Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      2820


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      22716


  3. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4881


  4. Man in chains

    Man in chains

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/15 во всех областях

  1. Ребята просто гении
    3 балла
  2. В данный момент главная кладезь сабжа - http://animatorexpo.com/, где довольно часто авторы обращаются к сеттингу Евы в своих работах. Последняя на сегодня работа, напрямую связанная с Евангелионом: Neon Genesis Impacts Повествует о трёх подругах, учащихся средней школы Токио-3. Они вынуждены расстаться друг с другом, потому что их семьи эвакуируются из города в связи со всё более нарастающей опасностью. Душещипательная история. http://animatorexpo.com/neongenesisimpacts/ https://youtu.be/YcTZ_-AY5T0 Скорее всего из ютуба оно скоро пропадёт, так что вот ссылка на вконтакт http://vk.com/video-4334954_171313760 До неё были следующие: EVANGELION: ANOTHER IMPACT "Автор - Синдзи Арамаки, режиссер фильмов серии Appleseed. Избрав вместо традиционной анимации, привычную для себя компьютерную графику, Арамаки создал захватывающий и полный экшена ролик, который вновь растерзают фанаты для своих трейлеров "фильма по евангелиону". Сюжет рассказывать не стоит, в 4 минутах все и так понятно. В озвучке принимал участие Коичи Йамадера - сейю Кадзи, и еще один знакомый человек, голос которого без труда распознают поклонники." http://animatorexpo.com/evangelionanotherimpact/ Оригинальное видео, к сожалению, более недоступно, но еще сохранилось во вконтактах http://vk.com/video-41990581_171115618 UNTIL YOU COME TO ME Оригинальное видео также более недоступно http://animatorexpo.com/untilyoucometome/ Всё еще доступно во всё тех же вконтактах http://vk.com/video-3718188_171168250 На мой взгляд, заслуживает больше всего внимания, поскольку в нём очень много весьма жирных намёков на то, что это видео напрямую связано с грядущим 4.44, и автор явно что-то знает. В особенности тому способствует концовка.
    2 балла
  3. 2Lt with a compass или карта детям не игрушка :-)
    2 балла
  4. Намек на то, что ты как истинный сын кельтской земли жахнул волшебных грибов и трав из священной рощи и слышал, о чем говорят деревьи и видел богов средь древних руин.
    2 балла
  5. "Изнасиловать - что это такое?"
    1 балл
  6. Прошёл я таки сюжетную кампанию MGS V: Phantom Pain, впечатления неоднозначные. В прошлом некоторые игроки жаловались, у Кодзимы вместо игр "кинцо" и сюжетные ролики порой занимают больше времени, чем сам геймплей. Господин Хидео вас услышал! Вас ждут десятки часов геймплея, а если вы решить пройти игру на 100%, то может у вас более сотни часов. А заставок на всем этом фоне немного и самая длинная из них была в прологе игры. Геймлей вышел на ура, возможностей, механик игроку просто огромная куча, из которых я похоже при прохождении и трети не использовал, вариативность прохождения действительно огромная. А теперь о проблемах - игра вышла недоделанная. Нет, оптимизация у игры изумительная - из всех ААА-проектов, вышедших за последние 2 года, пожалуй наилучшая - я получил приятный графон без лесенок и в 60 FPS со своей отнюдь не самой крутой бюджетной видеокартой. Вторая глава игры вышла недоделанной - финальная (51-ая) миссия так и не вошла в игру, её можно увидеть только на Youtube, из-за этого некоторые сюжетные линии оборваны, ряд миссий второй главы являются усложненными версиями миссий из первой главы. А ещё говорят, что Кодзима хотел запилить 3 главы в игре, но наш гений поссорился с руководством Konami. О сюжете Элсо, Konami собирается делать новый Metal Gear, только нужен ли он...
    1 балл
  7. Мой обычный имидж.
    1 балл
  8. Вот и я прошел. Что сказать... впечатления двойственные. Геймплей. Основной его фичей, как вы помните, был опенворлд. И знаете, в ходе сюжетных миссий он работает: у нас есть ограниченные (довольно большие) области, в пределах которых мы свободно выбираем пути и способы выполнения заданий, начиная от традиционного забега с транками, продолжая поиском обходных путей и хитроумных комбинаций и заканчивая забегом с пулеметом наперевес под аккомпанемент артобстрела и ракет с вертолета. И все эти элементы реализованы одинаково хорошо и интересно, а враги подстраиваются под ваш стиль игры, дополнительно разнообразя геймплей. (Транкаете хедшотами направо и налево? Противники натягивают каски. Ползаете в ночи, аки тать? Обзаводятся ПНВ. Стреляете-убиваете? Облачаются в бронекостюмы по самые брови. И так далее.) Пожурить можно разве что странноватую систему стелса: вы можете стрелять-взрывать-убивать, но пока враги не увидят лично вас, они не будут поднимать шухер и вызывать подкрепления, вследствие чего при некоторой сноровке вполне можно стелсить даже на танке, расстреливая врагов с приличного расстояния. За исключением этой оплошности в миссиях все работает прекрасно, а сами миссии интересные (напомню, что речь идет о геймплее) и разнообразные. Многие поругивают частоту использования Фултонов, но по мне, все с этим в порядке. Заполнять % еды, вытягивая отдельных барашков, не требуется. А вот в свободном забеге по миру все уже далеко не так радужно. Основной косяк в том, что мир – пустой, и кроме тех же аванпостов и блокпостов, что мы видели в сюжетках, в нем нет ничего, он даже не пытается изображать жизнь. Серьезно, у нас две зоны ведения военных действий, но в них нифига не происходит! В Афганистане вы не встретите моджахедов, кроме тех, что вы по сюжету эвакуируете из плена, а в Африке на спорном участке границы не будет ни одной перестрелки между противоборствующими сторонами. Единственными проявлением какой-то жизни будут перемещающиеся между аванпостами грузовики. Враги в свободном забеге напрочь забывают о шлемах, противогазах и прочем хайтеке, и даже животные бродят строго в определенных им местах. A-Life в S.T.A.L.K.E.R. восьмилетней давности делает мир MGSV, как бык овцу. Словом, геймплейно сюжетные миссии хороши, а вот опенворлд – выбросить и забыть. Сюжет. Прежде, чем описывать сюжет, надо отметить, что я умудрился ничего себе заранее не проспойлерить. Посмотрел всего два видео (Nuclear и Not Your Kind Of People) и шарахался от форумов и статей, если там содержались хотя бы полунамеки на сюжет. Поэтому к прохождению я подошел, в сущности, с чистой головой и ясным сознанием. Сперва пройдусь по постановке. Хотя в начале и конце каждой сюжетной миссии нам пишут «Directed by Hideo Kojima» (ну или как-то так), на самом деле прям четко чувствуется, какую миссию с душой и, не побоюсь этого слова, любовью делал сам «Бог-Отец», а какую – гастарбайтеры за плошку риса. При этом темп повествования крайне рваный: проходит четыре-пять миссий «ни о чем», затем нам выдают порцию сюжета (причем в таких случаях Кодзима неизменно подтверждает свою репутацию превосходного постановщика), и опять тухляк... Особенно выделяется вторая глава, в которой в роли пустышек выступают повторы старых миссий из первой главы, только с дополнительными условиями. На фоне этого еще удивительнее смотрится вынос части сюжета в «необязательные» миссии – хотя, игнорируя их, нельзя пройти даже первую главу, не говоря уж обо всей игре. Решение с кассетами, так же вызвавшее много критики, лично мне кажется вполне адекватной заменой пространных разговоров по кодеку из предыдущих частей – теперь обстоятельные беседы хотя бы не во время битв с боссами ведутся. Словом, за постановку четверка с минусом (ну или тройка с плюсом) – когда сюжет нам все же дают, то дают круто. Но происходит это не так часто, как хотелось бы. Теперь о самом сюжете, который так же оставляет двойственное впечатление. Предупреждаю: впереди много спойлеров. Оптимизация и графика. Здесь придраться не к чему. Графон прекрасный, оптимизация на ПК чудо как хороша – игра выдает стабильную частоту кадров при прекрасной картинке и не обладает какими-то критическими багами, за исключением уже пофикшенных проблем с сохранениями в двадцать седьмой и сорок второй миссиях. Итог. Игра вышла неровной и местами недоделанной, а сюжет хорош сам по себе, но слаб относительно серии. Однако даже в таком виде конкурентов на звание GOTY я у нее не вижу. Ну, Ведьмак 3 разве что. P.S. MGS5 оставил такое впечатление, что Кодзима внимательно выслушал претензии к MGS4 и сделал все строго наоборот. Линейность и малая продолжительность геймплея при крайне раздутом количестве катсцен? Вот вам опенворлд, вот вам вагон миссий, вот вам одна катсцена на пять миссий.
    1 балл
  9. От раздачи к раздаче «Евангелиона» переходят одни и те же субтитры МФТИ с небольшими опечатками. Сейчас вышла HD-версия, и хочется, чтобы в новых версиях досадные ошибки переводов десятилетней давности были исправлены =) Вот какие опечатки и пунктуационные ошибки выловил я (тайминги версий, скачанных с сайта). Выкладываю исправленные: Рассинхронизация и отсутствующие субтитры:
    1 балл
  10. Что-то я слоу. Но еще одна вариация на тему
    1 балл
  11. Проект Евы каждые 10 лет, подстраивается под внешнюю конъюнктуру и ту систему ценностей где его собственно создают, так как проект целиком западное творение, он отображает все ценности той цивилизации в которой его создавали. В современной культуре и кинематографии последние годы преобладает - Постмодерн западного типа, с доминирующей западной-либеральной идеологией отказа от всех форм классовой идентичности, особое внимание на то что отказ от гендера на западе сегодня уже на повестке дня, значит это уже не будущее а настоящее сегодня, самые отвратительные формы Постмодерного-дуального мышления видно в Charlie_Hebdo, где сломаны все ценностные границы, зло сравнялось с добром, доведенного в крайних извращенных формах. Современная культура кинематографии - это лозунг мы придурки и идиоты и вас всех сделаем такими же, как мы. Поэтому ждать чего-то глубокого от Евангелиона 4.0 сегодня не стоит и вам не советую(вы обманитесь и разочаруетесь). Большинство фанатов находиться под влиянием евы созданной 20 лет назад, когда мир был другим и (ценностные ориентиры парадигмы запада) были иными, остаточными(консервативными и не пост модерными). Я все время вижу надежду в людях и они ждут, что вот сейчас выйдет чудо и мы получим мощный заряд тех старых эмоций, но каждый раз недовольство и вот уже разговоры что не то, что было раньше(что-то ушло) поэтому сегодня нужно перестать обманываться. Для каждой эпохи существует две противостоящие силы, Капитал и труд рабочих масс, в средние века это были религиозные воины крестоносцев за святые земли) в 20м веке все пришло к противостоянию (капиталистического запада и советской системы). Создатели Евангелиона, как мы можем видеть нечего нового не придумали, к концу все пришло к классическому противостоянию консервативных сил и либеральных-освобождающих от всех идентичностей, где Wille это консервативные силы стремящиеся сохранить все как есть на нынешнем этапе, им противостоят силы NERV стремящиеся совершить комлиментацию и освободить людей в новую форму жизни, в бульон и вообще избавить от тела, да и от разума тоже. Но точно что мы увидим точно, так это победу Wille, западная идеология не когда не предстанет перед нами так рано и во всем своем омерзительном, убогом конце, победят пока что консерваторы но победа будет представлена нам как отсрочка неминуемого конца, да и торжество свобод и прав человека, борьбы со злом, во имя свободы и освобождения, что приемлемо для системы ценностей где создается этот мультфильм. Какая бы из сторон не одержала верх, победит либеральная идеология. Всем постараются по максимуму уделить время и раскрыть отношения, но как всегда плюшки достанутся не каждому и недовольное ворчание фан-сервиса впереди, современному миру еще есть куда падать и через 10 лет, сегодняшний ребилд потеряет актуальность, как и тот что снимали 20 лет назад уже сегодня не актуален, смениться система ценностей, поэтому Еву не когда не закончат, даже не ждите конца, она будет сниматься бесконечно пока не рухнет вся западная цивилизация зрелищ.
    -1 балл
×
×
  • Создать...