Hella Jeff Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 De:Light, можно сделать некоммерческий мод на хл2 же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 HJ.koshinji Не коммерческий возможно , однако кто его для его работы нужен сам ХЛ (притом лицензия) а так же SDK и все кто захотят поиграть в него должны будут иметь HL . И патом с точки зрения развития по моему гораздо лудше будет развивать (или полность модифицировать) открытый проект. Так же я не вижу особого смысла разрабатывать что то на Source . Движок мощный и красивый не спорю однако если и делать на нём то использовать нужно все функции (а для этого нужна большая команда от программистов до дизайнеров ибо движок не так прост ) а иначе не вижу особого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 однако кто его для его работы нужен сам ХЛ (притом лицензия)а CSS пиратский ты думаешь на чем? на лицензионном HL2?Движок мощный и красивый не спорю однако если и делать на нём то использовать нужно все функции (а для этого нужна большая команда от программистов до дизайнеров ибо движок не так прост ) а иначе не вижу особого смысла.по твоим словам твоя версия относительно такой же на source будет уг. И да, для ландшафта рекомендую использовать не карту высот а воксели, a-la worms3d. для лучшей разрушаемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 Не коем случае не подумай что я хочу занизить возможности Source. Это серьёзный программный продукт для серьёзных целей. Но я говорю что он коммерческий проект и притом очень сложен в работе (конечно легко состряпать простую кривую демку Но смысл её ? ) Мой же редактор немного(а может и совсем) для других целей.Уже сейчас для не очень сложных задач отлично подходит . Однако ему не тягаться с таким мастодонтом как творение Valve . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 главное чтоб как ева арена неполучилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 De:Light, единственное что будет хорошо если твой движок будет иметь охрененно крутую систему разрушений с достаточно низкими системными требованиями. иначе - "все то же самое можно было бы сдеать на сурсе, и было бы круче". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 HJ успокой свое тело,никто не будет менять движок из-за твоего фи De:Light удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Сорс идеально подошел бы для трехмерной новеллы внутри "коробки" так как карты для него стряпаются в виде "картонных" декораций, которые обалденно смотрятся изнутри. Думаю ни для кого е секрет, что все дома в халф лайфе проэцируются т.е это не настоящие модели, а проекция мелких моделей затаренных в невидимом куске карты. Валвы помешаны на оптимизации и любая часть, которую вы не видите не существует. по этому вторая халфа запускается на очень слабеньких машинках. Допустим, сделать токио 3 с некоторыми домами на сорсе еще можно, обалденно мощных персонажей тоже можно сотворить, но замеса ангелов уже не выйдет, потому что размеры карты очень и очень ограничены - раз, движок падает в обморок от больших моделей - два (вспоминаем едущие поезда) Так что если делать мочилово - сорс не прокатит 100%. Гарриз мод рассматривать вообще смысла нет. Как сказал лайт - это песочница. Вывод - брать хороший краденый или фриварный движок или писать свой. Лучше конечно писать свой, но если дело упирается уже даже в вытаскивание модели евы из второй кваки, то дело плохо. Без крутого(тых) моделлера(ров) и аниматора(ров) какой бы ни был движок - игра окажется скучной поделкой, если вообще окажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Писать свои сильно накладно и патом нужна хорошая команда программистов.А без дизайнер и художников даже супер движок и крутой командой программеров будет туго . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 i Уведомление:Порезал ненужные картинки, от нужных оставил ссылки.Народ - не наглейте, не у всех инет безлимитный и мониторы размером с телевизор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.