Прогрессивное интернет-сообщество массово бомбит с этого вот видео:
Кому лень смотреть: известный в некоторых кругах автообзорщикмудак Рыбакин ездит по пешеходным дорожкам, бортует машины, чуть не давит людей и "договаривается" с ментами.
Но я в общем не об этом пост пишу, ибо видео вирусится довольно быстро, и рано или поздно вы на него и без моей помощи выйдете.
Меня больше всего заинтересовал отрезок с 3:00 по 3:30. Там отчётливо видны знаки "Полоса для общественного транспорта" и ст
В связи с плановой акцией Росича по обвалу ене, мой марафон ежедневных постов был прерван. Ну и хрен с ним тащемта, всё равно больше недели я бы и сам не продержался (ну если, конечно, писать что-то осмысленное).
Ладно, к сабжу. Наткнулся недавно на одну штуку, которая ещё широко по интернетам расползтись не успела.
Есть такая категория медиа-продукции, в которой всё настолько плохо, что уже хорошо. Это даже не треш, это уже совсем за гранью добра и зла.
Помнится, во времена, когда все медлен
В комментариях к предыдущему посту разгорелась весьма оживлённая дискуссия, так что продолжу тему железных дорог.
Однажды, перекуривая в тамбуре, я разговорился с одним пассажиром, и выяснил, что работает он на той же железной дороге составителем. У меня тогда задёргался глаз и сжались кулаки. Потому что к людям, причастным к составлению поездов, я испытываю жуткую неприязнь.
Возьмём лето 2012 года и поезд №353/354 Пермь-Адлер, на котором я и откатал большую часть сезона.
Общая схема состава
В общем это... Я ебанулся и купил калину =)
Предыстории никакой нет, просто надоело ездить уже на своём тазе, а тут наконец и с финансами попроще стало.
Не новую, конечно. Я не настолько буржуй.
Но пост то не об этом. А о том что ровно за день до покупки калины мой старый таз (ВАЗ 21099) встрял. Причём встрял капитально, настолько, что ехать своим ходом уже не мог (кодовое слово: шпилька ГРМ). Починить его вызвались бравые сервисмэны (после прошлого ремонта у которых у меня отвалилось и укати
А у нас сегодня выпал снег. Несмотря на то, что прогноз с хуёвой погодой был известен ещё неделю назад, большинство людей как обычно понадеялись на "авось" и в городе случился пиздец.
В прошлом году день жестянщика пришёлся на субботу, и это было замечательно - большинству людей не надо было на работу и они либо сидели дома, либо толкались в очередях в окрестные шиномонтажки. Снега тогда навалило серьёзно, больше чем в этом году - даже я на новенькой зимней резине умудрился пару раз попасть
Свежий выпуск АвтоТАЗ про не совсем свежие события. Для полного понимания драмы рекомендую прочитать как минимум предыдущий пост, а лучше - ознакомиться с рубрикой полностью.
Нецензурная брань, гаражная терминология, ненависть, баттхёрты и большая светлая любовь к отечественному автопрому - как всегда, в наличии.
Все беды из-за кредитотошнотов
Меня всегда мучал вопрос: зачем люди покупают автомобиль, если 90% времени на нём стоят в пробках?
В моём родном городе проблема пробок не то чтобы бы
Аниме я смотрю с субтитрами.
Так сложилось, конечно, не сразу. С первыми 3-4 тайтлами (включая, к слову, и Евангелион) я познакомился в русской озвучке.
Но потом решил я глянуть десноту. И, на моё несчастье (или счастье), это был куба. Вытерпел я примерно полторы серии...
С тех пор я не только перешёл на субтитры, но и стал достаточно привередлив в их выборе. У меня есть и любимые переводчики, и нелюбимые. И, порой, вместо того, чтобы спокойно сесть за просмотр, приходится сначала перерывать
Навеяно комментами фаба про вредность воды.
Когда-нибудь, годам, наверное к 40-45, я, может быть, и стану относиться к себе более бережно. Начну здорово питаться, перестану пить что попало, курить брошу вообще, запишусь в спортзал или ещё куда, а новую машину буду выбирать по принципу "5 звёзд в краш-тесте и 15 подушек безопасности"
А сейчас я, пожалуй, продолжу жрать все эти непонятного происхождения чебуреки, запивая их ядрёным баночным пойлом и рассекать по городу на своём ржавом ведре с бо
Читал тут статейку про транслитерацию кириллицы и вспомнилась одна история из старых времён, когда ещё полной жизнью жили локальные сети. Был у нас в сети один чувак. Чувак как чувак, если б не один забавный момент. Чувака регулярно бомбило с его собственного ника. А точнее - с того, как его ник произносят другие. А ник у чувака был Ghak. И называли его как попало: и Чак, и Гак, и Хак, и Гхак. Вот только на самом-то деле чувак был Жак. Вот незадача-то. В один прекрасный момент главный одмин вс
В предыдущих сериях: Часть 1
Disclaimer: 3.1.1. Допускается мат в в персональных блогах (кроме заголовков записей)
при условии, что содержащее его сообщение не нарушает остальные правила форума.
Автопутешественник здорового человека поехал бы после Ульяновска в сторону Сызрани, а дальше на Саратов.
Автопутешественник курильщика перед этим заехал бы ещё за пачкой сигарет :)
А я что? "О, а что будет, если поехать через Пензу? Отличная мысль!"
Первый "серьёзный" отпуск у меня случился в 2016 году, причём предупредили меня о нём буквально недели за 3 и выгнали отдыхать добровольно-принудительно))) Времени на раздумия не было, скооперироваться тоже было не с кем, и я выбрал первый же пришедший в голову вариант и ломанулся в одного самолётом в Сочи, куда давно хотел сьездить по-настоящему (а не как оно случалось в бытность проводником в 2011-2012). И, в общем, достаточно кайфово отдохнул.
На следующий 2017 год в конце июня опять же пол
Мы теперь как черепашки-ниндзя: живём под землёй и едим пиццу.
Очень годную пиццерию обнаружили совершенно случайно в 5 минутах от офиса в процессе воскресной попойки в том же собсно офисе. Модно, стильно, молодёжно вкусно, сытно, недорого.
Попойка, к слову, случилась не просто так. Когда из 7 заявок отлетают 6 - это ненормально. Так не должно быть. И если речь про GPON - так и не бывает. Зато когда дело доходит до соплей...
Сабж: городские телефонные сети. Они же - сети общего пользования. С
В предыдущих сериях: Ростелеком ведёт себя как говно, рентабельность работы падает ниже нуля, наш офигенный отдел разгоняют.
http://www.forum.evanotend.com/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=181&showentry=1864
http://www.forum.evanotend.com/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=181&showentry=1873
Про это всё я уже немного писал. Но давайте разберём ситуацию чуть поподробнее.
Началось всё ещё в середине июля, когда на телефоны
Внезапно наступила зима. В ночь с пятницы на субботу ёбнул небольшой морозец и навалило сраные кучи снега.
Дорожные службы традиционно оказались не готовы, рассказывая уже который год одну и ту же байку про внезапность и неожиданность.
От транспортного коллапса город спасли только две вещи:
1. Всё это произошло в выходные, так что тысячи кредитотошнотов не поехали на свою работу.
2. Значительная часть водятлов не переобулась заранее (а прогноз погоды намекал очень явно), и если куда-то и вые
Ahoy!
У меня давно была в мыслях идея ещё одного злободневного поста, но крайне не хотелось набирать столько текста. Я подумал, и решил запилить видеоблог, когда мы поедем на партийную дачу. К сожалению, поездка туда откладывалась месяца полтора, но в итоге таки состоялась. И блог я таки записал.
Тема важная и актуальная - о жизни в городах русских и общественном транспорте. О том, почему не так просто делать какие-то улучшения в этой сфере. К сожалению, никаких сценариев я не готовил и речей
Любите ли вы поезда так, как их люблю я? Я их люблю, но совсем не упарываюсь, как некоторые. Хотя есть одна игра, которая меня в своё время зацепила. Вот и вспомнил я про неё недавно, и залип капитально на недельку. Да так залип, что мозги окончательно поехали, и решил я записать обучающее видео. Сейчас то я уже понимаю, что летсплейщик из меня никакой, видео сие никому не нужно, и вообще не стоило этой хуйнёй заниматься. Но не выкидывать же результаты своих ебических трудов просто в помойку. Дл
Вы помните мой прошлогодний пост "Небольшой экскурс в мир русских дорог" в котором я наглядно показал, по какому говну мне приходится ездить? Не так давно у меня был другой пост, "Две беды", в котором я упомянул, что дорогу там таки решили построить. И да, строительство идёт полным ходом, и финиш уже близко... Но вот как сам процесс, так и его результат местами совсем не радуют.
Пару дней назад мы с товарищем съездили ко мне на дачу и записали немного видео, по которому вы смогли бы наглядно оц
Давненько от меня не было постов. А тут на хабре попалась замечательная статья, в которой в очередной раз обсуждались беды отечественного образования. Основная проблема, которая поднимается в статье: качество нынешних выпускников высших учебных заведений. Приличный работодатель на довольно приятных условиях не может найти себе толковых специалистов - даже люди с отличными оценками и красными дипломами путаются в ответах на элементарные вопросы. Всё это приводит нас к простой мысли: образование с
От сессии до сессии
Живут студенты весело,
А сессия всего два раза в год...
Ну что, можно поздравить меня с тем, что я таки успешно сдал госэкзамен и ещё более успешно защитил свою выпускную работу. Осталась какая-то жалкая формальность - получить саму корочку. А пока - жопа наконец закончилась и соответственно появилась куча свободного времени, так что можно и очередной длиннопост в блог запилить. Ну и раз такое дело, то пост будет про образование, а если ещё точнее - про образовательны
Давно уже планировал поднять эту тему у себя в блоге, а может и на форуме. Блог выбрал по причине обилия субъективизма, диванной аналитики, жопных болей и обсценной лексики - на форуме подобные срачи не совсем к месту.
Вообще были планы отложить это дело до того момента, как я получу диплом, и вести повествование примерно в хронологическом порядке. Но тогда накопилось бы слишком много мыслей, и цикл записей превратился бы в такой же долгострой, как и мои истории про работу проводником. Так что
Некогда я уже посылал лучи поноса в сторону Nvidia за их систему наименований модельного ряда, в которой чёрт ногу сломит.
В принципе, подобная нехорошая практика так или иначе встречается почти у всех производителей железа, и сама Nvidia в лучшую сторону отнюдь не двигается. Но вот то, что на днях отколола AMD - это просто феерично.
Серия Radeon HD7000 была взята и переименована в Radeon HD8000. Практически целиком, за исключением пары железяк. Легко, просто и непринуждённо.
Хотели новое пок
Движется к логическому завершению работа над новым сайтом ЕнЕ, Дзю оживил свой блог свежим видео, я случайно опять наткнулся на запись Росича про обновления на форуме.
Знаете, в чём проблема? Все вот эти многофункциональные движки - ну та же Joomla и IPS - они изначально то не слишком простыми были, а за годы своего развития превратились реально в каких-то монструозных чудищ, и это движение продолжается - ну достаточно новости про новый IPS 4.0 почитать.
И поверх этих монстров позже набрасываю
А вы знаете, откуда берутся все эти хамы на дороге - гонщики, подрезальщики и прочие?
Всё просто: наш мир - матрица. И в такой огромной вычислительной системе, естественно, есть лаги.
Вот едете вы спокойно по шоссе, а тут резко перед вами ну та же хонда аккорд вылетает, да ещё и по тормозам бить начинает, "учить" типа. Ну всё понятно - быдло, хам.
А на самом деле? Да он вас не видел. Он ехал себе спокойно и никого не трогал, а тут матрица вашу машину внезапно рядом с ним подргрузила, он аж ел
Предыдущим постом я закрыл тему своего проводничества в 2011 году. Здесь же мы переходим уже к 2012 году и, соответственно, второму сезону (во всех смыслах).
Я откатал ещё 7 рейсов. И хотелось бы сказать, что здесь будет ещё 7 постов, красочно описывающих все мои приключения, но нет. Сезон-2012 по количеству ярких впечатлений сильно слил предыдущему, да и вообще вышел довольно говённым. Более-менее приличный черновик у меня сохранился только по первому (восьмому, если считать абсолютное количес
Ну в общем я уволился с той ужасной работы (ещё на прошлой неделе), и мог бы написать пост, в котором рассказал бы насколько всё плохо в сфере малого IT-бизнеса, но не буду. Ибо писать то особо и нечего, все негативные моменты так или иначе поднимались в предыдущих постах.
Свою чёрную зарплату я получил хоть и с задержкой, но в полном объёме и без устраивания драм с захватами заложников, так что про это тоже рассказать нечего.
Ну и раз делать в целом пока нечего, остаётся одно - вернуться к ра