Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/04/13 во всех областях
-
2 балла
-
1 балл
-
LoL - забавный (с) Fusion Как в жизни все проблемы из-за девушек,так и в доте все проблемы из за Рошана (с) v1lat Сегодня я хочу рассказать о двух способах весело убить 70 часов в месяц. О причинах их популярности можно, наверное написать отдельный пост, поэтому углубляться в эти дебри я не буду. На самом деле, две рассматриваемые игры - по сути игра одна и та же. Что же в них общего? 1.Карта с тремя линиями, есть легкая линия, есть сложная, есть серединка, есть лес с монстрами. 2.Играем 5x5. Получаем уровни, прокачиваем способности, убивая врагов и монстров зарабатываем деньги, на которые покупаем предметы, делающие нас сильнее. 3.Каждая из команд стремится уничтожить вражеское главное здание в центре базы. Есть башни, выстроенные вдоль каждой линии, которые помогают держать оборону. Есть простые солдатики, которые бегут вперед и умирают штабелями. Есть бараки (по одному на линию) которые этих солдатиков делают. 4.На карте есть точка с большим монстрякой, убийство которого дает нашей команде преимущество. Как видно из этого блиц-обзора, общего достаточно много. Интерфрейс похож, многие способности героев похожи. Так в чем же разница? 1. В доте у каждого героя 3 основных способности (при этом 2 из них могут быть пассивными), 4 сильная способность, дающаяся на 6 уровне и возможность прокачивать атрибуты персонажа (сила, ловкость, интеллект). Максимальный уровень 25 (как правило достигается один-двумя персонажами в команде и то редко) 1. В лоле похожая ситуация с той лишь разницей, что все способности героя активные (почти всегда), а пассивная способность у каждого персонажа висит с первого уровня отдельно. Это вносит некоторое разнообразие в геймплей. Возможность прокачивать атрибуты отсутствует. Максимальный уровень 18 (часто достигается всеми). Контроль карты очень важен в обеих играх. Но здесь опять же есть свои нюансы. 2. В доте игра без набюдательных палок (вардов) весьма затруднительно (ставится в любую точку, дает обзор вокруг себя, невидим). Мы не видим куда ушел мидер, нам геморно брать руны, мы не понимаем есть лесу ганг или нет, качается кто-то в лесу или нет, берут ли наши враги рошана или нет. Варды покупать необходимо. Существуют деревья и возвышенности, которые перекрывают вражеский обзор. Убегая, герои часто используют эту особенность (джукают), чтобы выжить. Возвращение на базу требует денег и отдельного предмета в инвенторе, который необходимо регулярно покупать для успешной игры. 2. Как мне показалось, в Лоле герои передвигаются в целом медленнее, да и радиусы обзоров у них ниже, чем в доте. В лоле на карте существуют кусты, где герой невидим, что резко упрощает джукание и засады. Варды есть, ставятся они отдельным предметом раз в определенное время. Полный контроль карты варды не дают (могу ошибаться). Возвращение на базу - дефолтная способность, присутсвует у каждого героя, однако кастуется дольше чем в доте и сбивается с одного удара. Роли героев - принципиальный момент. 3. В доте существует негласное правило - персонаж, становящийся имбой к концу игры, никчемен в её начале. Степени никчемности варьируются. Как правило, персонаж поддержки (сапорт) становится никчемен уже к середине игры. Прочие классы персонажей - гибриды, но в большинстве случаев становятся бесполезны в поздей стадии игры (лейте) т.к. В доте мощность способностей героев не усиливается после 4 уровня спелла. 3. В лоле никчемность персонажей в начале не настолько очевидна. С первых минут начинается экшен. В доте чаще всего до 20-30 минуты особого экшена не бывает. Но это субъективная оценка, в целом в этом плане игры похожи. Роли персонажей во многом совпадают, однако саппорты в лоле менее важны, чем в доте. Но при этом в лейте играя за любого персонажа вы не будете чувствовать себя никчемным, т.к. мощность способностей напрямую зависит не только от её уровня, но и от ваших характеристик. 4. Относительно внеигровых моментов в доте пока присутствует только канитель со шмотками на персонажей. 4. В лоле разработчики оттянулись по полной. Во-первых, у вашего аккаунта есть магия, которую вы можете использовать в бою (+2 заклинания). Во-вторых есть руны и таланты (несколько веток и типов и того и другого) которые делают персонажей сильнее. Все это связано исключительно с уровнем вашего аккаунта (максимальный достигается где-то за месяц). И конечно же есть скины, покупаемые за деньги (можно за внутреигровые) 5. Главная головная боль в доте - тупые игроки. Чаще всего соотечественники. 5. Главная головная боль в Лоле - поляки. По крайней мере, на моем сервере. Теперь поговорим о недостатках и преимуществах 1. В доте персонажи организованны по принципу здоровье-мана. Это просто и понятно. 1. В лоле далеко не у всех персонажей второй по важности показатель - мана. У некоторых это ярость, энергия, ещё какая-нибудь хрень, либо второй полоски вообще может и не быть. Это делает геймплей разнообразнее и уникальней. 2. С точки зрения баланса в доте все хорошо. Откровенные овер повер достаточно быстро фиксятся, героев постоянно правят. Раздражает лишь упомянутая выше никчемность персонажей не-кэри в лейте. 2. С точки зрения баланса в лоле полный @#$%^ http://gyazo.com/b95a958884c4abbdcf512d5f9f0933bc.png?1360003345 - вот вам скриншот типичной игры за Гарена, номинаного танка, на деле тупо ОПа. Я убил больше всех, умер 1 раз и нафармил денег больше всех остальных. Особенно это сильно бьет в слепых режимах выбора героев, когда враги не знают, какая жесть их поджидает. Подозреваю, что на 30 уровне аккаунта эта тема несколько сбавляет обороты, но судя по рассказам не сильно. Но нужно отметить, что откровенно имбовых героев не так уж много, да и встречаются они не всегда. 3. Дота не прощает ошибок внутри игры. При этом она абсолютно открыта и свободна в плане выбора персонажа, билда и тд. 3. В лоле все наоборот. Ошибки здесь обычно легко загладить с помощью своевременного использования той или иной способности аккаунта. Свободно прокачивать мастериз и заклинания с аккаунта можно будет далеко не с первого уровня, при этом есть ещё руны, которые вообще отдельная тема. А теперь главное. персонажей НАДО ПОКУПАТЬ ЗА ВНУТРИГРОВУЮ ВАЛЮТУ. причем чем новее герой - тем он дороже. В итоге у нас, как мне кажется, у нас ничья. На данный момент Дота2 - отлично подойдет хардкорщику ноулайферу. Она жестока и беспощадна к нубам и требует чудовищной задрочки для появления какого-никакого скилла. В доте буквально каждое действие должно быть просчитано. Хорошего игрока тяжело обмануть или развести. ЛоЛ гораздо более ЛОялен к новичкам. Он проще, мы поэтапно обучаемся игре. Общая казуальность лола проявляется во многих факторах - здесь не надо бить своих солдатиков, здесь гораздо меньше активируемых предметов и тд. При этом лол гораздо веселее, безумнее и непредсказуймей доты, что очень не нравится хардкорным игрокам. В ЛоЛе гораздо чаще есть надежда на камбэк, т.к. ваши снесенные бараки через некоторое время респаются. .1 балл
-
*hipster istaro* Я не понимал что такое дота еще во времена когда она была картой для варкарафта.1 балл
-
1 балл
-
Ясн, догадался, короче, нужно было в адский режим войти, чтобы убить его. --- Вот у меня, кстати, такое вот предположение родилось. В самом конце наш герой таки поседел, и так сказать, немного вырос морально. В связи с этим, у меня такое ощущение, что в следующих частях перезапуска серии Данте будет всё больше и больше походить на самого себя из старых игр.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
DupaVoz, глянь к примеру на перезапуск серии комиксов про человека паука. В одном перезапуске всё что изменили - сделали его подростком. Основы вселенной не трогали. Все те же самые персонажи, некоторые просто немного младше. В последнем ребуте человек паук - негр. НО. Там тебе ясно говорят, что это не питер паркер, а совсем другой человек. И основы вселенной опять же все на месте. В случае с ДмЦ они не просто персонажа изменили, они ничего от старой серии не оставили, кроме названий. С таким же успехом эту игру можно было называть каким угодно названием и продавать как новый IP. "Некоторые приёмы идут прямиком из оригинала и, более того, сама суть боёвки очень близка и их всех виденых мною слэшеров" Ничего там нет из оригинальной боёвки. Там лаунчер на отдельную кнопку даже божежтымой. Если брать такие слешеры как GoW или Heavenly Sword, то окей, боёвка похожая.0 баллов
-
0 баллов
-
Что-то я в финале никак победить не могу. Довёл его полоску жизни до нуля, после чего она снова заполнилась до максимума и наотрез отказалась уменьшаться, сколько бы он ни пропускал ударов. Что я делаю не так? --- Алсо, уровни в адском ночном клубе тоже прямо таки нечто >:D0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Ну вопервых с чего ты взял что это концовка? Может будет второй езон? манга еще издается. Концовка отличная, ящитаю.-1 балл
-
Весь энтот перезапуск один большой троллинг. Я бы не назвал себя фанатом ДМК. Однако поиграв три части, мне как-то даже в лом качать это с торрента. Смотрю ролики и все то же самое, даже некоторые приемы просвечиваются, и все их переосмысление заключается в изменениях скинов, взамен милых сердцу православно-ниипонских перекрасили все на пиндостанские.\ Очередной бредовый сюжет в расчет не берем.-1 балл
-
Girls und Panzer отлично выписанное размышление о том что было бы если бы танковая война была уделом женщин. вот просто - это берется за основу и от этого отталкиваются. и получается (вместе с прилагающимся слайсом и формулой cute * (girls + things)) очень качественно. только двух последних серий ждать до марта. милитарные отаки проходят мимо, всем остальным будет весело.-1 балл
-
Ничто так не вызывает тонны ненависти у Европоидов чем вот эта казалось бы безобидная картинка на визитке в этих ваших сетевых игрушках: !!Ахтунг Опасность для впечатлительного Моска!! Особенно юных прорывает во время повтора последнего убийства. От всяческого рода бурления и фразочек: "Все доложите на Хаоса" получаешь просто массу удовольствия. Теперь засекаем, как быстро меня забанят.-1 балл
-
Все, что я имел в виду - я указал в подредактированном посте выше. Все любят пользоваться электричеством, но не становятся от этого экспертами по энергетике.-1 балл
-
Новый Devi May Cry. С серией, кстати, не знаком, а поскольку эта игра - полный перезапуск, не связанный с предыдущими играми, именно поэтому я и решил с ней познакомиться. Пацаны, вступительного ролика и первой части игры мне хватило чтобы прямо таки кончить. Музыка, стилистика, постановка, всё просто непередаваемо цензурными выражениями) Видимо, хорошо, что я не обременен предрассудками благодаря незнанию труЪ-DMC1/2/3/4, и мне не надо рвать никаких шаблонов. Ибо пока что всё просто на пятёрку с плюсом.-1 балл
-
-1 балл