Перейти к содержанию

[FIN]Берсерк. Живущий Вопреки.


Bега

Рекомендуемые сообщения

Была саморедактура - отсюда и лишние опечатки.

Что было признанно оригинальным решением?

Что было признано недочетом?

Плюсы -

Командующий, Мисато - похожи сами на себя.

Фишка с кошмарами сина

Симпатичные словесные завитушки

Минусы - 

не верю, что НЯ-бомб так уж прямо и не осталось

Аска нуникак не 17летняя. Ей тут скорее те же 14-15 лет.

Рей, пожалуй, необщительная, но уж точно не тупая, Шайдар прав. Всё она прекрасно должна понимать. Вот только она может не знать, как ей следовало бы поступить.

Это то, что бросается в глаза. А общее впечатление, повторюсь, хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая глава, но много самоонализа является ложкой дегля.

И замечание Agronomа про Аску поддержу.

Также нервирует некоторое сходство с RMR.

А Гендо всё мутит что-то.

Два вопроса:

1. Ангелов будет столькоже, сколько в манге

2. Причём сдесь клип My Friend My Foe Alex? (вы его упоминали в теме про вдохновении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Summoner

Игла по умолчанию была гибкая (как более прогрессивная), а вот место куда ее нужно втыкать - это действительно к специалистам.

К тому же это не самый мой большой промах.

Капеллан

НЯ-бомбы остались, но "тоннаж" уже не тот.

Аска. Имеет все шансы стать могильной плитой для фанфика.

Рей. Перечитаю. Проблема в том, что я ее считаю почти нормальной личностью. Просто мало знающей о мире (что не удивительно при ее воспитании).

Gaspar

Сходство с RMR меня самого нервирует, т.к. данный фанф мне совсем не понравился. И тамошняя Аска стала последней каплей.

Гендо мутит. Кто догадается, что именно? Пока ближе всех подошел Шайдар, когда описал то, что он назвал "планом оригинального Генды".

Ответы на вопросы:

1. Ангелов будет столько же, сколько в аниме. Трое из них почти лишние, но ИМХО - эпизод в вулкане выпускать нельзя. "Лишние" скорее всего будут описаны кратко и в тех главах сделаю упор на мирную жизнь пилотов.

2. Указанный клип мне чем-то понравился. Заворожил - судя по результатам. Я его пересматривал где-то около часа. И под конец осознал, что понял о Евангелионе все. Жаль, что при попытке перенести это на бумагу большая часть забылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Рей и её воспитания. Папы и мамы у неё, конечно, нет. Конечно, детство необычное. Но она ходит в школу, где сенсей не только учит, но ещё и воспитывает, особенно в начальных классах. Она гуляет по НЕРВ и, готов поспорить, понимает и запоминает взаимоотношения между теми же служащими. Ну а если Аянами ещё и книжки читает...

Короче говоря, всё она отлично должна видеть и понимать в её возрасте. А замкнутость и необщительность - это следствие отнюдь не недовоспитания или, как следствие, социопатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начальные классы должна была ходить Рей-1. Но она тогда с основном ходила по своей комнате в глубинах НЕРВа. С какого класса начала ходить в школу Рей-2 - неизвестно. До этого - на домашнем образовании.

Остальное обдумаю.

(апдейт)

О наблюдении и понимании взаимоотношений. Между этими двумя понятиями - очень большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендо мутит. Кто догадается, что именно?

RoE 2.0 С+Р?

Она гуляет по НЕРВ и, готов поспорить, понимает и запоминает взаимоотношения между теми же служащими.

Даже если она что-то такое и видела, то это всего лишь наблюдение со стороны. Вот она и пытается определить чуства Сина через внешние проявления (цветы, подарки там не дарит). Какие же эмоции при этом люди испытывают она не знает. Теория без практики мертва.

Но она ходит в школу, где сенсей не только учит, но ещё и воспитывает, особенно в начальных классах.

Воспитаешь такую. От нее то одноклассники подальше держатся (при том, что признают ее симпатичной), а уж старенький учитель - тем более. Про начальную школу Вега прав.

А замкнутость и необщительность - это следствие отнюдь не недовоспитания или, как следствие, социопатии.

Отсутствие навыков общения порождает дефицит общения, который, в свою очередь, приводит к отсутствию навыков. Воспитание - наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альвад

С+Р, да, есть. Это хорошо видно. А сумеешь совместить цель Гендо и данную ситуацию? Что он нашел хорошего для себя в данной ситуации? Ведь Син уверенно думает, что Рей вот-вот пошлет Гендыча лесом.

Что там во втором Ребилде конкретно было, я не знаю. С сабами так посмотреть и не смог.

Ответить можно в личку. Когда она заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там во втором Ребилде конкретно было, я не знаю. С сабами так посмотреть и не смог.

Эт я к тому, что в RoE 2.0 Гендыч пробудил Еву через С+Р.

А сумеешь совместить цель Гендо и данную ситуацию?

Лучше почитаю что ты напишешь. Потом сюрприз будет. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гендыч пробудил Еву через С+Р

Сразу скажу - совсем мимо.
Потом сюрприз будет. ©

Сюрприз конечно будет... Да...

А дальше спойлер.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецта новая глава увидела Свет) хорошо, что не в конце тунеля, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Впечатления по главе самые положительные) Ничего так Аска перепугалась конечно, когда бой начался, ничего не скажешь) Только не совсем понял во время совм. танца Синдзи и Рей - она мыслями обменивались или както ментально сообщались? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...