Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/09/14 во всех областях
-
А началось всё в один жаркий денёк лета 2010 года, когда в процессе очередной поездки на дачу на тогдашнем моём средстве передвижения ВАЗ-21099, я крепко призадумался над следующим вопросом: а должна ли вентиляция дуть горячим воздухом? Логика подсказывала, что воздух оттуда должен идти холодный, ну или в крайнем случае - тёплый, если в пробке например стоишь. Но поскольку, как известно, АвтоВАЗ любит идти своим путём, где-то в сторонке от той самой логики - ответ на вопрос был не столь однозначным. В принципе, меня это не то чтобы сильно напрягало: окна открыл, да и езжай себе с естественным обдувом, хрен с ней с этой вентиляцией, лишь бы зимой печка грела. Но проблема заключалась в том, что дорога на мою дачу представляет собой около 20км грунтовки. И в жаркую погоду, когда несколько дней подряд нет дождей, обгоняющие тебя лэндкрузеры (другие машины меня не очень-то обгоняют) поднимают за собой некислые такие столбы пыли, которае сквозь открытые окна летит тебе в щачло, а заодно оседает ровным слоем по салону автомобиля. Поскольку мытьё машины - для слабаков, слой грязи со временем становится толще и отчётливее, что сподвигает некоторых высокоморальных личностей на чтение тебе нравоучений на тему "ПОМОЙ УЖЕ МАШИНУ, БУДЬ МУЖЫКОМ БЛЕАТЬ!!111", а невысокоморальных - на исписываение приборной панели всякими непристойностями вроде "ХУЙ" или "ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ" (кстати, практика показала, что оба этих типа личностей вполне могут присутствовать и в одном человеке, но суть не в этом), что мешает жизни уже сильнее, чем непосредственно сама пыль. Ну так вот, в один жаркий денёк лета 2010 года я таки решил наконец, что ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ. Конструкция системы вентиляции автомобилей семейства "Самара" (к которому и относился мой пепелац) предполагала обилие различных настроек, как то: скорость вентилятора, температура, зоны обдува: Но работало это всё из рук вон плохо (что было подмечено например Жориком Ревазовым в его винрарном АТД 21099: "У печки ТАЗа есть два режима обдува: В ЕБЛО и В ЕБЛО"). У меня конкретно из всего этого обилия переключалась только собственно скорость, перемещение же остальных рычажков никакого эффекта не давало вообще. Конкретно тот день выдался особо жарким и пыльным. Настолько пыльным, что с открытыми окнами ехать было невозможно, и настолько жарким, что невозможно это было делать с окнами закрытыми. Пришлось свернуть с дороги в сторонку и устроить перекур, в процессе которого я решил немного заглянуть под приборную панель, где и увидел забавную картину: некий тросик (очевидно, идущий как раз от "блока управления климатом") свободно болтался, ни к чему не прицепленный. В непосредственной близости от этого тросика собственно болтался и некий рычажок. Эксперимент по перемещению всего этого добра показал, что тросик давно закис и заржавел, а вот рычажок вполне себе двигается, и более того - в одном из крайних положений закрывает заслонку печки, после чего вентиляция таки перестаёт изрыгать из себя раскалённые воздушные потоки. Собственно проблема была практически решена, оставалось только придумать, как закрепить рычажок в крайнем положении. Покопавшись в бардачке, я обнаружил завалявшуюся там релюшку, практически идеально подходящую по размерам, коей и подпёр сабж Собственно теперь в жаркую погоду стало можно нормально пользоваться вентиляцией, а если на улице вдруг холодало - достаточно было подпорку вытащить, и воздух снова шёл нагретым. Ну а тем своим друзьям-товарищам, которы недоумевали с этой конструкции, я отшучивался, что это мол РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА. Название быстро прижилось, да и по сей день используется текущим владельцем сабжевого ведра. Вернёмся однако уже в наши дни. На купленной мною Калине "блок управления климатом" оказался ещё более продвинутым, предлагая водителю больше скоростей и больше зон обдува, а так же функцию рециркуляции воздуха: И, хоть внешний вид этого добра и несколько сомнителен (а у того же текущего владельца 21099 например вызывает лютые приступы рыгания), это всё не перекрывает его главного достоинства: ОНО РАБОТАЕТ. Все эти крутилки не просто крутятся, но ещё и умудряются неплохо выполнять свои функции. Невиданный прогресс для АвтоВАЗа, в общем. Ну так вот, ездил я и радовался жизни. В жаркую погоду вывозила четвёртая скорость вентилятора, а в холодную - печка, которая на Калине (благодаря нормальной системе воздуховодов, а не том говне, что на девятках) жарит как аццкий сотона. И всё было хорошо, пока в один прекрасный осенний день один мой друг не задумал обновить себе компьютер. - Эй, какой нахрен друг, какой компьютер, - скажете вы, - При чём это здесь вообще? А при том. Когда к нам в 2009 года понаехали магазины федеральной сети "DNS", они установили на первое время рекордно низкие цены, даже ниже местных интернет-магазинов, торгующих напрямую с оптовых складов. В результате мелким фирмам пришлось очень несладко, многие из них просто закрылись, а некоторым пришлось отказаться от нормальных площадок в центре города и переехать в какую-нибудь жопу. ДНС же за пару лет неплохо обосновался и решил отбивать обратно затраченные на раскрутку средства, задрав цены до неприличия. Тем не менее, массовая аудитория уже была завоёвана, и мелким магазинчикам это помогло не очень сильно, так что обратно в центр никто переезжать не стал. Но всякие энтузиасты (вроде меня например), естественно, закупаться в ДНСе перестали. Так что, когда встал вопрос о сборке нового ПеКа, в качестве продавца был выбрал один маленький, но гордый проверенный магазинчик. Переезжал он за последние годы с места на место раза три и в итоге обосновался в микрорайоне "Заостровка", название которого на иностранном языке звучало бы наверняка как "LOS YEBENES". В эти ебеня меня товарищ поехать с ним и запряг. Собственно некогда бывшая асфальтовой дорога оказалась по качеству совсем не лучше моей дачной убитой грунтовки, а непосредственно напротив магазина нас ждала главная подстава - лужа ВОООТ ТАКОЙ ШИРИНЫ. Лужу почему-то все старались объехать по встречке, вслед за парой машин ломанулся было и я, но тут увидел на этой самой встречке КАМАЗ и решил столь рискованный манёвр не проводить, а проехать нормально, по своей полосе. Это была фатальная ошибка. Буквально через пару метров машина резко ухнула вниз, оказавшись мордой в воде практически по фары. К счастью, скорость была маленькой, так что моторный отсек не захлестнуло волной. Гидроудара не случилось, из ямы удалось выехать своим ходом. Осмотр показал, что серьёзных повреждений нет, но грязь из лужи капитально набилась между рёбрами радиатора. В принципе, дальнейшие покатушки никаких проблем с охлаждением не выявили, так что на это дело я, в своём традиционном стиле, просто забил. Беда пришла как всегда нежданно. Уже началась зима, настоящая, со снегом. Машина продолжала ездить нормально, но порой грелась чуть выше положенного. Я списывал это на забитый говном радиатор и думал разобраться как-нибудь потом, благо на улице не жарко - в такую погоду не закипит. Учитывая невысокую среднюю продолжительность моих поездок - оно вообще не напрягало. Разве что тосол немного уходил в неизвестность, но это вечное проклятие вообще ВСЕХ тазов. Напрягало другое - я уже который месяц сидел без нормальной работы, и сложившаяся финансовая нестабильность уже начинала припекать жопу. Работодатели не желали платить много денег студенту на полусвободном графике, а я сам не горел желанием трудиться за ЗП уровня ниже средней. Тем не менее, деньги были нужны. Тут и подвернулся всё тот же мой товарищ, нынешний владелец 21099, который решил объединить свои финансовые потребности и любовь к вождению, устроившись в службу доставки традиционной японской и итальянской кухни этих ваших блядских роллов. Работа, не требующая мозговой активности, но физически выматывающая (попробуйте порулить по городу 10-15 часов кряду). Золотых гор нет, но оплата более-менее адекватная. Но самое главное - выдача денег сразу после закрытия смены. Последний фактор был решающим - это во-первых давало возможность собственнно работать и получать деньги, когда это нужно именно тебе, а заодно не привязывало к конторе, позволяя в любой момент послать всех нахуй и хлопнуть дверью уйти. Так что после недельки раздумий я тоже вписался в это дело и начал доставлять людям добро и радость эти изделия из липкого риса и сырой рыбы. Вот тут всё и случилось. Если короткие нерегулярные поездки машина выдерживала нормально, то наматывание в день по 200-250км - уже не очень. На четвёртую или пятую рабочую смену система охлаждения стала вести себя совершенно отвратно - стрелка температуры ползла всё выше, вентилятор охлаждения включался всё чаще, а из печки при этом дуло холодным воздухом. Так ездить было уже нельзя. На следующий день с утра я поехал не на работу, а в то место, где всегда открыты двери и рады тебя видеть - в бравый автосервис, в гости к своим старым знакомым, бравым сервисменам. Для тех, кто уже забыл, за какие заслуги зовутся они бравыми, напоминаю: эти ребята берутся практически за любую работу со словами "хуйня, ща сделаем" (ессно без всякой предварительной записи, которую я так ненавижу). Но вот последствия такого бравого ремонта бывают самыми разными, от "всё работает идеально" до выпадывающих на ходу болтов. В сервисе я был радушно встречен автослесарем-электриком КОЛЕЙ, тем самым, который в своё время не стал чинить мне генератор. КОЛЯ вообще являлся одной из самых ярких и доставляющих личностей данного сервиса, никогда не лезущим за словом в карман, и всегда имеющим своё мнение по поводу своей работы, клиентов, машин, инженеров АвтоВАЗа, а так же их братьев, сестёр, мам, бабушек и дедушек... В общем в этот раз КОЛЯ был как-то на удивление добр и вежлив, выслушал меня и даже сразу согласился работать, без подпинывания со стороны начальника сервиса. Впрочем, когда машину загнали в бокс и открыли капот, всё встало на свои места. Кратко, но ёмко, КОЛЯ рассказал, насколько сильно ебанулись головой АвтоВАЗовские инженеры, и как бы глубоко в жопу он затолкал бы им всю эту систему охлаждения, потому что "на девятках всё было заебись, а тут ёбаной хуйни нагородили, пиздец а не система". Начать решили с замены термостата. Сабж был куплен в магазине запчастей, располагающемся в том же здании (что дико удобно вобщемта). КОЛЯ однако долго крутил деталь в руках и выражал некоторые сомнения по поводу совместимости её с машиной, но прикрутить таки смог (периодически прыгая на одной ноге и отдёргивая из под капота руки с воплями "ай, бля, горячо!"). Не помогло. Следующим шагом по плану была замена помпы, но тут КОЛЯ решил полазить под капотом с лампой и таки обнаружил, в какие далёкие дали уходил мой тосол. Тосол тёк из радиатора, причём сразу аж из нескольких мест. Дальше был традиционнный монолог про качество оных радиаторов и настоятельная рекомендация "поменять сейчас, пока совсем нахуй всё не потекло". Затраты на ремонт всё увеличивались, что меня совсем не радовало. Но делать было нечего. Пока я ходил домой с целью пополнить запасы финансов в своих карманах, КОЛЯ уже наполовину закончил работу и, по моему возвращению, попивал чаёк с печеньками. Собственно ещё минут 15 работ и вроде бы всё готово, но нет. Со слов КОЛИ - самое страшное было впереди. Систему охлаждения Калины непонятно зачем усложнили. Эффективнее она от этого не стала, но теперь требовала заправки антифризом под давлением, иначе в системе образовывались воздушные пробки. Ну а поскольку бравый сервис "ещё не совсем ебанулся эти хуевы установки для заправки покупать", тосол просто залили из канистры, а для устранения пробок нужно было выполнить хитрые телодвижения. Для начала прогрели двигатель до рабочей температуры. А дальше КОЛЯ стал повторять следующий алгоритм: завести машину -> погазовать -> открыть крыжку расширительного бачка -> погазовать -> закрыть крышку -> погазовать -> заглушить машину. И так до достижения полного просветления. Итерации к четвёртой-пятой, стрелка температуры на приборке добралась уже чуть ли не до 120 градусов, что меня неслабо напрягло, но КОЛЯ ответил что всё ОК и продолжил свои телодвижения. Вдруг из-под капота раздались ПЩЩЩ и бульканье, а стрелка ухнула вниз до 80 градусов. Коля, во всю рожу улыбаясь, заорал "УРА, ПОБЕДА!!!" и чуть не сплясал чечётку. В общем, кажись, машина была готова к дальнейшей эксплуатации. В сервисе (суммарно за запчасти и работу) я оставил овер 5 килорублей, что несколько превышало мои планы по затратам, но что поделаешь... Однако, не всё оказалось так хорошо. После сервиса я поехал на работу, где уже как раз подходило время народной активности, так что мне с ходу сунули заказ на доставку. По пути в адрес начались какие-то странности. Стрелка температуры опять полезла выше, чем надо, а из печки вновь дунуло прохладой. "Хм..." - подумал я. А что я ещё мог подумать, после ПОТРАЧЕННЫХ 5к? Система охлаждения починена же, может с самой печкой что-то не то? Я решил покрутить те самые крутилки с "блока управления климатом", а конкретно левую, ответственную за температуру (а технически - за заслонку печки). Крутилка как-то нездорово щёлкнула, в машине резко стало ещё холоднее, а из вентиляции натурально полетел снег. Тут я уже совсем не выдержал. Нервно хихикая, кое-как добрался до адреса, припарковал машину в сугроб, и ушёл относить заказ. После этого потребовался ещё перекур, чтоб прийти в себя. Всемогущий гугл в процессе набивания запроса уже на "калина за" услужливо подсказывал вариант "калина заслонка печки", что сразу наводило на нехорошие мысли. Беглый обзор пары ссылок задал нужный вектор деятельности. Заглянув под панель, я обнаружил систему, аналогичную той, что была на 99 - тросик и рычажок. Тросику тоже внезапно поплохело и его тупо заклинило. Пришлось отцепить. Рычажок я передвинул и проверил печку - снега больше не было, дуло горячим. Оставался вопрос, как закрепить его в этом положении? На помощь пришла завалявшаяся в машине резинка. Ну и в дань традициям я не мог обозвать эту штуку иначе как РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА. Проблемы с печкой на этом были временно решены, но вот температуру периодически продолжало кошмарить. Проездил я так ещё часов пять, пока не встал в ожидании клиента в каком-то дворе, и указатель ОЖ вновь не пополз в сторону 120 градусов. Вспоминая утренние пляски с бубном, я газанул несколько раз, заглушил машину, снова завёл, и ещё раз от души даванул педаль. Из под капота раздался ещё один БУЛЬК и температуру вернулась обратно к норме. И вот это уже действительно была ПОБЕДА. Двигатель с тех пор не греется выше положенного, а печка стабильно отапливает салон. P.S. Евробит в качестве музыки в машину для таких вот длинных поездок - охуенен. Во-первых, он крут сам по себе. Во-вторых, под такие электронные запилы за рулём точно не уснёшь. В третьих, его просто дохрена - одних остов от Initial D два десятка альбомов, а сборников Super Eurobeat - тех вообще овер 200.3 балла
-
! Предупреждение: Black_Raven, последнее китайское. Ещё хоть пол-слова или четверть картинки о вахе не по теме – и влеплю проценты за оффтоп. Как же задрали эти форсящие фанатики.3 балла
-
2 балла
-
Оказывается, что часть людей в таких моментах видят не шутку, а избиение? Хорошо, тогда специально для одаренных природой в особой степени: Здесь вы тоже видите не шутку от автора а избиение? Обратите внимание на музыку, то, как смешна сама постановка. Выражение лиц героев, серьезность всего этого. Охх... нет. Не буду я расписывать. Это дудром какой-то. Хватит с меня вас. Заапдейтил этот пост. Сам не заметил про "ручку".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В РЖД, Метро, рыбнадзоре тоже система званий есть, но это не делает их комбатантами. Про оружие уже Блэк Рэйвен сказал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сериек (каждую по отдельности), систему псевдопилота и машину Мисато когда поздравлять будем?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
То есть за то, что влюблен Син был именно в Аску могут быть только фанаты Аски? А ты - фанат Каору, и поэтому твое мнение претендует на объективность? Это притом, что ты даже не помнил момента, когда Син говорит Аске "хочу быть с тобой вечно?" Ты, может быть, не очень внимательно смотрел сериал? Если уж такое мог забыть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот кто придумал после праздников в четверг на работу? Так не хотелось на работу, а пришлось собираться.1 балл
-
1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше. 2. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком. 3. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка. 4. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордо! (с) олдовая паста с баша P.S. Нехер ругать отечественный автопром. P.P.S. Сам второй месяц как грантавод.1 балл
-
Насколько я помню, о том, что от работы его отца зависит выживание человечества он знал ещё до начала сериала. Да и Синдзи же не совсем дурак всё-таки, не видел он разве что ангел делает? и то что никакими силами(даже N2), кроме евы, его не могут остановить, и то что отец -- бросивший его -- попросил его вернуться? Я конечно делаю скидку на возраст, но казалась бы сверхлогично предположить, что проиграй нерв, рано или поздно плохо будет всем и без реальной причины его бы папаня точно не вызвал, он даже сам об этом говорил Мисато. Да и суть ведь была в другом: ты опять со своей фантазией перешучиваешься, сам придумывая персонажам мотивацию. Тебя ведь уже отправляли в раздел фанфиков? ну или как минимум -- открой новую тему, в которой будешь своё имхо -- по поводу сюжета евы и того какую роль в нём играли тараканы Анно -- изливать. Здесь же(ну и в других темах своё) предлагается обсуждать Икари Синдзи, такого какой он в сериале, в законченном произведении(исходя из того что известно о нём в самом сериале), которое каждый может оценить, а не о гипотетическом представлении Melodia Corta об Анно(основанном на слухах), и том как это самое "представление Анно" должно было(по мнению Melodia Corta) писать Икари Синдзи. По-моему порочность такого подхода очевидна.1 балл
-
То есть это Аска (полу)разделась и прыгнула к Синдзи в постель. После этого все последствия, включая внезапную беременность на ней. А почему там она прыгнула - не важно. Вот если бы наш герой-любовник сам к Аске в постель залез, тады ой.1 балл
-
равно как и фанаты Аски. Алсо, я фанат Каору, но слова Wilgiforz-а полностью поддерживаю. Жаль только что во всех остальных доводах он не отличается от аскаголиков, уж извини, Вилги.1 балл
-
все больше убеждаюсь в том, что реальный зомбиапокалипсис будет как в DayZ - люди будут забивать друг друга кулаками за банку тушёнки и стрелять в первого встречного, только потому что он может быть опасен. а вот эти ребята решили развлечься...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первую главу посмотрю на днях. За мной, правда, всё равно придётся доредактировывать, ибо грамматика хромает на обе ноги, но вдвоём небось допустим меньше ошибок, чем каждый по отдельности. И ещё: у меня, увы, фотошопа нет, поэтому подгонка текста под облачка несколько затруднительна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
WaterMan, спасибо за отзыв. Нам как раз очень недостает беты или даже редактора, так что с радостью выслушаем, что где исправить. А еще лучше, если подключишься к работе, потому что в процессе править проще и вообще хорошо, когда каждый сосредоточен на чем-то одном.1 балл
-
эх, выпустят скорее всего уже в 2015... ждать еще... да и потом, это сейчас она выглядит, как что-то выбивающееся из большинства игр, а что будет тогда?1 балл
-
Ты смешной. UPD: Я в голове уже такой крутой пост нахреначил, что ему аж 18 плюсов залепили. Что ж я такой ленивый...1 балл
-
Унификация позволяет использовать одни и те же алгоритмы на разных платформах без изменения. Это очень важно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Love Lab Добрая комедия от создателей YuruYuri о настоящей девичей дружбе в женской школе Фудзи. Мило, светло и весело. В целом, ничего необычного, но мне понравилось. Неплохо что бы расслабиться на пару вечерков. Servant x Service Очень яркая и наипозитивнейшая вещь от автора запавшего мне в душу "Working!". В самом деле, всё лучшее что было там, бережно сохранили и перенесли сюда. Очень понравились герои. В этот раз я даже не могу выбрать, кто же понравился больше, потому что каждый из них уникален по-своему и запоминается в равной степени сильно. Как и в Working! в сериале очень много хорошего юмора, полное отсутсиве пошлоты и море кавая. А ешё я узнал одну из самых интересных причин выбора профессии и здесь же я увидел, без преувеличения, САМОГО необычного начальника. Отлиная комедия! Единственной ложечкой дёгтя я бы назвал лишь то что здесь баланс значительно сильнее смещен в сторону романтической составляющей. Non Non Biyori Ичиджо Хотору - тихая, скромная девочка всю жизнь прожившая в Токио, но однажды она вместе с семьей из-за перевода отца перебирается в самую настоящую сельскую глубинку(ещё бы, целых шесть часов на поезде!). Тихая, маленькая деревушка разумеется по-началу кажется Хотару весьма странным местом. Да и как тут не удивляться? Ведь даже на всю школу, включая её, всего пятеро учащихся, к тому же все не одногодки и очень разные: Ренге-тян - первоклассница. Любопытна и изобретательна, к тому же ещё и сестра учительницы. Нацуми Косигая - семиклассница. озорная и веселая девочка. Любит разыгравать свою старшую сестру и не любит учебу из-за чего часто получает дома нагоняй, что впрочем, не сильно ей мешает веселиться дальше. Комари Косигая - страшая сестра Нацуми. не смотря на то что она уже в восьмом классе, она очень наивна и пуглива, а ещё она очень маленькая, из-за чего часто переживает и дает повод Нацуми подколость её. Всё это делает её очень миленькой в глазах Хотару. Суругу Косигая - старший ребенок в семье. Учится в девятом классе, молчалив. Ну и ещё одним представителем постоянного местного населения здесь является старшая сестра Ренге-тян и по совместительству единственный, как я уже сказал, учитель в этой школе - Казухо Миягути. Эта особа больше всего на свете любит вкусно поесть и много поспать. В общем, конечно же Хотару сперва очень удивлена царящей атмосферой легкости и беззаботности, но очень скоро она привыкает к местному, неспешному ритму жизни и быстро находит общий язык с ребятами, становясь в доску своей, что называется. Аниме понравилось прежде всего, я сейчас повторюсь, но, спокойствием и легкостью, которыми оно буквально пронизано от и до, при этом, в нем очень много шуток и смешных ситуаций, многие из которых мы конечно же видели, но, они на самом деле хорошо здесь подобраны и обыгарны, а ещё тут очень приятный OST и красивые пейзажи. Я бы с большущим удовольствием посмотрел продолжение, если бы оно было.1 балл
-
А, ну ещё вся история со стеной -- какой-то лютый бред. Логики ни грамма.1 балл
-
УУУУРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем кто дико голосовал! Это моя первая победа на ЕнЕ! Впервые за десять лет удалось поучаствовать в конкурсе ЕнЕ и я вам скажу впечатления что надо!!! Спасибо организаторам и всем кто участвовал! Было дико круто! Всем рекомендую, кто еще не пробовал конкурсы на ЕнЕ, дико ломитесь и выигрывайте ломовейшие призы!1 балл
-
Юй Хирасава, сценический наряд Далее косплей Наруто: Сасуке Какаши Шикамару Тентен Рок Ли и Гай-сенсей, на мой взгляд получилось винрарнейше) Наруто Техника Соблазнения! Бонус, косплей Тетради Смерти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так у Сина есть видимые основания. Нравится поведение(воспринимает как милую (взгляд на балконе), а дальше осознание того, что она тоже ребенок), нравится внешне. А, ну да. Он может себе этим объяснить. В целом же для меня это – именно отсутствие оснований. Пыль на ветру. Настаиваю. В силу некоторого… знакомства с темой. Изнутри ) Так человек постфактум «рационализирует» (гугль), ищет, чем объяснить УЖЕ ВОЗНИКШУЮ симпатию. «Какие щечки! А вилку как держит! Какие ноги! Особенно правая!» К истинным причинам, обусловившим чувства, это никакого отношения не имеет и делается уже потом (правда длительность «потом» м.б. разной). Можно, конечно, загоняться и в обратном направлении: при отсутствии изначального «толчка в сердце» упирать внимание на основания для симпатии, и в итоге заставить себя что-то почувствовать. Но здесь не оно ) Эти "проблемы в устройстве" вполне отражаются на "внешнем восприятии" ) И комфорт общения с человеком снижают: кому "совсем ничуть", кому "терпимо", кому "хочу другой глобус". Такова жизнь ) Да. Насколько. М.б. «совсем чуть-чуть и свадьбе не помеха». А м.б. полное осознание всего комплекса переживаний, связанных с родительской фигурой, конфронтация и проработка всех эмоций. Тогда очарование уходит совсем - зато по жизни дышится легче, а новая любовь будет куда более зрелой. В промежутке между этими полюсами мно-о-ого вариантов. Анно, злодей, оставил ситуацию довольно подвешенной – как в жизни. При желании синов отказ от «утешений» Мисато можно трактовать именно как настаивание на соблюдении семейных ролей мать-сын. Но при этом –эротические глюки с М, Р, А. В общем, в нарисованной там картине именно что ВОЗМОЖНО ВСЕ. + 1, с вашего разрешения1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, подведены итоги по отписавшимся в теме "Хочу остаться", и сформирован новый список ЕнЕ-СС. По сравнению с предыдущим списком ряды Светлых Сил значительно поредели, но, как говорится - количество в пользу качества! И я верю, что нынешние силы вдарят по безделью на ЕнЕ и помогут нам воспрянуть снова ^_~ Всем исключенным будет присуждена награда "Крест ветерана ЕнЕ". Слава ЕнЕ! Аюпа Tenshi Haino Pe@cE Mооny Мота Лелиил Lance Trixer Мисато-сан Ник Пол Dormiens asuka-joy Areldar ГЕНЕРАЛ Rоzеvir1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с Ангелами ?! это можно сказать о службе безопасности NERV , но остальные безоружны .. тоесть расстеливать дворников , водопроводчиков , кассиров супермаркета и тд вполне в рамках ведения войны ? у них же униформа !0 баллов
-
Вижу я в этом отчаянную попытку защитится, проецирование собственных заморочек на других. Ну а чё, можно понять: Аска появляется в седьмой серии,(во втором фильме(держится пол фильма), в 20-ой главе -- ещё быстрей на третий план отходит), держится на плаву три серии, самые комедийные и неочёмные(надеюсь спорить никто не будет? монстр недели, без намёка на движение сюжета, зато с фансервисом и комедией). Потом становиться мебелью. Как же фанату придать ей большее значение? Придумать связь с гг. Потому что сама она в сюжете роли не играет, загадкой не является, сделать ничего не может, и никому из персонажей не нужна, если Синдзи -- гг, Рэй -- загадка и важнейший элемент комплементации, а кто там у нас Аска? Такой момент не один: и на тестах псевдопилота, и в школе, и домой к ней приходит, и на станции с ней радостно болтает(я уже не говорю, о событиях Ясимы. KAON тут, за снисходительные улыбки цепляется, как за соломинку, чё ж говорить про сцену после Рамиила со слезами, улыбкой и держанием за ручку).0 баллов