Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/24/14 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Цикл разработки игры Call of Duty - 2 года. MGSV был анонсирован в 2012. Т.е. как минимум дизайн документ к тому времени уже был готов. А значит все игровые механики уже были придуманы и вписаны туда. Call of Duty dog была показана в мае 2013. Управляемый помошник Metal Gear Mk. II был в MGS4, а его протообразы ведут свой след с 1997 года.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Во-во, согласна, отличный кинчик. Единственное - концовка разочаровала. А середина фильма и вставки с фотографией первой команды - это жееесть. Я думала, умру от страха, они там такие внезапные, и атмосферные.2 балла
-
WUT!? Мы точно об одном и том же фильме?! Просто уж чего чего а уныния в нем ни разу! И можно пример НЕ унылого фильма на туже тему (Чужие не в счет)?2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Zetsuen no Tempest Дропнула нафиг. Больше 1,5 серий не выдержала. Боже, какой бреееед. Все - в кучу - магия, детектив, сопли. Ничего не понятно, а атмосферу пытаются нагнать с самого начала. Не мое.1 балл
-
1 балл
-
Bartuk Ты там в хикки подался что ли, или в отпуск ушёл? В таком количестве смотреть!1 балл
-
Жизнь человека переоценена, цена его жизни равна тому сколько с него можно поиметь после смерти, а так же кпд при жизни. Ну и собственно другие побочные эффекты. Смерть васи с завода и его жены с личинкой человека - равным счетом ничего не изменит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вопрос из серии "Вы можете сожрать говно?" Теоретически - можно разглагольствовать на книгу размером с томик "Преступление и наказание" Фактически - когда припрет и бутерброд с говном сожрешь и человека убьешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не сравниваю, я просто отмечаю и жанровые особенности тут не при чём.0 баллов
-
Ты слился 5 постов назад, но все это время считал иначе, как курица с отрубленной башкой! С аргументами в стиле: "а вот в интернете все сравнивают собаку в CoD и волка в MGSV, значит, создатели MGSV сперли идею из CoD" - даже начинать спор не было никакого смысла.0 баллов
-
Chaos Что, подгорело? Кстати, в "Скайриме" тоже есть собаки-напарники. Это так, последний гвоздь в крышку гроба. Специально для аутистов еще раз повторю (хотя надо, наверное, не раз, а десять): умные люди, интересующиеся игровой индустрией, либо знают о собаках-напарниках в таких играх, как Fallout 3, Fallout NV и других, либо узнают о них в процессе дискуссии. Умные люди в свое время видели скриншоты из Fox Engine и запомнили собаку на них. Умные люди не пожалели своего времени, чтобы обо всем этом рассказать и объяснить. А люди не умные, сиречь бестолковые, зациклились на одной-единственной игре - CoD Ghosts, которую, видимо, считают венцом творения и основой для всех прочих игр и идей в игровой индустрии.0 баллов
-
Эпично-напрасная трата времени и сил. Чтобы вспомнить или уточнить в каких играх и когда фигурировали собаки-напарники, или что было на первых скриншотах Fox Engine, хватило бы нескольких минут и обычного Google. Но для этого ведь надо оторваться от очередного бесконечного каловдутия.... а это... так тяжело... и завтра... в школу0 баллов
-
Да я тебя и не заставляю прислушиваться ни ко мне, ни к собственному голосу разума, который, видимо, заменили и вытеснили гыгыканья каких-то блоггеров. Смысл этого разговора не в том, чтобы тебя или еще кого-то переубедить. Мне просто было приятно развенчать эти глупые предположения и заявления о собаках в играх и о спец-операциях там же. И я теперь могу сюда ссылки давать, чтобы не надрываться, "постя много букав" И не говори. Разве можно обсуждать MGS с бабой, которая даже в CoD не играла? Чего она вообще понимает в спец-операциях?0 баллов
-
Все это только подтверждает мои слова о бестолковой школоте, которые слабо знакомы с серией MGS, но тащатся от нового CoD с собачками. Детей нельзя пускать в интернет - он от них тупеет Многие фанаты MGS, кстати, разделяют мое презрительное отношение к таким собаководам, и после ролика в первую очередь вспомнили волков и волчонка в MGS, а не всякие стрелялки для слабоумных американских подростков. Ты не единственный мой читатель, не льсти себе. Как распоряжаться своими буквами я сама разберусь, без сопливых советов.0 баллов
-
Chaos Я тебе привела два железных аргумента в пользу того, что идея с напарником-собакой не нова и вовсе не обязательно позаимствована из CoD Ghosts, хотя, конечно, и там и там имеются собаки/волки: 1. Скриншот с собакой из Fox Engine, как минимум трехлетней давности. При том, что CoD Ghosts вышла в 2013 году. То, что скриншот не из реальной игры, а из технологической демки - ничего не значит. Это мог быть хоть карандашный набросок. Главное, что он имеет отношение к разработке MGSV и мог послужить источником идеи о волке-напарнике в MGSV. 2. Игры Fallout 3 и Fallout NV (на самом деле собака-напарник Dogmeat появилась то ли в первом, то ли во втором Fallout, но это неважно). Эти игры вышли раньше CoD Ghosts. Я тебе привела столь же железный аргумент насчет волков и волчонка, которые были в MGS, и потому ничто не мешает им фигурировать в более поздних играх той же серии, от тех же создателей. Опровергнуть ты их пытаешься только своим имхо и своим упрямством. Что, мягко говоря, мне не интересно. Если тебе нечего больше добавить из реальных аргументов, типа роликов, скриншотов и отсылок к существующим играм, предлагаю считать слив засчитанным. Вот это: бред сивой кобылы, и я выше уже объяснила почему. Понятие "про военную тематику, солдат и спец операции" применительно к играм настолько условно и расплывчато, что его можно не принимать во внимание. Нет никаких спец-операций в играх, есть чисто игровые миссии и условности в стиле "пройти из точки А в точку Б и убить объект В". Нет в играх солдат. Есть полигональные модели, обтянутые текстурами, похожими на военную форму. Можно еще понять, когда любители серьезных авиасимуляторов обсуждают аэродинамику в играх и говорят, мол, вот в этой игре она правдоподобная, а в этой нет. Но симуляторы - это единственный жанр, который с натяжкой имеет хоть какое-то косвенное отношение к реальности. А спец-операции, на которые ты даже дал википедическую ссылку - понятие из реальности, не из игр. Надеюсь, ты не хочешь сказать. что CoD Ghosts и MGSV - симуляторы спец-операций? Ну хорошо, допустим, чисто теоретически, что я приму такой аргумент. Я вчера посмотрела несколько роликов с игровым процессом этой CoD Ghosts. В одном игрок непосредственно управляет собакой, с видом от 1-го лица. Полагаю, говорить о том, что подобное будет реализовано в MGSV еще рановато. Но в этом ролике был хоть какой-то намек на спец-операцию, потому что требовалось незаметно куда-то проползти. В другом ролике собака просто бегает рядом с игроком, и при появлении врагов набрасывается на них по команде игрока, либо повинуясь своему ИИ. Чем эта ситуация отличается от аналогичной стычки в Fallout 3 и Fallout NV - бог ее знает. Ничем. Если только тем, что в двух последних играх серии Fallout больше тактической свободы, и противников иногда можно просто незаметно обойти или вообще не ходить в эту локацию, или пойти туда, предварительно прокачавшись, а в CoD игровой процесс намертво заскриптован и зажат в узкий коридор. Так что если в какой-то из этих игр есть что-то общее со спец-операциями, то скорее в Fallout. Что вообще можно считать и называть спец-операциями в играх? Стелс-миссию, где нужно незаметно прокрасться мимо врагов, и где наказанием за обнаружение может являться игровая условность в виде надписи Game Over на экране? Ну, тогда в список игр о спец-операциях зачисляем Thief, Assasin Creed, Splinter Cell и еще десяток такого рода игр. А CoD из списка выкидываем, поскольку большую часть игры составляет обычный коридорный шутер. Или в игре о спец-операции обязательно должен присутствовать серьезный правдоподобный сюжет, ни в чем не противоречащий текущей геополитической обстановке в мире? Тогда CoD Ghosts, MGSV и Fallout 3 вылетают из списка с одним и тем же вердиктом: "фантастика". Наличие в играх вооруженных формирований и оружия, похожего на настоящее? Все три игры возвращаются в список PS. Вот ты, конкретно ты, работаешь над созданием игры. Ты с детства знаешь, что такое собака и на что она потенциально способна (лаять, грызть глотки, бегать рядом с хозяином). Ты видел служебных собак по телевизору и в реальной жизни. У твоих соседей живет овчарка. Так что, во имя всего святого, тебе мешает додуматься и вставить в очередную игру собаку-напарника, если тебе этого захочется? Почему ты должен сперва увидеть чужую игру, где фигурирует собака-напарник, и только после этого тебя осенит: "Эврика! У нас в игре тоже будет собака-напарник! Только она будет волк. Точь-в-точь такой же волчонок, какой был в одной из моих прошлых игр (там еще была тетка, помешанная на волках, и несколько забавных или драматических эпизодов, связанных с волками). Только этот волчонок вырастет и будет помогать главному герою. И я, гениальный разработчик, сценарист и режиссер,никогда в жизни не додумался бы до волка в MGSV, если бы не собака в CoD Ghost".0 баллов
-
А мы тут не в суде, чтобы я тебе что-то доказывала. Ты мне, например, тоже не потрудился представить доказательства, что волк из ролика MGSV будет использоваться в спецоперациях именно так, как использовалась собака в CoD. Но раз уж ты сам заговорил о доказательствах, этот скриншот трехлетней, как ты сам подтвердил, давности, достаточно убедительно доказывает, что идея использовать в игре собаку в качестве напарника, спутника и/или просто NPC появилась уже тогда, у тех, кто там работал над этим движком или планировал его использовать в будущих игровых проектах. Господи, да какая разница у кого раньше появилась эта идея? Я еще раз могу повторить: в идее о спутнике-собаке нет ничего секретного или эксклюзивного. Тот же человек-напарник, только в виде собаки и с немного другим набором функций/команд. Или как любой другой боевой пес, волк, скунс или опоссум в любой другой игре, где создателям придет в голову их добавить. Что еще ты ожидал от волка? Что он "Лунную сонату" на пианине сбацает? Кстати, создатели Fallout тоже слизали своего пса-напарника из CoD Ghosts?0 баллов
-
Видимо, с того же, с чего проводит эти странные аналогии школота в интернете. Какая тут связь-то? Собаку в CoD даже зовут по-другому. Может, есть какая-то игра слов между Diamond Dogs и Raily? Или еще какая-то связь между какими-то словами, кличками, названиями или деталями, помимо того, что там собака и здесь... волк? Или у создателей CoD монополия на использование в играх вспомогательных персонажей в виде волков, собак, лис, шакалов, скунсов и опоссумов, так что любая собака в любой игре автоматически становится отсылкой к CoD? Плохо играл/смотрел. Волчонок же. Господи, ты приплел какую-то левую собаку из Call of Duty и при этом не видишь связи между тем волчонком и этим волчонком? Вывод о качестве еще не вышедшей игры на основании того... что там есть ручной волк? Пипец логика.0 баллов
-
И в чем смысл этого аргумента? Собаку из Call of Duty тоже звали DD или сокращенно в честь подразделения? Я, честно говоря, не играла в эту игру... Волк, кстати, животное из семейства псовых, а домашняя собака - его подвид. Этими сравнениями в основном занимаются молодые люди, для которых MGSV первая, в лучшем случае вторая игра из серии.0 баллов
-
-1 балл
-
А предоставить мне доказательство что данная собака (с демки Лисьего движка трехлетней давности) со скриншота использовалась в спецоперациях, вероисповедание не позволяет? Действительно, безымянный босс волчонок. И как я его не заметил в первой части? Система напарников и все дела, так что грызть глотки будет... как райли в Call of Duty-1 балл
-
-1 балл
-
Чья бы корова мычала? Не я тут берусь объяснять людям, что такое волк, а что такое собака и не я привожу откровенно бредовые идеи о отсылках на ровном месте, к первой части ( и как сюда еще не попала лошадь как отсылка к предыдущим частям и протез снейка) А чего ж нет? Тут вроде кто-то даже диссертацию писал о схожести идей, военных тематик, Battlefield vs.Call of Duty. А тут прямо такой плагиат. Call of Duty - игра про военную тематику, солдат и спец операции. MGS - игра про военную тематику, солдат и спец операции. Схожесть есть? Есть! Call of Duty - использует собаку. MGS 5 - использует волка. Схожесть есть? Есть! А Fallout 3 Dragon Age - игры про военную тематику, солдат и спец операции? А вот это вообще умора. CGi ролики делают на коленке двумя с половиной человеками, дабы показать некоторые красоты, свет, графен и так далее по списку. В то время как у тех кто работал над этим движком и в мыслях не было для чего он вообще будет использоваться (хоть суто для PES2015). И дабы собачку сделать для игры нужен как минимум студия для MotionCapture и живая (желательно) собачка, в то время как для тупого демо ролика этого всего вообще ничего не нужно.-1 балл
-
-1 балл