Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      2751


  2. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      16974


  3. Koma-chan

    Koma-chan

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      2963


  4. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      22367


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/14 во всех областях

  1. "Звание Прокурора портит мою школьную романтическую комедию" Наталья, ученица старших классов и по совместительству Прокурор Крыма, только что перевелась в новую школу, но столкнулась с неприятностью. Дело в том, что в школе с недавних пор хозяйничают представители Новой Киевской Власти и Правого Сектора. Сможет ли Наталья вернуть мир и покой в стены учебного заведения или же сломается и сядет по статье как гос. изменник?
    10 баллов
  2. Знал ли подполковник ВВС США, ветеран Второй Мировой и Корейской войн, Уильям Рэнкин, что его очередной вылет войдет в историю? Наверное, нет. Но, история распорядилась по-своему. 26 июля 1959 года он летел на истребителе F-8 Crusader из Массачусетса в Южную Каролину. Получив предупреждение о грозовых облаках впереди по курсу, он принял решение набрать безопасную высоту (а грозовые облака располагаются на высоте 10-12 км) в 14 километров. Но у судьбы было настроение пошутить, и прямо над верхушкой грозового облака у истребителя отказал двигатель. Рэнкин попытался включить резервный источник питания, чтобы запустить двигатель в полете, однако рычажок запуска отломался и остался у него в руке. Сцена, достойная кинокомедии, вот только герою нашего повествования было совсем не до смеха. Он был одет в обычный легкий летный комбинезон, а не в компрессионный высотный костюм, за бортом была высота в 14км и температура воздуха в -50 градусов, а самолет превратился в неуправляемый железный гроб. Однако выбора у Уильяма не было, и ровно в 18:00 вечера он катапультировался. «Поначалу, падения я не почувствовал – только быстрое прохождение сквозь воздух», - рассказывал Уильям Рэнкин об ощущениях сразу после катапультирования. Через несколько мгновений он, находясь на высоте 14 км., начал испытывать на себе влияние неприветливой окружающей среды. «Я как будто стал куском мяса, который швырнули а камеру глубокой заморозки, - вспоминал Рэнкин. – Почти сразу кожу на открытых частях тела – лице, шее, запястьях, кистях рук и лодыжках – защипало от холода». Еще более неприятные ощущения во время свободного падения, до автоматического раскрытия парашюта возникли из-за низкого давления в верхнем слое атмосферы. У Рэнкина пошла кровь из глаз, ушей, носа и рта – его внутренности расширились, и тело раздулось. «В какой-то момент я заметил собственный живот огромных размеров – как будто у меня уже порядочный срок беременности. Никогда я еще не испытывал таких диких болей». Единственным преимуществом чрезвычайно низкой температуры стало окоченение – Рэнкин потерял всякую чувствительность. Несмотря на то, что его крутило и трясло, он смог надеть кислородную маску - иначе бы он потерял сознание из-за разреженности воздуха на высоте. Из-за сильных восходящих потоков воздуха падение до высоты 3км, на которой автоматически раскрывался парашют, заняло 14(!) минут, а спуск после раскрытия парашюта - еще 26. Таким образом, Рэнкин спускался 40 минут. Уильям Рэнкин получил обморожения всех открытых частей тела, из-за сильной декомпрессии его тело раздулось, а из глаз, носа ушей и рта текла кровь. Несмотря на все это - он выжил, и даже после приземления смог сам выйти на дорогу, где истекающего кровью человека в летном комбинезоне подобрал водитель проезжавшего мимо автомобился и отвез в больницу города Ахоска. Уильям Рэнкин является единственным в истории человеком, которому удалось спуститься на парашюте сквозь грозовой фронт, а так же мировым рекордсменом по длительности спуска на парашюте. Его восстановление заняло 3 недели, а спустя год он написал книгу об этом событии - "The Man Who Rode The Thunder" Он вернулся к военной службе и снова поднялся в воздух. Уильям Рэнкин мирно скончался от старости в 2009 году в возрасте 89 лет. источники: раз, два, три
    5 баллов
  3. Вай, спасибо всем, кто оценил) и да...разбалуете, буду одни скетчи еще рисовать))) Да вроде ничего... Такая вот у меня память ^^ больше всех в душу Лорд залег, видимо ^_~ И мне просто немного постарше представляетесь вы, но раз все хорошо - то хорошо ^^ А пока еще один скетчик. Я достаточно часто слышу фразу, что мой персонаж - Тенши - "милая", "ее было приятно рисовать" и подобные вещи. Собственно, как это работает на самом деле ;)
    4 балла
  4. Ангрону и Мортариону бы вдул
    4 балла
  5. Не все знают, но на нашем сайте вместе с его переходом на новую версию появился и новый раздел "Хроника недели". Каждую неделю там публикуется сводка всех основных событий, произошедших как на нашем форуме, так и в сообществе ЕнЕ вообще. Данный раздел предназначен для того, чтобы ознакомить с форумной жизнью ту часть аудитории нашего сайта, которая не является активной на форуме, а также для тех, кто просто редко здесь появляется, но хочет быть в курсе всех важных событий. Редактором "Хроник недели" является @Antonim. В этой теме вы можете высказывать свои предложения и пожелания по развитию данного раздела сайта.
    3 балла
  6. 24 июня 1982 года с кучей остановок из Лондона в Мельбурн летел Боинг-747-236В, выполнявший рейс №9, имевший регистрационный номер G-BDXH и имя собственное «Эдинбург Сити». Между третьей и четвертой дозаправками (Куала-Лумпур и австралийский Перт соответственно) он пролетал над Индонезией. Как известно, дым любой «Явы» полезным не бывает. Будь то сигареты, мотоцикл или вулкан на одноименном острове. Вот в столб вулканического пепла, выброшенного вулканом с каким-то «чугунным» именем Галунггунг, на высоте 11 км и влетел данный счастливчик. Время было вечернее, поэтому самого пепла никто и не увидел. Вначале появились забавные огни Святого Эльма на иллюминаторах и стробоскопические эффекты от двигателей. Потом пассажиры начали возмущаться запахом, а затем и появлением(!) дыма в салоне. Курить тогда, кстати, еще было можно. Но, говорили пассажиры, не настолько же. А вот о приближении ада почти сразу недвусмысленно намекнул мощнейший запах серы. Так он примерно выглядел: с огнями Святого Эльма и стробоскопическими вспышками в двигателях: Произошло это в 20:40 по местному времени. КВС Эрик Муди как раз был, пардон, в туалете и пропустил начало веселухи. Первой сдулась правая крайняя железяка, переставшая быть двигателем в 20:42. Это частички вулканической пыли вывели из строя движок №4. Через считанные секунды к забастовке добавился коллега под №2. Дабы не нарушать корпоративного духа, вырубились движки №1 и №3. Произошло это в 20:43. Когда экипаж готовился хором исполнить «..но машина летит на честном слове и на одном крыле», то вспомнили, что не знают русского, да и самодвижущийся железный шкаф с 263 человеками на борту как-то подпортил чувство юмора. Хотя, Муди, как вы помните, уже сходил в сортир, и дополнительные кирпичи ему брать было неоткуда. Пришлось КВС брать на себя планирование, а его коллегам пытаться завести двигатели. С высоты 11 километров они бодренько подтверждали закон всемирного притяжения с поправкой на планирование и приближались к земле или, опционально, к океану – со скоростью снижения 1 км вниз на каждые 15 вперед. С помощью нехитрых расчетов отмерили себе 23 минуты, за которые успеют преодолеть еще 169 кэмэ. К слову, успешная посадка Планера Гимли произошла спустя год. Так что у Муди сотоварищи был шанс стать планеристами-первопроходцами. И, собственно, экипаж прикидывал варианты: планировать в Джакарту (169 км позволяли) или приводняться в океан. Представим ощущения пассажиров в задымленном салоне, нюхающих серу. На фоне тишины всех выключенных двигателей! Тогда же Эрик Муди произнес одну из знаменитейших «авиафраз»: Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress. Что примерно означает: Други мои, есть небольшая проблема: накрылись нахрен все движки. Но мы над этим работаем. Не сцать! Еще бы, скажем мы: сам-то сходил заранее. Вулканов там, кстати, дофига: Одновременно, вследствие отказа двигателей, отказали многие системы, упало атмосферное давление в салоне. Выбросились кислородные маски. Из 263 участников захватывающего аттракциона нашелся один суперсчастливчик, маска которого не сработала. Этот джек-пот сорвал второй пилот Роджер Гривз. Чтобы парень не скучал и не завидовал, пришлось чуть снизиться, хотя данное действо чуток снизило дальность планирования. Не знаю, в каких единицах временных отрезков отмеряли время пассажиры, но в земных минутах в 20:56 очередная попытка Фримена привела к успеху: двигатель №4 вновь взял на себя роль лидера и запустился. Скорость снижения замедлилась. Затем проснулся №3. Потом другие два. Хотя, честно говоря, №2 почти сразу опять вырубился нафих. Произошло это спустя 14 минут по времени и на 6900 метров ниже от начальной точки рассказа. На высоте 4100 метров. КВС Эрик Муди Самолет стал управляем, но возникла новая проблема. Абразивным вулканическим пеплом не только повредило турбины и содрало почти подчистую краску с фюзеляжа. Но, самое главное, повредило лобовое стекло настолько, что прозрачными остались только два маленьких фрагмента. Через них и производилась посадка экипажем. Муди снижался, глядя в свой кусочек окна, Гривз корректировал, ориентируясь в свой. Система автоматического привода на посадку, как и посадочные огни, не работали. Сели успешно. Но вот рулить по ВВП также не смогли. Пришлось тащить буксиром. Как продолжение – пилоты летали на рейсах и далее. Одна из пассажирок, Бетти Тутелл, в 1985 году написала о данном случае книгу «All Four Engines Have Failed». Она собрала данные по 200 пассажирам из рейса, которые рассказали, о чем хорошем и добром думали в те самые 14 минут планирования в тишине. А за одного из пассажиров, Джеймса Фергюсона, сидевшего в том полете на соседнем ряду, она вскоре вышла замуж. Самолет был списан аж в 2010 году. Ролик об этом событии можно посмотреть вот тут. Из его фюзеляжа компания экологов «10:10», борющаяся с парниковым эффектом, выпустила фирменные сувениры. Один из них на фото.
    3 балла
  7. Как только самолет не упал под весом стальных яиц этих пилотов.
    3 балла
  8. Разумеется Юфостолик в сотрудничестве с TRIGGER.
    2 балла
  9. Вы не понимаете СУТИ Гильгамеша. Это вам не Сейба "Я хочу чтобы королем был кто-нибудь другой", это вам не Лансер "Мне не нужно ничего кроме золота, мяса и женщин", это не Искандер, не Медея, не Гарчер. Гильгамеш - это человек который держал в руках цветок бессмертия и выкинул его, как ненужную дребедень. Он никем не был побежден, он духовно рос и развивался всю жизнь, он похоронил друга но приобрел величайшую мудрость. Он прошел эту игру, понятно? Он стоит на одной ступени с Симоном Бурильщиком.
    2 балла
  10. Неуместно, но вспоминался старый добрый Дринкинс
    2 балла
  11. Даже у кота жизнь насыщенне, чем у многих из нас.
    2 балла
  12. >>Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня V_V
    2 балла
  13. Вообщем решил выложить пару работ,которые уже как несколько лет пылятся в шкафу,ибо руки не доходят до них.Но думаю,скоро должен дорисовать. -------------------------------------------------------- Обновление-1.
    1 балл
  14. Уоу, последняя прям обложка для какого-нибудь "Сталкера"
    1 балл
  15. Тролль 80 уровня.
    1 балл
  16. Прелесть-прелесть-прелесть! Удивительно милый рисунок получился. И не только потому что там есть я. ^___~ Ничего не надо доделывать. Вполне законченная работа по-моему. Вот так рождаются легенды. Правда, Тенши появилась на ЕнЕ на 8-мь месяцев раньше вашего покорного слуги, но кто там считает? ^___^" Да вроде ничего...
    1 балл
  17. Соглашусь с Татеши. Твои эскизы мне уже начинают нравится больше чем законченные работы!) А маленькая Тенши, ну просто умимимилительна!)
    1 балл
  18. Тенши, в этом скетче намного больше привлекательности, чем в законченных и отшлифованных работах. Он чертовски хорош.
    1 балл
  19. мимимимимимимиииииииииииииииииииииииии
    1 балл
×
×
  • Создать...