Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/14 во всех областях
-
8 баллов
-
Сталинград лайв. Вверенный нам участок имел на своей территории пару крупных городов. В один из таких мы и отправились. Первичная разведка показала, что город полон праведниками и сожженной техникой врага. Такое рвение заслуживало всякой похвалы, поэтому под прикрытием темноты мы собирались заглянуть к местной пастве на огонек. Ближе к вечеру в поле нашей видимости попал караван из трех василисков (артилерия), грузовика с боеприпасами и сантинеля (разведовательный шагоход). Не ограбить такой караван мы не могли. Тем более, что местные пошли в очередное наступление на окружившие город блок-посты на гантраках. (Собственно бравые артиллеристы от них и сваливали подальше. Ибо утюжить артиллерией город, это круто, а вот умирать от местных - не очень). Ну машинка у нас резвая, мы заехали к колонне в бок, бабахнули грузовик с боеприпасами и положили сантинельку без особых проблем. К тому моменту василиски начали разворачиваться к нам своими тяжелыми болтерами (которые бы нас покрошили) и мы дали деру в город прямо мимо офигевшего блок-поста. Состоялось счастливое воссоединение с праведными жителями города. Нас приветствовали как героев, на улицах народ массово отмечал очередную победу. Антураж дополняли распятые на стенах враги. Я, в лице священника, последовал в церковь, где встретился с колоритнейшим местным искупистом. Весь в кровавых ранах от самобичевания он предстал передо мной в огненой короне с овесцератором (двуручный пиломеч) наперевес. Ситуация в деревне оказалась интересная. Местный священник оказался трусом и не хотел войны, за что был быстро порешен праведниками, который повезло иметь во главе не только правоверного до мозга костей искуписта, но и ветерана-солдата. Ребята оказались не промахи и предложили армии султана мир, дружбу и жвачку. Ну а когда те заехали в город, вырезали их под ноль, захватив много оружия и пару минометов. Обсудив основые детали сотрудничества, мы отправились спать в покои бывшего священника. Утро же выдалось на редкость неудачным. На горизонте виднелся громадный пылевой след. Я метнулся на минарет, где занял позицию за сервитором муидзином (полу-человек, полу-машина со встроенным динамиком, которым он призывает верующих на молитву). Парни же побежали к захваченным минометам. Пришло время устроить врагам ад (наши стрелки были не промах). Однако ад устроили нам. Вдалеке появились десятки следов запуска ракетных двигателей. Даже такой не далекий человек, как мой священник, понял, что дело дрянь и по нам работают мантикоры (град 40-го тысячелетия). Один, самый большой след, вызывал особое беспокойство. Это было что-то подобие Точки. Кончилось это плохо. Точка вошла прямо в купол церкви, порушив все минареты, кроме одного. Увы, это был не мой минарет. Сервиторы муидзины начали призывать к битве праведников и читать литания ненависти, я же бежал по падающему минарету, молясь Императору. Не уверен, что он услышал меня, но в результате мы все отделались легким испугом. Превратив часть города в смесь камня и песка, враг бросил на нас пехоту с БМП под прикрытием их: Это были Леман Рассы. Танки в городах, конечно, не большая проблема, но вот они могли не плохо так дать нам просратся своими орудиями, поддерживая наступающую пехоту. Мы ответили наступающим врагам из минометов. Не слишком удачно, подбили одну валькирию, да покрошили немного солдат. Стало ясно, что судьба города решится в боях на городских улочках. Пока мы занимали дом на окраине города (местные были щедрыми людьми и даль нам шайтан-трубы (аналог рпг)), наш адист минировал саламандру (в случае поражения врагу не должно было достаться продвинутое РЭБ оборудование и доступы к нашим частотам). Получилось у него не слишком хорошо, однако он не погиб. А вот машинку мы потеряли безвозвратно (армейский способ). Начался штурм. Первыми в город входили БМП Химеры под прикрытием пехоты. Позади проглядывался силуэт Бейнвульфа. Святой император, они притащили химические танки. Если такая штука долбанет по нам, то шансов на выживание нет никаких. Наступление на нашем направление задержала весьма упитанная женщина, которая, держа в руках ребенка, выбежала прямо перед химерой и начала сыпать врагов проклятиями. Солдаты пытались ее как-то уговорить уйти и спрятаться (тогда им было еще тяжело стрелять по безоружным женщинам), но она была непреклонна. Когда же они хотели силой увести ее, то произошел взрыв. Вся ее "упитанность" - взрывчатка под одеждой. В общем передовой отряд перестал быть. Мы же взяли шайтан трубы и начали бить по Бейнвульфу, пока он нас не потравил нафиг всех. Шайтан трубы сделали свое дело и враги нюхнули собственного концентрата (кто нюхнул, а кого расплавило в лужу). Не смотря на все это, враг был не рядовым нубьем. Они разбились на две команды и пока одна подавляла наши позиции огнем - друга пошла на штурм. Пришло время тактики и мы тактично остави союзников держатся, зашли в тыл, где и состоялось убиением врагов гранатой без выдергивания чеки, проблемы с добитием вырубленного противника и прочие кошерные вещи. Свой фронт мы таки удержали. У других было хуже. Центр мы безбожно сливали. Ворвись враг на площадь и все - кают городу. Пошли вабанк. Нас провели по канализации к предполагаемому штабу врага. Мы ворвались, дальше все как в тумане. Мы могли поклясться в том, что вражеский псайкер свел нас с ума своим отвратительным колдовством и я погиб от руки своего, но когда пыль осела, под нашими ногами лежал и вражеский командир и его охрана, и псайкер, чей отвратительный клинок, пытавшийся высосать мою душу все еще поблескивал пугающим свечением. Оставшись без командования, враг стал отступать. Кто не смогу - тому лучше было бы умереть. Ибо гнев толпы был поистине грозным. Их пытали, секли, распинали на стенах и жгли на кострах. Женщин при этом насиловали. Это буйство было по истине пугающим. Если бы местные СПО не отвергли свет императора, то пожалуй я бы вместе с ними сражался против этой озверевшей от крови толпы. Но сейчас я был их героем. Вытребовав с них пленницу, я не много смог от нее узнать, однако смог, по крайне мере, облегчить ее смерть одним быстрым ударом пиломеча. Кроме того, был серьезно ранен командующий обороной города, в противовес главному искуписту, от которого император словно отвел любой урон, что мог нанести ему враг. Было ли это знамением его правоты, или же испытание веры? Не знаю. Мы забрали раненого (и слава богу. Остальных своих раненых местные просто добили), после чего покинули город на восстановленном бейнвульфе. Командование очень хотело видеть наш главный трофей - колдовской клинок. В добавок к этому мы везли знамя разбитого нами врага. Нас же ждали сух пайки и прочие простые человеческие радости.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Боже, прочитал "адекватом" и подумал, что странное место ты выбрал. Но в любом случае, добро пожаловать!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Собственно мне давно казалось, что комплементация - это предыстория вот этого2 балла
-
2 балла
-
Многие слышали и многие уже получили инвайт на закрытую альфу. Я очень давно хотел поиграть и вчера мне наконец-то когда уже и не интересно пришел инвайт. Радости моей не было предела, поэтому я забил на то, что время 4 утра и решил не идти спать, пока мне не надоест играть. Последние 10 лет Близзард не занимается ничем, кроме оказуаливания и плагиата. Но поскольку это Близзард, которые обладают "особым" подходом к играм - всем нравится. Heroes of the storm - типичная моба, на первый взгляд, ничем не лучше конкурентов если не считать, что она лучше их в 100500 раз, при том, что находится в закрытой альфе. Но на самом деле, эта игра совсем не похожа на ЛОЛ или Доту. Близзард без всякого стеснения привнесли в жанр "СВОЕ" виденье. Во-первых, карта не одна, а несколько. На каждой герои должны выполнять глобальное задание (например, отнести дублоны пирату) и получить за это командный бонус. Во-вторых, опыт считается на всю команду сразу. В-третьих - никакого ластхита и фарма артефактов - только тимплей и бесконечное месиво. В сумме это все дает примерно следующее - уровень задротства по-прежнему может достигать небесных высот, но заключается он не в умении делать отводы, фармиться и чистить лес, а исключительно в том, насколько эффективно вы применяете умения своего героя. Геймплей очень быстрый и кровавый. В Доте или Лоле счет по командным киллам к концы игры это что-то типа 20-30, то здесь 18-20 убийств к концу игры имеет каждый игрок в команде. При средней продолжительности партии 25-30 минут - то есть скучной фазы фарма в игре попросту нет. На мой взгляд, - это революция в жанре. Похожие эмоции в свое время вызвал первый Dawn of war, правда в жанре RTS. Фирменные фишки Близзард тоже на месте. Мне кажется, ХОТС как минимум станет отличным таймкиллером. Без психозов и трайхарда. Кто уже играет и хочет побегать вместе - давайте дружить, я только за. P.s. "Когда мне пришел инвайт на альфу, я не вставал со стула часов 26" - киберспортивные истории с @HakureiFusion1 балл
-
Спасибо всем за поддержку! И внимание. Я на самом деле не ожидал, что будет столько отзывов. Так, что очень рад, что вы в этой теме, здесь, со мной... Постараюсь оправдать ожидания. Как писатель, я против такого хода - нужно говорить о том, что не было сказано до тебя, и не будет сказано без тебя. Но я не только писатель. И даже не писатель в первую очередь. Моя политика состоит в том, что подходящее решение - должно быть предоставлено даже там, где я его не могу представить. И мы могли бы и дальше погружаться в океан персональной метафизики пытаясь выяснить ещё более непостижимые причины такого поведения, но не сегодня. Короче говоря, я не нашёл названия лучше. Спасибо за информацию. Я на самом деле совсем не разбираюсь в подобных вещах - всё-таки безумие это не что-то, расчитаное на широкую аудиторию. Даже, создав эту тему - я скорее поддержал идею одного единственного человека. Ха-ха! Думаешь, я зря годами оттачивал этот великолепный стиль, исключающий всякие комментарии? Как бы не так.1 балл
-
Адово выходит. Представляю себе Синдзи, который мирно живет себе-поживает на залитой ЛСЛ планете вместе с Аской и пытается понять, как поговорить с растворившимися там душами, и тут к ним в один день заявляются... Каору с Рей. Просто представить это. С прилагающимся финалом.1 балл
-
И каждая из них будет как отдельный фанфик, отчего Вирал узурпирует все лит. премии ЕнЕ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати говоря, у меня появилась возможность предложить свою кандидатуру на роль мастера (вышел в отпуск). Собственно, глядя на предыдущие игры с Агри, я понял что могу потянуть как минимум не хуже него XD1 балл
-
1 балл
-
И в еое и в сериале, он повёрнут на том чтобы быть кому-то нужным, вопрос в доступности объекта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В предыдущем блоге я рассмотрел самую эпичную битву нового Эдема по свежим следам. Сейчас, когда все успокоилось, ССР все посчитало, пришло время цифр и итогов. Битва в цифрах: Около 21 часа непрерывной битвы 7,548 уникальных персонажей из двух мегакоалиций приняли участие в бою (т.е. оказались хотя бы в одном килмыле). 6,058 сражалось непосредственно в B-R5RB при максимуме в 2,670 единовременно в системе 717 уникальных корпораций игроков 55 уникальных альянсов игроков Всего уничтожено: Титанов – 75 (74 в системе, один на пути к полю боя) N3/PL потеряли 59 титанов и CFC/DTF потеряли 16 титанов Потери титанов по типу : Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0 Суперкаров – 13 (12 в системе, один при попытке покинуть сражение) Дредноуты – 370 (356 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления) Каров – 123 (109 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления) Куча меньших кораблей, дронов, файтеров, файтербомберов и мобильных структур - да кто же их считает. Экономический эффект 11 ТРИЛЛИОНОВ ИСК. В пересчете на плексы - около $300,000-$330,000 USD. (Иски вполне покупаются за реальную валюту через систему "Плексов". Со стороны это выглядело так: Большинство, кто так или иначе интересуется Евой, но не играет в нее, представляют бой так: Но для тех, кто играл, все выглядело вот так: Разумеется ССР не были бы собой, если бы не зафорсили эту битву и не использовали в качестве рекламы. Игрокам в свою очередь хотелось бы чего-то, чтобы навсегда зафиксировало их битву в мире Нового Эдема. Решением этому стала "Титаномахия". ТИТАНОМАХИЯ: В ПАМЯТЬ О СРАЖЕНИИ Почти сразу же после окончания битвы игроки стали просить об увековечивании во внутриигровом монументе. Даже разработчики EVE просили того же. Нечто подобного масштаба, когда игроки оставляют неизгладимый след во вселенной своими необыкновенными действиями, должно получить что-то постоянное чтобы отметить его и мы рады осветить храбрость игроков и их искусство уничтожения космических кораблей. "Титаномахия" была создана с использованием совершенно новых моделей обломков титанов, появившихся в игре с обновлением Рубикон 1.1, который был выпущен (случайно) сразу же после завершения самой битвы. Постоянный памятник будет размещен около седьмой планеты в B-R5RB и будет "вне грида" станции. После любой игрок EVE может совершить опасное паломничество сюда и восхититься масштабом разрушения. Мы ожидаем от некоторых "путешествующих" блогеров подробного описания и воздаяния должного в видео от видеооператоров EVE. (С) CCP Dolan и команда разработчиков EVE Online Собственно вреки титанов: P.S. Когда эту красоту повесят в космосе, я надеюсь собрать флот и полететь туда фотографироватся на фоне обломков, ведь они такие ня ^_^1 балл
-
ПвП - ситуация, происходящая при подавляющем преимуществе одной стороны и полным нежеланием другой. В Ив-онлайн есть две аксиомы, которые не требуют доказательства: 1) Ваша безопасность гарантирована только на станции. 2) Летайте только на том, что можете позволить себе потерять. Отсюда произрастает несколько теорий: 1) Как только вы вышли за пределы станции - вы потенциальный труп. 2) Даже в зоне высокой безопасности, где запрещено несанкционированное пвп (так называемые хай-секи/хаи), вас могут убить. 3) У вас будет сильно болеть, когда вы потеряете вашу любимую ювелирную лавку. 4) Игре это выгодно. Я не буду затрагивать вопросы принуждения к пвп в зонах низкой безопасности (так называемы лоу-секи и нуль-секи) в этот раз. Рассказ пойдет о таком увлекательном занятии, как суицид-ганг во всех его проявлениях и масштабах. Суицид-ганг - незаконный процесс уничтожения корабля в хай-секах. Правила игры таковы, что в хаях за незаконное нападение на корабль (законными считают лишь объявленные войны, уничтожение воров, преступников и членов вражеского ополчения) вас уничтожает КОНКОРД. Конкорд это такая неуничтожимая НПС, разбирающая любой корабль (даже титаны, даже небо, даже Аллаха). При этом все равно, сколько у тебя танка, дпса, скорость. Незаконное нападение = смерть. Однако не все так просто. Все космические системы в Новом Эдеме имеют статус безопасности от 1.0 до -1.0. Соответственно: Хай-сек от 1.0 до 0.5. Лоу-сек от 0.4 до 0.1 Нули от -0.0 до -0.9 Вормхолы -1.0 Чем ниже уровень системы, тем выше ее доходность во всех отношениях. Но и выше риски. Механика конкорда такова, что ему нужно время, для того чтобы появиться на месте преступления. И если в 1.0 он появляется буквально через пару секунд, то в 0,5 может пройти до 10 секунд, прежде чем кара настигнет преступника. Отсюда и произрастают разные типы суицид-ганкинга. 1. Геноцид шахтеров. Берем самый дешевый эсминец расы галент под названием Каталист, который имеет оптимальное соотношение цена/дпс и качается меньше, чем за неделю в машину неостановимого истребления шахтеров, мирно добывающих руду на астеройдных полях. Поскольку шахтер существо жадное, он движим лишь жаждой наживы. Вот и копают они в системах 0.5-0.6, да на дорогих шахтерских кораблях второго технологического уровня, типа Халк или Макинава. Копают такие кораблики шустро, но вот незадача - они тонкие, как картон. Как только такой индивид находится на просторах белтов, к нему подварпывает гоп-компания из двух-трех эсминцев (в зависимости от жадности владельца, у него может быть немного танка, а может и не быть, если он очень жадный) и сдувает его за 4-5 секунд, после чего, если успеет, убивает его капсулу (в зависимости от жадности владельца имплантаны могут стоить как два-три корабля, который он только что потерял). После чего прилетает конкорд и уничтожает трех преступников. Через 15 минут флаг преступления пропадает, гоп-компания отправляется за следующим шахтером. Средний результат как правило такой: Халк обыкновенный 220кк isk убит тремя Каталист суицидный 4кк isk Потери одинокого шахтера превышают наши в 18 раз, без учета лута и сальвага с этих же трупов. В целом по результатам вылетов мы выходим в ноль, а иногда и немного зарабатываем с таких вылетов. Смыть, повторить, и так пока не надоест. За час мы можем убивать до 3-4 таких кораблей, анигилируя таким образом до 1 плекса (лицензия пилота, которой можно проплачивать игровое время) стоимостью 17 долларов США. Возникает вопрос, для чего мы это делаем, ведь тут нет финансовой выгоды? Ответ весьма просто - это весело. Весело выслеживать цель, которая не заботится о своей безопасности. Весело наказывать идиотов, которые "права - купил, водить - не купил". Весело читать потоки боли в локале и личную почту, после чего писать петицию за оскорбления и отправлять человека в бан остыть на пару дней. В нескольких случаях фан от уничтожения шахтеров выходил в понастоящему эпические масштабы, что приводило или к огромным финансовым выгодам, или просто морю лулзов: а) Халкогеддон. Халк дорогой кораблик. Его высокая стоимость определялась необходимостью использования при производстве лунных материалов, в частности Технециум. В случае с халком технециум был сосредоточен в руках нескольких крупных альянсов, которые создали так называемый технециумный картель, взвинтивший цены на него до небес. Это обеспечивало картелю сверхприбыли, однако, если кораблики не сбивать, то новые никто не будет покупать, а значит переизбыток производства, падение продаж, снижение цен, прибыль идет вниз. Экономика безжалостна. Но всегда может прийти на помощь война. Ведущий альянс технециумной лиги, Гунсварм (или как их всех называют - гуны) объявил халкогеддон. Согластно этой программе, пилоты получали компенсации за сливы халков в хайсеках. Суцидить стало не просто весело, но выгодно. Альянс поднял сотни миллиардов на этом. У шахтеров случились массовые разрывы жоп, официальный форум залили слезами, соплями и нытьем. Все это вылилось в ребаланс лунных материалов, введением алхимии и прочими фиксами, которые слегка уняли боль майнеров, снизили цены на корабли, но время уже было упущено и теперь Гуны один из самых богаты альянсов во всей Еве. Впоследствии было проведено еще несколько таких операций, целью которых было помешать копать определенные типы льда, там есть своя экономическая специфика, но я не буду на этом заострять внимание, достаточно сказать, что в очередной раз позволило Гунам заработать. б) 39 макинав за раз. Данный случай имеет небольшую предысторию. Во время одного из халкогеддонов мультибоксер (человек управляющий сразу множеством акаунтов по средствам специальной программы. Формально это запрещено, но поскольку подписку платят все акаунты, то ССР закрывает на это глаза) лишился разом 25 своих халков. Это причинило ему такие страдания, что он написал письмо лидеру Гунов (Миттани), в котором излил всю свою боль и сказал, что ему хочется вскрыть себе вены, так ему плохо. В ту пору был фанфест, организованный ССР в Исландии. Пьяный Миттани раструбил об этом при людно и призвал членов своего альянса троллить и гнобить этого человека всегда и везде, пусть суициднится в реале. Произошел скандал, за который Миттани получил 30 дней бана, был изгнана из совета игроков 7 созыва и ему запретили баллотироваться в совет игроков 8. Кроме того он сделал официальное извинение, дабы замять скандал. Но гуны не были бы гунами, если бы забывали и прощали. Этого майнера нашли и вместо тысячи слов: 2. Суицид ювелирных лавок. Специфика заработка в ИВ такова, что использование дорогих модулей позволяет в несколько раз повысить общую производительность фарма денег. Специфика же человеческой природы такова, что когда денег хоть жопой жуй, дорогие модули ставят - "чтобы было", а потом хвастаются друг другу, как мы между собой называем, ювелирными лавками. Отход от золотого правила "Необходимо и достаточно" при оборудовании кораблей позволяет людям заработать по несколько миллиардов за один единственный выстрел. Как это выглядит: а) Ювелирная лавка делает миссии и зарабатывает денежку. Она постоянно заходит на станцию, сдает миссию, берет новую и идет ее делать. б) На андоке станции стоит непримечательный кораблик, который незаметно просканивает кораблики смотрит какие у него модули есть. в) Пачка гопников прикидывает, окупится ли их "выстрел" и если да, то цель заносится в черную книжечку. г) Ювелирная лавка в очередной раз покидает безопасную станцию и ее тут же, либо на проходе по воротам, или прямо на миссии с залпа сносит пачка гопников на топле эсминцев типа Трешер или линейных крейсеров типа Торнадо. (данные корабли славны высоким альфа-дамагом, то есть уроном, который они наносят единоразово). д) Все умирают, специально обученный человек быстро лутает. .... Профит! Типичная жертва. Табличка достижений проффесиональный ганкеров. В данном случае ганкеры имеют и лулзы и прибыль. 3. Суицид транспортников. Очередной частный случай "Права купил, водить не купил". Тяга возить миллиарды груза на ржавых корытах не поддается объяснению. В данном случае охота за ними даже проще, чем за ювелирными лавками. Ты просто стоишь у ворот на подходе к торговым система, просканиваешь трюм и если тебе нравиться - стреляешь. Прибыль варьируется от ничего, до десятков миллиардов. Просрал все полимеры. Другой вариант - набижать толпой на тяжелый и неповоротливый фрейтер (корабль с самым большим трюмом в игре) и ограбить корован. В Ив-онлайн корован грабит Номада. К главной драме, касательно суицидов транспортников причастен упоминавшийся ранее альянс Гунсварм. Дважды ими был организован праздник любви и добр "Жита в огне". Jita (жита) - самая большая торговая система всего нового эдема. Оборот операция превышает триллионы игровой валюты в день. Гунами по несколько дней непрерывно уничтожали все транспортники, особенно фрейтер. Причем им было не важно, пустые они или полные - стрельба на поражение открывалась по всем. Праздник кончился лишь тогда, когда иссякли завезенные заранее корабли и обвес к ним. Эпичность операции "Жита в огне" стоит отдельного блога. Заключение. Ганкеры получают прибыль и лулзы. Жертвы - боль, страдания. ССР - сопли и слезы на форумах. Иногда ССР делает какие-то фиксы, но кардинально ситуацию не меняет. Внимание вопрос. Почему? Казалось бы, компании выгодны сотни человек, которые оплачивают подписку, а не три-четыре злобных битарда, которые портят игру десяткам людей. Но из Евы не уходят. Просто потому, что нет альтернативы Еве. И когда майнер теряет свой драгоценный Халк и остается без денег, он берет кредитку, покупает Плекс за 17 баксов на официальном сайте и продает его в маркете житы за 600кк, который покупает суицидник, чтобы проплатить себе подписку. И потом они вновь встречаются и начинается все с начала. И это только в масштабах первого пункта. Растут масштабы - растут и прибыли. В первую очередь и самой ССР. Поэтому это выгодно большей части игроков и самой игре. Ну а лох платит всегда и везде. На самом деле причина суицидов - тупость жертв. Пренебрежение элементарными нормами безопасности, жадность, не понимание ингейм механики приводит к закономерному результату. Но человечество не было бы собой, если бы на место одного идиота не приходило двое. И да не иссякнет их поток во веки веков, аминь!1 балл
-
Арт: Керри. Акт 5. Поворот в никуда. После устранения инквизитора командование на себя принял техножрец (доверие к псайкеру, который и вызвал инквизитора, хоть и по ошибке). С мыслью «Варп побери, этот проклятый город», - он решил перенести вектор направления движения на ренегатов. В непосредственной близости от базы была деревня, которая подчинялась силам мятежного дома. Под покровом темноты, мы подошли к ней и взяли языка, что стоял в карауле. Его коллегу мы при этом пришибли, но он этого не видел. Допрос, увы, дал очень и очень мало. Хотя чего было ожидать от деревенщины. Единственно ценное, что мы узнали, так это то, что в случае нападения, в древнюю должны прислать подкрепление. Пощипать ренегатов за мягкое из засады – это мы любим. Основной отряд с техников устроил засаду вдоль дороги. Другой же открыл огонь по деревушке и, как только пошел ответный огонь, быстро отступил на заранее подготовленные позиции. Вскоре на дороге показался грузовик предателей. «Почему только один!?», - недоумевали мы. Выпустив ракету, мы устранили это недоразумение и, отпустив пленного, чтобы тот рассказал ренегатам о «Ночных кошмарах», что пришли вершить имперское правосудие, мы отступили. Отряд вернулся на базу и стал готовиться к отдыху, как вдруг поступило донесение о идущих в нашу сторону ренегатов. Блок-пост был поднят по команде, в лояльную деревню отправили донесение о том, чтобы те готовили к обороне. Все заняли боевые позиции и повисла зловещая тишина. Минут через десять мы заподозрили неладное. Погрузившись на химеры, мы выдвинулись навстречу противнику. Даже в самых страшных мыслях мы не могли себе представить, что они способны на такое. Другая соседняя деревушка, в которой то и способных поднять оружие мужчин не было, - ее сожгли дотла. Ренегаты не посмели сунутся к нам, они отомстили по своему. Из всего населения выжил только лишь один дед, который уже адекватно не воспринимал ситуацию. Мы передали его деревенскому старосте и, поклявшись отомстить, вернулись на базу. Антракт. В перерывах между всеми действами мы успели побывать на станции связи криговцев, узнали немного о расположенном неподалеку их осадном полке, а так же выяснили, что наше сообщение «от колдуна» ушло куда-то в космические дали, и его никто не заметил на фоне общего информационного потока. Ну а наш снайпер в ходе охоты нашел дневник солдата, который погиб, обороняя проклятый город. Кто умудрился побеседовать с колдуном в своих снах узнали, что, когда все хаоситы ринулись уничтожать имперцев в городе, он отвел своих солдат и с орбиты наблюдал за тем, как кольцо сжалось до минимум и термоядерный удар уничтожил и оставшихся имперцев и хаоситов. На наши вопросы, «почему он это допустил», ответ был просто, но в тоже время безумен – «для меня эта битва была не интересна». Архипредатель был не сильно похож на безумца еретика, которого мы все представляли себе. Скорее это был изощренный тактик, которого волновала лишь красота боя, а не его результат. Акт 6. От судьбы не уйдешь. Началом конца стало появление на базе штурмовика из свиты инквизитора. Подавив желание убить его на месте, мы узнали от него, что в подземелье они наткнулись на портал, из которого вылез терминатор альфа-легиона, который и убил инквизитора. Псайкер и штурмовки из его свиты отступили, но пока они пробирались по темным подземельям, псайкер сошел с ума и его пришлось убить самому штурмовику. Появление альфа-легиона ни сулило ничего хорошего, поэтому мы дали штурмовику доступ к нашей рации. Он связался с командованием, но тому уже было накласть на нас. На орбите появился корабль Сестер Битвы. Все полки подняты по тревоге и стягиваются к городу. Но мы то знали, что не надо высаживаться и начинать штурмовать город. Хотя кому было интересно мнение простых гвардейцев. Последняя попытка остановить надвигающуюся бойню – мы связываемся с канонисой Сестер Битвы. Но и она оказывается глуха к нашим просьбам «не идти в ловушку». Техножрец поднимает весь взвод по боевой готовности и мы идем в проклятый город. Тот уже раскатан залпами Аквил, кругом высаживаются подразделения сестринства. Мы присоединяемся к одному из них. Просим последний раз связаться с канонисой и отозвать атаку. Но связи нет, а попытка заикнутся о том, что надо придержать коней, чуть не выливается в обвинения в трусости. Сестры не наш первый командир, устранить их не выйдет, и мы отправляемся с ними в город. Пытаемся сунутся в подземелья – напарывается на плотное минирование, которое никак не можем преодолеть. Выбирается обратно на поверхность, начинаем штурмовать руины. Преодолеваем передовую линию обороны, теряем людей, попадаем под обстрел. Перегруппировываемся, вновь наступаем. Еще один обстрел, потом газовая атака, вновь потери. Выходим на очередную линию, начинаем бой. Наши снайперы снимают тяжелое вооружение врагов, которое бьет по нашим химерам. Бой не длится и нескольких минут, как по нам вновь устраивают минометный обстрел, первая же мина попадает по легкому сантинелю и он взрывается, а враг все наступает и наступает. Теряя людей и химеры, мы откатываемся обратно. После всего этого столкновения нас остается всего одно отделение, да химера. Из двадцати сестер битвы в живых осталось всего четыре. Еретики тем временем возвращают себе первоначальные позиции. Дальше они не идут. В биноклю мы замечаем терминатора альфа-легиона, который тащит окровавленную сестру битвы. На наших глазах этот мерзкий еретик насаживает ее на копье и ставит, словно знамя, над своими позициями. Как бы не было велико наше возмущение, но сил чтобы контратаковать у нас нет. Пока мы связываемся со штабом, чтобы доложить о глушении связи в проклятом городе, предостеречь наших боевых товарищах о засаде, наш псайкер внимательно всматривается в картину боя. Тут до него доходит, что еретики заняли точно такую же линию обороны, которые заняли в свое время верные империуму бойцы, при отражении хаоситского нападения. Именно на этих позициях они погибли в очищающем огне термоядерного удара. И именно это задумал извращенный разум колдуна. Бессмысленный, безумный, но красивый гамбит. Псайкер хочет предупредить командование об этом, но техножрецу уже все равно, он грузит остатки солдат в химеру и отправляется на базу, оставляя за собой четырех Сестер Битвы, которые собрались стоят на этой позиции до конца, да вновь появившиеся в небе аквилы, которые стали вновь утюжить город. Было понятно, что наступление сестринства захлебнулось. По прибытию на базу, псайкер кидается к рации, дабы все же донести свои мысли до командования, но уже поздно. Все больше и больше гвардейцев вязли в городском бою. Некоторые части попали под удар ренегатов, которые сочли передвижения войск империума, как угрозу им. Вдобавок на орбите появился крейсер того самого колдуна, который нанес кораблю Сестер Битвы тяжелые повреждения. Планетарная оборона в этой части планеты оказалась вырублена, а человек, что отвечал за это – пропал. Ловушка захлопнулась, гамбит завершился. Но незадолго до того, как город вновь поглотил термоядерный удар на наш блок пост приземлился тандерхок альфалегионеров. Выбор был просто – присоединись, или умри. В последней попытке изменить ход ситуации, технодесантник прокрался к рации и запросил удар на себя, но осадный полк был втянут в бой и не мог ничем помочь, как собственно и командование, потерявшее всякий контроль над ситуацией. «Гори все огнем, я не собираюсь тут подыхать», - решил для себя техножрец и погрузился на борт. Псайкер последовал с ним. Штурмовик инквизитора попробовал в последний раз выполнить свой долг, но его и всех, кто остался на базе, накрыло шквальным огнем. Выжили немногие. В том числе наш снайпер, который удачно замаскировался. Непосредственно на борту раскрылся план псайкера. Как только машина набрала высоту, он попытался сотворить самое сильное разрушительное колдовство, на которое был способен, но его мгновенно убил из болт-пистолета легионер. «Добро пожаловать на борт», - поприветствовал техножреца колдун, впервые представ перед ним в живую. Вот так закончилась моя первая ролевая игра по Вархаммеру. Спасибо Капеллану за ее организацию, и то что разжевывал мне все из английского ролбука. Спасибо Евгену и Эсперону за партию. В дальнейшем мы играли в еще несколько игр с разными ролбуками, в том числе я был мастером одной законченной игры по Дарк Хереси (нужно отыгрывать аколитов инквизитора) и являюсь мастером второй. Но это уже совсем другая история.1 балл
-
Арт: Керриган. Акт 3. Маразм крепчает. Мы вернулись в наш лагерь. По дороге комиссар бредил, вспоминал какого-то инквизитора, что само по себе пугало. Но псайкера уже ничем не напугать, он звонит командованию. Командование напряглось и сказало ждать. Видимо, чтобы скрасить наше ожидание, комиссар в холодном бреду решается немного побегать в неадеквате, убивает нашего священника и сматывается на мотоцикле. Мы запрыгиваем в химеру, и начинается погоня. Долго ли коротко, мы настигаем нашего командира и даже умудряемся взять его живым. После такого держим его только связанным. нас же посещает инквизитор, который забирает комиссара для "изучения". И ладно бы все закончилось изучением, но, внезапно, он приказывает нам грузиться в химеру, и мы все вновь едем в этот проклятый город. Достигнув одного известного инквизитору места, мы высаживаемся и спускаемся под землю. В конце концов, плутая по заросшим паутиной коридорам, мы достигаем комнаты с тремя выходам, в центре которой расположен стол полный книг. Одновременно с этим на аустпексе начинается какое-то нездоровое движение, а в коридорах послышалась беготня. Инквизитору же и его свите в целом пофиг, они книжки изучают, ну а мы заняли боевые позиции. Еретеки ударили с трех сторон, и тут же получили живительную струю прометиума, залпы лазганов, порцию гранат и пси-силы нашего псайкера. Переломным стал момент, когда инквизитор нашел какую-то нужную ему книгу и дал деру через проход, который зачистил псайкер. Нам же пришлось отстреливаться до момента, пока мы не смогли безопасно отступить. К сожалению, при этом мы потеряли несколько людей. Выбравшись на поверхность, наш отряд понял, что нас натурально кинули. Инквизитор запрыгнул в БТР и уехал. Раненые и усталые мы поплелись на нашу базу, где, как нам подсказывало внутренне предчувствие, нам были не очень рады. Так и вышло. Через городского старосту, храни его император, нам удалось выяснить, что инквизитор объявил нам "погибшими". Это весьма неприятно, учитывая, что во власти инквизиции действительно нас сделать "погибшими" и даже больше. Дождавшись, пока он покинет наш блок-пост, мы вернулись на базу и обнаружили, ко всему, труп комиссар, убитого выстрелом из болтера в голову. "Радикал", - подумали мы про инквизитора и задались вопросом, как бы нам сохранить свои шкуры и решить эту проблему на корню. Решение пришло само собой. Во время очередной "встречи во сне" с колдуном, мы запросили его помощи. За это мы должны были выполнить одну его просьбу... Акт 4. Нам не нужен инквизитор. План был прост и в тоже время коварен. Инквизитор явно искал что, раз до сих пор ошивался на своей валькирии в окрестностях города. И одна валькирия уже потерпела крушение над этим проклятым городом, прости нас Император. Мы расставили засаду в том месте, где спускались с ним под землю в прошлый раз. И он прилетел. Вместе с парой солдат он отправился вниз, оставив валькирию без охраны. Техножрец прокрался в нее и попробовал поднять в воздух. Хоть он и был служителем Омнисии, но такая сложная техника плохо поддавалась ему. Каким-то чудом он смог поднять машину в воздух, за мгновение до того, как получил по воксу приказ от инквизитора на эвакуацию. Валькирия взмыла в воздух и понеслась к окраине города, где, вознося молитвы о прощении Омнисии, техножрец покинул машину и спрыгнул с парашута. Валькирия, лишенная пилота, но имеющая заряд взрывчатки на борту, взорвалась, украшая небо огненными осколками. С тяжелым грузом на душе, мы вернулись на базу. Псайкер, снайпер и техножрец собрались вместе у радиостанции. Сделка была проста, он подсказывает "как убрать инквизитора", они - "отправляют одно короткое сообщение в открытый эфир". Последствия не выполнения сделки могли стать настоящей катастрофой для них. Выполнение могло стать катастрофой для всех. И они выполнили уговор, навсегда поменяв ход истории на этой планете.1 балл
-
Вообще я обещал сделать эту текстовку для Дорма, но поскольку я запилил блог, то пусть тут полежит. Вместо пролога. Где-то в июле месяце мне в скайпе отписался Капеллан и предложил поиграть в ролевую по Вархаммер. Онли Вар. Для тех кто не в курсе - это свод правил для отыгрыша простых имперских солдат. Рулбук включает в себя такие прелести, как поганое снабжение солдат, общую убогость гвардейцев на фоне космического десанта и всякой НЕХ из варпа, клинящие лазганы и злое тупое командование. Зато можно бухать самогон и мутить с селянками (главное табельное оружие не терять, а то тебя расстреляет комиссар). В общем мы собрали партию, состоящую из механикума (Агроном), псайкера (Евген) и снайпера-гвардейа (Эсперон) и пошли наводить Имперский порядок на отдельно взятом мире, решившем взбунтоваться во имя свободы и скинул тиранию старых властей. Декорации. Наш полк был хорошо оснащен, натаскан на проведение скрытых диверсионных операций (плащи-невидимки ака хамеолитовые плащи этому весьма способствовали), но обладал опытом равным нулю. Зато нас называли Ночными кошмарами. Называть называли, но название требовалось оправдать. Планета к нашему прибытию представлял один сплошной театр военных действий. Кругом партизаны, несколько полков, которые контролируют только горда и ключевые точки, казненная центральная власть, местные княьзки, которые против империума, но за Императора. Веселое место. Нашим же трем отделениям. предстояло взять под охрану участок размером с московскую область (30 человек на московскую область - скромно, не правда ли?). В наличии имелась деревня с городским старостой. Деревня с стариками и бабьем, несколько не подконтрольных империуму селений, наша база с комиссаром и на закуску - руины города, уничтоженного ядерным оружием во время вторжения хаоситов много много лет назад. Акт первый. Нам не нужен командир. Комиссар оказался мужиком четким, сразу же отправил наше отделение в деревню, узнавать где бандиты. Мы поехали и узнали. При этом выяснили, что у нашего командира устав вместо мозга. И только те пункты, в которых надо подвезти его на химере к врагу, дабы он лично мог заколоть его штык ножом. Мы, если честно, зассали. Начался небольшой спор, который быстро вырос в стрельбу из лазружий внутри химмеры (омнисия-негодует). В общем не стало у нас командира. Зато у нас осталось задание и комиссар на базе, который имел полное право расстрелять нас за сегодняшнее. "Лучше с выполненным заданием и плохой ложью, чем только с мертвым командиром" - подумали мы и пошли в атаку. Вот тут мы не оплашали и на полную раскрутили преимущество в экипировке и тактике. Враг был уничтожен в короткой схватке, язык допрошен и казнен. Попутно мы повесили на него смерть командира. Звучало не слишком правдоподобно и комиссар нам не поверил. Однако он сделал вид, что поверил, повесил всю ответственность на псайкера и вызвался лично командовать нами в следующей операции, которая началась на следующий день... Антракт. Кошмары у Ночных кошмаров. Каждый раз, когда мы ложились спать, нам снились причудливые картины прошлого этой планеты. Альфа-легионер колдун, что вел хитрую операцию. Он показывал нам свои планы, давал выкладки, а мы молча наблюдали за этим в личинах его солдат-десантников. Это было то неловкое чувство, когда ты, как праведный имперец должен был неистово молится и пытаться уничтожить великого врага, но мы слушали и внимали. (Как же дорого нам это дастся в будущем). Продолжение первого акта. Теперь нам предстояло атаковать хорошо вооруженную базу. У нас были три химеры, два часовых, тридцать солдат. И не то чтобы нам все это пригодилось, когда точный залп осколочной ракеты с сантинеля уничтожил все их тяжелое оружие. Атака началась бодро, и псайкер решил заработать медальку, ринувшись в рукопашную. Быстрый яросный натиск на гране фола и раненый, но все же живой псайкер берет в плен командира повстанцев. Механикум же находит древний хевиболтер астартес, который утаскивает на базу. Остальных мы добиваем и возвращаемся в расположение базы. Псайкера уходит в санчасть, комиссар вручает ему медаль, в деревне устраивают шикарный праздник в честь славной победы и солдаты, с легкого попустительства комиссара устраивают пьянку и по-бабам. В ходе пьянки наш снайпер теряет оружие в постели одно дамочки, но благо он смог его вернуть без особых проблем. Ну а пока пленного допрашивают и предают праведной казни, механикум сидит на базе и химеры починяет. Акт второй. Прерванный полет. Жизнь стала налаживаться. По крайне мере мы вернули уважение комиссара к себе. Кошмары правда не заканчивались. Иногда даже молитвы императору не помогали. Наше отделение отправилось на патрулирование. Маршрут пролегал недалеко от границы руин. Мы не горели желанием туда заезжать, но когда мы увидели валькирию криговцев, падающую прямо посреди руин, пришлось менять маршрут. Город пугал своей пустотой. При этом на аустпексе под нами наблюдалось какое-то движение. Что пугало еще больше. Химера проехала столько, сколько смогла. Дальше пришлось идти пешком. Отделение покинуло машину и выдвинулось к точке падения. Пробираться приходилось среди руин. Наконец мы нашли упавшую валькирию, но не успели мы добраться до нее самой, как в воздухе появился летающий гвардеец. Его тело плыло само по себе. Наш псайкер почувствовал, что это пробудилась сила в несанкционированном псайкере и теперь мы все в большой опасности. Эта тварь начала колдовать и комиссар решил, что надо кончать с этим быстро. Он ринулся в рукопашную атаку (идиот, подумало отделение, где у каждого второго была снайперка). Но не успел он добежать до гвардейца, как вдруг произошло колдовство и, как мы поняли чуть позднее, пробудившийся и комиссар поменялись телами. Теперь, к нашему общему ужасу, нас пыталось убит тело комиссара. Нас спас наш псайкер, который убедил комиссара в теле псайкера застрелится, как бы парадоксально это не звучало. Тот поверил псайкеру и вот уже бездыханное тело падает на землю. Сознание комиссара возвращается в его тело и через мгновение он теряет сознание. Однако это был не конец. Мертвое тело вновь восстало и начало еще одно колдовство. Мы ничего не успели сделать, как вдруг.... Не знаю, что он хотел сделать, но у него это не получилось. Вместо этого из варпа вылез кровопуск, который сожрал душу псайкера и ринулся на нас. Убежать от этой твари не было ни шанса. Но тут уж не подкачал снайпер и с выстрела отправил тварь обратно в варп. Механикум на своем аустпексе зафиксировал увеличение числа целей подземлей. Отряду не оставалось ничего кроме как подхватить комиссара и ломануться к химере. И слава императору, нам удалось вернуться на базу без приключений. Но это только потому, что все приключения еще впереди.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл