Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      22367


  2. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3828


  3. Демон

    Демон

    Команда ЕнЕ


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      7902


  4. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      5920


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/09/13 во всех областях

  1. Без комментариев: Слава ЕнЕ!
    4 балла
  2. Записки из Японии. Часть шестая. 13. Алко-пати После тяжелого дня, мы просто не могли спокойно лечь спать. Вместо этого мы решили расслабиться, поболтать и побухать. Дедушка махнул на нас рукой, и мы побежали затариваться. Итааак, цены на пиво... На пиво, которого всего-то марки 3-4 в магазине -_-". Баночка 0,3 стоит около ста рублей. Довольно неожиданно, конечно, но Дупа сумел извернуться и с небольшой скидкой взять целую упаковку на 6 (или 8... не помню) таких баночек. Я же, поскольку не могу больше выпить много пива, начала прицениваться к другим видам алкоголя. На глаза попался Jack Daniels, и я пожалела, что его не пью - ибо цена была раза так в два меньше нашей. Бутылочка 0,5 продавалась за 400 рублей. Но я перешла к винам, и нашла более-менее интересное нечто за 200 рубликов. Литр, правда, зато мне повезло, и оно оказалось реально вкусным. Для разгона добавила себе в корзинку на пробу какой-то фруктовый напиток, но, если честно, он был ни о чем. Персиковый вкус, приятно, но алкоголя там - кот наплакал. С закусоном было довольно кисло. Чипсы там просто отвратные. Много странных вкусов, но их есть фактически невозможно. А обычных чипсов - мало, и поди их найди. Вроде, мы обнаружили только "с маслом" Т_Т Домой я, кстати, привезла две пачки "Принглс" - одни со вкусом "меда и горчицы". Причем, меда там не чувствовалось вообще. А вторые - с супом. Странные, но терпимые. Итааак-с, сам процесс описывать не буду (возможно ли это? О_О), но просидели мы до самого утра. На эксурсии мы все равно идти не собирались, но безумно хотели разведать окрестности города сами. Поэтому, не чувствуя усталости, в восемь утра мы выперлись из номера и поехали в Диснейленд. 14. Диснейленд Я была уже в Парижском Диснейленде, но Токийский меня поразил. Во-первых, когда я ходила по французским лавочкам - я ничего не могла купить, все было какое-то детское, а тут - разнообразие атрибутики на любой вкус. И кружки, и серьги, и галстуки с платками, и шапки, и труселя (одну пару мы купили нашему гитаристу XD).... Собственно, мы с Дупой оставили там огромную гору денег. А во-вторых, он реально больше! Но мы успели пройтись только по первой его половине, заглянули во дворец к Спящей Красавице и посмотрели несколько павильонов. После чего, сели на лавочку и... уснули. Проспали часик, а после - офигели от количества японцев. Было просто не протолкнуться. На каждый аттракцион - огромная очередь. Поэтому мы успели только насмотреться на чудесных японских деток, переодетых в костюмы диснеевских персонажей, и поехали в отель, отсыпаться. В очередной раз я успела порадоваться тому, что взяла с собой Дупу - дедушка поехал "чинить фотик", а, поскольку противные японцы выдавали только один ключ от номера (!!), я осталась без койко-места. Бро выручил меня, и я смогла заценить насколько большие кровати в номерах - ей-Богу, между нами поместилось бы еще два худеньких или один толстенький человечек. Не мешая друг другу, мы быстро захрапели и через пять часов, как было оговорено, встали, чтобы продолжить свои приключения.
    3 балла
  3. Вайдахунйяд, Будапешт
    3 балла
  4. Я занимаюсь уже два года усиленным изучением схемотехники и радиолектроники, а так же практикую сборку транзисторных и ламповых усилителей. В связи с рнакопившимся у меня опытом я решился сегодня написать в доступной для всех форме о многих заблуждениях и неоспоримых истинах звуковой аппаратуры. Начну с противостояния Лампа vs Транзистор. И для понимания их отличий кратко объясню их принцип работы: - Усилительные свойства лампы обусловлены движением электронов в вакууме от катода к аноду на пути которых встречаются управляющие сетки, которые их дополнительно ускоряют, или тормозят. Величина тока выхода зависит от напряжения между анодом и катодом. - В транзисторах же используется принцип движения свободных электронов или дырок(не заполненных электронами участков) в кристалле сверхчистого кремния с малым добавлением примесей индия или мышьяка. И лампа и транзисторы вносят нелинейные искажения в поданный на их вход сигнал и основное отличие в величине этих искажений. В лампе отсутствует входная нелинейность, а выходная пропорциональна корню третьей степени из величины анодного тока. Характеристики лампы не меняются из-за изменения температуры(грубо говоря). С транзисторами же дела обстоят хуже, в них присутствует как выходная нелинейность, так и входная. Характеристики меняются от нагрева кристалла. И главное – искажают высокочастотные составляющие сигнала. Схематически главное отличие это необходимость использовать в транзисторных схемах отрицательных обратных связей, по которым гуляют запоздавшие по времени сигналы, что вносит немалую долю гармоник в выходной сигнал. Отказаться от использования ООС в транзисторных схемах просто невозможно. Использование же в ламповых схемах ООС сводит на нет все их достоинства, но в настоящее время от подобных решение уже давно отказались. Вот и вырисовыется вывод – процент искажений лампового усилителя 1-3%, транзисторного 5-15%, но возможно и выше. Рассмотрим эти достоинства и недостатки применительно конкретно к гитаристу. Ламповая педаль друг блюзера, и рок-н-рольщика, так как сохраняет естественность звучания. Транзисторная же просто создана для диких металлистов, так как вносит просто огромную долю гармоник, которыми даже и не пахло в сигнале от звукоснимателей. Ламповый оконечный усилитель друг всех)), так как практически не вносит искажений к сформированному педалью сигналу. Перейду ко второй части – Истории «перегруза». Откуда же он взялся этот «перегруз»? (В начале своего радиоэлектронного пути я наивно думал, что на лампе можно получить перегруз похожи, например, на звук MT-2.) Впервые искажения были получены на ламповых усилителях при подаче анодного напряжения выше заявленного в ТТХ и при работе динамика на грани. Получался ФУЗ. Фузили в основном недолго, так как на повышенном анодном лампы быстро горели. Динамики работавшие на грани в последствии быстро выходили из строя. (ниже привожу примеры ограничения сигнала) Горевшая аппаратура дала стимул к изучению этого эффекта и довольно быстро поняли, что правильно подобрав точку смещения можно добиться ограничения сигнала без подачи повышенного анодного напряжения и ритуально не сжигая динамики. В это же время смогли добиться овердрайва и дисторшена, а так же создать гитарные динамики, которые могли уходить в ограничение, не перегорая. С изобретением полевых, а позже биполярных транзисторов, вариантов перегруза стало нереально много. Главное что я хочу донести в этой статье – если вы слышите в усилителе откровенно металлический, злой звук и вам говорят что усилитель полностью ламповый, снимите лапшу с ушей. Перегруз используют на транзисторах, а выход делают ламповым, вот и всё. Лампа даже в режиме ограничения звучит мягко и так рок-н-рольно. Так как в современном мире пошла мода на МЕТАЛ, то перегруз чисто на лампах сейчас почти не встретить, из-за непонимания его массами, сложности реализации и соответственно дороговизны. Если вход усилителя ламповый, а выход транзисторный это то ещё извращение, смысл лампы полностью теряется.
    2 балла
  5. Игра с участием Фью - цирк по дефолту.
    2 балла
  6. *насвистывает, как будто не при делах* опять косота!
    2 балла
  7. 1 балл
  8. Я не отметил минусов ламповых усилителей, не касающихся искажений. Громоздкость конструкции, необходимость применения силовых и выходных трансформаторов из-за прожорливости ламп, далеко не миниатюрна элементная база, нагрев. Есть конечно области в которых применение транзисторов приоритетно именно в связи с наличием гармоник высоких порядков. Например педаль Boss MT-2 превращает синус просто в "Маму-Анархию", формируется бешенное число гармоник, но в данном случае этого и добивались. Подключив её к транзисторному выходному усилителю получим частичное хаотичное перемешивание этих самых гармоник, которые так старательно выдаёт педалька. И в этом случае приоритетным становится использование лампового оконечника для более чёткой звуковой картины. На этом принципе сейчас собираются 90% всех усилителей с эффектами драйва - искажения транзисторные, а оконечное усиление ламповое.
    1 балл
  9. Ура! Хоть кто-то со мною вступил в спор)) С удовольствием объясню некоторые пункты более подробно. Перечислим вносимые в звук искажения лампы и транзистора: ________________________________________________________________________________ Лампа - выходная нелинейность, пропорциональная корню третьей степени анодного тока. Биполярный транзистор - входная нелинейность по высокой и низкой частоте, выходная нелинейность, термочувствительность. Полярный транзистор - входная нелинейность на высоких частотах, выходная нелинейность, термочувтвительность. Уже счёт не в пользу транзисторов. Далее рассмотрим отрицательные обратные связи в транзисторных схемах. В сочетании нелинейности характеристик транзистора по входу и выходу образуют целую пачку гармоник. Введём ОСС и получим ещё более отвратную картину - гармоники высоких порядков, методов борьбы с которыми просто не существует. В связи с этим в звуке будет ощущаться явный лязг на низких частотах. Вот в принципе шах и мат транзисторам. В лампе же можно очень просто бороться с гармониками, применяя двухтактные схемы. Ещё тут можно добавить, что в былые времена получить высокостабильное напряжения питания было весьма сложно и простенькие ламповые усилки фонили, а сложные весили как рельса. Сейчас же стабилизаторы общедоступны и в большинстве случаев миниатюрны. Процент искажений я взял из личного опыта. Собранный мною недавно двухтактный усилитель имеет нелинейность около 2 процентов. Такой вывод можно легко сделать подключив его к двухканальному осциллографу. На первый канал подать исходный сигнал, а на второй через делитель напряжения по отрицательной обратной связи выходной сигнал и просто наложить друг на друга. Транзистор же я испытывал только BF245, охваченный ОСС по току и разогретый до 30 градусов. при помощи нехитрых манипуляций с тем же двухканальным осциллографом получил процент искажений равный 7%. После разогрел до 50 градусов и поставил перед ним обычный "ветродуй" который то обувал его, то отворачивался. Картина стала ещё хуже, искажения на пике были в районе 10-13%. А то что каждому музыканту свой звук, это я полность согласен и оспаривать не буду. На вкус и цвет товарищей нет.
    1 балл
  10. Добротно, но рисовка аниме несколько отличается, для меня не в лучшую сторону. Читать конечно нужно сначала мангу, ибо это первоисточник.
    1 балл
  11. Обнимает кого-то, нам невидимого
    1 балл
  12. Раньше все ходили ко мне в гости Теперь гостей отстреливают на подходе
    1 балл
  13. На самом деле примерно с того момента, как YouTube был куплен Гуглом, сайт менялся только к худшему. Во всяком случае я не могу вспомнить ни одного нововведения, которое бы мне понравилось, за исключением улучшения качества видео, конечно. Самая первая версия с тогдашним дизайном была самая лучшая. Попытка интегрировать YouTube с Google+ это вообще какой-то ужас.
    1 балл
  14. Какой он урурушный!
    1 балл
  15. Похоже на сон: символы, символы, время спрессовано. Кульминационный момент и развязка удались, на мой взгляд, а начало - нет. Единственное хорошее описание (правда, совершенно не сыгравшее в дальнейшем) - консьерж. Остальное или избыточно, или откровенно не те слова подобраны. И опечатки, которые дают ненужный комический эффект: "у окна был тол", "одним из них, как и оказалось, был Антон", "судя по звуку льющейся воды, кто-то занял раковину" (целиком в нее залез?). Тем не менее, прочел не без удовольствия, спасибо.
    1 балл
  16. Еще немного фентези юмора.
    1 балл
  17. Самая мягкая

    © Кролик Халби (с)

    1 балл
  18. Решил отказаться от блога (не люблю я это дело + слетал зараза, пришлось восстанавливать) Я и моя собака собственно
    1 балл
  19. Меня вот тоже очень интересует этот вопрос?
    1 балл
  20. Я влюбился... опять!
    1 балл
  21. Кто-то Дупавоз :D очень хотел видеть это фото в этом разделе)
    1 балл
  22. 1 балл
  23. вообще то это забота редакторов издательства. а зачем мне парится забесплатно ?
    -1 балл
×
×
  • Создать...