Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2820


  2. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4881


  3. N^2

    N^2

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      358


  4. JankoJarac

    JankoJarac

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      156


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/23/15 во всех областях

  1. Режиссер Хидэаки Анно: японское аниме угасает О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью РИА Новости. "Пожалуйста только не о 4.44..." Создатель культового фильма "Евангелион" Хидэаки Анно известен тем, что не любит давать интервью и запрещает журналистам задавать ему вопросы о продолжении "Евангелиона". О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ксении Наке. — Вы называете себя любителем, но поклонники вашего творчества знают вас как создателя культового фильма "Евангелион" и других работ. Почему вы себя так называете? — Я считаю, что те, кто получает деньги за свои картины и свои произведения, это профессионалы. А тот, кто создает что-то не для заработка, а потому что ему этого просто хочется, и делает только то, что он хочет, безотносительно к прибыли, — это любители. Я создавал произведения с тех времен, когда был любителем (во всех смыслах этого слова). И я считаю, что период любительства необходим для любого профессионала. Период любительства, а за ним — профессиональный период. Когда я смотрю свои работы, которые сделал в старших классах школы, я сгораю от стыда. Стыдно, но от этого не отказаться — я же это делал! Я не бог, совсем нет! (смеется) Я просто делаю аниме и фильмы. Известность приходит постепенно — Почему вы решили попробовать себя в новом качестве — актера озвучивания мультфильма в "Ветер крепчает" режиссера Хаяо Миядзаки? И что вас подтолкнуло к такому решению? — Все очень просто. Миядзаки мне сказал: "Сделай!" Вот и вся причина (смеется). Он меня попросил, а ему я не могу отказать. Я немножко пробую себя в качестве актера озвучивания, но никогда не выступал в главной роли. Это огромная отвественность. Я постарался сделать все, что могу, но не более того. Как бы это сказать поточнее? Если эта роль не получилась, то я тут ни при чем. Для меня важно, чтобы Миядзаки сказал, что получилось хорошо, значит, все хорошо. Когда все закончилось, Миядзаки так радовался, что я подумал, что, наверное, получилось. В общем, я сделал это, чтобы порадовать Миядзаки. Я сам совсем не хотел озвучивать роль. Анно в "роли" Дзиро — Вам было трудно? — Ни капельки. Дело в том, что я не играл роль. Во время озвучки я был тем, кто я сейчас, я был самим собой и говорил, как я обычно говорю. Я не пытался стать Дзиро Хорикоси (главный герой мультфильма, его прототип — конструктор легендарного японского истребителя времен Второй мировой войны "Мицубиси Зеро" — ред.), а был все тем же Хидэаки Анно. Я думаю, что Миядзаки хотел именно этого. Он не хотел, чтобы я превращался в Дзиро Хорикоси. Я думаю, он хотел, чтобы говорил такой же человек, как Дзиро Хорикоси. Это не имеет отношения к актерскому мастерству. — Что вы думаете о будущем японского аниме? Каким вы видите это будущее? Как вы могли бы описать ситуацию в японской анимации? Каковы условия для развития анимации в Японии и в мире? — Японская анимация… Как бы это сказать… Японская анимация приходит в упадок. Он уже прошла свой зенит. Она угасает. Она падает вниз. Когда она совсем упадет, наверное, после этого будет новый подъем. Вопрос в том, сколько тогда в анимации останется людей, которые дождутся этого подъема? Сейчас система создания аниме пока держится, на пределе, но держится. Я считаю, что ее разрушение — вопрос времени. Лет через пять… В любом случае 20 лет ей не выдержать. Современная система японской анимации… Самое быстрое — пять лет, самое позднее — 20 лет. И в будущем она не сможет создать то, что здесь создается сейчас. Не будет людей, не будет денег, вся ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чем не думая. Для создания аниме человек должен быть спокоен и уверен в экономическом смысле. Когда человек думает о том, как ему раздобыть себе что-нибудь на ужин, ему не до рисования и это рисование не приносит радости. Важнее становится кусок хлеба, который ты съешь сегодня вечером. То, что Япония могла создавать такое количество анимационных фильмов, говорит о том, что она была очень богатой страной. Я считаю, что сейчас культура кино, и анимации в том числе, переживает период декаданса. Для развития анимации необходимо условие, чтобы все люди в обществе были обеспечены едой и, кроме того, могли позволить себе получать удовольствие от увеселений. Без этого невозможно создание анимационных фильмов. До сих пор Япония была достаточно богатой страной для того, чтобы здесь были созданы такие условия. В Америке тоже. Но сейчас страны Азии богатеют, и там тоже скоро появится основа для создания аниме. А у Японии, наоборот, будет меньше денег, и будет исчезать тот излишек, за счет которого можно было создавать анимацию. И анимация постепенно придет в упадок. Я этого не знаю наверняка, так же, как и того, как будет развиваться экономика. Но сейчас число аниматоров постоянно сокращается. И если население анимационного сообщества будет вот так постоянно сокращаться, сузятся возможности для создания анимационных фильмов. Я не думаю, что анимация как таковая исчезнет. Но, возможно, не будет условий для создания таких интересных фильмов, которые создавались до сих пор. Тогда, я думаю, где-то в мире будут создавать свои мультфильмы. Анимация как таковая будет существовать где-то в мире обязательно. Просто Япония перестанет быть центром этой мировой анимации. Возможно, через пять лет таким центром станет Тайвань. Я был на Тайване недавно. Там есть мощь. На Тайване больше распространено не рисование от руки, а компьютерная графика. У команд, которые создают компьютерную графику, есть энергия и страсть. В Японии это было несколько десятков лет назад. А сейчас мы двигаемся по инерции. Нам трудно перестроится на компьютерную графику из-за нашего консерватизма. Это важно, конечно, что мы придаем столько значения традиционной анимации, но если слишком этого придерживаться, то дальше процесс станет неостановим. У Японии как-то не получается стать гибче и придумать, как сделать интересный мультфильм в новых условиях. — Ваши поклонники в России интересуются возможностью вашего сотрудничества со студией "Дзибли". Есть ли такие планы? — Таких планов сейчас нет. Пока от студии "Дзибли" нет таких предложений… В системе японского аниме студия — это коробка. Коробка, в которую кладут. Емкость. Поэтому важно не название студии, а то, кто именно в ней сейчас работает. Важнее персоналии аниматоров. Глава самораспустившейся студии "Ghibli" Талант заключен не в студии. Если те аниматоры, которые работали в "Дзибли", начнут работать самостоятельно, то они продолжат создавать интересные фильмы. Те люди, которые работали в "Дзибли", перетекли в другие места внутри аниме-сообщества. И никто особо не сожалеет об этом. Скорее, наоборот, благодаря тому, что "Дзибли" самораспустилась, появился приток новых кадров, чему все только рады. В японской анимации очень многое зависит от человеческого фактора, роль человека в создании мультфильма очень велика. Цель студии — сделать эту работу легче. В студии, конечно, сохраняется преемственность, но важнее смотреть не на то, в какой студии создан мультфильм, а на имена режиссеров-мультипликаторов. В "Дзибли" тоже всего три-четыре режиссера-мультипликатора. — Вы очень популярны за границей. Как вы относитесь к этому? Принимаете ли вы во внимание то, что ваши фильмы будет смотреть зарубежный зритель? — Я не смог бы делать свои фильмы, если бы думал о том, как их воспринимают за границей. Но мне кажется, что часто именно такие произведения — очень по-домашнему японские, которые можно почувствовать только здесь и создать только здесь, — как раз и получают отклик за границей. Есть много людей, которых притягивает эта незнакомая, необычная культура. Я не думаю о том, как мои произведения будут восприняты за границей, и именно это и чувствуется в них иностранным зрителем. Если задумываться об этом, то получится нечто плоское, нечто такое, что есть везде. Ничего особенного. Я думаю, что если сильно выразить свой собственный мир и взгляд на мир, то именно это будет воспринято другими людьми. Да я и не умею по-другому. — В последнее время вы воплощаете в жизнь различные проекты, связанные с популяризаторством анимации и привлечением молодых аниматоров из разных стран. Расскажите, пожалуйста, об этом. — Японская анимация, ее система, люди, которые работают в японской анимации, зашли в тупик. Я нахожусь внутри анимационного сообщества и очень остро это чувствую. И хочется найти что-то, что могло бы помочь выйти из тупика. Если просто ждать, то ничего не произойдет. Поэтому возникают идеи совместных международных проектов. Это движение сопротивления. От того, что мы пытаемся воплотить эти проекты в жизнь, в самом аниме-сообществе Японии кардинально ничего не изменится. Но я не могу этого не делать. Лучше попробовать что-то сделать, потрепыхаться, чем сидеть и ждать, когда японское аниме само исчезнет. Чем больше денег затрачено на мультфильм, тем меньше свободы у создателя. Сейчас мы воплощаем проект пятиминутных мультфильмов, которые молодые авторы могли бы делать совершенно свободно. Пятиминутный фильм можно сделать и одному. Можно сделать так, чтобы он стал творческим выражением одного единственного человека, а можно подключить к нему много людей — в этом есть новые возможности и новые открытия. А потом в пяти минутах можно концентрированно показать самую суть. Мы даем титры на английском, и эти фильмы смогут посмотреть по всему миру. Japan Animator Expo "ME!ME!ME!" Длинный фильм не все будут смотреть, а пять минут могут посмотреть много людей. В метро, например. И, может быть, кто-нибудь увидит для себя что-то интересное в японском аниме. Это проект, направленный на мировую аудиторию. Не только на японского зрителя. Это попытка увеличить возможность людей в мире увидеть аниме. Достаточно установить приложение на смартфон, и все можно посмотреть. Очень хочется, чтобы японское аниме стало более разнообразным, развивалось эволюционно и выросло число людей, которые создают аниме, а значит, и сами мультфильмы станут более увлекательными. Мы хотим передать привлекательность аниме простыми средствами. — Почему до сих пор никому не приходила в голову такая идея? — Потому что она не приносит денег. Здесь невозможно ничего заработать. Мы занимаемся этим, потому что не собираемся на нем заработать. — Каковы ваши планы на будущее? — Я умею только делать кино или мультфильмы. Я бы хотел создавать интересные произведения. Но мне уже больше 50, в этом году мне исполняется 55 лет, и я бы хотел отдать дань благодарности тем мультфильмам, которые произвели на меня впечатление в детстве. Я это вижу как создание среды, в которой бы анимация расширялась, становилась интереснее и сохраняла свои позиции. Это возврат долгов. И этим я бы тоже хотел заниматься. Продолжать творить самому и отдать должное анимации. Насколько я могу это сделать. \\\\\\\ Скомуниздил интервью и разбавил картинками- N^2 Буду рад обсуждению . "Кронпринц" японской анимации редко дает интервью, тем более нашим СМИ , так что по мне так это оказалось событием. Впрочем судя по тону этого интервью Анно недалеко ушел от "короля" анимации Мидзаки, все тот же пессимистичный тон в отношении индустрии, а также некая тревога за родину, что видно в его словах о экономическом состоянии страны восходящего солнца. Наверняка градус добавляет и политическая ситуация в Японии и регионе, все чаще соседи этого государства говорят о возрождении милитаризма и о прочих политических нотах исходящих из Токио. Как известно Анно крайне склонен за тревогу по отношению к своей родине, вспомним его депрессию после катаклизмов в Японии 2011 года, и соответственно он чутко улавливает все изменения в обществе ,так что к его мнению можно прислушаться. Но хватит о пессимизме, как известно настоящий художник творит когда ему плохо, именно в эти мгновения и рождаются шедевры, которые не знают политических границ, культурных барьеров и расстояния между континентами, что собственно и произошло с одной небезызвестной работой Хидэаки. Радует что несмотря на общую риторику интервью, Анно высказал мысль ,что после падения обязательно следует подъем, а также что традиционная японская анимация нуждается в новых силах, и необязательно это будут именно молодые японцы, он также выражает надежду на весь мир как таковой , и готов поднять знамя новых идей и повести молодые таланты вперед. Ведь как он сам выразился, он еще "любитель" , а значит ему еще можно расти до "профессионала". Серьезный вид и очки не скроют молодого блеска в глазах, так что у нашего Анно еще есть запал. С Днем Рождения Хидэаки Анно! Кадр из автобиографического аниме "Kantoku Fuyuki Todoki"
    4 балла
  2. Подарок пришел с небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда!
    4 балла
  3. шутка про рюджу
    3 балла
  4. Пачка говнофоток с мобилочки
    2 балла
  5. 1 балл
  6. В разудалые студенческие годы я играл в спортивный "Что? Где? Когда?" А потому, коль скоро моя команда участвовала в различных турнирах, то ей порой приходилось и писать вопросы, к чему и я был причастен. Пусть я уже давно и не садился за игровой стол, но талант, надеюсь, пока что не пропил. Те вопросы, которые я вам сейчас представлю, имеют разную судьбу. Часть из них готовились для дружеского междусобойчика в МГУ, а другие как-то сами собой сочинились уже после моего "завершения карьеры", но объединяет их то, что они нигде не опубликованы (вроде бы) и, так или иначе, связаны с аниме. И я не хочу их отдавать на отыгрыш, потому что, во-первых, я завязал, а, во-вторых, вопросы мои порой достаточно специфичны, но местная аудитория, напротив, готова к такой специфике. В общем, в знак дружбы я предлагаю их вам - если хотите немного поломать голову, прошу! Вопрос 1. Для разминки. Ответ. Комментарий. Вопрос 2. Ответ: Комментарий: Вопрос 3. Ответ: Комментарий: Справились? Тогда вопросы чуть посложнее. Хотя, когда пишешь вопросы, трудно предугадать, какой окажется проще для игроков, а какой сложнее... Вопрос 4. Ответ: Комментарий: Вопрос 5. Ответ. Комментарий. Вопрос 6. На закуску! Предупреждаю: он немножечко хулиганский. Ответ. Комментарий. P.S. Если вам понравилось, то, коль скоро Мега-съезд пройдет в моем городе, могу попробовать к нему подготовить пакет вопросов для культурного досуга.
    1 балл
  7. Всем доброго времени суток. дорогие енешники. Хочу познакомить вас с серией весьма инетересных и занимательных видео. Кто такой их главный герой? Грязный Фрэнк - молодой человек 20 лет от роду, кажется, больной эпилепсией, занимается он тем, что весьма недурно поливает дерьмом окружиющих либо троллит своих знакомых. И самое вкусное:
    1 балл
  8. Вершина пищевой цепочки - хищник. Но как трактовать хищника в переносном смысле, ума не приложу. Возможно, его имя имеет какую-то отсылку к хищному животному, либо же он охотиться во время аниме. Прошла минута, я ничего не придумал, пишу на бумажке "Gurren Lagann".
    1 балл
  9. Луркофанам посвящается! http://kaimi.ru/projects/soul/?
    1 балл
  10. Стоило не писать ответы сразу, а дать обсуждению разгореться)
    1 балл
  11. Просто раньше была и трава зеленее, и свет ярче, как пела группа Pink Floyd... Впрочем, меня и моих друзей порой такие же мысли посещали: если перечислять мои любимые аниме, то окажется, что сняты они были в основном в девяностые (Евангелион, Берсерк, Cowboy Bebop, например...). Возможно, причина та же самая. Возможно, аниме действительно стало более коммерчески ориентированным. И слово "ширпотреб" очень хорошо характеризует свойство такого аниме: нужно подстроить его под более широкие массы, ведь чем больше аудитория, тем больше денег. А создать хорошую вещь и создать вещь, которую можно продать как можно большему числу людей, - в общем случае не одно и то же. Шедевры, имхо, всегда хоть немножечко, но элитарны. Так что прав Анно в том, что искусство будут двигать любители, ведь над ними не висит дамоклов меч обязательной прибыли, поэтому они свободны в своем самовыражении. Но понятно, что жизнь сложнее, и та картина, которую я обрисовал, немного утрированная.
    1 балл
  12. Кхарна с ДР! Внутреннего ребёнка фаблера поздравляю также. Ему в школу в этом году.
    1 балл
  13. Ты будто не рамки держишь, а отрубленные в бою головы.
    1 балл
  14. просто тридэ - да, тоже его не люблю, потому что очень сильно затемняется картинка без особого на то смысла. Но аймакс тридэ в этом плане значительно приятней, графонистые фильмы в нем смотреть одно удовольствие. Но в случае с Максом не очень повезло, потому что билеты были на второй ряд и даже не в центре, приходилось сильно изворачиваться, чтобы картинка не плыла. И все равно уже в первой половине фильма начало укачивать так, будто я являюсь непосредственным участником гонок по пустыне))
    1 балл
  15. Кальтер, с днюхой тебя!!!
    1 балл
  16. Кальтер, поздравляю с днём рождения!
    1 балл
  17. Я как-то качал 350 метров серию Ту Лав-Ру почти 4 часа, с файлообменника. Оставалось 3 минуты и собака с ноги вдала по модему. 3.5к гет
    1 балл
  18. Ну что, вполне годный саунд же) Мне самому он дико доставлял. Но да, за использованием треков из игр я и сам часто замечал многие каналы. Где то помню документалку показывали с мрачным эмбиентом из первого fallout на фоне. И где-то помню слыхал тему из Космических Рейджеров.
    1 балл
  19. 1. Генда угоняет Вундер, вытаскивает первого, вытаскивает душу Юй, все счастливы. 2. Или даже так. Аске и Синдзи нужно провести пятый удар, чтобы собрать души всех серийных ев обратно(?) в черную луну, НО! Здесь весь сок и драма: для церемонии нужна жертва(Аска в ЕоЕ, 12-й ангел в третьем ребилде), и здесь Аска заявляет, что Синдзи должен жить. И она это сделает ради него. Начинаются слезы, ну а Рей берет ситуацию в свои руки, принося себя в жертву. Юнит рыдающего Синдзи съедает ядро юнита Рей, начинается комплементация, души ев в черной луне, далее Аска швыряет копье в Синдзи, предотвращая продолжение. **** Капсула Синдзи, сам Син и Аска. Пинок. Так и собираешься ныть? I AM FUCKING GENIUS! ©
    1 балл
  20. В этом тизере каждая секунда - шедевр!
    1 балл
  21. Я посмотрел и мне понравилось! Сразу скажу что я очень люблю Годзиллу, даже неудачные фильмы. Кроме Эмериховской, которую вообще за Годзиллу и не считаю. Фильм дико неоднозначен. Настолько что все его достоинства одновременно являются и главными недостатками, я просто не знаю как к этому относится. Главное достоинство и одновременно недостаток фильма - это что самого Годзиллу отодвинули на второй план. Фильм не о Годзилле, а о людях и их поступках в условиях экстремального выживания. Этакий фильм катастрофа вроде "Ливня" или "Пик Данте", только вместо природных катаклизмов Годзилла, которая в принципе эту самую природную ярость и олицетворяет. Это вроде как плохо, но вроде как и возвращение к корням. Ведь первый фильм тоже был не про монстров. Второй недостаток и достоинство фильма - это то что Годзиллу не показывают практически до самого конца. А если и удаётся что-то увидеть, это только фрагменты могучей туши радиоактивного ящера. С одной стороны в 1 веке, в эпоху 3Д и спецефектов, в фильме о монстрах - это глупо. Но с другой стороны - это опять же возвращение к корням, к классике жанра. Это как с "Челюстями" Спилберга, который не показывает акулу потому что фантазия зрителя сама нарисует самого жуткого монстра. И это завораживает, держит зрителя в предвкушении и в конце не обманывает и даёт таки насладится героем детства во всей красе. За 60 лет Годзилла далеко ушла от своих корней, превратившись из фильма трагедии японского народа в бои без правил среди монстров. Франшиза пополнялась временами настолько халтурными фильмами, что напоминали Могучих Рейнджеров и прочий резиновый кал. В 90е Годзиллу вернули на истинный путь и новый фильм - это продолжение этого пути. Годзилла всегда был Защитником земли, не смотря на все попытки военных его уничтожить, стирая Токио в пыль он всё же спасал человечество от неминуемой гибели и в конце каждого из последних фильмов люди смотрели вслед уходящему монстру с глубочайшим почтением и оставляя все попытки от него избавиться. В следующем фильме правда по новому начинали стрелять в него из пушек = ) И именно эту идею сохранили в новом фильме, сохранили и ядерный луч и знаменитый рёв и даже дизайн сделали похожим и это здорово! Кроме того фильм красиво снят и не выглядит дёшево, в отличии от "Финальных Воин" например. Именно поэтому моё отношение к фильму сугубо положительное! И если рассматривать его как приквел к серии фильмов, где будет всё больше монстров и эпичных боёв - то это однозначно хорошо! При этом надо понимать что если бы фильм назывался по другому и вместо Годзиллы был другой монстр то едва-ли он вообще заслуживал бы внимания.
    1 балл
  22. Ибо Эмериховская Годзи - не тру.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Самым сильным ангелом всегда был, есть и будет 18-й - Люди.
    1 балл
×
×
  • Создать...