De:Light Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Я вот тут думаю стоит ли пускать демку ? И её комплект . В прицепе редактор (версии 1.9.23 ) весит без 3д моделий около 23 мб. Модели в мини наборе около 55 мб . Однако редактор постоянно тестится и меняется по этому я хочу немножко повременить с выпуском . Кинул бы гид нормальный однако он на прямую зависит от редактора (внесения каторые вносятся в редактор отражаются в гиде) а так как редактор ещё не готов для публичного теста (сыро сильно) то и сам гид я выложить не могу. Могу кинуть пре альфу гида (там где с моделью из 2 кваки ) (я её только маленько подправлю(переделаю воду и добавлю некоторые эффекты) и добавлю read me). Я думаю долго ждать не придётся . Правда скорее всего даже в той версии каторую я выпущу будет много недочётов , но это уже издержки производства но с ними будет легко бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кот Шрёдингера Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Light, желаю тебе удачи К сожалению помочь ничем не могу, но вместе с остальными енетовцами держу за тебя кулаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Я вот тут думаю стоит ли пускать демку ? обязятелльно думаю через торент быстро ралетится охота поглядеть на способность разрушения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Демка с взрывом другая . Вот привожу для ознакомления пару скринов . До После В общем если всё нормально будет то на днях на торрент скину Тех демки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Сорс идеально подошел бы для трехмерной новеллы внутри "коробки" так как карты для него стряпаются в виде "картонных" декораций, которые обалденно смотрятся изнутри. карты строятся так же как и на квейк, только очень и очень круче.Думаю ни для кого е секрет, что все дома в халф лайфе проэцируются т.е это не настоящие модели, а проекция мелких моделей затаренных в невидимом куске карты. ты путаешь это с 3DSkybox - дома которые на "окраине карты" - это скайбокс, можно делать и нормальный домик. смотри скажем L4D.Валвы помешаны на оптимизации и любая часть, которую вы не видите не существует. по этому вторая халфа запускается на очень слабеньких машинках.Допустим, сделать токио 3 с некоторыми домами на сорсе еще можно, обалденно мощных персонажей тоже можно сотворить, но замеса ангелов уже не выйдет, потому что размеры карты очень и очень ограничены - раз, движок падает в обморок от больших моделей - два (вспоминаем едущие поезда) ну во первых у вас и самописанный движок упадет в обморок быстрее сурса от высокополигона. максимальный размер карты для сурса - примерно 1\4 токио 3. можно сделать загрузку\созранение а-ля главы моежду частями города. можно сделать просто отдельные карты.Так что если делать мочилово - сорс не прокатит 100%. Гарриз мод рассматривать вообще смысла нет. Как сказал лайт - это песочница.в гаррисмоде можно делать мочилово, еще как. АТ-поле, прогножи, разнаобраное вооружение - скриптинг в общем. свои модели никто не запрещал делать.Демка с взрывом другая . Вот привожу для ознакомления пару скринов .1) текстуры не изменились от взрыва, просто "деколь" сверху от взрыва. 2) а что если у нас в той горе есть секретная точка выхода ев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 HJ.koshinji вот мне интересно вот ты так расхваливаешь гарисона и соурс и говоришь что там можно во много раз быстрее сделать , но почему же тогда ещё за столько времени я не видел ни одну попытку сделать хоть что то на этом движке. Вот например ты хоть раз видел хоть одну демку по еве на этом движке ? Сделать можно всё что угодно и где угодно было бы желание , люди и средства. Теперь что касаемо тех демки с взрывом . Сейчас я много потратил времени на поиск и установки компонентов (даже двиг переустановил) Специально для HJ.koshinji привожу принцип этой тех демки . 1 Сначало строится ландшафт по карте высот 2 Потом накладывается общая текстура 3 Как только в нужной точке на ландшафте происходит взрыв образуется воронка из браш кисти 4 Поверх этой воронки как раз и накладывается текстура воронки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 карты строятся так же как и на квейк, только очень и очень круче. HJ.koshinji, пробовал мастерить? ты путаешь это с 3DSkybox В лефт фор дед все дома - картонки. сзади у них ничего нет, также как и внутри. К тому же там все сделано в виде маленьких улочек. Цитадель, например сделана именно скайбоксом, так как еслибы они воткнули модель цитадели таких размеров, на которую еще можно со всех сторон смотреть то оно бы все ухнулось, так как движок предусматривает ДЕКОРАЦИИ, а не полноценный мир. Стоит лишь полетать с noclip'ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 Теперь касательно просьб выложить тех демку взрыва . Это тех демка предназначалось для программистов что бы они взяли это технологию на вооружение . В ней поэтому текстуры маленького разрешения и окружающих декораций нет . А так же некоторые проблемы с управлением. Например что бы она корректно работала мне пришлось потратить около часа что бы решить кое какие проблемы связанные с ней. Сейчас я эту технологию тестирую в своём санд боксе . В результате я должен получить полный террафорфинг через браш кисти. Однако я сообщаю сразу что терраформинг при любом раскладе очень ресурсо ёмкий процесс и чем больше карта и площадь извинения ландшафта тем больше ресурсов требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2009 ну машину у меня буджетная хочу почаствоать в тесте как будет дема конфиг amd 4200+ 2.3mgz ocz 2g 1000mgz ati radeon 4850 625\1000 ga ma78g ds3h (gigabyte) бп 400 ватт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2009 Вот например ты хоть раз видел хоть одну демку по еве на этом движке ? Сделать можно всё что угодно и где угодно было бы желание , люди и средства.Теперь что касаемо тех демки с взрывом . Сейчас я много потратил времени на поиск и установки компонентов (даже двиг переустановил) Специально для HJ.koshinji привожу принцип этой тех демки . еваарена была кажется разве что. а ты видел много неофф игр по еве? а про принцип взрыва и так понятно, изменяется карта высот инаклеивается на текстуру "деколь" - "воронка" однако же сие не отменяет снег под воронкой, тектуры гор, whatever.В лефт фор дед все дома - картонки. сзади у них ничего нет, также как и внутри. К тому же там все сделано в виде маленьких улочек. Цитадель, например сделана именно скайбоксом, так как еслибы они воткнули модель цитадели таких размеров, на которую еще можно со всех сторон смотреть то оно бы все ухнулось, так как движок предусматривает ДЕКОРАЦИИ, а не полноценный мир. Стоит лишь полетать с noclip'ом декорации предусматривает движок дума где есть лумп DECORATE прямым извиняюсь текстом. сурс предусматривает браши или как там они. http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=21727 пожалуйста, карта с домами, ваши декорации http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=52713 вот карта с разрушаемым домом.HJ.koshinji, пробовал мастерить?пробовал, но идей мало. Да и мне старый добрый BUILD проще :Dпо поводу взрывов - сделай карту материалов - где горы, где грунт, песок и тп. так же было бы неплохо карту уровней - скажем под тоннами "песка" скрывается "гора" ниже - еще более крепкие породы. все для того чтобы движок знал как изменять рельеф. т.к. скажем песок от взрыва нафиг улетит в тройном радиусе, грунт - default, а горы еще более-менее устоят. короче 3д карта почвы так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.