Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Chrome Device

    Chrome Device

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      5567


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      22716


  3. Upashi

    Upashi

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      5409


  4. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      5947


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/14 во всех областях

  1. В августе 2013 года я посетил Минск и культурнейше затусил там с Капелланом. Кап в свою очередь обеспечил меня жильем, велосипедом, был личным гидом и всячески наполнял мой досуг. В результате четыре дня в Минске не имели ни одной свободной минуты, мы объехали буквально весь город (слава велосипедам), ну и я мог почувствовать себя богачом. Небрежно отслюнявить 500к за обед, это забавно. Суть города во много передается этим указателем, который мы встретили в ботаническом саду. Суть города, который пережил оккупацию. Как мне сказал Кап "В нашем торфе, самое высокое содержание немцев". Подтверждение этому на каждом шагу. Начиная от эпичных и пафосных стел: Памятников героям: И заканчивая памятными досками: Впрочем чтят в Минске и героев афганского конфликта: Но при этом в Минске множество других значимых памятников. Например посвященных народной культуре. Забавный феномен - городская скульптура, коих множество по всему Минску. Ну и монументальные сооружения. Некоторые даже попали на лурк: Другие помпезны, как Империум: Ну и дико понравившийся мне Красный Костел. К храму прилагается местный сумасшедший, коих в Минске я видел в количестве двух штук. Этот молился Исуусу. Второй - всем махал в приветствии. Ну и советские памятники все на месте. Заповедник имени СССР же) Ну и конечно главное. Святая святых. Минский Тракторный Завод. От первой модели: К крайней: И ряды священных МТЗ-80.1 готовых обрушить свой гнев на поля: В общем Минск это город, где побывать приятно. А вспоминать потом - не стыдно. Но я дико рекомендую велосипеды. Ведь только благодаря им Кап смог показать мне если не все, то многое.
    10 баллов
  2. Я приорал с этого
    5 баллов
  3. Майкл Бей... Мэган Фокс... Все очень плохо... А что они сделали с дизайном черепах? Они же страшенные, имхо. Мультяшные, комиксные вызывают доверие, симпатию, а тут - страх господень!
    4 балла
  4. Полезно иметь большую грудь.
    4 балла
  5. http://rutube.ru/video/64fa14ae6b48f413ae2dfe56de06d1ca/ По ссылке видео [как девушки засыпают, тру-стори]
    3 балла
  6. ЖДУ Трейлер на русском
    2 балла
  7. От теории мы постепенно переходим к практике. Вопросы экологии, хренового бензина и выхлопных систем меня раньше волновали мало. Огненная 99 была укомплектована старым добрым карбюратором "Солекс" и прямоточным выпускным коллектором, и более-менее прилично ездила на всём, что горит. За 4 года владения пришлось конечно повозиться и там и там - например подшаманить карбюратор, отремонтировать бензонасос или заменить прогоревшие и проржавевшие глушитель с резонатором. Но это были относительно простые работы с недорогими запчастями (хоть местами нервы мои они и потрепали). В целом - особых проблем не было. Карбюратор бывало жил своей жизнью, а зимой конечно машина заводилась не очень хорошо, но это больше из-за моего нежелания заниматься ТО, сезонной подготовкой и профилактикой систем впуска и зажигания - ездит и похуй. Собственно огненную 99 я загнал своему товарищу, который таки вбросил некоторое количество средств на регулировку карбюратора, клапанов и зажигания и даже умудрился добиться при этом какого-то положительного эффекта, но в целом относится к машине в том же стиле. А та продолжает ездить. Разве что глушитель ещё раз прогорел и развалился пополам, но это уже вопрос к поставщикам запчастей (да и чего вы за 500 рублей хотели вобщемта?). Ну а сам я пересел на Калину с более современным двигателем. Хотя сам новый мотор 21114 "в железе" мало изменений претерпел по сравнению со старым 21083, его системы впуска и выпуска серьёзно преобразились. (Сравнение двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ) Как вам уже известно, с новой машиной я встрял в первый же день, не доехав до дома. Причиной была как раз новомодная инжекторная система впуска, а точнее управляющий ею комп, который внезапно сдох. Машину тогда починили относительно оперативно и недорого, но осадочек-то остался. Тем не менее, плохие мысли я выкинул из головы, ездил и радовался. Случались ещё всякие мелкие неприятности, но здесь во многом был виноват характер эксплуатации автомобиля, да и в целом моё отношение. В общем, нормально всё было. Но вот в одну из своих поездочек на дачу я как-то взял и не завёлся. Ну т.е. на дачу приехал, машину поставил, всё было ОК. А вот как на следующее утро обратно в город пилить - не заводится и всё, сцуко. Ну постоял, покурил, колесо попинал, о смысле жизни успел подумать. Поговорил по телефону с экспертом. Пошевелил провода всякие. Ну и попробовал ещё раз. ИСЧХ, машина завелась и нормально заработала. Мне оставалось только пожать плечами. Подобный прикол случался со мной ещё пару раз осенью, но тогда всё тоже решилось как-то само собой. Ну а дальше становилось всё холоднее и проблема как-то больше не проявлялась. Тут давайе сделаем вновь небольшое лирическое отступление, про апгрейды и прочие улучшательства. Лучшее - враг хорошего, нет предела совершенству. Вот покупаешь ты новую машину, и вроде долго думал, выбирал, и вот теперь-то должен быть доволен, а на самом деле невольно уже задумываешься о том, какой должна быть следующая. Собственно что касается меня - я давно и сильно хочу что-нибудь серьёзное и полноприводное. И здесь у меня два основных объекта фапа - STI 2006 года и (ВНЕЗАПНО!) УАЗ Патриот. С первым, думаю, всё понятно - субарудрочерство явление довольно широко распространённое, ну а кузов 2006 года мне тупо нравится внешне. Сложнее с Патриотом, тут любовь несколько иррациональна - с одной стороны, есть множество более крутых и современных внедорожников, а с другой - ну не езжу я прям по совсем бездорожью, мне бы и кроссовера хватило. Подкупает он на самом деле тупо ценой: если новые тазы уже почти догнали по стоимости бюджетные иномарки, то патрик до сих пор минимум вдвое дешевле своих одноклассников. Это, кстати, совсем не означает, что сабж дешёвый в принципе: новый в максимальных комплектациях он давно уже перевалил за 700к, при этом стоит учитывать, что для такой большой машины и эксплуатационно-технические расходы тоже выходят дороже. Денег у меня таких нет и в ближайшем будущем не предвидится, так что любовь эта не только иррациональна, но и безответна. (Фап-фап-фап) Альтернатива - новые ТАЗы. Я уже много раз говорил и писал, что Калина 2 весьма хороша и на фоне всяких бюджетных иномарок смотрится иногда даже выигрышнее. Ну и сам факт того, что автомобиль будет новый (хотя честно, в этом есть и минусы). С другой стороны - опять же цена: в топовых комплектациях это овер 400к, с дополнительными первоначальными расходами даже ближе к 450. Попроще, конечно, чем 700-800, но всё равно много, и денег таких у меня нет, так что означает это очередной кредит (а я ещё предыдущий то не выплатил, лол). А главная беда в том, что новая Калина, конечно, современнее старой Калины, но эти различия не принципиальны и достигаются в основном за счёт повышенного внимания к мелочам. Не шило на мыло, но и отдавать за это тройную стоимость своей текущей повозки тоже что-то особо не тянет. И вот тут в мозг, воспалённый просмотром на ютубе кучи видео про тазы, которые едут (постройка быстрых тазов в последнее время стала реально ОЧЕНЬ популярна) в голову приходит мысль: а почему бы и свою (жо)повозку не затюнить? Усилить подвеску и тормоза, поставить спортивный распредвал, на впуск - простой компрессор, ну и выхлоп конечно развитый. Даже учитывая стоимость работ, вполне можно вписаться по деньгам в полтинник или чуть больше. И вот с одной стороны, нахер всё это не нужно - ездит машина и ездит, а все эти "улучшения" - только лишняя головная боль. А с другой - ходовые качества таким макаром вполне можно преобразить, что даст в итоге приятные эмоции и ощущения, и желание сменить машину на новую будет уже не так сильно. Да и полтинник на апгрейды достать попроще будет, чем 300-600к разницы на новое авто. (Yo dawg! Мы поставили компрессор на твою турбину чтобы у тебя шёл наддув когда идёт наддув) Естественно, подобные мысли не просто лежат мёртвым грузом в голове, а активно обсуждаются с друзящками, один из которых тоже тазовод (а по совместительству нынешний владелец огненной 99), а другой - патологический пешеход и псевдоэстет с вечной нетортянкой. Что самое интересное - эти люди почти всегда расходятся в своих изначальных целях и мнениях, но в ходе рассуждений получают одни и те же выводы. И выводы эти выше: либо брать новый таз (или новый УАЗ), либо что-то делать с имеющимся. Ну в самом деле, мы же не в Москве, чтоб солярисы и полоседаны всякие покупать - это непрактично совсем для имеющихся задач. Ну и вот сидим мы с друзящками на кухне на партийной вписке и обсуждаем эти возможные перспективы. И тот, что с вечной нетортянкой, заявляет мне, что мол шумит машина сильно и нужно и салон перебрать и чем-нибудь проклеить. А тот, что тазовод - недавно как раз отпавший глушитель поменял, ну и высказывает мысль, что может с выхлопной системой что-то не то? А с ней ведь действительно не то - она ржавая штопиздец, это мы ещё на техосмотре приметили, и менять рано или поздно придётся и глушитель и резонатор. Ну и пара выпитых банок [censored] совсем ударяет мне в голову и я выдаю идею: а может раз туда лезть всё равно придётся, то может мне заодно поставить паук например? (Например например например например) Поржали конечно над таким "тюнингом" но идею оценили в целом положительно. Но поскольку денег всё равно нет, да и глушитель пока не совсем дырявый и ещё походит - всё это остаётся на уровне идей, а я продолжаю ездить как и раньше - со слегка шумноватым мотором. Кто ж знал, чем в итоге оно обернётся... В общем, возвращаемся к нашей хронологии. На дворе был уже январь 2014 года, у меня было всё относительно неплохо (не считая печальной истории с системой охлаждения) и приколы с незаводящимся движком как-то успели подзабыться, как и разговоры за тюнинг и пауки. Собственно на работу в доставке я постепенно забил (оно совершенно не доставляло никакого удовольствия, при этом изрядно выматывая) и сидел дома, делая вид, что готовлюсь к сессии. Машина тем временем стояла около дома в сугробе. А потом ВНЕЗАПНО (в конце января то, кто ж её ждал, лол) пришла зима, настоящая. И вот тут я вспомнил, что не поменял в машине масло. Почему я его не поменял? Ну, масло обычно меняют на ТО. А на ТО я старательно кладу хуй, о чём писал ещё в самом первом посте про Калину. Замена масла, конечно, была в планах (ну совсем не менять его не вариант же), но на пути к этому возникали различные препятствия. Менять масло в движке - надо менять сразу и в коробке. Менять в коробке - надо разобраться какого хера дохнут датчики скорости. Разбираться с коробкой - машину надо на подъёмник. Раз машину на подъёмник - неплохо бы тормоза подшаманить. Делать тормоза - так может и сход-развал сделать заодно? А для сход-развала неплохо бы колёса сначала выправить, побитые по дачным ямам. В общем из-за принципа "сделать всё сразу, чтоб потом 10 раз не мотаться по сервисам" простая, казалось бы, процедура замены масла катилась чёрт знает куда, превращаясь в огромный снежный ком, состоящий из большого количества работы и денежных вливаний. Так что откладывалось это всё дальше и дальше... В общем, масло было залито старое и вообще неизвестно какое, а погодка на улице стояла не очень. Тем временем началась собственно сессия и стало нужно ездить в универ. На автобусе мне кататься было не в прикол, так что машину я откопал и попытался завести (предварительно стаскав домой и зарядив аккумулятор). Двигатель бодро крутил (отож, со свежезаряженным то аккумом), но совершенно не схватывал и вообще не подавал признаков жизни. Пожав плечами, машину я оставил "до завтра", ибо торопился. ИСЧХ, через пару дней (когда стало чуть теплее) завелась она сразу же, легко и непринуждённо. Вот тут у меня в голове уже прозвенел тревожный звоночек, и вспомнились все те странные летне-осенние истории. Но закономерности никак выявить не удавалось. Ну и пока я над этой загадкой думал, на следующий день ВНЕЗАПНО ёбнул совсем суровый мороз (под -30). И всё было бы ничего, сиди я дома, но тут отправляют меня в магазин стройматериалов за хренью всякой. Мне это сразу показалось не очень хорошей идеей, но моё мнение никто не спрашивал, так что пришлось ехать. (Пойдёёём в магазииин) Собственно до этого у меня уже был опыт езды в подобную погоду на старом ТАЗе, с минеральным маслом Лукойл в коробке. Этот замечательный продукт отечественной нефтяной промышленности в минусовые температуры превращается тупо в кисель, и передачи переключаются, мягко говоря, с трудом. Ну и в общем я не знаю, что предыдущий хозяин лил в эту Калину, но даже Лукойловская минералка на фоне происходящего смотрелась бы не так плохо: передачи не хотели втыкаться ВООБЩЕ. Двигатель на удивление завёлся более-менее нормально (хоть и не с первого раза), но вот коробку пришлось шатать минут 5 чтобы она хоть как-то переключалась. При этом в неизвестном направлении умудрилась съебаца задняя передача. Хотя нет, направление вполне известное: на Калине есть электромагнитная блокировка для защиты от дебилов, которые путают первую с задней - вот она и отказала. Грязно выматерившись, и рассудив, что в такую погоду машин на дорогах и парковках будет мало, я поехал так, строго вперёд. Относительно успешно сгоняв до магазина и обратно, я бросил машину традиционно в сугробе и ушёл домой. В общем там она и осталась стоять. Ну а мне таки пришлось скрипя зубами перелезть на общественный транспорт, который одновременно доставял (физически) и не доставлял (морально). Благо ездить приходилось мне нечасто, пару раз в неделю, можно было потерпеть. Дело было где-то в начале (или середине) февраля... Извините, буквы так и лезут из-под рук, а я никак не могу остановиться. Придётся распилить оставшуюся часть рассказа ещё раз пополам. Заключительный третий пост будет завтра.
    2 балла
  8. Это гениально.
    2 балла
  9. Оратору сверху: Это не ты отец, а он, раз такую заразу, как ты, столько лет терпит Пожалел Вейдера Добавил в друзья
    2 балла
  10. АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХХААХХААХ
    2 балла
  11. Вообщем решил выложить пару работ,которые уже как несколько лет пылятся в шкафу,ибо руки не доходят до них.Но думаю,скоро должен дорисовать. -------------------------------------------------------- Обновление-1.
    1 балл
  12. Вот он, свежий выпуск рубрики "АвтоТАЗ"! С пылу, с жару. Признайтесь честно, вы же этого так ждали! Как можно упустить очередной шанс поугарать с проблем бедного Вейдера, а заодно и закидать какашками российский автопром? Ничего, Вейдер не обижается. Вейдер доставляет. (Я почему раньше злой был? Потому что на автобусах ездил) Начну как всегда издалека. Как вы знаете, весь мир сейчас борется за экологию. А главным врагом экологии по заявлению самих экологов являются отнюдь не чадящие заводы например, а злостные автолюбители на своих передвижных повозках. И вот нет чтобы активно развивать направление электромобилей - придумывать более ёмкие аккумуляторы, более экологичные технологии их производства, методы утилизации и т.д. Нет, всё это остаётся уделом энтузиастов. Крупные автопроизводители конечно обзавелись уже своими электрокарами, но это как правило либо унылые городские концепты с минимальной мощностью и минимальным запасом хода, либо супер-премиум (ко второй категории можно отнести и всем известные Теслы). Более активно продвигаются гибридные авто, но они тоже в массе своей какие-то странные, да и ценник обычно на них задран такой, что в сравнении с аналогичными чисто бензиновыми машинами смотрятся подобные изделия совсем не выгодно. Ну а подавляющее большинство автомобилей продолжает оснащаться старыми добрыми ДВС на углеводородах. С "классическими" машинами тоже не всё так просто. Мир накрыл очередной виток турбо-эры, мощные объёмные движки нынче не в моде, зато массово продвигаются малолитражные турбированные пукалки, дополняют которые новомодные коробки с двойным сцеплением или вариаторы. По ездовым характеристикам подобные агрегаты весьма неплохи, да и экономичность на высоте, но вот очень страдает надёжность. Массовая истерия вокруг DSG7 - наиболее яркий пример происходящего. И дело даже не только и не столько в том, что надёжность стала ниже или работают эти механизмы на пределе своих характеристик, а в том, что ремонтопригодность у них нулевая. Проще говоря - двигатели эти одноразовые. И коробки тоже. Можно сколько угодно ругать АвтоВАЗ за устаревшую конструкцию моторов, но моторы эти легко ходят по 300 тыщ, после чего перебираются, растачиваются, и отрабатывают ещё столько же. А какой-нибудь современный VAG TSI или Ford EcoBoost сдохнет и превратится в кучу металлолома после первого же перегрева, не намотав и сотни. Это несерьёзно. (Вот тебе и турбо) Впрочем, помимо попыток снизить потребление топлива, есть у борьбы за экологию и второй аспект - снижение уровня вредных выбросов. И тут опять же идёт наступление по всем фронтам: с одной стороны более эффективные системы впрыска топлива и оптимизация рабочего цикла двигателя, с другой - фильтрация непосредственно выхлопных газов. С первым всё понятно: от старых добрых механических карбюраторов постепенно перешли к более гибким в настройке инжекторам (которые тоже имеют ступени развития - моновпрыск, распределенный впрыск, непосредственный впрыск). На дизелях соответственно вместо дедовских ТНВД давно уже применяются всякие новомодные системы вроде Common Rail. Проблема у всех этих технологий общая - чем современнее система, тем она капризнее в отношении топлива. Карбюратор неприхотлив, и его всегда можно подкрутить так, что он поедет практически на любом говне. Возможно, будет дымить, чадить и плохо тянуть - по поедет. А современные инжектора боятся не то что даже пыли или каких-то мелких частиц (что для них гарантированная смерть), а просто наличия в топлеве определённых химических примесей. Ну и для обслуживания всего этого добра соответственно нужна сраная куча всевозможных датчиков и навороченный комп, что тоже накладывает свой отпечаток. А что же с выхлопом? Для этого нужно понимать, как он вообще работает. Классическая схема проста, эффективна и надёжна как топор: от каждого из выпускных каналов в ГБЦ двигателя отходит приёмная труба, дальше все эти трубы соединяются в одну - эта часть называется выпускным коллектором. За коллектором стоит резонатор, который на определённых звуковых частотах подстраивается под режим работы двигателя и помогает создавать разрежение в трубе для более эффективного отвода газов. Ну и за резонатором стоит глушитель, поглощающий основную часть шума. Если кому шибко интересно, подробнее про эти процессы можно разузнать из . Параметры системы (длины труб, объёмы и т.д.) берутся, естественно, не с потолка, а тщательно рассчитываются, чтобы не только не затруднить выпуск наличием всяких глушителей, но и наоборот - повысить его эффективность в сравнении с прямым выбросом газов в атмосферу. Беда классической схемы в том, что вся гадость, которая выходит из двигателя, всё тем же составом и вылетает из трубы, никак не фильтруясь. Естественно, это является большим геморроем на жопе экологов, и вот тут начинаются всякие "улучшения".Главный друг всех экологов и враг всех автолюбителей - каталитический нейтрализатор. Суть проста: вместо нормального прямого выхлопного коллектора ставится здоровенный такой бачок с мелкоячеистой внутренней структурой и парой дополнительных датчиков для регулировки. На ячейки нанесены специальные вещества-катализаторы, которые при контакте с некоторыми вредными составляющими выхлопных газов нейтрализуют их. Казалось бы, отличное изобретение, но несёт оно за собой просто чудовищную гору проблем. Во-первых, подобное решето (вместо нормальной прямой трубы) нихрена не способствует качественному и быстрому отводу газов. Катколлектор очень серьёзно душит двигатель, не давая ему нормально работать, особенно на высоких оборотах. Во-вторых, вещества-катализаторы стоят далеко не копейки - цена катколлектора даже на ТАЗ приближается к 7 килорублям (против тыщи за простой прямой выпуск). Плюс датчики, которые тоже недёшевы. Ну и ладно, скажете вы, лишь бы работал. Мотор не тянет - решится настройкой. Стоит дорого - ну так не каждый день же его покупать. Зато экология. Всё было бы так, если бы не третья, и самая главная проблема - вся эта система (так же как и современные системы впуска) очень привередлива в отношении топлива и общего состояния двигателя. Говоря проще, убивается катколлектор вместе с датчиками легко и непринуждённо: достаточно лишь пару раз залить некачественный бензин, или просто немного покататься в нештатном режиме (например, доехать до сервиса своим ходом на троящем движке). Ну и в четвёртых... Хотя, не будем забегать вперёд =) (Прямоточный коллектор "паук" 4-2-1 в сравнении с катколлектором) Тут мы переходим к самому главному моменту: качество топлива. Я неспроста уже несколько раз упоминал про это. А всё потому, что в одной из крупнейших нефтедобывающих стран с нормальным бензином полная жопа. Все вы слышали про некие международные стандарты вроде Евро-2 или Евро-3. Это общие нормы, регламентирующие как параметры автомобилей в плане экологичности, так и параметры топлива для них. Отношение тут прямое: если ваша машина соответствует например нормам Евро-3 по уровню экологичности выбросов, значит как минимум Евро-3 бензин в неё и следует заливать, иначе плохо станет как топливной системе, так и нейтрализатору выхлопа. Формально у нас запрещено топливо классом ниже Евро-4, а на многих заправках предлагается уже и Евро-5. Но по факту вам сильно повезёт, если оно окажется хотя бы подобием Евро-2. При низком же уровне везения всё будет как в той песне про жигули - бензин с соляркой, плюс ослиная моча. И вот старый добрый карбюраторный ТАЗ на ослиной моче вполне передвигаться может и даже неплохо вваливает, а с более новыми и современными машинами начинаются проблемы... В России евростандарт приняли в 2005 году. И если нефтяные магнаты просто пожали плечами и продолжили дальше гнать ту же самую мочу, что и раньше (на них вся экономика держится - кто им что сделает?), то для автопроизводителей начались проблемы. Инжекторная система впуска у АвтоВАЗа на тот момент уже была, и более того - была уже неплохо отлажена и к качеству местного топлива вполне приспособлена. Но вот выхлоп на автомобили они ставили прямой, благо всё тоже давно рассчитано и просчитано. А тут вдруг какие-то нормы. С более современными переднеприводными четырками и десятками вышло относительно мирно: удалось впихнуть малогабаритный катколлектор на штатное место выпуского коллектора. Мотор это, конечно, несколько придушило. Но ВАЗовские движки изначально больше тракторные, чем крутильные, так что на динамике сказалось оно не сильно. А вот с "Классикой" вышел полный пиздец: нейтрализатор оказалось впихнуть вообще некуда и его просто повесили под днищем. Итоговая конструкция практически царапала собой асфальт. Зато экология, да. (ВАЗ 2107 на вершине экологического прогресса) Естественно, это отразилось и на цене автомобилей. Но самая главная проблема оказалась как раз в надёжности. Из-за низкого качества топлива коллектор засирался всякой дрянью и выходил из строя, датчики сходили с ума или вообще помирали, начинались всякие глюки и проблемы. А в холодное время года из-за разниц температур (и всё того же херового бензина) в коллекторе накапливался и замерзал конденсат, мешая нормально заводиться и ездить (то самое "в-четвёртых"). В результате мало того что вся экология шла пиздой, так ещё и машина вместо езды доставляла хозяину уйму проблем и жопных болей. Ну а продажа неоригинальных выхлопных систем превратилась в целый бизнес. Вообще давайте сделаем ещё одно отступление, про тазы, которые валят. Расскажу, для тех кто не в курсе, что это такое. Самый популярный и продвинутый вариант - на базе 16-клаппанных моторов. Первым делом выкидывается именно катколлектор и на его место ставится паук. Опционально меняются и резонатор с глушителем. Следом за коллектором выпускным меняется и коллектор впускной - широкодиапазонный воздушный ресивер с длинными каналами заменяют либо на здоровенную банку, либо на систему с отдельным дросселем на каждый цилиндр. В помойку летят и стандартные топливные форсунки - их меняют на что-нибудь более производительное. Ну и спортивные распредвалы конечно. Собственно всё. Уже в таком виде мотор легко выдаёт порядка 130 коней (против штатных 92-98) и ТАЗ начинает ехать гораздо лучше. А если вдобавок к этому расточить каналы в ГБЦ и поменять клапана, поставить валы не просто спортивные, а очень злые и высокооборотистые, выхлоп взять не с потолка, а рассчитать специально, да ещё и грамотно всё настроить - можно и 160-170 кобыл получить. Собственно замена коллектора здесь относится к первоочередным и обязательным вещам, т.к. штатный катколлектор если на низких оборотах ещё работает более-менее, то после 5000 об/мин просто не даёт мотору нормально крутиться, а спортивные ТАЗодвижки максимальной мощности достигают в районе 7-8 тысяч. (Тазы не валят?) Ну в общем вы поняли, насколько в принципе важны системы выхлопа. Ну и должны были понять, что же у меня в этот раз наебнулось. Но ведь главное - не что, а как =) Я уже устал писать, а текст всё продолжает расти, обретая какие-то совсем неприличные объёмы. Так что продолжение будет позже отдельным постом.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Полезно иметь подругу с большой грудью. fxd
    1 балл
  15. Вот уж про что можно сказать, что конец никакой. Ни плохой, ни хороший. Просто конец. Самое печальное, что он полностью предсказуемый. Настолько, что слово в слово с моим предположением:
    1 балл
  16. Вроде неплохо https://www.youtube.com/watch?v=nCjsWpM9zFU#t=77
    1 балл
  17. Нужно менять прокладку между рулем и сидением.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Ну что, вот и конец. Грустно даже. Не всякое аниме способно вызвать это чувство после просмотра. Сильные стороны: Юмор, экшн, ПЕРСОНАЖИ, визуальный стиль (особенно его разнообразие), САУНДТРЕК, темп повествования. Слабые стороны: Визуальный стиль (не для всех, как и ТТГЛ), анимация, сюжет (его предсказуемость). Очень позитивная штука, оправдывающая все желания отаку, любящих хэппи энды. Ну а мораль истории такова: Дружба - это магия.
    1 балл
  20. Дупа, а в эту рубал?
    1 балл
  21. Внезапно прочитал на одном дыхании об абсолютно чужих мне проблемах :) Проду прочитаю тоже, спасибо.
    1 балл
  22. Надо распечатать и на стену повесить
    1 балл
  23. я бы отдал за него два голоса если бы мог
    1 балл
  24. Аска в домике
    1 балл
×
×
  • Создать...