Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/15 в Сообщения
-
Уже писал в другом месте, продублирую. Итак, я полностью ознакомился с этой штукой. Вещь очень крутая. Теперь дам советы и ответы другим людям. 1. На процессоре программа работает очень долго, Вам нужно качать версию, которая умеет работать на видеокарте. У меня разница в скорости около 60 раз (на видеокарте обработка одной картинки занимает 4-9 секунд, на процессоре около 4-9 минут, хотя в новой версии разница уменьшилась и составила 3 раза). Вот ссылка на реализацию waifu2x для Windows, которая использует видеокарту, а не процессор, написана на C++ и использует разные оптимизации: http://int.main.jp/files/waifu2x-converter_x64_0813.zip. В данный момент версия 0813. Версия здесь важна, т.к. старые версии не использовали видеокарту и оптимизации. Также лучше качать 64-битную версию, т.к. в 32-битной версии есть шанс, что видеокарта не будет использоваться. Для тех, кто хочет понять, как я нашёл эту ссылку, даю инструкцию: 1) Открыть проект waifu2x на Гитхабе (https://github.com/nagadomi/waifu2x) 2) Найти и открыть там ссылку "Third-Party" (https://github.com/nagadomi/waifu2x/wiki/Third-Party) 3) Открыть ссылку "List of waifu2x-derived software" (http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html) 4) Найти на странице "waifu2x-converter-cpp", но там их несколько, нужно выбрать тот, который авторством tanakamura (http://d.hatena.ne.jp/w_o/20150629#1439401739) 5) Крутим страницу вниз, т.к. более новые версии ниже. В данный момент последняя версия — 0813. Соответственно, ссылка на архив будет называться waifu2x-converter_x64_0813.zip PS. Я не гарантирую, что нет более быстрых реализаций на GPU. На странице http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html ещё сказано про реализации waifu2x-opt и waifu2x-caffe, но я не стал их сравнивать (хотя всего скорее они хуже). Также в разных реализациях и версиях качество может слегка отличаться, к примеру, в той версии, что я скинул, качество, по-моему, слегка лучше, чем в главной демке waifu2x. 2. Нужно ли использовать удаление шума? Если шума на картинке нет, то удалять его не нужно, т.к. это только испортит картинку. Если шум на картинке есть, то выбрать уровень удаления шума 1 (обычный). Уровень удаление шума 2 (высокий) вообще почти никогда не рекомендуется использовать, т.к. он портит почти все изображения. Улучшение есть только в редких случаях, когда картинка изначально была очень сильно испорчена. 3. Как обработать видео? Обработка видео делается в тупую: вначале Вам нужно извлечь из видео все кадры, потом обработать их программой, а потом снова склеить в видео. Про это написано на главной странице https://github.com/nagadomi/waifu2x. Также там есть какие-то инструкции, но я их не проверял. Свою инструкцию не дам, т.к. не занимался этим. От себя добавлю, что обработка 1 кадра 480p на моём ноутбуке занимает около 4 секунд, 24-рёх таких кадров — 96 секунд, одной 25-минутной серии аниме — 40 часов, но треть этого времени вроде уходит на кодирование png. +Это ноутбук, на компьютере дело было бы в несколько раз быстрее. Также нужно добавить: если исходник изначально некачественный (размытый или со сбитыми линиями), то waifu2x не сможет улучшить качество в 4 раза. Например, такие исходники часто попадаются в dvd-рипах. В этом случае waifu2x выдаёт даже сильно менее качественную картинку, чем NNEDI3 (по крайней мере если не использовать устранение шума, но если устранять шум, то лучше тогда устранить шум с помощью waifu2x, а апскейл сделать с помощью NNEDI3). Но если картинка нормальная (например, BDRip или арт), waifu2x может без проблем улучшить качество в 4 раза, а в некоторых случаях даже до 10 раз. NNEDI3 конечно на такое не способен, он вообще не способен улучшать качество, он просто делает очень хороший апскейл. Естественно нужно упомянуть ещё одну вещь: если картинка изначально была заапскейлена, имеет смысл вначале сделать даунскейл до исходного состояния, и уже потом прогнать через waifu2x. Причину, я думаю, объяснять не нужно. Естественно, вначале нужно сравнить результат, прежде чем делать это. 4. Как начать обработку с помощью той программы, которую я скинул. Есть несколько способов: 1) Просто запустить install.bat. После этого у Вас в меню "Отправить" на всех файлах будет пункт waifu2x. Это самый простой способ, но он не позволяет настроить ни удаление/неудаление шума, ни коэффициент увеличения картинки, ни выходное имя файла. По умолчанию происходит увеличение картинки в 2 раза, используется режим удаления шума 1 (обычный) и имя файла "mai_" + исходное имя. 2) С помощью ExtendedSendTo. Это скрипт я написал сам. Ссылка на скрипт http://vk-games.com/files/ExtendedSendTo.zip, там же есть инструкция. Скрипт тоже работает с помощью добавления новых пунктов в меню "Отправить", но даёт намного больше возможностей: один из пунктов позволяет полностью вручную настроить все параметры, а 5 других пунктов являются быстрыми ссылками для самых популярных настроек. Обрабатывать можно сразу много файлов. Инструкция по установке скрипта есть в архиве. В скрипте есть русский, английский и частично японский языки. Я, наверное, сейчас напишу автору программы об этом скрипте, возможно, он включит его в программу в будущих версиях. 3) С помощью консоли. Для обработки служит программа waifu2x-converter_x64.exe. Введите waifu2x-converter_x64.exe --help для того, чтобы получить список поддерживаемых параметров. Данный способ позволяет настроить абсолютно всё, но требует от Вас хорошо разбираться в компьютерах. Waifu2x-converter_x64.exe поддерживает следующие параметры: --model_dir — папка с моделью преобразования. Укажите полный путь до models_rgb --mode — режим обработки изображения, noise - только устранение шума, scale - только увеличение размера, noise_scale - и то, и то --scale_ratio — коэффициент увеличения изображения по каждой из сторон --noise_level — режим устранения шума, 1 - обычный, 2 - агрессивный. Если Вы не хотите устранять шум, то при вводе --mode scale (только увеличение размера) параметр noise_level будет игнорироваться -i — входной файл -o — выходной файл -h — вывести справку -j — количество запускаемых одновременно потоков. При работе на видеокарте указывать нет смысла --block_size — размер блока. Дело в том, что если картинка большая, то программа обрабатывает её не всю сразу, а разбивает на блоки, чтобы использовать меньше оперативной памяти. Указывать это значение нет смысла --disable-gpu — отключить использование видеокарты. Нет смысла 5. Я провёл сравнение waifu2x с технологией апскейла, которую применяют создатели аниме. Все знают, что аниме рисуется не в 1080p, а в 540p (по крайней мере линии, фоны вроде в 720p), после чего идёт апскейл в 1080p. Так вот, выяснилось, что waifu2x может сделать этот апскейл, выдав результат целых в 2 раза лучше по качеству, чем сейчас выдают производители аниме. Для выяснения я взял исходный кадр в 1080p из аниме Tokyo ESP, уменьшил его в 4 раза, потом прогнал его через waifu2x и в итоге у меня получилась картинка в 2 раза лучше качества, чем была изначально. Вот архив со скриншотами, где это наглядно показано: http://vk-games.com/files/compareAnimeUpscale.zip (смотреть архив нужно при разрешении не менее 1980x1080). Хотя в некоторых местах картинка наоборот подпорчена (дверная ручка), но понятное дело, что при производстве аниме изображение персонажей и фонов нужно апскейлить отдельно. В общем, я надеюсь, на алгоритм обратят внимание создатели аниме и будут делать более качественный апскейл. Хотя если честно, у меня при просмотре включён фильтр aWarpSharp из ffdshow, он итак улучшает качество, с этим фильтром уже разницы нет (я проверял), но если переходить на монитор 4K, то разница будет. 6. Если выбирать коэффициент апскейла не являющийся степенью двойки, это не ускорит процесс, т.к. если указать, к примеру, 3, на самом деле он сделает 4 и просто в конце сделает даунскейл. Ну вот и всё, надеюсь, кому-то помог. В заключение скажу, что я мог где-то наврать, т.к. я не спец по waifu2x, я сам узнал о нём 3 дня назад. Можете задавать вопросы. Также если что, я немного знаю японский, если нужно прочитать что-то конкретное по этой теме по-японски — могу прочитать.10 баллов
-
Не упрощённая. Другая. Тут надо смотреть даже не на жесть с трупом женщины и его мужской заменой, а на два нижних кадра. Другая броня, другой дизайн, другие лица, другая сцена. Вместо регулярных солдат из манги городок защищает кучка горожан с вилами и ножницами. Вся сцена в манге более серьёзная и более взрослая. Броня... Ух, ну это нечто. Вместо смеси римского дизайна и XV-XVI века мужчина одет в ммо-шлак с латными чулками (!). Латными, прости господи, чулками. Девушка. Есть латный бронелифчик, как дань моде. Но он цельнй и без выреза, к тому же пластина закрывает живот. А в остальном броня вполне себе смесь античности с дизайном XV-XVI века. В аниме... Бронелифчик с огромным вырезом, открытый живот. Наплечники на голую кожу (к тому же такая форма ни от чего не защитит), как и бронечулки. Исходя из вышеописанного, отрезюмировать можно так: в манге изображена девушка-воин в стиле фэнтези вместе с парнем в реалистичной броне, а в аниме это школьница в юбочке с ммо-паладином. Теперь понятно на что похоже аниме по дизайну. Я думал что это SAO, а оказалось Love Live!3 балла
-
Посмотрел первую серию в этом варианте. Впечатления противоречивые. В видео ОЧЕНЬ много шума. Причем не только шума, но и "повреждений" типа белых/черных точек, которые время от времени появляются и тут же исчезают. Иногда есть короткие одноцветные полоски. С одной стороны, это создает впечатление того, что смотришь сериал на теплой ламповой пленке. С другой, местами шум откровенно раздражает. Такого количества шума нет в современных аниме-релизах. Я не знаю был ли этот шум в оригинале или его добавили для "ламповости", но если его добавили искусственно, то это фейл. Если говорить о деталях, то некоторые из них появились в видео и, насколько я помню, не были видны раньше. Это касается разного рода мелких эффектов и объектов вроде схем. Но сцен, где есть эти детали, очень мало, зато очень много сцен где ощущается откровенная нехватка деталей, причем именно в 1080 это особо бросается в глаза (грубые цвета без градиентов, разные слои анимации с четко видимыми границами, просто простые сегменты в кадрах). Некоторые из сцен выглядят как скетчи по сравнению с графикой в современных аниме. Конечно, по одной только серии делать выводы еще рано, но если судить по ней, то... ИМХО, если это просто переиздание без каких-либо улучшений, то это еще можно понять. Но если это типа ремастеринг, то это просто ужасно. Для начала, нужно было убрать весь этот шум, сделать цветовую коррекцию и адаптировать кадры для высокого разрешения. Иначе это непонятно что. Соотношение сторон не имеет никакого отношения к разрешению. Чисто техническими методами невозможна нормальная конверция из 4:3 в 16:9. Для этого нужно было бы перерисовать все аниме и изменить компоновку очень многих сцен. Что, в принципе, вполне осуществимо, но глядя на то, сколько усилий прилагает Гайнакс к своим продуктам, я думаю проще дождаться фильма по Еве, чем такого переиздания.3 балла
-
3 балла
-
Спасибо =) Да, я знаю, что точно было аниме в настоящем 1080p, но сколько такого аниме, я точно не знаю, т.к. я всегда использую фильтр aWarpSharp (который есть в составе фильтра ffdshow), данный фильтр улучшает качество, из-за чего я не вижу разницу между настоящим 1080p и апскейлом в 1080p. В любом случае, конкретно в аниме Tokyo ESP 2014 года выпуска удалось увеличить качество в 2 раза только благодаря технологиям без каких-либо дополнительных трудовых затрат. В других аниме я сравнение не производил, если кто хочет, может сделать самостоятельно и выложить здесь, мне тоже будет интересно посмотреть. PS. Кто заинтересовался фильтром aWarpSharp — он не работает в 64-битной версии ffdshow, по крайней мере у меня. PS. При использовании фильтра aWarpSharp, наверное, лучше выбрать глубину 8, а не 16, как по умолчанию, т.к. 8 уже вполне достаточно, чтобы картинка стала качественной, а при 16 деформация сильнее, а зачем нам лишняя деформация?2 балла
-
2 балла
-
Lada Vesta Cross Concept По-моему офигенно. Скорее всего пойдёт в серию через год-полтора и будет стоить на 50-60к дороже обычной Весты (если опираться на опыт Kalina Cross и Largus Cross).2 балла
-
2 балла
-
А мне нравится, я смотрю ими в твою душу и вижу красную бездну, которая поглощает мёртвые души, ты проклятый, ты избранный, убей всех людей ради кактуса и съешь их лица...короче не умею, отстань)2 балла
-
Приснилось, что стал встречать в одном французском городке коллекционные Porsche. Оказалось, что они принадлежат одному коллекционеру. Он согласился предоставить мне тест-драйв для них. У него была симпатичная родственница, которая мне понравилась. Но на неё положил глаз некий мафиози. Однако мы стали тайно встречаться. У неё был племянник 9 лет, который любил радиоуправляемые модели. Эта девушка открыла мне секрет, что Porsche, не любой, а конкретно в исполнении Targa, может крутиться на месте очень долго вследствие особой инерции. Случайно мы с её племянником выяснили, что большая модель радиоуправляемого вертолёта в результате своих эволюций может встать на винт, но при этом разрушиться. Однако мы, пожертвовав моделью, совершили этот рискованный эксперимент. В это время мафиози раскрыл наш заговор и мне пришлось уехать. А потом мне снилось, что я рассказывал маме об этой истории с коллекционером Porsche, вращением машин на месте, его родственницей и мафиози. И ещё будто у меня в ванной был телевизор, по которому я смотрел кино про Гекльберри Финна, а потом с помощью специального регистратора просмотрел телепередачи за предыдущие дни.1 балл
-
Стражи Галактики. В некоторых моментах эта в целом развлекательная вещь умудрилась выдавить из меня слезу. 7 Грутов из 10-ти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Говорят, что зомби появляются или из-за какого-то вируса, или от тёмной магии. Неа, зомби апокалипсис уже настал.1 балл
-
Вчера посмотрел "Фантастическую четверку" и скажу прямо друзья и подруги - такого говнища я не видел уже ДАВНО! Впервые я увидел в кинотеатре на премьере откровенно не доснятый фильм. И если в первой половине это как то не сильно бросается в глаза то после того как герои обретают свои сверхспособности фильм летит под откос как товарный поезд. Причем речь даже не о сюжете, которого во второй половине просто нет, и не о мотивации героев, которой нет на протяжении всего фильма, а о банальных спецэффектах. Это просто кошмар! Это даже трудно описать! Джонни Шторм сбивает в воздухе плохо отрисованную модельку самолетика, Дум забрасывает людей петардами! Я серьезно во второй половине фильма все так выглядит будто спецэффекты придумывал и реализовывал пятиклашка а не команда специалистов. Помните крутой экшн из трейлеров? В самом фильме его просто НЕТ! Практически ни одна сцена, которую можно было бы ожидать после просмотра трейлера, в фильме не присутствует (ну кроме разве что кадров из последней битвы)! Строго говоря экшен сцен вообще нет а про качество спецэффектов в тех огрызках что есть смотрите выше. За то что сценаристы и режиссеры сделали с Думом его характером и мотивацией а так же за битву с ним в самом конце их следует бить. За то как сценаристы и режиссеры закончили сам фильмах следует бить ногами по лицу а лучше колесовать на месте. Более не вразумительной нелепой невнятной разочаровывающей и отвратительной концовки я еще не виде. Я долго ждал сцены после титров которая бы хоть сколько нибудь объяснила мне что за хрень я посмотрел но этой сцены просто нет и видимо не могло быть. Оценка "фильму" 0/10. P.S. Люди умаляю не ходите на этот фильм - это просто надувательство чистой воды и отъем денег за не доснятую халтуру. Фильм 2003 года по сравнению с этим шедевр!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Решил смоделировать Еву 02. Пока что проект на такой стадии: Основная идея - сделать Еву максимально похожей на оригинал из NGE. Стараюсь добавлять как можно меньше отсебятины. Это не окончательный вариант, нужно еще много чего переделать. Это моя первая модель, поэтому дело продвигается очень медленно... Есть ли на данном этапе явные недостатки у модели? Сейчас их исправить гораздо проще, пока не добавлено много деталей... В общем, если есть замечания-предложения-пожелания, пишите, это очень поможет работе :) Спасибо!1 балл