Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/13 во всех областях
-
Ханако, Нандаба - добросовестный читатель, Вы посмотрите, сколько всякого-разного он откомментировал. Есть в его словах доля истины, уж больно Вы предвзято судите. И без всяких игр в психоаналитика понятно, что пьянка - больная мозоль. И школ таких не бывает, чтобы класс строго делился на шлюх-дур-матершинников и хороших-воздержанных-интеллектуальных. Вы очень качественно пишите, поэтому гротеск можно кушать, и даже с удовольствием, но зачем же говорить, что пишите "про жизнь"? Я, например, видел "в жизни" пьяных, которые падали мордой в салат, но также и подвыпивших, которым, наконец, удалось в "датом" состоянии пойти на серьезный разговор, которого они долго боялись, видел пьяные драки, пьяные поцелуи, но также и то, как окаменевшего от горя человека немного отпускало от спирта. Уверен, что и Вы понимаете: все зависит от того, кто пьет и для чего пьет. Иногда даже чуть-чуть заемной радости - и то счастье, потому что больше нет никакой, а своими эмоциями управляет только йог. Очень жестокий приговор Вы выносите: мол, любой нормальный человек может обойтись без анастезии в любой ситуации. Следовательно, если у меня сдали нервы, или я трушу (100 грамм перед боем - а? Не канает?), или я просто не знаю, как без алкоголя на вечеринке завязать легкий разговор с красивой девушкой и пр., значит, меня надо ставить на одну полочку с Марьиванной либо Дядейвасей. По-моему, за этот обидный вывод Вас и пинают все.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Автор: Shalafi Название: Зависимость Жанр: киберпанк Статус: закончен Рейтинг: 16+ Описание: Небольшой фик-кроссовер с Нейромантом. Корпорации, матрица и жокеи прилагаются.1 балл
-
1 балл
-
Smash Итак, наконец-то мои руки дошли до сообщения о музыке. Нет-нет, вы не подумайте дурного! Здесь не будет поста о двух педиках, которые поют о любви для целевой аудитории девочек от 10 до 16 лет. Здесь будет заметка о нечто прекрасном – о мюзикле. И, как человек, просто помешанный на музыкальных фильмах, я не могу не нарадоваться о некоем чуде, что подарил нам телеканал NBC. Наткнулась я на этот сериал (да, черт побери, это, наверное, один из первых сериалов-мюзиклов) весьма случайно, когда его транслировали на нашем канале «Дива Юниверсал». Потихоньку начала собирать сведения, и все сомневалась, до тех пор пока не посмотрела одну серию – даже не самую первую (кажись, это была вовсе десятая), и тут меня поперло. Плюсы: Актерский состав. Тут вам и легенда Анжелика Хьюстон (семейку Адамсов все помнят, надеюсь?), и Ума Турман, и Дэбра Мэссинг (замечательная комедийная актриса, что, внезапно, показала себя с совсем другой стороны)… Кстати, кто есть вконтакте может оценить пение дивы Турман, только осторожно – уши будут кровоточить XD Сюжет. Нам показывают жизнь труппы, которая пытается воплотить в жизнь мечту – создание мюзикла о Мэрилин Монро. Я, честно говоря, ни за что бы не пошла на подобный мюзикл, если бы судила чисто по названию, но, Боже, они сделали его нереально классным! Каким-то образом режиссер «Smash» умудряется показывать не только жизнь актеров, режиссера, продюссера и прочих людей, но и перемежать ее с впечатляющими номерами. Песни. И голоса. Есть такое телешоу, называется American Idol, так вот, оно замечательно потрудилось, предоставив для данного шоу целых два волшебных голоса – это Кэтрин Макфи (1,2 сезоны) и моя любимица Дженнифер Хадсон (2 сезон). Вторая, если кто не в курсе, получила оскар за исполнение роли в мюзикле Dreamgirls. Я бы рассказывала и о других исполнителях часами, но, к моему великому сожалению, они не так знамениты Т_Т Песонажи. Вот уж на любой вкус. Самоуверенные режиссеры? Пожалуйста! Неуверенные в себе исполнительницы? Берите! Сильные женщины? Нате! Чувствительные мужчины? … о них поподробнее в минусах. Минусы: Сюжет. Этот мюзикл местами очень напоминает мыльную оперу. С эмоциями они, конечно, не перебарщивают, но все-таки можно было бы уменьшить коэффициент драмы на серию. Хотя, может, с Мэрилин, да с темой шоу-бизнеса по-другому и никак. Толерастия. Гомофобы, берегитесь! Один из второстепенных героев – педик! И, конечно, его личной жизни тоже находится описание в этом сериале. Ничего развратнее поцелуев вы не увидите, но некоторых и от этого уже воротит… Зато я первый раз увидела не гиперболизированных геев, например, тех, кто до безумия любит спорт (и вовсе не за красивые полуобнаженные мужские тела). Да что я вам рассказываю, вы, лучше, слушайте! Моя любимая композиция. Она помогла мне взглянуть на тех людей, кто по-настоящему любил и ценил Монро. Основная претендентка на роль Мерилин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я уже побомбил. Я верую в лучшее, но при опен ворлде создать такой разветвленный и многогранный сюжет будет трудоемко и затратно. Цири идет в Тартар. Мне лично этой псевдоанимешной тп хватило ещё в книгах.1 балл
-
Дождался ведь! Обещают, полностью открытый мир без подзагрузок, и мир на 20% больше Скайрима. На новом движке RedEngine 3. Это все конечно, хорошо. Но самое главное сюжет, в котором Геральт ищет Йеннифер с Цири. Релиз в 2014. Горячо жду и все такое.1 балл
-
@КиберЧел, Приветствую. Хотел бы сразу поинтересоваться, а почему именно Seele? С ними только одна сцена из 13 фраз, которые по возможности мы хотим озвучить разными голосами. Точно свободны муж. голос оператора маги и Синдзи. Можешь и на других пробоваться.1 балл
-
*hipster istaro* Я не понимал что такое дота еще во времена когда она была картой для варкарафта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Внимание, новое рвотное от Михаил-куна. Употреблять с осторожностью, летальная доза в точности неизвестна. Не, серьезно. У тебя агитация на уровне "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу". Может и помогаешь, но за тоннами нравоучений фиг разберешь. Ушел читать "Все, что нужно человеку". Внимание, нежной и ранимой психике Михаил-куна вход не рекомендуется. Герои много дерутся, часто нарушают общественный порядок и ведут исключительно нездоровый образ жизни.Тем более возмутительно, что этот фанфик задуман как развлекательный - ведь развлечения должны подавать только положительный пример и никакого другого! Удачно свариться в собственном канцелярите.1 балл
-
Россия-2015: Перестройка Rebuild по-нашему Обыкновенный русский школьник идёт в магазин за кефиром, но покупке не суждено осуществиться. Последовав за загадочной незнакомкой, он оказывается впутан в водоворот событий, от которых зависит будущее. Автор: Михаил Костин aka Ханако Сейсин Жанр: Прочтите "Россия-2015" и узнайте весь список тайтлов, посмотренных Михаил-куном! © Альвад Статус: Завершено двенадцать глав Начато: 8 августа 2010 Последнее обновление: 7 октября 2018 Остальные иллюстрации в галерее. Читать онлайн (не рекомендуется, хотя я честно использовал опцию заливки docx-файла, там пропала половина форматирования, включая сноски к иностранному тексту) Скачать DOCX файл: ссылка (В папке My works) Если google drive не хочет давать вам файл: Думаю, всех уже достали штампованные произведения, в которых главный герой – конченный ублюдок, купающийся в фонтанах и бьющий бутылки себе об голову, а его подруга – прожжённая шлюха, которая не будет слепо верить, что главный герой – лучший, но проверит это на практике, перепробовав всех остальных мужчин. При этом главный герой и главный злодей олицетворяют, соответственно, меньшее зло и большее зло. Если побеждает первое – произведение считается крутым и популярным, если второе – жизненным и элитным. В любом случае добро остаётся где-то в сторонке как объект для высмеивания обеими сторонами – это называется юмор. Вот и всё, что представляет собой так называемое искусство. Своим творчеством я бросаю этим канонам вызов! Я просто возьму и сделаю всё по-своему, а не «как положено». Со злом теперь будет бороться не другое зло, а добро и, что примечательно, победит. Пороки будут осуждаться, а добродетели – восхваляться. В общем, раздавая пинки сложившимся рамкам, я пробурю небеса! В связи с нестандартностью произведения, оговорюсь сразу, что критика обоснованная несоответствием идей, высказанных в произведении, вашим личным убеждениям (в простонародье - баттхёрт) рассматриваться не будет вообще никак.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл
-
Не знаю. Как-то стремно. А кто нить из наших еще брать будет? С своими играть всяко приятней нежели с жидами и макаронниками. Хотя дядя Джо одобряет, а ему я как бы верю:-1 балл
-
-1 балл
-
Мне вот интересно, то идет речь про пабы среднестатистичесике, потом вваливается без 5ти минут батько и визжит ВСЕ НЕ ТАК! Есть ютуб, есть твич, есть кучи всякого дерьма. И в 50% процентах игра закнчивается на 20й минуте(дальше рейп), в 30% - действительно замесы по часу с комбаками, 20 % - игры с троллямиафкерами. Рвать жопу изза ВНЕЗАПНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ "классический лолопример" ренектона отфидевшего сигнеда ( в основном крокодильчик рубит бармена в мелкий фарш гдето к 13й минуте) гденибудь к 0-3 0-4 паралельно дав (имеется ввиду сигнед) парудругую ассистов джанглеру который в свою очередь насрал кучу вашему мидеру. Ты "к примеру" тоже джанглер и идешь в срочном порядке пытаться выправить ситуацию - а вот ВОЛОСАТЫЙ ДЕТОРОДНЫй ОРГАН - куча на миду и пара-другая фрагов на топе превратилась в варды и насрать этой туше с банкой за спиной становится значительно тяжелее, в результате ты увязаешь в бою с сигнедом чего только и собственно вражина ждет и идет в 4 тела насилует бот правильно прочейнив ульты к 10 минуте уже можно добитьчутка дайвнуть под вышкой. Нууу и собственно все. Мифические мультипл комбаки из 1го сезона пропали ввиду возросшего процентов на 30 дамага. Дтотопутанство во всей красе. Ну потом ты конечно можешь поучиться поджукать вражин еще минут 10 пока будут добивать нексус ибо им хочется подрочить на циферки( еще одна привычка пришедшая из 2й доты в новой волне) но знаешь смтреть на это как то не охото мужики с мечамитараканы когда дохнут орут весьма не эротично, если ты конечно не гребанный барофаг, так что уж луше я просто посмотрю хентай чем эту порнографию. Не надо тут разводить какофонию: мы тут с петей из 7го ве ,вчера в капитан моде со старшекласниками да под соску пива, знатный замес был... Ты эту игру забудешь через пару дней. И тон всему действу задают как не печально эти 50 и 20 % сухих игр и игр с ливерами т.к. мнение об игре делают эти самые проценты. Не пошло на пользу лолу эта корейская доля- механику проебали (теперь аж в срочном порядке шафл-баланс вводят), а давайти как ву доти зиделаим и к нам придуть из доти игорьки - фихвам. Не только не пришли но и свои валить начали потихоньку. В доте же не нравится отсутствие пулов для новичков ( первые 50 игр мораль в минус уводят конкретно) отгоняет гораздо меньше народу. Вообщем - имхо обе игры сейчас на уровне вова - оно старое, оно гавно, но лучше ничего не придумали. Донат - отдельная тема ни габеновская ни лоловская система друг друга не лучше. ( и не надо мне тут разводить "НО ТУТ ЖЕ ВСЕ МОЖНА ВЗЯТЬ БИСПЛАТНА" - главные ништяки типо аннонсероввардоскиновкуроскинов всеравно покупают и активно) Извиняюсь за поток сознания, но посты типа меня люто вымораживают.-1 балл
-
LoL - забавный (с) Fusion Как в жизни все проблемы из-за девушек,так и в доте все проблемы из за Рошана (с) v1lat Сегодня я хочу рассказать о двух способах весело убить 70 часов в месяц. О причинах их популярности можно, наверное написать отдельный пост, поэтому углубляться в эти дебри я не буду. На самом деле, две рассматриваемые игры - по сути игра одна и та же. Что же в них общего? 1.Карта с тремя линиями, есть легкая линия, есть сложная, есть серединка, есть лес с монстрами. 2.Играем 5x5. Получаем уровни, прокачиваем способности, убивая врагов и монстров зарабатываем деньги, на которые покупаем предметы, делающие нас сильнее. 3.Каждая из команд стремится уничтожить вражеское главное здание в центре базы. Есть башни, выстроенные вдоль каждой линии, которые помогают держать оборону. Есть простые солдатики, которые бегут вперед и умирают штабелями. Есть бараки (по одному на линию) которые этих солдатиков делают. 4.На карте есть точка с большим монстрякой, убийство которого дает нашей команде преимущество. Как видно из этого блиц-обзора, общего достаточно много. Интерфрейс похож, многие способности героев похожи. Так в чем же разница? 1. В доте у каждого героя 3 основных способности (при этом 2 из них могут быть пассивными), 4 сильная способность, дающаяся на 6 уровне и возможность прокачивать атрибуты персонажа (сила, ловкость, интеллект). Максимальный уровень 25 (как правило достигается один-двумя персонажами в команде и то редко) 1. В лоле похожая ситуация с той лишь разницей, что все способности героя активные (почти всегда), а пассивная способность у каждого персонажа висит с первого уровня отдельно. Это вносит некоторое разнообразие в геймплей. Возможность прокачивать атрибуты отсутствует. Максимальный уровень 18 (часто достигается всеми). Контроль карты очень важен в обеих играх. Но здесь опять же есть свои нюансы. 2. В доте игра без набюдательных палок (вардов) весьма затруднительно (ставится в любую точку, дает обзор вокруг себя, невидим). Мы не видим куда ушел мидер, нам геморно брать руны, мы не понимаем есть лесу ганг или нет, качается кто-то в лесу или нет, берут ли наши враги рошана или нет. Варды покупать необходимо. Существуют деревья и возвышенности, которые перекрывают вражеский обзор. Убегая, герои часто используют эту особенность (джукают), чтобы выжить. Возвращение на базу требует денег и отдельного предмета в инвенторе, который необходимо регулярно покупать для успешной игры. 2. Как мне показалось, в Лоле герои передвигаются в целом медленнее, да и радиусы обзоров у них ниже, чем в доте. В лоле на карте существуют кусты, где герой невидим, что резко упрощает джукание и засады. Варды есть, ставятся они отдельным предметом раз в определенное время. Полный контроль карты варды не дают (могу ошибаться). Возвращение на базу - дефолтная способность, присутсвует у каждого героя, однако кастуется дольше чем в доте и сбивается с одного удара. Роли героев - принципиальный момент. 3. В доте существует негласное правило - персонаж, становящийся имбой к концу игры, никчемен в её начале. Степени никчемности варьируются. Как правило, персонаж поддержки (сапорт) становится никчемен уже к середине игры. Прочие классы персонажей - гибриды, но в большинстве случаев становятся бесполезны в поздей стадии игры (лейте) т.к. В доте мощность способностей героев не усиливается после 4 уровня спелла. 3. В лоле никчемность персонажей в начале не настолько очевидна. С первых минут начинается экшен. В доте чаще всего до 20-30 минуты особого экшена не бывает. Но это субъективная оценка, в целом в этом плане игры похожи. Роли персонажей во многом совпадают, однако саппорты в лоле менее важны, чем в доте. Но при этом в лейте играя за любого персонажа вы не будете чувствовать себя никчемным, т.к. мощность способностей напрямую зависит не только от её уровня, но и от ваших характеристик. 4. Относительно внеигровых моментов в доте пока присутствует только канитель со шмотками на персонажей. 4. В лоле разработчики оттянулись по полной. Во-первых, у вашего аккаунта есть магия, которую вы можете использовать в бою (+2 заклинания). Во-вторых есть руны и таланты (несколько веток и типов и того и другого) которые делают персонажей сильнее. Все это связано исключительно с уровнем вашего аккаунта (максимальный достигается где-то за месяц). И конечно же есть скины, покупаемые за деньги (можно за внутреигровые) 5. Главная головная боль в доте - тупые игроки. Чаще всего соотечественники. 5. Главная головная боль в Лоле - поляки. По крайней мере, на моем сервере. Теперь поговорим о недостатках и преимуществах 1. В доте персонажи организованны по принципу здоровье-мана. Это просто и понятно. 1. В лоле далеко не у всех персонажей второй по важности показатель - мана. У некоторых это ярость, энергия, ещё какая-нибудь хрень, либо второй полоски вообще может и не быть. Это делает геймплей разнообразнее и уникальней. 2. С точки зрения баланса в доте все хорошо. Откровенные овер повер достаточно быстро фиксятся, героев постоянно правят. Раздражает лишь упомянутая выше никчемность персонажей не-кэри в лейте. 2. С точки зрения баланса в лоле полный @#$%^ http://gyazo.com/b95a958884c4abbdcf512d5f9f0933bc.png?1360003345 - вот вам скриншот типичной игры за Гарена, номинаного танка, на деле тупо ОПа. Я убил больше всех, умер 1 раз и нафармил денег больше всех остальных. Особенно это сильно бьет в слепых режимах выбора героев, когда враги не знают, какая жесть их поджидает. Подозреваю, что на 30 уровне аккаунта эта тема несколько сбавляет обороты, но судя по рассказам не сильно. Но нужно отметить, что откровенно имбовых героев не так уж много, да и встречаются они не всегда. 3. Дота не прощает ошибок внутри игры. При этом она абсолютно открыта и свободна в плане выбора персонажа, билда и тд. 3. В лоле все наоборот. Ошибки здесь обычно легко загладить с помощью своевременного использования той или иной способности аккаунта. Свободно прокачивать мастериз и заклинания с аккаунта можно будет далеко не с первого уровня, при этом есть ещё руны, которые вообще отдельная тема. А теперь главное. персонажей НАДО ПОКУПАТЬ ЗА ВНУТРИГРОВУЮ ВАЛЮТУ. причем чем новее герой - тем он дороже. В итоге у нас, как мне кажется, у нас ничья. На данный момент Дота2 - отлично подойдет хардкорщику ноулайферу. Она жестока и беспощадна к нубам и требует чудовищной задрочки для появления какого-никакого скилла. В доте буквально каждое действие должно быть просчитано. Хорошего игрока тяжело обмануть или развести. ЛоЛ гораздо более ЛОялен к новичкам. Он проще, мы поэтапно обучаемся игре. Общая казуальность лола проявляется во многих факторах - здесь не надо бить своих солдатиков, здесь гораздо меньше активируемых предметов и тд. При этом лол гораздо веселее, безумнее и непредсказуймей доты, что очень не нравится хардкорным игрокам. В ЛоЛе гораздо чаще есть надежда на камбэк, т.к. ваши снесенные бараки через некоторое время респаются. .-1 балл