Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/02/14 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ууу сраный ДМЦ: Дявольский крик Мея. Многа букав: Оптимизация -/7 (игралось на кинцоли) Сюжет 2/7 (Скорее всего сюжет писал пятиклассник которого попросили сочинить пересказ первой и третьей части пересмотренных на Youporntube) Геймплей 5/7 (Внезапно, скучать не пришлось (не то что сраная кастлявания), бегаем кого-то рубим, потом прыгаем и решаем детские головоломки. И это не смотря на то что 80% приемов перекочевало сюда из предыдущих частей. Так же все дико оказулено, все оружие имеет один и тот же набор кнопок. Стилей нет. Гильгамеш, Люцифер, Неван, Агни/Рудра, Цербер, Беовульф - плачут кровавыми слезами. На цербере (третья часть, первый босс) я умирал раз десять, даже один раз после прохождения всей игры. Тут же, охотника который меня тупо игнорировал, я убил стоя на одном месте и стреляя в него из пистолетов) Графон 5/7 (Вообще перенос ДМЦ на нереальный движок весьма освежил картинку, хотя если сравнить с красотами 4 части, при никаких требованиях, то можно сказать что это шаг назад.) Харизма ГГ 2/7 (Герой отечественных школьников. Даун, гопник, стифлер, террорист, с сексуальными отклонениями и разносчик венерических заболеваний. Говорит зачастую сам собой, и ничего умного, пафосного или веселого, за всю игру, от него не дождешься. Мало того, за пределами лимба так вообще полный 0. Ни разу не был проткнут мечем с пафосным вытягиванием его из себя. Троллить врагов не умеет вообще. Самоутверждается посылая всех на (цензуру)). Атмосферность 6/7 (Низкий поклон дизайнерам и художникам уровней, ибо они огромны, красивы и запоминающийся. Никаких тебе узких коридорчиков) ОсТ 4/7 (Есть парочка интересных треков, но их единицы. Все остальное какая-то хрень, ака Ацкая Сотона, и богомерзкий дабстеп) В общем британская попытка завербовать новых фанатов для серии путем, неожиданность, плевка в рыло старым. Благо она с треском провалилась, ибо не аценили звонкой монетой сего "шедевра", а большинство кто его боготворит скачали с торрента. Что самое обидное - слили Вергилия одержимого силой своего отца, который в оригинале и глазом не моргнув разрубает смерть с косой и Беовульфа (которых Данте насилует по полчаса каждого), деградировал до гламурнинького Сергея Зверева одержимого властью, который не убил вообще никого за весь сеанс (кроме одного, и того из винтовки). Слили Данте, который всю свою жизнь всех людей и их социум на своем (цензуре) вертел, всего за 6 часов (игра короткая, да) готов убить родного брата, за его свободу, что прямо Эцио Аудиторе и Виллям Воллес аплодируют стоя. Концовка так вообще смех вызвала. -Я не знаю кто я теперь... -Ты Данте. WTF?!!! Где тут смысл? И причем тут Дьявол может плакать? И ребята из НТ еще уверяли меня, что мне будет интересно узнать, что же будет дальше... "картинка Покерфейса" Нет, не интересно. Персонажей нет, интриги нет, сюжет слит.2 балла
-
добро пожаловать в мир людей, читающих твои гранитные псоты о взаимоотношениях синдзи и рей и ненужности аски в принципе. ПОЧУВСТВУЙ ИХ БОЛЬ!2 балла
-
"Тихоокеанский рубеж" - это "Евангелион", сделанный не худым невротичным японцем, перечитавшим Талмуда, а толстым добродушным мексиканцем, зачитавшим Лавкрафта2 балла
-
Посредственное кинцо, но для современного отечественного совсем не плохо. Герои не привлекательные, излишне колоритные, да и сопереживать им мешают ну очень явно притянутые за уши события. Некоторые сцены довольно динамичны и чутка захватывали. В общем, на один раз потянет.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На самом деле, когда автор продумывает своё произведение, он рисует образы персонажей по большей части с себя самого, на основе собственного опыта. И на определённом этапе, а уж после завершения произведения - и подавно, персонажи начинают жить собственной жизнью, независимой от воли автора. Таким образом, Анно вполне мог сам до конца не осознавать мотивацию своих героев. Речь идёт прежде всего об Анно, потому что идейная составляющая принадлежит именно ему, от студии добавляются элементы более декоративной направленности, скажем так. Залезть в голову Анно не представляется возможным [втч для него самого], притом что это и не является достаточным для понимания происходящего. Объяснить же происходящее с точки зрения психологизма отношений, с некоторыми допущениями по части той информации, которой не обладает зритель [да и вообще никто] - вполне можно То есть Объяснения Melodia Corta вполне могли иметь место быть с учётом принятых допущений. С учётом иных допущений можно сформулировать другую теорию, которая может быть столь же правдоподобной. Во всяком случае, там нет ни единого изъяна в логике.1 балл
-
1 балл
-
Наверное, последнее, что тут пишу. читать три листа сил уже никаких. тем более, что идет по кругу на самом деле. И некоторые даже не пытаются переводить статью, хотя русским по белому указано, что язык форума - русский. Опровергайте, Господа, вот эту статью на иврите. И хоть слово мне скажите ещё. Я буду ссылаться на неё. Да ещё влепим и без цитат. Разбирайте в куче текста всякие там >> Вот именно, что ПЕРВЫЙ. МАССОВОЙ публике НЕ нужны замуты Евангелиона и прочее. Нужно ПРОСТОЕ кино. Вот серьезно. Неужели так сложно понимать экономические посылы? Будет второй фильм, который выйдет на три головы лучше текущего? ок! я только "за". Тогда и будем сравнивать рубеж с говном. А пока что - это надежда на продолжение серии подобных фильмов. \пусть другими режиссерами и с другими идеями, но этой же концепции\. Мне, например, совершенно не нужен фильм, который будет хорош, но похоронит серию. \опять же Игра Эндера. плевать по каким причинам провал в прокате. В сша м.б. и гомофобия, но вряд ли об этом весь мир печется\ Рубеж вышел красивый, динамичный, с в меру юмористичными вставками \для меня излишне, но тошноту не вызывало\. Сюжет? Да есть он. Откровенный фейл только лишь с падением на стадион. Зачем роботы? А зачем Евангелионы? проект армии по воспроизводству механики зачем-то уничтожили диверсией. Зачем? Пилоты тоже не особо нужны как вышло в итоге. А нужно всё это было для закулисный игр в ПЕРВУЮ очередь. Иначе всё давно могли бы заменить чем-то другим. Но мы почему-то это не обсуждаем. Так и везде. Допущения НЕОБХОДИМЫ везде. Я ни одного фильма не знаю без этих допущений, которые очень легко можно перевести в разряд "фууу! это же ОЧЕВИДНО!!!!" все нехорошие люди, а я = ) Может если не нравится Дом 2, то и смотреть аналогии не стоит? А может ещё сходить на новую Годзиллу?) "до этого 10 фильмов бреда, но вот сейчас-то! СЕЙЧАС!!" Напиши это ещё в рекламном постере. И судьба всё той же многострадальной Игры Эндера тебе гарантирована. Идти фильм по китайским порномультикам? Издеваешься? А потом объясняй куда мы дели 200 лямов и почему вернулось 40, как в случае с 47 Ронинов. ЗЫ: сфейлил. пост раньше ушел почему-то... Но мысли уже в общих чертах описаны. Вряд ли на это последует конструктив, так что всего доброго = ) ЗЫЫ: можно в личку или в тему про Хоббита \вроде есть же\. А вам концовка показалась оборванной или как? Просто интересно всё то же восприятие.1 балл
-
Насколько я понимаю, рендеринг в любом случае копеечен по сравнению с зарплатой аниматоров...1 балл
-
Я не знаю, люди которые такое пишут, вообще понимают, что они пишут? Ты разницы не видишь между съемками больших объектов и маленьких? К твоему сведенью, бюджет у "Титаника" был еще выше, чем у Pacific Rim'а (и чем у Терминатора). Догадаешься почему? Я лично уже думаю, что нет. Не, ну ты бы конечно пошел смотреть на мужиков в костюмах монстров или на stop-motion. Ты по-русски читать не умеешь? Одну сцену снять дороже чем другую. Мда, градус неадеквата в теме уже зашкаливает. Как будто я когда-то говорил, что этот фильм идеален. Хэйтеры ничем не лучше фанатов. Я бы даже сказал, по неадекватности я таких фанатов Pacific Rim'а я еще не видел. Еще раз - нельзя просто так выкинуть одну сцену и снять другую. Сцена с новорожденным Кайдзю стоит в десятки раз дешевле, чем сцена с гибелью этих роботов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Включая режим поручика Ржевского - ждём что Синдзи дадут... >_> Вдруг поможет?...1 балл
-
И тут мне вспомнился первый Терминатор... А, простите, некорректно сравнивать. Там же у людей идея была. Вообще, отличная логика: ограничен бюджет, поэтому все, что будет у нас в кино - это дорогущий компутерный графон. Гениально.1 балл
-
@Aahnold, даже если выйдет фильм по Еве, который окажется полным говном в части сюжета, но суперским в визуальном плане, я буду считать, что это отличный фильм, потому что, во первых, это, мать его, фильм по Евангелиону, во вторых, в нем будут Евы, как настоящие, с крутыми спецэффектами. Для всего остального есть манга и сериал, которые никуда не денутся. Подумай, разве тебе никогда не хотелось увидеть, как выглядела бы и действовала Ева "вживую"? Та же ситуация с этим фильмом. Это первый в своем роде фильм в японском жанре "меха". Не костюмированное шоу аля "Могучие рейнджеры", а всё как полагается - гигантские роботы против таких же монстров в шикарной компьютерной графике. Все это сдобрено разномастными интересными идеями, вроде двух пилотов на робота и их взаимосвязи, чтобы не было скучно размышлять о том, как это всё работает. К вопросу о "фоннатах" - я "фоннат" Евангелиона, а не этого единственного фильма на один вечер.1 балл
-
1 балл
-
чувак, знаешь чо, *прихлёбывает чай*, вот когда художественные произведения, когда все достоверные психологические портреты в них будут писаться по учебникам психоаналитического толка, и когда само понятие драматургии (это когда ткань повествования плетётся так, что в каждой конкретной ситуации герой ведет себя единственным возможным для него способом) перейдет в категорию формальной логики, вот тогда возможно -- возможно -- мы поверим твоим насыщенным псто и, возможно, попросим ещё. а пока -- извини. хотя я безусловно на стороне а+с. и р+с. и даже чио-чан из азуманги.1 балл
-
1 балл
-
Смотрела полгода назад... И до сих пор жду, когда BadComediant сделает на него обзор... Операторская работа, да и работа сценариста... где она, блин? И хоть есть парочка мест в фильме, которые были сделаны интересно или более-менее симпатично, второй раз смотреть мне не хочется. Честно говоря, уже подзадолбала такая халтура со стороны отечественных производителей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Elfen Lied Думаю, что 8 из 10. Минус два балла за порой притянутую за уши мотивацию действий героев и лишнюю обнаженку (на мой вкус). Однако сюжет, музыка (особенно Lilium), некоторая интрига, ряд затронутых этическо-моральных вопросов - позволяют назвать это аниме отличным.1 балл
-
0 баллов
-
Чушь. Работать надо с тем, что есть. Уже было сказано, что можно было убрать несколько никому не нужных сцен, например, с песиком или с новорожденным Кайдзю, и использовать высвободившееся время с большей отдачей. Даже исходя из посыла, что фильм должен быть не более чем экшн фликом, это время можно было бы уделить Черно Альфе и Кримсон Тайфуну, которые так позорно слили в фильме.0 баллов
-
Ну вот кстати, в это я вполне могу поверить. Но есть ведь и такие места, которые можно было бы сделать на порядок логичнее вообще без изменения их финансирования. Актеру же пофиг, что говорить, или нет? А лучше бы они выкинули из своего головуда всех сценаристов и наняли вместо них японских наркоманов. Как минимум хуже бы не стало.0 баллов
-
Ну, их-то уже не раз давали, что в сериале, что в фильмах, но терапевтический эффект близок к нулю... От Рей тоже особых подвижек не дождёшься, хотя как пассивный стимул для его действий она ещё катит. Я когда ещё говорил, что надо бы его на недельку с Мари поселить - вдруг бы мозги вправила, персонаж же новый, и что-то такое у неё уже получалось... Но концовка третьей части мало надежды на подобный поворот событий оставляет...0 баллов
-
Кстати, еще один маленький комментарий для всех нынешних и будущих критиков Pacific Rim'а... Имейте в виду, что главным ограничением при создании этого, да и любого похожего на этот, фильма, является, как ни странно, не фантазия авторов, а банальный бюджет. То есть нам всем очень легко рассуждать по поводу того, что надо было включить, а что исключить, но в реальной жизни всегда есть ограничения, коотрые нужно учитывать и вводить поправки в сюжет, концепцию и реализацию. Например, я помню что несколько страниц назад кто-то жаловался, что показали драку между двумя мужиками вместо того, чтобы показать еще одну драку с монстрами, ради которых все и шли. Так вот, проблема в том, что заснять 5 минут драки между двумя мужиками стоит, условно говоря, 30 тысяч долларов. Заснять 5 минут драки с монстрами может стоить 10 миллионов (потому что для этого нужна куча аниматоров, время которых стоит много денег, нужно арендовать время на вычислительных кластерах, а оно дорогое, и так далее). Поэтому мы не можем просто взять и выкинуть эту сцену и вставить на ее место другую. Точнее мы можем, но разница в цене может составлять 10 миллионов. Это же относится к участию армии в боях, она увеличивает стоимость фильма. Причем показать, скажем, боевой корабль с массовкой на нем и его уничтожение может стоить дороже, чем показать робота и пилотов в нем. У нас же высокий уровень качества, мы не можем, как в Годзилле, взять модельку корабля и расколоть ее в кадре. Это при том, что фильм у нас не о боевых кораблях, а о роботах и режиссеру (и зрителям) хотелось бы видеть в кадре больше роботов, а не какие-то боевые корабли. По этой же причине нельзя напрямую сравнивать лайв экшен фильмы и анимацию. Кадры анимации, в целом, имеют одинаковую стоимость независимо от того, что на них показано. Разница если и есть, то она небольшая по стоимости. Поэтому можно нарисовать и армии, и что угодно, поддерживать единый уровень качества не так уж сложно. В фильмах все совсем не так, мы не можем просто так взять и снять что-то. И мы не можем снизить уровень, например резко взять и начать использвать куклы вместо 3D-моделей, или поменять дизайн-студию на более дешевую. Это вызывовет такой разброс в качестве, что зритель не оправится, а результат будет считаться либо трешем, либо арт-хаусом. Это был риторический вопрос, я не жду объективности. Для меня родоначальником жанра является The Lost World, черно-белый фильм такой. Немой. Насчет сюжета - в большей части аниме он не более продуманный, чем в этом фильме. Ну да-да, конечно. Я могу сказать, именно относительно Pacific Rim'а, что если бы его снимал я, я бы многое изменил. Я бы постатался добавить туда бои с участием армии (если бы позволял бюджет), убрал бы оттуда сцену с "испытательным запуском", который чуть не привел к жертвам, убрал бы вообще эти бои на палочках, скорее всего. Линия отношений между главными героями была бы другой, я бы добавил больше диалогов и совместных эмоций, я бы сделал их влюбленной парой задолго до конца фильма, я бы так же использовал хотя бы некоторые из возможностей, которые дает "слияние разума" в дрифте (типа решения психологических загонов как-нибудь более тонко, чем было показано этой версии). Я бы сделал фильм более мрачным, в этом плане он был бы больше похож на другие летние блокбастеры. Я бы поменял концепт со строительством "стены", у меня бы это была не просто стена, а еще и минная линия с системой ПВО, которая бы запускала по монстрам мощные ракеты (но это все равно было бы неэффективно в итоге). Я думаю, я бы добавил больше отсылок к аниме. То есть я бы изменил многие элементы. Я бы хотел, чтобы фильм был более глубоким и похожим на более ранние работы Дель Торо. Но я не могу сказать, что мне не нравятся эти элементы сейчас. Просто, я думаю, что можно было бы сделать лучше. Как и любое произведение, в принципе.0 баллов
-
Дух любви: зачем Синдзи Аска и любил ли он ее. Некоторый итог – каким он мне видится. Уважаемые дежурные редукционисты и прочие любители помусорить играть на понижение. Мешать вам предаваться вашему любимому занятию я не стану. Чувствуйте себя свободно.0 баллов
-
СПЕЦЭФФЕКТЫ!!! ЫВАНГЫЛИЫНЫ ВЖИВУЮ!!! Ясно. Понятно. Не, если вы предлагаете корявый экземпляр жанра меха, который даже по стандартам классического кинематографа не выдерживает критики, то уносите обратно. И уж тем более не нужно нам такой хрени по Еве. Мне и НГЕ достаточно. А всякие там лайв-экшены должны быть довеском.-1 балл
-
-1 балл
-
Согласен насчёт Мари. Она самый адекватный персонаж в кадрах третьего Ребилда. Вопли Аски никакой смысловой нагрузки не несут, так же как поглядывание искоса Акаги и высокомерное молчание и сквозь зубы сказанные реплики Мисато.-1 балл
-
Интересно, автор хоть сам замечает, как свободно перетасовывает факты, как избирательно, словно клещами, до трещин, выворачивает сюжетные элементы, мотивацию персонажей и простую логику лишь бы свести а и с? Это настолько похоже на яойщиц гнездящихся в некоторых фендомах, что прям.. брр.-2 балла
-
Я как раз про это и говорю, о Рэй тут речи не идёт, непонятно к чему ты вообще об этом заговорил, оффтоп вроде как. Так же мне непонятно, как то что Рэй не была упомянута в тесте выше, связанно с проблемами самого текста. Суть ведь в том что автор в отличии от KAON'а, например, не кричит о святой любви между а и с, но тем не менее он постулирует связи которых нет(видимо чтобы не было обидно за Аску, хехе) привлекая лишние. удобные ему сущности и строя на их основе удовлетворяющие его умозаключения.-2 балла
-
Нет. "Анализ" автора идёт ровненько в тех местах(таких мало), где речь не идёт о а/с, там же начинаются домыслы, переверания и недомолвки, вызванные, очевидно, пристрастным отношением, чего стоит только сравнение Юй и Аски, призванное, опять же, привязать Синдзи к Сорью(вызвано это то ли самовставкой, то ли тем, что без связи с Синдзи, Аска вообще не нужна в сюжете и это попытка фаната найти оправдание существованию персонажа(Анно, наверняка, тоже был этим озабочен, он даже про это в интервью к ребилду 2.0 писал, там речь шла о том, что он не знал, что с ней делать -- в результате как всегда получилась каша, а наивные фанаты потом это пытаются анализировать). У автора либо интуиция даёт постоянные сбои, либо это такая неловкая софистика, но скорее всего он просто расписывает тут свои фантазии в которые искренне верит, непонятно только почему для этого был выбран основной раздел, а не библиотека. Да. Тут про них вообще ни слова не сказано. И по поводу "довеска". Это могло бы иметь смысл, если бы Анно был единственным автором, но евангелион -- аниме гайнакса, не говоря о том, что это "аниме", и не просто аниме, а снимаемое одной из самых близких отаку-фанатам студий. Я это к тому, что весь экзистенциальный поиск Икари-куна, стоит рассматривать в больше степени через призму японской отаку-культуры, принимая во внимание неизбежные штампы и художественные условности, подход автора же считаю, мягко говоря излишним и неуместным.-3 балла