сюжетом, видимо, придется теперь топать в оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aiura

 

Экранизация четырехкадровой манги, представляющей собой короткие зарисовочки из жизни трех подруг.
В целом, ничего необычного, однако вещичка по духу очень напомнила YuruYuri и немного Nichijou. Все очень миленько и было несколько моментов, которые заставили широко улыбнуться. Единственно что...  когда сама серия целиком идет 5 минут 31 секунду, тратить на опенинг минуту, а на эндинг полторы - преступление!
Экранизация так же интересна тем, что в работе над ней приняли участие сразу три молодых сейю, для которых это аниме стало первым в карьере и ,на мой взгляд, девушки справились просто замечательно.

Изменено пользователем BlackMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцесса-вампир Мию (OVA и ТВ).

 

К сожалению, так и не смог во время просмотра абстрагироваться от «Адской девочки», хотя она и выходила на десяток лет позже и абсолютно не факт, что имеет хоть какое-нибудь отношение к данному тайтлу.
Но эти произведения так похожи друг на друга: начиная с методики подачи материала (новеллы в одну серию без особых претензий на какой-либо общий сюжет) и заканчивая атмосферой безысходности и отчаяния (которой заканчивается здесь абсолютно каждая история), – что я попросту не мог не сравнивать.
Ибо тот же прием с родителями, что в плену у преисподней, тот же подбор сверхъестественных помощников… разве что здесь главной героине приходится из серию в серию отправлять во тьму не людей, а синма, то бишь злых духов, обожающих развращать человеческий род.
Здесь также есть начало, но никогда не будет конца.
И какую серию не откроешь: в конце «клиент» либо испустит дух, либо полностью лишится рассудка.

Ставилась ли здесь задача испугать зрителя? Едва ли.. да и от ужасов здесь по большей части только одна атрибутика.
Скорее, это просто слезовыжимательная дробиловка для любителей посмаковать чернуху на экране, размышляя над слабостью человеческих душ.
 Если бы я мог повернуть время назад, с удовольствием окончил бы просмотр на четырех ова, являющихся чем-то вроде альтернативной прелюдией к сериалу.
Но их более, чем достаточно, для понимании всей сути данного произведения.
А сериал уже так… для истинных ценителей, в кои я, по случаю уже отсмотренной ранее и вышеупомянутой «Адской девочки», естественно, не попал.
Конечно, классика бессмертна, но память не книга, и из ней страниц все равно не вырвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denpa Onna to Seishun Otoko

 

Начали за здравие, кончили за упокой.

Понятно, что повседневность и всё такое, но с середины совсем уж тупая и унылая ботва пошла. Эти ракеты нелепые, бейсбол, который ни туда, ни сюда.

Плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaze Tachinu

 

Буквально, чуть более часа назад(на момент написания этой фразы), вернулся с одного из первых в России показов "последнего фильма Хаяо Миядзаки". Я понял, за что и почему его критиковали и ещё я понял, что критиковали его люди ограниченные, слепые и зацикленные, как правило. Фильм замечательный. Байопики и в игровом кино достаточно редки, а уж в анимации это вообще новинка да и удаются они крайне редко, однако этот фильм удался по всем параметрам, разумеется, на мой взгляд.
В основу критики с японской стороны легли, в основном, обвинения в нацизме(ага и это в фильме, где открыто говорится что "все нацисты - подонки"), не патриотизме и прочем, поскольку Миядзаки, что называется, рубил правду матку о Японии, да так открыто, что сперва удивился даже я.
В основу критики же у нас и в некоторых других странах, рецензенты вкладывали отсутствие волшебства, присущего другим картинам мэтра и, внимание, чрезмерную скрупулезность в следовании биографии! Т.е., смысл критики примерно таков:
-Да, мы знали, что это будет байопик, но че-то как-то волшебства не хватает ему... не Миядзаки это, короче. Все хорошо, но при этом все плохо.
Это взаимоисключающие параграфы, ребята, тем более, что Миядзаки предупреждал о том, что снимает ,в первую очередь, в этот раз, кино для себя и ему было тяжело его снимать, поскольку он старался практически полностью от этого самого ранее упомянутого волшебства абстрагироваться при работе над фильмом, что ему в целом удалось, хотя полностью, конечно, оно не исчезло. Оно осталось во снах главного героя.
В общем и целом девиз картины "Ветер Крепчает! Значит - жить старайся!" полностью отражает суть происходящего. По-мимо всего прочего, хотелось бы так же сказать, что романтическая составляющая и будни конструктора очень и очень хорошо, на мой взгляд совмещены, но при этом все же имеют четкое разделение и обе истории, которые тут есть, (а их на мой взгляд именно две) очень и очень красивы и драматичны.
Первая история - история любви, в которой дорога каждая минутка, каждая секундочка, проведенная с дорогим тебе человеком. Вторая же история - о человеке, что просто мечтал "делать красивые самолеты". Просто жившего своей мечтой и шедшего к ней, натыкаясь на множество препятствий и проблем и казалось бы в итоге потерпевшего фиаско - "В итоге ни один из них не вернулся." , но "Когда есть куда лететь, нет нужды возвращаться".
С технической стороны я бы сказал, что визуально фильм стал ближе к Навсикае, что меня несказанно обрадовало. Музыка в фильме как и в других работах Гибли великолепна.
В общем здесь совершенно никаких нареканий. И да, это одна из самых, если не самая длинная лента режиссера - 126 минут.
Что несколько подпортило впечатление - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДУБЛЯЖ и два небольших пятна на экране в зале кинотеатра. Подробнее о дубляже... я думаю, достатчоно было бы сказать ,что Дзиро звучал у нас абсолютно безэмоционально.

UPD

Кстати, хотелось бы картину дополнить некоторыми основными впечатлениями из зала.
Итак:
1. Численность. Народа в зале было достаточно много. Пустых мест я насчитал перед началом показа не более 2-3+учитываем время начала сеанса - 19:00 по МСК.
2. Контингент. Людей было много и люди были разные, но, что удивительно, детей с родителями и подростков было очень мало. В основном люди были возрастом от 18 до 30-35 лет. Было несколько человек и явно старше. Были и явные новички в аниме вообще и те, кто знаком с ним не менее года. Некоторые плакали.
3. Были тут и неприятные моменты. По правую руку от меня сидела парочка, которая отчего-то искала ржаку в фильме. Самого Дзиро и всех немцев же, появившихся в фильме не забывали эти двое называть фашистами, причем каждый раз как только те появлялись в кадре. В общем, я так понимаю что критика в адрес фильма составлялась именно подобными кадрами. Их поведение особенно возмутило ещё и потому, что в зале были люди, которые над фильмом плакали и у меня пару раз ком к горлу подступил, а тут тебе в правое ухо смешки с "фашистами" летят.
 

Изменено пользователем BlackMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Machine-Doll wa Kizutsukanai

Честно говоря, в свое время трейлер очень впечатлил и я этот сериал очень ждал. Только вот... Размах на рубль, удар - на копейку. В чем соль?
Сюжет. 19-й век, ГГ приезжает в магическую академию, чтобы поднять свой скилл а заодно поквитаться с человеком, убившим его семью. Ну вот казалось бы, что тут можно испортить? А вот нет, можно просто слить отличную задумку. ГГ никуда не развивается, не занимается саморазвитием и самомкопанием. Он просто 12 серий страдает откровенной ерундой - гуляет по академии, ходит на свидания, ищет приключений на заднее обмундирование.
Мир? Отличная идея, магия + 19 век, но... Вот вам техномантия, вот вам куклы. Остальное на вас. Удачи.
Бои. Ну хоть тут... А, нет, показалось. Даже с графическими технологиями 2013 года видеоряд ничем особо не выделяется, а сражения - ну это просто фейл. Вместо чего-то особенного нам подкладывают, простите, сражения покемонов: кричим удар, кукла бьет врага, а получилось или нет - кто его знает. Даже в старом Blade of the Phantom Master мне битвы нравятся куда больше.
Персонажи. Не раскрыты. То есть раскрыты, но совсем плохо. Ну вот есть 3 девушки, 1 парень, ГГ и его кукла. К середине 12 серии 1 девушку раскрыли ну можно сказать на тройку, остальные персонажи ограничены только своей предысторией. Ну куда это годится? И да, глянув первые страницы манги, я обнаружил там куда более визуально приятных персонажей. ГГ прямо с виду рубаха-парень, а его кукла куда лучше выражает свое эмоциональное состояние. А тут...
Кстати, раз заговорили... Девушки ГГ. По факту 3 + его кукла со своими эротическими замашками. Итого 4. Достаточно для создания хорошего гаремника с традиционными шутками? Вот вам фига, маслом помажьте и ешьте на завтрак. Слабый пол проявляет к ГГ почти такие же слабые эмоции, как и он к ним. Девушки просто хотят вокруг как на веревочке, даже не пытаясь соперничать. А на одной кукле, которая вечно лезет к ГГ в постель, тут не выехать.

Ну так что в итоге? Гаремник? Нет. Файтинг? Куда там. Приключения? Индиана Джонс крутится в гробу. Романтика? Без шансов. 4 балла из 10. Я бы поставил 5, особенно после того, как мне очень понравилась закрывающая композиция последнего эпизода. Но я не нашел ее в официальном OST'е, так что 4 и точка. Кстати, саундтрек - единственное, что хоть немного направляет этот сериал в хорошую сторону.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyoukai no Kanata

 

Наши дни. Камбара Акихито как обычно направлялся из школы домой как вдруг его взгляд остановился на девушке, стоящей на краю крыши и, по всей видимости, собиравшейся свести счеты с жизнью. Разумеется, Акихито не мог просто стоять и смотреть как на его глазах погибнет миленькая первогодка, да ещё и в очках, к которым наш герой питает слабость, поэтому он не раздумывая бросился на крышу и стал девочку от рокового шага в пустоту отговаривать, вот только вместо благодарности та засадила ему в грудь огромный клинок...
Так и начинается эта история.
В целом у Киото получился очень неплохой сериал. Понравились и персонажи и музыка и визуальная сторона, однако с сюжетом дела обстоят несколько хуже. Не сказать, что мне нужно что-то удивительное, однако порой сюжет провисает просто неимоверно(так что скучно становится), но, слава богу, ближе к концу все начинает потихонечку раскручиваться и мы видим хоть и стандартный, но теперь уже достаточно крепкий сюжет, который по крайней мере не заставляет зевать.

Изменено пользователем BlackMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaze Tachinu

"Le vent se lève! . . . il faut tenter de vivre!"

(Paul Valery)

"Последний" фильм маэстро аниме Хаяо Миядзаки. Эта биографическая драма посвящена истории жизни Хорикоси Дзиро - авиаконструктора из под чьего пера появились такие знаменитые истребители как A5M и легендарный A6M Zero. Я даже не знаю, что тут можно еще добавить. История получилась в лучших традициях Миядзаки, хоть и без того особого сказочного обаяния, что присутствует в его детских произведениях, но с той неповторимой любовью к небу и самолетам, которые можно видеть во многих других его работах. Биографическая и историческая основа фильма так же наложили свой след на общую канву происходящего, из-за чего многие сцены  и сюжетные повороты выглядят несколько неуместными и инородными в художественном произведении, но c'est la vie.

 

Стоит ли смотреть? Конечно да!

Стоит ли смотреть в русском дубляже? Разумеется, ведь за него ответственна Реанимедия.

Стоит ли потом еще раз пересмотреть в оригинале и с субтитрами? А часто ли Вы смотрите аниме в котором главного героя озвучивает не очередной сейю, а именитый и известный режиссер, у которого еще так и не вышел четвертый фильм его спорной квадрологии?

Изменено пользователем NickName
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ведь за него ответственна Реанимедия.

А я надеялся на дубляж от кого-то и больших. От тех, кто обычно и делает дубляжи Миядзаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...