Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. orientist

    orientist

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      1692


  2. Agronom

    Agronom

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      7199


  3. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6554


  4. Man in chains

    Man in chains

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/15 во всех областях

  1. Насчет брутальности. Когда я был в 9 классе, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в 11... Когда я был в 11, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в институт поступать.... Когда я поступил в институт, мне сказали - вот щас первый курс фигня, вот на пятом.... Когда я был на пятом, мне сказали, все ерунда, вот на госах... Когда я сдал госы, комиссия сказала, что это все фигня, вот на дипломе... Когда я защитил диплом и сказал, что пойду в аспирантуру, мне сказали, что диплом фигня, вот в аспирантуре... Когда я сдал вступительные, мне сказали, что это фигня, вот кандидатские минимумы.... Теперь у меня сданы кандидатские минимумы. Руководитель сказал, что это все фигня. Вот на защите диссертации....
    4 балла
  2. опять пришли к тому, что у нас есть сверхумный человек во всех сферах, который тычет всем "не приводите мне свой опыт, ибо это фигня частная (всё-равно, что тут и будущий учитель и люди у которых родители учителя и куча знакомых учителей с нескольких городов. Это же ерунда), а я вот знаю, потому что я вот видел". В сообщениях собеседников куча плюсов от разных людей с разными мнения, у самого мудреца проскальзывают минусы. В очередной раз убедился, что "Я сказал верно, а если вы не поняли что я имел в виду, то просто вот вы не поняли, потому что только я знаю что происходит на самом деле". У человека мало времени на прочтения ссылок и аргументов, но печатает он быстро и на страничные телеги уходит совсем-совсем немного. С таким подходом получится как в фильме "Идиократия" Весь смотреть не обязательно. Что произойдёт при таком подходе показывают в самом-самом начале. И самом-самом конце. Если тихоня, догоняет материал дома с книжкой. \ну как сейчас, да?\. Если внимательно слушает, то с учителем \ну как сейчас, да?\ Если экстраверт, то всегда сам лезет к доске и посещает кружки \ну как сейчас, да?\ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! ну вот в нашей школе с вводом ЕГЭ весь 11 класс прошел за прохождениями "пробных ЕГЭ". По паре предметов ушлые ученики достали ответы заранее и годовая оценка у них вышла 5. Правда итоговая всё равно подкачала, ибо реальные экзамены всё выявили. Существует мнение, что школа особо и не должна учить. Она должна учить учиться. Школьнику не нужны профильные знания по каким-то предметам \зачастую он не знает что ему нравится делать, а детские увлечения это не призвание на всю жизнь\. Школьнику нужна база по всем предметам. Эти знания расширят кругозор, даже если напрямую и не нужны будут в повседневной жизни. Школьник должен научиться УЧИТЬ. Учить это далеко не всегда интересно. Учиться далеко не всегда весело, да и работать далеко не всегда весело и интересно. Даже у увлеченных ученых огромная часть работы это рутина. И если в школе не научат УЧИТЬ даже если это не весело, то человек потом этого делать и не будет. Разумеется, что "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" это хорошо. Если в школе будут добрые и заботливые люди, которые в совершенстве знают предметы и ещё умеют их преподнести в интересной и практичной для всех форме, то это будет отлично! Да, давайте продвигать эту идею, ибо она хороша. У нас вот в школе была учительница экономики такая. Веселый предмет, вроде бы всё нормально рассказывала, доступно, интересно. Предмет все любили. С потока пошли на экономический пятеро. Довольны итогом двое. Трое плюются при упоминании её имени, ибо она рассказывала только веселую сторону медали. О нынешней системе. Образование портится в первую очередь из-за упадка семей. Не может школа заставить ребенка учиться, если дома у него всё плохо, ведь есть детишки, которые просто НЕ МОГУТ учиться дома. Их постоянно дергают родители, либо они не просыхают, а ещё есть младшая\ый, за кем нужно приглядывать, ибо родителям плевать. Не до такой степени, чтоб лишили родительских, но... Тяжело заставлять учиться, когда ученики знают свои права \не кричать, не выгонять с урока и прочее\, а вот про обязанности благополучно забывают. В эту копилку решили добавить систему тестов. Где многие начали полагаться на удачу \да и в принципе можно менее толково всё запоминать, ведь имея варианты вспомнить проще\. теряется дополнительный диалог с учителем во время ответов на экзаменах.
    3 балла
  3. У меня просто не так много времени, чтобы знакомиться глубоко с чем-то, что меня не слишком заинтересовало изначально. Ну и я читаю достаточно быстро. Пожалуй напишу я пару своих мыслей о том, какой мне видится идеальная система. Для начала, мне кажется, что школьное образование должно строится на 2 основных принципах: 1. В школах не должно быть никакой пропаганды чего-либо. Ни политики, ни религии, ни атеизма, ни коммунизма. Надо отдать должное здесь российской школе - пропаганды там почти не было, в отличии от школ испанских. Сейчас, конечно, насколько я знаю, это не совсем так - уже появились всякие "агитационные плакаты", на которые жалуются сами школьники, а директора, которые тупее этих самых школьников, в ответ начинают им угрожать, в лучших традициях заискивания перед властью. Но вернемся к теме... Школа должна быть храмом двух вещей - науки и искусства. Иначе говоря, там не должно быть по определению таких предметов, как "религия", "граждановедение", и прочей подобной хрени. Нужно просто давать знания о мире в том виде, в каком ими обладает наука, плюс знакомить учащихся с культурой. Причем научные и гуманитарные предметы, с моей точки зрения, одинакого важные, поэтому из обязательных предметов не должно быть никакого перекоса в ту или иную сторону. 2. Школа не должна воспитывать никого, но она должна обеспечивать безопасность для тех, кто в ней находится. Каждый год в России происходит скандал, связанный с избиением кого-нибудь в школе, либо недалеко от нее. Это происходит только потому, что сами уроды, которые эти делают, снимают свои издевательства над жертвой и выкладывают их в интернет. За это они не получают, в итоге, никакого наказания. Так было всегда, просто раньше не было камер и интернета. Раньше это даже было хуже. Когда происходят подобные вещи, наши школы и общество в целом преподают чудовищный урок детям - урок безнаказанности и беспредела. Общество не живет по таким законам. 90% тех, кто играет роль хищника в школах, попадает в тюрьму во взрослой жизни, но пока они в школе, они уже успевают нанести ощутимый вред всем, кто находится рядом с ними. Поэтому за любое насилие (и я имею в виду реальное насилие, а не просто безвредные драчки на переменах) должно быть наказание, аналогичное тем, которые бы получил взрослый человек за такое поведение. Самое простое из них - исключение из школы на большой срок (как минимум, несколько месяцев) и лишение права на прохождение некоторых экзаменов со всеми последствиями, которые следуют из этого. К этому есть еще ряд важных мыслей, которые бы в итоге создали, как я считаю, близкую к идеалу систему школьного образования. 3. Школа должна сделать так, чтобы учиться хорошо было модным. Этого можно достичь с помощью системы "достижений", как в компьютерных играх в Стиме. За успехи школьник должен получать такие награды, как скидки на книги, билеты на культурные мероприятия, плюсы в очередь на различные программы обучения за границей, курсы с ограниченными ресурсами (например, которые проводят уникальные специалисты), и так далее. В таком случае отличник может продемонстрировать не только оценки, но и разного рода кулстори о том, чего другие испытать не смогли. 4. Иностранный язык должен быть обязательным предметом, причем углубленным. К концу школы все должны владеть им на очень высоком уровне и в качестве финального экзамена пройти международную сертификацию. Один из "обычных" предметов, типа математики или другого, должен быть проведен целиком на иностранном языке в течении последнего или предпоследнего года. Дело в том, что изучение иностранного языка прокачивает интеллект, как ничто другое. Такое изменение не только бы улучшило систему образования, оно бы сильно толкнуло вперед экономику страны в долгосрочной перспективе. 5. Физкультура не должна быть в школе. В нынешнем виде она вредит здоровью и не приносит никакой пользы. Вместо нее ученики должны регулярно заниматься в отдельном спортклубе каким-либо видом спорта. Это будет гораздо полезнее занятий по физкультуре и это будет даже приносить пользу. 6. Единый стандарт образования должен включать в себя учебники, причем все эти учебники должны быть изданы под лицензией Creative Commons. Это уничтожит грабительский бизнес издательств, которые получают уникальные права на учебники и сбывают их год из года. Вместо этого родители и сами школьники получат выбор - купить учебник в крупном магазине, купить его в маленьком местном магазине, взять в библиотеке, распечатать самим или читать его с Айпада. Вообще все учебные материалы как государственных, так и частных школ, должны быть под лицензией Creative Commons и быть в общем доступе. 7. Само проведение классов должно соответствовать нейрологическому профилю ребенка. Кто-то лучше учится с книгой, кто-то с учителем, кто-то в группе. Так и должно быть в самой системе. Не имеет значения, каким образом человек получит навык - главное, чтобы он сдал экзамен. Естестественно, некоторым людям нужен контроль и прессинг. Под него, логичным образом, попадают те, у кого оценки ниже среднего. Те, у кого оценки высокие, получают больше свободы и больше свободного времени. 8. Предметы можно разделить на обязательные, дополнительные и опциональные курсы. Обязательные это, естественно, математика, литература и так далее. Ни вижу смысла перечислять их, вы их и сами знаете. Их все должны пройти в одинаковом объеме. Дополнительные - это уже специализация до университета. Например, туда может входить химия, статистика, астрономия, экономика, живопись, дизайн, черчение, электроника и так далее. Математика нужна всем, даже художнику. Но вот стоит ли учить химию человеку, который явно предрасположен к дизайну, это большой вопрос. Я думаю, что зависит от него, но если он не хочет, то нет. Опциональные - курсы, которые интересные, но сами по себе не отвечают какой-то конкретной специализации. Например, программирование, философия, кулинария... Этим могут в равной степени заниматься люди совершенно разных складов ума и это все потенциально может принести очевидную пользу. 9. Современные технологии должны быть в школе, но они не должны быть на первом плане. Опыт Испании показывает, что тетрадь и ручка лучше ноутбука. Лучше хотя бы тем, что позволяет каждому выработать наиболее удобный для него метод, тогда как ноутбук форсирует интерфейс и стиль работы какого-либо инструмента. 10. Должен быть предмет, который в единое целое связывает науку в целом. Сейчас аналогов ему нету. Я уже как-то говорил об этом. Помимо него, я так же считаю, что в школах должна изучаться медицина, но не уровне чтобы быть врачом, а чтобы быть грамотным пациентом. Помимо этого так же должны преподавать практические основы права, а именно как составить декларацию о доходах, подать в суд, читать и понимать законы страны, где ты живешь... 11. Последние классы школы, в случае России это 10 и 11 классы, должны быть похожими на университетские курсы. Классы должны быть свободными для посещения, их должны вести учителя, скажем так, другой направленности, и объем работы в них должен быть брутальным, то есть как в университете. У многих просто настоящий шок, когда они попадают в ВУЗ, я по себе это хорошо помню. Лучше начинать издалека. 12. В целом школа должна обладать такой атмосферой, чтобы школьники из нее не хотели уходить после занятий. Там должны быть места, где можно посидеть с друзьями, отдохнуть, почитать, познакомиться с новыми людьми, поиграть и так далее. Все это нужно, чтобы она стала домашним и максимально комфортным местом для обучения. Так что вот, это небольшой список некоторых моих идей о том, как можно улучшить систему образования в любой стране и которые вы никогда не увидите на практике. Комментарии, вопросы, ваши идеи?
    3 балла
  4. Начнем, благословясь Сразу оговорюсь, оценок я ставить не буду, т.к. мне сложно измерять творчество в баллах, а "торкнуло-не торкнуло" - это все же вопрос личных предпочтений. Но постараюсь выделить в каждом произведении (если у меня это получится), его основную идею, какой она мне показалась. Голосовать буду завтра ночью, сейчас просто рецензии на первую половину работ. 1. Сказка о переменах. Очень красивое и поэтичное произведение в духе Оскара Уайльда. Нежное и хрупкое, как паутинка, покрывшаяся инеем, и такое же замысловато-кружевное. Много действительно удачных поэтических образов - шарф, зеркала, взаимная/невзаимная любовь. Мне кажется, автор наверняка пишет/писал стихи. Но, на мой взгляд, в этом кружении метафор все же маловато ярких эмоций. Мы наблюдаем за всей этой утонченной красотой словно с некоторого расстояния - одно сменяет другое, и почему-то все же текст получается несколько холодноватым, слишком выхолощенным и изящным. Мне кажется, автор увлекся именно метафорами, которые у него безусловно получаются, и попытался через них передать и эмоции тоже. Мне кажется, можно быть еще смелее, и добавлять не только красоту, но и ужас, не бояться уходить и в негативные эмоции персонажей тоже, не пытаясь как-то сгладить их и сделать красивыми. Однако, на мой взгляд, очень удачен весь кусочек про Зиму, и там эмоции как раз получились оправданными и глубокими. Может быть, мне лично не хватило большей борьбы между героями, их страданий, более четко считываемой безответности. Но если автору хотелось создать тонкую и образную сказку - у него получилось. Основная идея - "У природных явлений тоже есть чувства. И это, черт побери, красиво!" 2. Исполнившие. Хорошее начало чего-то большего... или его конец. Мне понравилась динамичность текста, у ГГ есть свой голос, по его интонациям читаются его чувства. Простой выразительный язык. Несколькими мазками получается обрисовать ситуацию, настроение, нет ненужных деталей. В общем и целом, отчаянность интонации, намек на какие-то отношения с героиней, ощущение гибели - получились очень хорошо. Но, на мой взгляд, автор стал жертвой собственной лаконичности. Все-таки сказано слишком мало, и об этом мире хочется узнать больше. Почему война? За что они сражались? С кем? Хотелось бы больше узнать и про героиню, учитывая, что неоднократно подчеркивается ее значение для героя. Мы видим героя в критической ситуации, но мы не по-настоящему пожалеть ни его, ни героиню, потому, что мы практически ничего о них не знаем. Слишком мало информации. Но написано действительно хорошо. Основная идея: "Когда уже ничего не осталось... о чем я буду думать?". 3. Культя. Написано замечательно - "вкусно", жестоко, очень правдиво. А мне, кстати, герой вовсе не показался отвратительным - обычный парень, который не слишком думал о завтрашнем дне, не ценил такой дар жизни, как здоровье, эгоистичный - ну да, как вообще многие совсем молодые люди, которые еще не слишком представляют себе, что такое ответственность. Герой живой и все его переживания логичны и понятны - и это очень много значит. Выбран отличный баланс между мыслями героя, цитатами, описаниями того, что происходит. Я читала про различные вещи, связанные с болезнью, инвалидностью - и должна сказать, что действительно и все интонации и все происходящее - очень точно схвачено, жизнь смоделирована действительно "как она есть". Мне понравился равномерный темп повествования, оно совершенно логично приводит нас к финалу. Но... если честно, мне все-таки мощности именно в самом финале не хватило. Вывод героя действительно очень прост, но... хотелось большего отчаяния, что ли, или какой-нибудь хлесткой метафоры, интересного образа. Я весь рассказ ждала, когда сыграет название, уж больно оно было цепляющим, жестким, неблагозвучным - вызывающим, в конце концов. Ждала метафоры инвалидности тела - или инвалидности души. Или - излечения от нее? Жалею, что не дождалась, мне кажется, такой отличный реализм должен был подкрепиться более мощным выводом. Основная идея: "Жизнь несправедлива к нам. Но и мы слишком часто несправедливы друг к другу". 4. Вдаль - к звездам. Какое красивое название. Однако само содержание рассказа оказалось для меня не слишком понятным. О чем он - о герое, о мире, о Звездах, о мечтах? Мне кажется, автор вывалил на нас слишком много информации о мире, но в ней совершенно потерялся герой. Не успев его как следует узнать, не получается ему сочувствовать. Почему у него такая мечта? Почему в этом мире, который автор так подробно описал, он мечтает именно об этом? Как другие относятся к этой мечте? Увы, автор после подробного описания мира лишь несколькими предложениями обрисовывает то, что происходит с героем. Хотя последний кусок про его мечты (4 абзац снизу) - сильный, поэтичный, печальный. Мне кажется, этот рассказ - либо осколок, либо выжимка из чего-то большего, набросок, которому еще предстоит обрести цвет и глубину. Этот рассказ мог бы получиться достаточно ярким и грустным, если бы герой был более живым и выпуклым и мы лучше бы понимали его место в этом мире и цену этой мечты. Также - легкие непонятки с идеей. Сначала я думала, что это - история о побеге. Затем проскользнула интересная идея мечты о "нетронутом мире", своеобразном новом Рае, противопоставленному земной антиутопии. Но в дальнейшем получилась история о тщете. Так что же хотел сказать автор? Основная идея: "Самоуверенное человечество пытается достичь невозможного. Но тщетно". 5. Удар, удар, всплеск. Эх. Начало сильно заинтриговало, а конец не ответил ни на один вопрос. Интересно, а сам автор-то знает ответ на вопрос "что же это, черт возьми, такое?!", который возник, наверняка, у каждого читателя. Нельзя так дразнить! На мой взгляд, можно было, даже если и не объяснять, навести еще больше саспенса, а может, подогнать что-то действительно ОЧЕНЬ страшное. А так, к сожалению, рассказ кажется незаконченным и сразу заставляет мозги работать в направлении: "так что же это все-таки было?!". Хотя все задатки для хорошего саспенса там есть, но отчаянно требуется более яркий и наполненный действием конец. Слог очень простой, разговорный. Диалоги, на мой взгляд, даже излишне разговорные - обычная болтовня, которая никак не перекликается с происходящим и от него несколько отвлекает. Хотя очень хорошо сделан монтажный принцип в диалогах, где удар-удар-всплеск перемежаются с репликами. Прием монтажа здесь просто 100% на месте. В общем, хочется больше саспенса и определенности и более лаконичных и "по делу" диалогов, но рассказ, безусловно, запомнился хотя бы тем, что оставляет вопросы. Основная идея: Удар, удар, всплеск! (а что же еще?!). 6. В поисках утраченного. Рассказ, который претендует на философскую притчу. Или на страшную сказку, ибо я бы точно не хотела бы оказаться на месте героя. На мой взгляд, в рассказе много интересных руководящих идей, которые в результате рвут текст на части и не дают определиться, какая же из них в данном контексте более истинна и важна. Слог простой, читается легко. Какие-то иронично-ехидные интонации очень понравились. Герой достаточно понятен, его мотивация тоже. А вот остальные персонажи - увы, остаются для меня загадкой. Правы они или нет? Хорошо ли то, что с ГГ, в итоге, происходит? Даст ли это ему то утраченное, которое он хотел? И каким же образом он все же это сможет получить, если считать, что он на верном пути? Из-за того, что мне лично не слишком понятно, что творится с героем - хорошее или плохое, и обман ли все это, или наоборот - своеобразное чистилище, не знаю, что и думать. Мне кажется, тут хорошо бы добавить большей прозрачности и однозначности происходящего. Очень понравилась философская идея о том, что то, чего мы хотим - не всегда то, что нам надо. На мой взгляд, ее надо было бы ярче раскрыть - и особенно в самом конце. Произошло ли с героем какое-либо изменение - или лишь произойдет? Очень хотелось бы понять это лучше. Основная идея: "То, чего мы желаем - не всегда то, что нам надо. Поэтому если жизнь преподносит тебе не то - не стоит на нее обижаться". 7. Незнакомый пылесос. У меня такое ощущение, что это произведение написано генератором текста. Поэтому комментарий надо писать в том же ключе: "Смирительная рубашка сознания замотана слишком тесно. Бугагашечки грустно смотрят в окно и ковыряют в носу. Их не пустили в этот текст злобные гэгэгэшечки. Абсурдисты всего мира посылают автору воланчик, а тот решил заняться нырянием в пропасть безумия. Познакомлюсь с трижды женатым пылесосом угловатой комплекции и крапчатого цвета". Основная идея: Больше безумия богу безумия! 8. Судный день. Мощно, даже очень. Пожалуй, этот рассказ получит мой личный приз "Самый живой герой". На мой взгляд, героиня получилась просто невероятно настоящей - со своими маленькими слабостями, интонациями, тем, что она любит, переживаниями, взглядом на мир. Следить за ней было настоящим удовольствием. Очень хорошо у автора получилась эволюция героини от начала к концу рассказа - абсолютная правда чувств, характер раскрывается и меняется постепенно и очень достоверно. То, что с Олесей происходит - действительно закономерный итог всего, через что ей приходится пройти. Сцена с "щелк" - шикарна, отлично работает этот прием хлестких зарисовок, и вывод в конце этого "поста" - шикарен, вот одна из идей, которые, на мой взгляд, очень ценны в этом рассказе. В тексте очень хорошее сочетание совершенно реальных деталей и смелой фантастики - благодаря правде деталей во все верится еще больше. Единственное, лично мне немного не хватило информации, почему же, за что же все-таки этот "Судный день". Было бы и правда чертовски интересно узнать. К тому же, автор бы с легкостью передал нам отношение к этому героини, и мы могли бы еще больше посопереживать ей - или все-таки понять, почему все в итоге пришло к именно такому результату. Все же "Судный день" возвращает нас к христианской концепции вины - было бы интересно узнать, в чем же вина всех тех, кому приходится встретить этот "судный день", с точки зрения "другой стороны". Но вообще - спасибо за очень живую историю и героиню. Основная идея: "То, через что ты проходишь, никогда не оставит тебя прежним. А может, и вообще тебя не оставит". 9. Ролевые игры. При взгляде на этот рассказ мне сразу вспоминаются залихватские и дико смешные "Gamers", полные замечательных шуток, понять которые можно, хотя бы чуть-чуть поиграв в ролевые игры. Тут тоже явно пытались посмеяться над ролевым сообществом. Но почему-то мне не было смешно, хотя автор явно очень старался насмешить. Мне кажется, нужно было больше шуток построить на несоответствии, непонимании. Ситуация со страхом героя - действительно очень смешная, но можно было бы еще это усилить. Мне лично не хватило героини, не было понятно, совсем ли упоротая она ролевичка или нет - и то, и другое сделало бы историю еще смешнее, но героиня осталась где-то на заднем плане, а хотелось бы, чтобы она была более активна, ведь автор обращал на нее наше внимание с самого начала рассказа и хотелось бы увидеть ее в этой ситуации ярче. Почему в итоге она приняла такое решение? Мне не хватило ее мотивации. Ролевики показаны забавно и мило, но, на мой взгляд, было здорово, если бы ярче были прописаны различные типажи ролевиков, ведь они действительно бывают очень разные, но крайне колоритные- а тут получились все какие-то одинаково-нелепые. Финал логичен, но интонации и предпочтения героя, право, удивляют! В начале он заявлен вовсе не таким, а нерешительным и робким. Как будто 2 разных героя в одном рассказе. Опять же, было бы смешнее, если бы образ героя был более однозначен - либо скромник, как в начале, либо гопник, как в конце:) Основная идея: "Не ходите дети, в DND гулять". 10. Трон. На мой взгляд, достаточно стандартные типажи персонажей для фэнтези и типичный финал для одного из его жанров. Мне почему-то напомнило выжимку или краткое изложение из большого романа. На мой взгляд, не слишком удачно выбран основной способ изложения событий в диалогах. Читалось очень трудно, ведь нужно было вычленять из каждого диалога образ героя, смысл этого диалога, зачем он здесь и к чему он нас в итоге ведет... Гораздо проще было бы, если бы это были более лаконичные яркие сцены с не такими длинными диалогами, с большим количеством действия. Построение рассказа, однако, очень интересно. Хорошая идея с "перескоком" от одного персонажа к другому - я видела это у Олди, у других авторов. Это здесь очень "на месте" - дать взгляд с разных сторон, тем более, что это оправдано хронологически. Однако, хотелось бы увидеть больше индивидуальности в интонациях героев. Но в любом случае, было интересно гадать - на кого же автор перескочит дальше! Насчет прона - я считаю, что, кстати, правда можно было бы дать его чуть больше. Раз уж мы делаем такую героиню - нужно дать ей развернуться вовсю!:) Тем более, в первой сцене можно было просто сделать нежное юри, а во второй - уже подробнее показать всю суть нашей милой девушки и всю сладость ее достижений:) Основная идея: "Не все няши одинаково полезны". Итак, половина конкурсных работ рассмотрена. На сегодня все. Завтра ночью - буду писать про вторую половину конкурсных работ! Спасибо всем, кто осилил этот гига-пост!
    2 балла
  5. Это - личная специфика. Я получал больше 80 - просто прочитав два общих справочника по предмету и просмотрев стандартные варианты на наличие совсем уж подлых вопросов. Насколько, я сейчас помню, большинство заданий в ЕГЭ не выходили за рамки тех знаний, которые должна требовать школа. Половина из них требовала минимальное владение предметом, вторая - знание не такого уж и большого круга специфичных вещей типа исторических дат и физических формул, которые можно запомнить в худшем случае за неделю. Я не буду отрицать, что самые сложные задания - действительно требуют серьёзной практики. И кроме того, часто различные школьные курсы пропускают некоторые важные части материала по собственной прихоти. В худшем случаем тебе могут вообще могли ничего толком не рассказать, и ты вынужден учить всё с нуля. Необходимость в помощи репетиторов может иметься вполне реальная, но при адекватной учёбе в школе - она минимальна. Но как бы то ни было, связанные с подготовкой к ЕГЭ сложности - это всего лишь сложности технического характера и существуют вполне очевидные способы того, как их преодолеть, даже если они требовательны к потраченным времени и усилиям. Первый курс института в этом плане - гораздо более неудобная тема, так как меняется сама ситуация в которой должен работать человек и проблемы с которыми он способен столкнутся из-за этого - заранее никому не известны, а готовых решений для них может просто не быть. Я бы не сказал, что когда у тебя есть целый год на подготовку, стоящие перед тобой сложности - чётко определены, а методы решения - де факто стандартизированы, остаётся хоть какая-то особая брутальность. Это как раз ситуация с ЕГЭ. То есть, как раз относительно неё можно было бы придерживаться позиции типа не готов - твои проблемы. Потому, что в теории, ты должен был к ней готовиться 10 лет в школе. Тебя к ней должна была 10 лет готовить школа. И у тебя ещё есть целый год, что бы стать к ней абсолютно готовым. Всё это достаточно сильно уменьшает баллы объективной сложности.
    2 балла
  6. Наконец, я прочитал все работы. Что я могу сказать? Пацаны ваще ребята! Чётко! Умеете! Могёте! Я сразу для себя определился, что коль скоро есть многовариантный выбор, проголосую за три наиболее понравившижся рассказа. Не буду пытаться измерять алгеброй гармонию, но, думаю, кратенько объясню свой выбор. постараюсь без спойлеров. Спасибо авторам! Я кончил.
    2 балла
  7. Ну ни знаю, может после 2007 ЕГЭ стал попроще, но у меня в свое время подготовка к нему включала хождение к четырем репетиторам, и прорешивание штук десяти вариантов за неделю в дополнение к обычной учебе и это в течение всей весны. В итоге я набрал достаточно скромные 82 балла по обеим дисциплинам, которых едва хватило, что бы пройти на бюджет. Двоечником я вроде не был, учился в физмат-лицее, на районные олимпиады по тем же предметам ходил. И это физика с математикой, где все просто и понятно. А как готовиться к такой жести как ЕГЭ по русскому, английскому, литературе или обществознанию я вообще не представляю.
    2 балла
  8. Не сразу понял, кто это. Я и тебя не сходу признал, кстати. Вообще, в итоге, лампово всё было. Даже когда вы ушли, ребята помогали и подсказывали. Босса я-таки завалил. После вашего ухода со второй попытки. Но народа, конечно, набролось - я офигел.
    2 балла
  9. В противовес высказавшимся о бессмысленности HD-ремастера в анонсированном виде замечу следующее. Если я правильно понял, пленку заново отсканировали с максимальным разрешением и перемонтировали с использованием современных технологий, как было и с Надей. Аналогично должны были поступить и со звуковой дорожкой, если того требовали критерии качества. Надеюсь все исходные материалы были бережно сохранены в недрах студии и использованы при создании. Именно поэтому данный релиз будет правильно назвать ремастером. Если какие-то огрехи монтажа и были поправлены, об этом мы узнаем лишь в конце августа. Будучи знакомым с ремастерами Space Cruiser Yamato 1974 года и Nadia: The Secret of Blue Water, отмечу такие достоинства релизов, как наличие резких границ, зерна пленки, точную цветопередачу - все это благотворно влияют на восприятие сериала. Мы видим его таким, как хотели авторы, а это много стоит, если учесть, что сейчас выпускают ремейки - надругательства над классикой. А затертый до дыр исходник Реневала не дает качества, требуемого современной воспроизводящей аппаратурой. Один из участников форума сетовал, что актуальны перерисовка с соотношением сторон 16:9 и добавление современных эффектов. Постойте! Это была бы уже не та Ева. Xebec выпустили ремейк - Uchuu Senkan Yamato 2199 - достойная переработка старого сериала, убраны наивные вещи, которые казались уместны раньше, максимально использованы возможности компьютерной графики, анимации, бережно сохранены, развиты музыкальные темы. Я был бы счастлив, если когда-нибудь Анно переработал сериал в подобной форме. Но, очевидно, для современного аниме-рынка создаются Ребилды, а о выходе сериала хотя бы в виде ОВА остается только мечтать. Темп работы мэтра не оставляет нам ни единого шанса, да и сам режиссер наверняка поставит для себя точку во франшизе после выпуска последнего Ребилда. Может быть когда-то другая команда воплотит мечты фанатов с осовремениванием Евы, но, напомню, к переработке классики космооперы притронулись после 30-40 летнего перерыва.
    2 балла
  10. Окее, я, конечно, не думаю, что ты не понял сарказма тогда (слава богу хоть не сказал, что планирую завести жену лолю, а то сейчас бы ты человеку говорил про "все учители педофилы"), но хорошо, давай серьёзно. Первое, вся моя фраза относилась к твоему заявлению, цитирую: Довольно смело так было обобщать, поэтому стало немного обидно за всех знакомых учителей, и, волей-неволей, но спроецировал это и на себя, отсюда мой сарказм. А после твоего следующего заявления на тему как раз карьерного роста в школе, цитирую: То я понял, что с тобой разговаривать на эту тему бесполезно, ибо тебе школа представляется эдаким кругом ада, где в каждом классе правит Азазель, а в кресле директора сидит Брут, и вообще школа похожа на мини-думу. Ну а с "учителями-мудаками" в охапку - это уже не просто "среднее качество учителей ниже плинтуса" у тебя. А теперь вчитайся в свой второй абзац из самой первой цитаты выше. Ты вот на полном серьёзе веришь в карьерный рост в школе? В то, что многие люди идут ради денег туда? Какой... ругаться нельзя... какой блин карьерный рост в школе?! Какое крысятничество? Вот любая причина может мотивировать идти на работу в школу, но только чёрт возьми не деньги с карьерным ростом. Да обычный учитель, который только пришёл из вуза, может зарабатывать больше директора, если правильно выберет регион (есть сельские учителя, которые получают по 35000-40000). Почему люди идут в школу, в большинстве своём. Да нравится им преподавать свой предмет, любят они детей, или ты из принципа не можешь такое принять? Мы говорим о работе учителем. Учителем! Да никто в здравом уме не пойдёт туда работать, если он не делает это осознанно по каким-то причинам, и в эти причины не входит "Вот блин, диплом только учителя, делать нечего" - да лучше сортиры драить, чем идти работать в школу (объективно говоря). К сожалению, с каждым поколением любить уже становится всё меньше кого, ибо с каждым поколением пропадает воспитание в родительском доме, всё больше детей заведённых в пьянствующих семьях, всё больше тех, кого воспитывает одна бабушка или вовсе приют. Но поколения учителей тоже сменяется и они уже более лояльны к нынешнему поколению детей, эдакий круговорот обучения. Я же иду в школу не из-за того, что люблю детей (и уж тем более не ради денег с карьерным ростом), а для того, чтобы сделать так, чтобы их можно было полюбить, чтобы вот они не ходили потом на форумы и не кричали, что все учителя-мудаки. И осознаю тот факт, что мне с ними будет легче работать в силу того, что я с ними практически из одной эпохи и могу разрабатывать свою методику преподавания.
    2 балла
  11. Результаты*: 1 место - Сабуро "Культя" - 14 голосов 2 место - Мота "Судный день" 13 голосов 3 место - PTERIX_UA "Ангел-хранитель", Антисфера "Вечный Пульс", ViraL "Жизнь после", GARGEAN "Балбес" 11 голосов Прочие участники конкурса: Prohan "Скиптрейсер" Мелькор "Константа Баннинга" Exile "Вперед к звездам" Мисато-сан "В поисках утраченного" dimametal "Незнакомый пылесос" Makina3x "Ролевые игры" Александр... "Трон" Mercurialla "Обычный серый" FunBotan "Первообразная" Diseven "Зеленый и голубой" Moony "Проект Бета" Внеконкурсные работы: morrypough "Сказка о переменах" Agri "Исполнившие" Айсис "Удар, удар, всплеск" Аюпа "Пирамида Снофру" * голос за себя не был учтен Угадайки юзеров Итого победителем угадайки становится Mercurialla, отгадавшая авторство 16 работ. Второначальный вид поста:
    1 балл
  12. но ведь... изюм это фкусно...
    1 балл
  13. Господи это так тру, что я укатился в другую комнату.
    1 балл
  14. С другой стороны, иностранный язык - это один из тех навыков, которые меньше всего теряют полезность при применении его на школьном уровне где-нибудь в реальной жизни. Я слабо представляю, когда знания математики или литературы на школьном уровне способны создать ощутимую разницу. Если знания из данной области требуются - они часто оказываются недостаточны. Если ставить вопрос ребром о том, чем лучше всего насиловать детям мозг - это один из очевидных ответов.
    1 балл
  15. Спасибо за информацию, Морри. Это звучит достаточно безобидно. И все же я считаю, что это потеря времени. Во-первых, просто обычный человек так или иначе узнает о других религиях сам по себе и он вряд ли может их как-то случайно оскорбить. Если это и происходит, то значит эти верования весьма специфичные и их представители очень щепетильно к ним относятся. Такие люди есть. Например, в США есть группы евреев, которые могут обижаться на всякие мелочи, которые вне контекста их веры никого не оскорбляют. Нужна ли такая политкорректность? Во-вторых, это странная спецификация сама по себе. Верования различных народов - а есть ли там что-нибудь про людей, которые не верят в богов? Это не такая уж малочисленная группа. К сожалению, подобные предметы чаще всего лоббируют представители каких-либо религий. Им гораздо легче принять то, что дети будут изучать много религий, чем если они не будут изучать ни одной, что является позицией по умолчанию. Нет, это у нас разные предметы. "Граждановедение" было пилотным проектом, который до настоящего времени, насколько я знаю, к счастью, не дожил. Оно вообще было в духе поздних 90-х/начала 2000-х. Сейчас бы оно по контексту бы было не в тему. У вас, скорее всего, совершенно другой и полезный предмет. Ну, возможно, относиться к ребенку, как к взрослому и равному, это не совсем верно, но это не отменяет необходимости его уважать. Что я могу сказать точно, ни в российской моей школе, ни в испанской, детей никто не уважал. Я никого не делаю крайним, вообще-то. Я просто говорю, что если такой инцидент произошел, то за него нападающие должны получить наказание. Именно хулиганы, а не школа или их учителя. Сажать их тюрьму мы не можем, но мы можем исключить их из школы со всеми вытекающими последствиями. И поскольку многие из таких детей являются отнюдь не детьми быдла, а часто детьми обеспеченных родителей или даже детьми каких-нибудь там офицеров, то такое наказание будет очень серьезным и для их дальнейшей жизни, и для их семьи. Изначально исключение будет временным, но на долгий срок. На второй раз - еще более долгий, на третий - до свидания. Уверен, что мама Васи узнав, что у того серьезно наворачиваются шансы поступить в универ, да и вообще закончить что-либо, начнет думать головой и займется воспитанием. "Культурные мероприятия" - это не только оперный театр. Это и концерты Рамштейн, и билет на конференцию по компьютерным играм, и многое другое. Впрочем ты прав, я просто не совсем верно выразился. В этом весь смысл. Что значит спортсменов? Если ты ходишь на каток, в спортзал или секцию по карате - это не значит, что ты спортсмен. Ты просто занимаешься тем спортом, который тебе нравится. Физкультура это не зарядка, а какой-то бред, который никак положительно не влияет на здоровье. В лучшем случае вообще не влияет. Гораздо лучше, скажем, если ребенок 2-4 часа в неделю играет в волейбол с нормальным тренером, если ему нравится волейбол и он играет с такими же, кому нравится, чем будет бессистемно бегать, приседать и пару раз подтягиваться. Это уже частности. Принципа это не меняет. Я не говорю, что химии не должно быть вообще, но необязательно ее изучать углубленно тем, кто ее не собирается применять вообще. Для общего знания о ней достаточно другого предмета. Я уже говорил про предмет, который о науке в целом. Там и будет, в какой-то степени, и химия, и астрономия. Мы говорим про уровень школы, а не про уровень университета. На уровне школы там нет никакой специализации. Программированием на таком уровне могут заниматься совершенно разные люди. Им не нужно знать для этого математику, компьютерную архитектуру, алгоритмы и все остальное. Речь идет о простых приложениях на Java (типа типичных программ, которые служат для ввода данных), программировании на php, может быть C# и так далее. Таким программированием занимается масса людей ради удовольствия и без какого-либо специального образования. И это так же может пригодиться на практике. Специализация - она будет в университете, где люди учаться писать серьезный софт. А в чем проблема? Смысл в том, что будет выбор вместо его отсутствия. Начиная с какого-то момента каждый человек осознает, как он лучше усваивает информацию. И с Васей можно будет видеться когда угодно - на переменах, после уроков. Я не понимаю, почему ты говоришь об универе, когда я говорю (и вся тема) о школе. У меня нет никаких проблем с профессорами в университете. Я уже говорил об этом. У меня тоже есть знакомые учителя и друзья, у которых родители учителя. Сюрприз, блин. А главное, я никому ничего не тычу. Приведи мне цитату мою из этой темы, где я кому-то говорю о частной фигне. Зато вот мне это сказали не раз. Это типа аргумент такой? "Ты не прав, потому что я ссылаюсь на какой-то фильм, о котором я не расскажу!". Знаешь что, у меня нет желания отвечать на явные глупости. Надеюсь и у тебя не будет желания их писать. Но должен сказать, что слово "Идиократия" отлично описывает результаты работы нынешней системы образования. Нет, сейчас это не так. Сейчас в школах ученики вынуждены только слушать учителя и учиться по его системе, либо по новомодной и самой лучшей системе, которую продвигает их новомодный и самый лучший центр. Я же предлагаю то, чтобы во время школьных часов каждый школьник мог бы учиться по той системе, которая больше всего подходит именно ему. Так они будут проводить это время с пользой, в отличии от нынешней системы, где 70% нихрена не делают в школе, а оставшиеся 30% зависят от качества учителя. Я согласен. Собственно, именно поэтому я и говорю об обязательных предметах, где научные и гуманитарные предметы играют равную роль. Речь не идет о том, чтобы кто-то был счастлив или кому-то было весело. Меня вообще вот это все не волнует здесь. Я говорю только об одном - эффективном расходовании времени. Если человек учится с наивысшим КПД по методу C, то лучше будет, если он будет учиться по методу C. Нелюбимые предметы или то, что будет тяжело в рамках любого метода, и что будут скучные учителя или скучные книги - этого никто не отменяет и отменять не собирается. У всех разный опыт. Речь идет о том, что в норме первый курс гораздо брутальнее, чем школа и ЕГЭ, хотя бы потому, что последний этап школы - это последний этап самой легкой стадии обучения, а первый курс - это первый этап самой сложной (не будем брать аспирантуру и прочее). И между ними есть профессиональное обучение, то есть нечто среднее. И в универе методы учебы совершенно не такие, как в школе. Поэтому, обычно, люди приходят неподготовленными на первый курс и это, часто, не их вина, так как их никто не учил в таком стиле до этого. Я не совсем понимаю, что именно у вас происходило, но это совершенно нормальная ситуация, если ВУЗ в целом заканчивает около <20% от поступивших.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. В защиту автора скажу вот что: уважаемый читатель, сам-то побывай в такой ситуации, а потом уж рассуждай как "правильно". Вообще как раз это лично мне показалось очень даже правдоподобным. В стрессовой ситуации мозг человека не так уж часто работает адекватно. А судя по тому, что было описано автором, стресса - хоть отбавляй. У ГГ обречённость пополам с апатией. Он только что своими глазами видел адову резню и сам едва выжил. Какая, к чёрту, пламенная речь? Этот рассказ за многое можно поругать, но за это, пожалуй, всё же не стоит
    1 балл
  18. Сдавал ЕГЭ в 2009 после технаря, школьная программа была напрочь забыта, готовился пару вечеров под пивко, просто решая образцы заданий. Итог: Цифры вообще не очень, но различных комбинаций из этого хватало чтоб поступить в любой из четырёх местных вузов (не самых дерьмовых). Ессно, самые мажорные специальности пролетели мимо меня, но главное - попасть на нужный факультет, а этим проблем не было. У однокурсников потом интересовался: многие люди с аналогичными баллами "усердно готовились", кто-то с репетиторами. Товарищ с аналогичной суммой баллов приходил на два экзамена с дикого бодуна и тоже без подготовки. Другой товарищ в следующем году набрал баллов ещё меньше моего и его тоже везде брали. Короче, я всерьёз не понимаю чому все так пугаются этого ЕГЭ. Да, задрочить высокий балл там может и сложно. Но нах оно вообще нужно (ну если ты не метишь изначально в пафосный вуз на пафосную специальность)? Сдал и сдал.
    1 балл
  19. Это, строго говоря, не имеет отношения к образованию. Ну т.е. если это произошло у школы, то хорошо бы, чтобы школа с этим разобралась (но вряд ли она разберётся). Если это произошло у магазина, то хорошо бы, чтобы с этим разобрался магазин (он точно не разберётся – не его проблемы). Если произошло на детской площадке, сходу даже не придумаю, на кого это вешать. Но делать в этом вопросе крайней именно школу неправильно – хотя бы потому, что именно в школе всё же самая высокая вероятность того, что это пресекут и покарают. Я помню, что учителя, если вдруг по дороге с работы видели разборки школьников, вмешивались. Больше не вмешается никто и нигде. Вот ты перечислил все достижения, которые интересны только "ботаникам". Те, у кого хорошая учёба не в почёте, наоборот, к таким ачивкам будут относиться с презрением. В целом идея неплохая, но выбор наград должен быть таким, чтобы даже у тех, кто предпочитает прогулять уроки, чтобы погонять в футбол или покурить под лестницей, загорелись глаза. Хотя всё равно будут пальцатые, которые заявят: "Да ну нафих эти подачки, лучше мне батя сам за бабло это организует!" Но численное соотношение, как мне кажется, будет другим. Вот не уверен. По сути, сегодняшняя физкультура – это примерно как зарядка. Спортивные секции, напротив, уже воспитывают спортсменов со всеми вытекающими. Так что, даже если хоккеистом ты после школы не будешь, свою порцию ушибов-переломов получить успеешь. Химия, имхо, хоть в каком-то объёме должна даваться всем, как и физика с биологией. Это не специализация, это кругозор. Вот этого вообще не понял. Уж программирование – это ярчайший пример специализации. Та же живопись гораздо больше подходит сюда. Это логичный вывод с позиции взрослого человека. Но мы тут детей обсуждаем, в младшем и среднем школьном возрасте выбор частенько будет выглядеть как "о, мой друг Вася пошёл туда – значит, и я пойду туда". Немного по учителям. Учителя бывают очень разные. Далеко не все идут в школу потому, что любят детей. На моей практике встречались неуравновешенные истерички, которых к такой профессии подпускать нельзя. Бывали такие, которым явно нравилась власть над учениками. Была в универе одна тупая, как три залупы вместе. На экзамене поставила мне 4 за то, что как-то услышала, как я за глаза назвал её овцой. Повод для четвёрки был настолько идиотский, что лишний раз подтвердил мою правоту: задала дополнительный вопрос, на который я дал правильный ответ, а она утверждала, что правильный ответ другой (в том, что прав был я, достаточно легко было убедиться, написав, скомпилировав и запустив кусок кода, что я дома после экзамена и сделал). Говорить, что таких большинство, – некорректно. Возможно, это очень неудачный личный опыт. Я повидал достаточно учителей, которые искренне болеют за своё дело. Было в универе несколько преподов, которые открыто говорили, что основной заработок у них в другом месте (и совершенно по другому профилю). Просто им было интересно ещё и преподавать. Забавная ситуация была на политологии. В одном семестре нам достались ярко выраженный просоветский семинарист (открыто он за свои взгляды не агитировал, но они уж слишком легко читались) и совершенно либернутая лекторша, которая с придыханием а ля Эдвард Радзинский и в его же манере речи не уставала ужасаться преступности всего, что хоть как-то связано с коммунизмом, и петь дифирамбы демократии и свободному рынку с их справедливостью, уважением к личности, равными возможностями для всех и прочими стандартными тезисами, над которыми я даже смеяться уже перестал. Наверное, и то и другое не очень правильно, но навязывать свои взгляды с использованием административного ресурса они не пытались.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. От себя добавлю что система должна быть максимально гибкой и способной перестроиться в любой момент она должна быть способна реформировать себя легко и быстро. Помимо этого система образования должна строиться на уважении к ребенку как к человеку. Это означает не потакание слабостям а отношение к ребенку как к взрослому и равному человеку с самых ранних лет. Ну и конечно творческий подход к преподаванию, выражающийся в не зацикленности на школьной программе способности выйти за ее рамки. Я считаю это просто стереотип. Если какой то предмет выглядит слишком сложным и громоздким значит его вероятно не правильно преподают. У детей способность к усвоению новых языков лучше чем у взрослых так что при нормальном преподавании сложностей быть не должно. Вот это то как раз и настораживает. Почему в младшей школе когда мировоззрение только формируется а не в старшей когда человек уже может мыслить критически? И нельзя забывать то что пропаганда исходит не из учебников а от учителей которые вольно или не вольно навязывают свои взгляды детям.
    1 балл
  22. Daniel5555, к слову, урокам религии отводится максимум полгода в младшей школе. Да и то не у всех, у нас, к примеру, этого предмета вообще не было. Но я как-то умыкнула у знакомой учебник посмотреть, что ж там такое, и обнаружила, что уроки в целом - посвящение в традиции верований различных народов, без всякой агитации и пропаганды. Это ведь действительно полезно знать, дабы потом не оскорблять ненароком чувства верующих. А вот граждановеденье (если я не ошиблась, и это другое название обществознания) очень нужно. Не знаю, что у вас там была за программа (по описанию выглядит зловеще), лично мы проходим права детей, законы, немного подростковые проблемы (в том числе психологические) и способы их преодоления. Если бы не эти уроки, сомневаюсь, что я бы прочла Конституцию РФ, не говоря уже обо всем прочем. Жалостливых историй об уважении полиции и ветеранов нет, один объективизм. Ситуация на данный момент. Без понятия, есть ли еще на форуме люди школьного возраста, чтобы выразить свое мнение по поводу. Быть может, мне просто повезло с программой, а в целом в стране с школьным образованием все гораздо хуже (в чем сомневаюсь).
    1 балл
  23. Есть некий подвал, или погреб... В общем закрытая крышкой дырка в земле с помещением с земляными стенами. Мне от силы лет 13, играю около него с другими детьми. Про него все знают. В нём спят ангелы, и если спуститься туда и взглянуть на них, начинаешь слышать песню на непонятном языке, и испытываешь дикий, панический страх. Но на некоторых это не действует, чувство, как если бы вроде сон про это место мне уже когда-то снился, и в тот раз я спускался туда, один из всех ничего не слышал и не пугался (вернее, пугался насколько может в принципе испугать такая ситуация, но без этой неестественной паники), и все удивлялись. В этот раз туда водили кого-то новых, эдакая проверка на храбрость, и когда помогал кому-то оттуда вылезти, случайно взглянул... Громкий, угрожающий хор. И буквально пожирающий ужас, скорее отвернуться, убежать... Уже на расстоянии, холодный пот по всему телу лишь при мысли посмотреть в ту сторону. Дальше про что-то совсем другое.
    1 балл
  24. Пускай. Мне наплевать на гопников, я хочу чтобы они не тормозили нормальных детей. Возможно, программы были разными в разных школах, но в моем варианте "Граждановедение" было абсолютно бессмысленным предметом. Вместо основ законов и права, там была всякая ахинея про березки, как несчастливы российские мигранты в странах Европы и США, как надо любить милицию и армию, хотя "там творятся безобразия". Короче, это был стыд и позор. Про самоубийства ты куда-то черезмерно загнул. Что касается нагрузок, во-первых обучение можно начинать в раннем возрасте, в таком случае оно является очень легким для практически всех. Во-вторых, это один из тех случаев, когда усилия, на мой взгляд, более чем окупаются. Это банально видно по самим детям. Если ребенок тихоня, то он, скорее всего, лучше будет учиться с книгой и в компании близких друзей. Если он внимательно слушает, то ему будет легче с учителем. Если он экстроверт и легко заводит друзей - ему в группы. Вообще сам ребенок может это выбрать. Что ему больше нравится, там он и будет лучше учиться. Ну, я не знаю, конечно, какая подготовка к ЕГЭ, но первый курс универа по определению должен быть сложнее. В моем университете в течении первых двух курсов исключают больше половины поступивших. Хорошо, я попозже его напишу) Сейчас уже времени нет.
    1 балл
  25. Эх, как ты нас с Dimend'ом-то...
    1 балл
  26. Аска учит Хикари как соблазнять Тодзи.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Офигенная логика "я назвал тебя мудаком, но я не имел в виду, что ты мудак, а если ты решил, что я имел, значит, ты слишком эмоционально все воспринимаешь". И да, сарказмом это не является. Сарказм подразумевает, что истинный смысл тезиса противоположен формальному. А то, что ты делаешь - гипербола, причем, неуместная.
    1 балл
  29. Ничего интересного: "Фамилия Имя - должность", насколько я могу судить.
    1 балл
  30. Коллектив у нас на работе в целом древний. Из тех кому за 50. Поэтому юбилеи по этому поводу случаются часто. И знаете, это настолько грустно, что хочется залиться водкой прямо посреди этого всего празднества. Особенно если юбилей у женщины. Если юбилей мужской, то красной линией идет, что мужик в любом возрасте Огого! Он всем такой прям маяк, на который ориентируются. Что за ним как за каменной стеной. Это все немного льстиво и наиграно, но далеко не так отвратительно, как женский юбилей. Женский это просто ужас. Хоть и говорят, что у женщин нет возраста, но в каждом втором поздравлении идет "Тебе уж шестьдесят, но выглядишь ты на тридцать". "Пятьдесят это только половина пути". Выглядит как такое коллективное заклевывание воронами жертвы. Потом обязательно надо рассказать, как она клево прожила до своего юбилея и добавить в конце, чтобы она не расстраивалась, дальше тоже не будет не плохо. Обязательно надо попеть грустных песен, о том что прошлое не вернуть. И ты сидишь такой, один из немногих молодых и просто глушишь водку. Потому что тебе грустно. На поминках, не так грустно, как на юбилее. Там мы просто вспоминаем человека, который ушел от нас. А тут мы вспоминаем человека, который с нами. И он делает тоже самое, словно это уже не его жизнь, а чья-то чужая и он с ней уже распрощался, а впереди "все должно быть не плохо".
    1 балл
  31. Не собирался я сперва писать развернутые отзывы, скажу честно, думал отмазаться короткими предложениями по каждой из работ. Тут не Ева все-же, интересного не так много. Но сейчас понял, что не смогу сдержаться и по некоторым работам определенно распишу. Правда, не будет телег, как на прошлом конкурсе, увы. Заранее предупреждаю - не буду даже пытаться сдерживаться. Так что готовьтесь читать поток мыслей презрительного, агрессивного, лицемерного и абсолютно необъективного животного. Кажется, ничего не забыл. П.С. отзывы позже, да, этот пост - дань моему самолюбию, пребывающему в постоянной войне с самоненавистью.
    1 балл
  32. Поехали: 1)Сказка о переменах в школе Я уж надеялся на полумифологические зарубы/романтоту в стиле старых сказок древней Руси или вообще сказаний Викингов. А тут - какое-то седзе про времена года. 4/10 = 2/5 2) Исполнившие Двойка. Родителей в школу. 3) Культя Нет повести печальнее на свете, чем повесть о дебиле и его культяпке. Типичный такой мудак 20-ти лет от роду. >>Машка ему не нравилась: слишком ехидная для такой внешности, да и очки он не любил. 5/10 за реализьм. 4) Вдаль - к Звездам И все приняли Ислам! Ня! В остальном - как предыдущий образец: про мудака, только духовного. 5/10 5) Удар, Удар, Всплеск. Или "Компьютерщики". "Мы с друганом встретились и дунули, а потом лифт потек". Не, я понимаю, что тут хотели закосить под Кинга. Но одного кокса мало для таких вещей. троечка 6) В поисках утраченного Напомнило "Шкатулку Желаний" Шекли. Отчасти. А вначале - как Пила. Восьмерочку за попытку в Шекли. 7) Незнакомый пылесос Хрень какая-то. Понапихать имена персонажей/названия тайтлов а потом "Watch me swooce!" и написать про временной парадокс. Ага, конечно. нет оценки. 8) Судный День Ыыы. Интересный подход. 10/10 9) Ролевые игры "А потом я связал Аню, подвесил под потолок, обработал ее бока и зад плеткой". >>«Зенон? Это, мать, вообще кто?» Это который сказал, что Ахиллес не догоняет. Стеб над ролевиками как он есть. Плюс писькострадания школьника. Норм 8/10 10) Трон Фильм лучше Как-то все предсказуемо. Слишком. "И новый Враг пришел в наш Мир... Чтобы навсегда уничтожить его!" 4/10
    1 балл
  33. Комментирую то, что успел прочесть. 1. "Сказка о переменах" - мне показалось, что это лучше выглядело бы в стихах, чем в прозе; напомнило: "мир останется прежним, да, останется прежним, ослепительно снежным и сомнительно нежным". Да, местами слишком перегружено. Да, тут, скорее, панорама картинок, чем строгая логика и четкая идея. Но отдельные пассажи чудо как хороши. Написано "с сердцем, однако". 2. "Исполнившие" - приглянулась только метафора о Земле. Ну, и сжатость. Не вижу я особенного героизма в служении монстру. 3. "Культя" - средняя такая история про среднего такого юношу. Мне нравится мысль, что при всей абстрактности денег человека можно оценить - работорговец я латентный, что ли. 4. "Вдаль к звездам" - задушено скукой. Идейно не близко: почему так мало надежды на будущее? Почему стандартизация - это непременный атрибут освоения? 5. "Удар, удар, всплеск" - явный поклон Кингу, Кунцу и прочим нагнетающим. На мой взгляд, удачный - жуть появилась. Причем мама оказалась едва ли не адекватнее молодого героя и его сотоварища - быстро поняла и поверила). Первое предложение, конечно, вопиет, чтобы автор перечитал его, смял и выбросил, и по ходу текста есть хромые куски, но в целом - неплохо, особенно если человек пишет недавно. 6. "В поисках утраченного" - игры с парадоксами и экспресс-анализ незнакомой девицы всех проблем героя не воодушевили. Мотивация такая - это разве редкость? Лично знаю несколько человек, которые с ностальгией и подвыванием говорят: "Мне бы со знанием девушек - да обратно в школу", "Мне бы сейчас обратно в 90-е, я бы такой бизнес наворотил" и пр. И еще, это логика тьмы "засланцев" в мир аниме. Не интересный герой, имхо. 7. "Незнакомый пылесос". Из которого торчит кронштейн для пчелы, не? С курами смешно, с аниме я банально не в теме. 8. "Судный день" - сначала не нравилось, записи в блоге казались пустоватыми, потом увидел привет "Взводу" (может, и зря), потом захватило правдоподобие. Очень качественно и грамотно написано, только я не понял, зачем. И героиня классная, вплоть до ее действия, когда она окончательно поверила, и сама классификация "небесной зачистки", и разговор о методах борьбы - все в строку, но я не понял, зачем! ("Вот и они не поняли", - ответил автор). 9. "Ролевые игры"- иронии через край, но поскольку ее сразу не видно, сначала раздражает. Кажется, это был стеб над всеми стилизациями, которые якобы воспроизводят внутренний голос подростков. И заодно над мечтами, чтобы умная, стильная и грудастая подошла и позвала. Скучновато. 10. "Трон" - и догадаться можно только по имени, и добро отличается от зла только цветом волос? Автор, если оставлять в дураках и героев, и читателей, то хоть подсказки в тексте натыкать надо. Неуловимые, тонкие, какие угодно. Я, например, вообще думал сначала о других персонажах (в частности, дровосек с топором, полученным от отца - у меня была четкая ассоциация с Друссом Легендой). Да и не в ощущении "я дурак" даже дело: тупо не хочется поддерживать рыцарей из первой сцены. Красиво и легко сверстанный рассказ с очень - для меня - сомнительной этикой. Хроникальность изложения тоже приглянулась.
    1 балл
  34. 1 балл
×
×
  • Создать...