De:Light Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 по поводу взрывов - сделай карту материалов - где горы, где грунт, песок и тп. так же было бы неплохо карту уровней - скажем под тоннами "песка" скрывается "гора" ниже - еще более крепкие породы. все для того чтобы движок знал как изменять рельеф. т.к. скажем песок от взрыва нафиг улетит в тройном радиусе, грунт - default, а горы еще более-менее устоят. короче 3д карта почвы так сказать. Большая часть сказанного тобой не нужно в принципе. Оно лишь будет зря потреблять ресурсы . А про изменения ландшафта для это специально пишут в каких участках ландшафта какой кистью изменять . пробовал, но идей мало. Да и мне старый добрый BUILD проще :D Ты так много советуешь и настаеваешь на соурс что даже не понятно почему у тебя нет даже маленькой более менее рабочей тех демки . Про то что ты говоришь это просто разработка через редактор используя их скриптовый двиг . По нормальному игры и моды делают не так. Тот же гарисон построен далеко не на скриптовом движке. Лично мне нет смысла работать с соурсом о причине я писал ранее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 HJ.koshinji, и все же плохо пробовал. Если бы пробовал хорошо, то должен был столкнутся с выпаданием миллионов ошибок при компилировании карты. там все ювелирно нужно расставлять, продумывать, просчитывать и все это на очень ограниченном пространстве. Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты. На этом я считаю разговор о сорсе можно закруглить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 В общем сейчас я до делаю код и выкладываю демку от первого лица . Я добавлю настройки в ини файлах и специальные функции . Они позволят вам тестировать ландшафт . При желании вы сможете создать свой ландшафт . Внимание это сырая тех демка и выкладываю я её по просьбам с целью демонстрации технологии Terrain Renderer и Bitmap HDS . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 Большая часть сказанного тобой не нужно в принципе. Оно лишь будет зря потреблять ресурсы . А про изменения ландшафта для это специально пишут в каких участках ландшафта какой кистью изменять . игры вообще зря потребляют ресурсы, бтв.HJ.koshinji, и все же плохо пробовал. Если бы пробовал хорошо, то должен был столкнутся с выпаданием миллионов ошибок при компилировании карты. там все ювелирно нужно расставлять, продумывать, просчитывать и все это на очень ограниченном пространстве. Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты. На этом я считаю разговор о сорсе можно закруглить которое будет выдавать более 9000 триллионов ошибок при запуске, да. не, можно еще и idtech4 или 5 задействовать. реалистичные разрушения is what all true warriors strive for. Вот только оные как раз расходуют ресурсы.Одним словом если делать игру, где мы сидим дома и максимум гуляем по токио - сорс отлично подойдет, но если мы хотим помимо всего прочего раздолбать этот город Евой, то нужно искать другие варианты.а если мы хотим гулять по неопределенным низкополигольным ландшафтам которые можно разрушать и картонные домики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 HJ.koshinji мне кажется спор более не уместен . В первых вы наверно не особо понимаете в движка и их принципах работы раз говорите а если мы хотим гулять по неопределенным низкополигольным ландшафтам которые можно разрушать и картонные домики... .Многое зависит от самих моделей и качества текстур.Я уже писал ранее что движок поддерживает высоко полигональные модели , вытянул бы их комп . А по поводу ландшафта . Ландшафт можно вообще весь в максе сделать а потом перенести в программу , (однако какой дизайнер будет детально до сантиметра прорабатывать ландшафт площадью от 2 км ? ). Кстати я приведу пример например WoW движок как и сами модели далеко не лучшие и им не тягаться с ХЛ2 . Однако в WoW огромный мир без до загрузок а это дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 Я уже писал ранее что движок поддерживает высоко полигональные модели , вытянул бы их комп .бтв сурс тоже.и так, смысл твоего проёкта. что мы сможем в этом ландшафте\картонных домиках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 бтв сурс тоже.и так, смысл твоего проёкта. что мы сможем в этом ландшафте\картонных домиках? вспони гари мод яшеков 100 попробуй взорвать фпс становится 10-0 а че бдет если дом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 Вот как и обещал тех демка. Внимание это сырая тех демка и выкладываю я её по просьбам с целью демонстрации технологии Terrain Renderer и Bitmap HDS а также эфектов воды и режима ночи. ВАЖНО: Программа распространяется свободно по принципу "КАК ЕСТЬ". Поэтому ни в какой форме не принимаются предъявленные автору Обвинения в последствиях, вызванных запуском программы. Автор за это ответственности не несет, и нести не может. Все проблемы и пожелания, касающиеся работы программы прошу писать мне (то есть автору) . А также очень прошу каждого скачавшего написать конфигурацию своего компьютера и количество FPS Спасибо Shara за помощь с LoadLogo. Режим ночи "N" Все настройки программы в файле Core0.ini Ниже ссылка на скачивание http://3dgid.at.ua/Demo/FrameWork.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 De:Light, теги варн и инфо могут ставить только модераторы, остальных, даже эксмодераторов анально карают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 Плохо конечно тем более если к месту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.